Сетка радиатора, варианты защиты радиатора. Установка и крепёж



В данной теме предлагаю обсудить варианты установки сетки радиатора.
в отличии от второго феди. на этом пришлось сетку ставить снизу. но в принципе все то же самое как и прежде. размер, шурупы и все.
Да сетку применил латунную а не как прежде нерж.
на фото все видно, там же и пояснения

для снятия дефлектора надо снять все клипсы. они разьемные.

posted image

Скрытый текст
сетка в бампер, сетка, тюнинг бампера, защита радиатора, радиатор, бампер передний

avatar
Vinali Medik
8 сентября 2011

Сетка радиатора, варианты защиты радиатора. Установка и крепёж
277,4K
просмотров
176
участников
373
сообщения

avatar
dimcher
1 июля 2013

-1

svetlanaluchezarnay
мелкими вмятинками от камушков сложно повредить радиатор... может сначала проверить на утечку, откуда фреон уходит
svetlanaluchezarnay
1 июля 2013mobile


dimcher
В том то и дело, что на ТО проверили цветным фреоном откуда он уходит, сделали увеличенное фото- так как на радиаторе вмятины, то случай не страховой. Сразу заказали новый, скоро поставим, и сразу сетку установим.
IvanUS
3 июля 2013mobile

2

Недавно поставил себе на экобуст, там совсем по другому , стоит, даже не знаю как его назвать, какой-то резиновый короб , который направляет поток воздуха на интеркулер и на климат( кондей )
Выглядеть примерно вот так :
avatar
dimcher
3 июля 2013mobile

1

Это видимо жалюзи радиатора
IvanUS
3 июля 2013mobile


Жалюзи , да , но перед ними , вокруг стоит пыльник
avatar
pivor
4 июля 2013

2

заказал себе сетку из Питера. хром за 1700 руб. Вполне достойный вариант.
avatar
pivor
14 июля 2013

2

...и недели не прошло как решетка ``спасла`` от камня
posted image
avatar
Андрюхан77
23 июля 2013


Москва не причём тут. Грязи много везде. Особенно зимой. Особенно на скорости.
Если ездить по трассам - то дополнительная защита радиатора просто необходима.

Защита от песка, камней, птиц и выхолаживания.
Идея с заглушкой мне НРАВИТСЯ. Ибо мотаюсь по трассам.
Спасибо за отчёт. Присмотрюсь повнимательнее.

Сам имею:
1. Стандартную сетку в решётки радиатора
2. На зимний период - на радиатор дополнительную москитную сетку в несколько слоёв

Что бы было понятно - несколько фотографий.
Фото сделано в Польше в этом году по дороге в Россию или наоборот (не помню уже). Там не в пример чище чем у нас.

posted imageposted image
avatar
pepa
23 июля 2013


Главная функция - именно защита. На дорогах Московской области до сих пор сыпят песко-соляную смесь, в которой много не очень крупных камешков, которые здорово мнут соты радиатора, да и грязь в сотах застревает очень хорошо.
avatar
Montana_
23 июля 2013


Для протока воздуха там места валом, в пробках что спереди что снизу вентилятору воздух сосать разницы нет.
В конце концов это на бампер заглушка, от снега, камней, грязи, а не картонка перед радиатором.
плюсую за идею, потому что здравая и выглядит хорошо.
зы: себе буду просто металлическую сетку ставить
avatar
slanick
23 июля 2013

1

Сетки в бампер вполне достаточно, имхо. Зарекомендовала себя отлично, еще с фф1
avatar
pepa
25 июля 2013


Я уже прикреплял фото радиатора кондиционера забитого именного грязью, от которой сетка не спасает. И она еще имеет такую особенность - спекается на радиаторе и отмывается ОЧЕНЬ плохо и только со снятием двух радиаторов. К тому же зимой это все с реагентом в такой камень превращается.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ пытаться отмыть снаружи СИЛЬНО загрязненный радиатор, не снимая, так как большую часть грязи вы пропихнете струёй воды еще глубже в соты и не промоете полость между радиатором кондиционера и системы охлаждения.
Снаружи мыть можно если загрязнение не сильное, только начинается.
И если вы думаете, что на сервисе Вас хотят "развести" и говорят, что для мойки радиаторы надо снимать для мойки ВЕРЬТЕ им. Они просто не хотят, чтобы вы вернулись к ним в течении месяца с претензией, что ничего не изменилось, и им пришлось уже мыть вам радиаторы за свой счет со снятием.
Если мыть керхером, то мыть надо очень осторожно, строго под углом 90 градусов к радиатору. Струя из керхера даже при отклонении под небольшим углом легко заминает алюминиевые ребра охлаждения и поправить их очень сложно! Там где они загнулись воздух не проходит.
avatar
slanick
25 июля 2013

1

pepa
Вам, как минимум, нужно менять материал защиты. Фанера, даже влагостойкая, просто вспухнет от московских реагентов и деформируется. И никакая краска не спасет
avatar
pepa
25 июля 2013


Возможно. Самое хорошее - это пластик. К сожалению под рукой не оказалось. Главное теперь есть чертеж с размерами по которому её легко изготовить.
Можно даже прозрачный или голубой поликарбонат использовать и подсветку сзади примостырить.
P.S. На Жигулях простоя картонка проживала всю зиму, правда там она стояла просто опираясь на радиатор.
И кстати: ни кто не пробовал заменить боковые оребренные треугольники около решетки на плоски заподлицо с бампером и окрасить в цвет кузова. Может есть такая тема, бросьте ссылку. Конечно я-ля Ауди получиться, но интересно посмотреть на результат.
avatar
cadet65
25 июля 2013

