данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Не совсем так, 2,5 литра я долил до раскоксовки, после еще не мерил, только 80 км проехал.
Botsa
2 July 2013
4
Капиталить не пора, если будет так же жрать, то 5w50 в него и на авто.ру. Чёто у меня уже на Форда не стоит после таких сюрпризов через 100тыс, вроде не Жигули брал и 150-200 как минимум рассчитывал отъездить без капиталки.
-BRUNO-
2 July 2013
Botsaтада ждём замеров после раскоксовки, только вряд ли чудо случится...
1/4 по щупу это около 0,18-0,2 литра
Botsa:
|
если будет так же жрать, то 5w50 в него и на авто.ру. |
тоже вариант...
Между min и max 1 литр, если не ошибаюсь, с учетом того что было чуть выше max, предположил что грамм 300-400, но это до. И до 100 тыс не было такого жора, так что буду надеяться на чудо, тем более с одним цилиндром были проблемы с компрессией, а сейчас все ровно и одинаково во всех. Но как померяю на расход на 1000 обязательно отпишу помогло или нет.
Эй, академики раскоксовки, стоит ли делать её в профилактических целях или нет? (1,8 пробег 85000км) Жора масла нет
SUD
Если часто меняете масло и не ездите долго по пробкам, то кольца должны быть чистыми. Тогда нет смысла ее делать.
SUD
ИМХО: ни в коем случае, раз все ок. 1.6- не проблемные в этом плане движки.
Кстати до скольки раскручиваете?
Новичок
У меня 1,8, раскручиваю в пределах 3-4
Замерил расход масла после раскоксовки. За 1100 км ушел ровно литр.(( но за первые 490 км 700 гр, а за оставшиеся 600 - 300 гр. Сейчас 200км - все ровно пока. Может свежее масло потихонечку смыло то говно, которое размочил лавр? Еще и 3 бака алтимейта откатал для душевного спокойствия)) покатаюсь дальше, посмотрю, капиталить все равно уже не буду.
Народ, двигатель 1,8,пробег авто 58500 км, Замерил компрессию перед раскоксовкой, показал вот что...
B 4 так же...
Что то, многовато показал???
vazovik
23 August 2013
1
Это итог залёгших колец, имеет место быть масленная компрессия, вот отсюда и такие показатели(((
lex_s
23 August 2013
8
DronSilкомпрессия очень ненамного повышена, я бы не беспокоился. Смотри фото ниже.
Таблица определения компрессии (а не степени сжатия) двигателей Мазда (они аналогичны двигателям Форд соответствующего объема):
DronSil
23 August 2013
lex_sСпасибо, хорошая табличка. Я думал что 12 это норма а все что +- это плохо...
vazovikЕще такой вопрос, раскоксовкой можно изменить ситуацию? Просто решил ее сделать, для профилактики, поэтому перед раскоксовкой замерил и увидел такие показатели... во всех, кроме 4, показал ровно одно значение, только 4 выдал чуть выше 19, вот видео замера 4 цилиндра
DronSilцитата: |
Еще такой вопрос, раскоксовкой можно изменить ситуацию? |
Можно. Я делаю раскоксовку уже на второй машине. Полезная и эффективная процедура.
vazovik
23 August 2013
vazovik
зачем человека в заблуждение вводишь?
DronSil
сделай раскоксовку и все.
lex_s:
|
vazovik зачем человека в заблуждение вводишь? DronSil сделай раскоксовку и все. |
Это мёртвому припарка, с такой компрессией только дифектовать мотор и капиталить.
vazovik
у меня на 2л моторе была примерно такая же компрессия до раскоксовки, после нее не измерял. Так вот езжу с расходом масла в 150г/1000км и не парюсь.
lex_s:
|
vazovik у меня на 2л моторе была примерно такая же компрессия до раскоксовки, после нее не измерял. Так вот езжу с расходом масла в 150г/1000км и не парюсь. |
Дело в том, что если масло полетело в камеру сгорания, это уже не есть хорошо и надо искать причину этому явлению, а если компрессия как у дизеля то надо искать причину. Это конечно дело каждого, но у каждого ремонта должен быть правильный подход, так вот, раскоксовка это Профилактика к заболеванию, а капиталка это лечение.
vazovik
согласен с Вами полностью, хозяин-барин, но считаю, что разбирать мотор одноклубнику, пишущему выше, пока рановато, если расход масла небольшой.