3

Прикупил решетку,три стяжки 20см. и установил все;
posted image
avatar
pepa
25 июля 2013


Очень интересно. Явно встает снаружи. А кто делает? Сколько стоит. Вроде выглядит цивильно.
avatar
cadet65
25 июля 2013


pepa
Ну если вопрос ко мне,то ставил сам.Вырезал под размер и притянул пластиковыми стяжками (300р. решетка и 150р.стяжки 200х2.5)Длинные стяжки нужны для того что бы запустить их снаружи,затем провести их через решетку и вывести их опять наружу,все это что бы не снимать пыльник нижний.
avatar
pepa
25 июля 2013


На фото очень хорошо получилось. А как край обрабатывали - просто загнули несколько миллиметров? Или как то по другому. На фото не понятно - видно что край не просто обрезан, а какая то каемочка.
avatar
cadet65
25 июля 2013


pepa
Обрезалась с боков и сверху,поэтому так и выглядит.
ace123
26 июля 2013


cadet65
Нет ли у Вас фотографии с переднего ракурса целиком, сетка закрывает стандартную решетку, и как будет выглядеть в целом по фрагменту не понятно. Купил такую же сетку(правда за 100р на авторынке) думаю ставить ли внутрь бампера или снаружи, есть и недостаток в такой установке, не закрыта нижняя щель в бампере.
avatar
Йоршиг
26 июля 2013

4

Спасибо всем вышеотписавшимся за предложенные варианты и идеи
Сам же я "приколхозил" защитную сетку изнутри, загнав машину на яму и сняв только дефлектор (пластиковую защиту, как показано в шапке темы). Поторопился вырезать сетку заранее и поэтому сверху оказалась она короче, чем необходимо по ширине.
Крепил только на стяжки, поэтому и смотрится не очень
Ну а по времени заняло около часа-полтора.
Прошу строго не судить
avatar
cadet65
27 июля 2013

1

Йоршиг
Выглядит даже немного оригинальней,чем у меня,но мне лень было лезть под машину и снимать пыльник.Единственное,надо было черные стяжки применить,не так бросаются в глаза.
zavulonnik
28 июля 2013


Скажите пожалуйста, что за наклейки использовал SANSKILL когда клеил нижнюю часть сетки???
zavulonnik
29 июля 2013


posted image
avatar
pepa
29 июля 2013


Это куски самоклеющейся битумной автомобильной шумоизоляции. Продается листами.
avatar
pepa
29 июля 2013

6

Для более полной и качественной защиты от зимней грязи в дополнении к защитной сетке предлагаю такой вариант дополнительной защиты.

В моем варианте изготовил из фанеры 4 мм и покрасил. Как дополнительное положительное качество - улучшение теплового режима двигателя.
Если кто захочет сделать подобное чертеж ниже.
Есть возможность - делайте из пластика.
avatar
pepa
29 июля 2013

13

Установил себе защитную сетку.

По снятию уже написано выше, напишу о закреплении. Использовать саморезы и термоклей.
Во впадинах вертикальных ребер паяльником немного проплавляем верхний слой пластмассы (примерно 0,1 мм) и одновременно капаем немного разогретого термоклея из пистолета. Клей от паяльника становиться совсем жидким и хорошо прилипает к ребрам. Так мы получаем хорошую адгезию клея к основанию. Потом заполняем в несколько приемов впадины клеем. Я заполнил за три раза. То что вытекло по бокам очень легко отрезается ножом, так что вид не портится. Выступающий клей в заполненных ребрах выровнял паяльником. Клей плавиться значительно легче основания из пластмассы, поэтому проведя по поверхности два - три раза мы получаем идеальную ровную поверхность. Вырезаем сетку, прикладывает и загибаем. Заворачиваем саморезы длинной 12 мм.
Загнутые бока сетки паяльником вплавляем в пластмассу, а поверху добавляем клей и разравниваем его паяльником.
С наружной стороны крепеж вообще не заметен. Нижнее отверстие в бампере закрываем аналогично прямо на машине. Сетка черная, алюминиевая, 250Х1200, в Москве на рынке в первом попавшемся месте перед самым закрытие - 250 руб. Результат на фото.

P.S. Делал на даче. Сосед увидел, удобрил и показал свой радиатор на новой машине. Я решил, что он пару горстей щебня словил на скорости, но все оказалось проще. Радиатор замяли майские жуки, которых у нас в мае - июне не счесть. У себя (пробег 2000 км.) тоже увидел много следов столкновений, причем два сильных замятия были от пчел (которые там сразу и погибли ). Так что очень слабенькие ребра радиатора кондиционера.
avatar
Ford2013
9 августа 2013


Уважаемые, как снять пыльник/брызговик (или фартук бампера, кто как называет) радиатора? Снизу вытащил все пистоны по периметру, выкрутил шурупы с помощью T30, и как вытащить сам пластиковый пыльник/брызговик из под радиатора? Он упирается в свисающие вниз передние подкрылки и никак не вытащить. Это что подкрылки снимать? И че колеса тогда снимать? У меня фокус 2013, хетчбек.
avatar
Йоршиг
9 августа 2013


Ford2013
я защиту откручивал (передние болты), а "свисающие вниз передние подкрылки" слегка можно отогнуть, только без фанатизма



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.