DronSil, а какой расход масла на твоем авто?
lex_s
масло меняю, через 7,500 км, за этот период вообще не подливал, было чуть ниже среднего уровня. Прошлый раз почти, наверное 700мл, залил, где то, на 5000 км. после ТО.
Такой вопрос, может компрессия быть высокой, из-за того что лью масло 5w40?
DronSil:
|
lex_s масло меняю, через 7,500 км, за этот период вообще не подливал, было чуть ниже среднего уровня. Прошлый раз почти, наверное 700мл, залил, где то, на 5000 км. после ТО.
Такой вопрос, может компрессия быть высокой, из-за того что лью масло 5w40? |
Привет всем, Я сам меняю масло через 7-8т км, лью исключительно 5\40 Формула, компрессия в норме, расхода масло нет вообще пробег 82т км))) Так, что масло тут не причом)))
DronSilкак уже ответил уважаемый vazovik, от масла компрессия не зависит.
У меня расход 300 гр. на 1000, раскоксовку делал год назад, за это время прошел 20 т.км. компрессия после раскоксовки (не путать со степенью сжатия
) 16.5-17,0 кг/см2
Сегодня сделал 3 раз, отмокал часов 16 (на ночь оставлял), дерьма из 3 и 4 цилиндров повылетало, завелся норм (продувал усиленно с открытым дроселем) как обычно дымил, прокатился по трассе (дал чуток просраться на 4-4.5 об/мин на 4
) детонация пропала.
Про расход масла чуть позже напишу.
P.S. Думаю для городских авто (пробочных) раскоксовка просто необходима раз 20 т.км. а можно и в 10.
В инструкции написано на авто с большим износом применять с осторожностью, не восстанавливает изношенные детали!
На моей авто хуже не стало
цитата: |
На моей авто хуже не стало |
На моем тоже не стало+пропала детонация. Делаю уже второй раз перед заменой масла через 10000 км.
DmitrySTСкрытый текстнаверное товарищ vazovik напишет тебе, что надо вскрывать двигло при твоей компрессии)))
x
сделал раскоксовку, после того как залил лавр в цилиндры машина стояла порядка 10 часов, завелся вроде нормально, сильно не дымила, только по началу и присутствовал запах синтетики. Поменял масло, по движению каких то отличий не заметил (ранее работало без нареканий впринципе), единственное что заметил, хотя не уверен до конца, то до раскоксовки при прогазовке даже на холостых из трубы летел черный дым, оставляя черное пятно конденсата на асфальте, а сейчас его нет, минуту на повышенный обортах газовал.
Может быть промыло топливную систему или же это временное явление, так как проехал после этих "дел" 100км.
Компрессию ещё пока не мерял, расход масла тоже рано смотреть (до этого было 300-500 на тысячу, единственное что из одного свечного колодца выкачал шприцом 50гр масла - течет проклад/сальник клапанной крышки (может кто то знает вариант замены сальников без покупки полного комплекта из крышки и прокладки с сальником?), плюс прокладки двигателя видимо подтекают, но факт того что машина бОльшую часть масла сжигает.
Когда откручивал свечи запорол 2 ключа (фигню продали), бегал искал уже по двору в срочном порядке пока не остыла машина.
Так и попросил ключ у бывшего моториста как выяснилось, он глянул машину, предложил сделать замер компрессии (я читал где то на форуме про такой метод):
1. замер компрессии
2. долить масла в цилиндр и снова померять компрессию (можно пару раз для точности результата)
По итогу если компрессия не поменялась - вина расхода масла в колпачках, если поменялось но не более чем на 0.5, то с высокой долей вероятности вина в кольцах, если разница больше то готовься к капиталке.
Как замеряю компрессию расскажу изменение после Лавра (было 12,11,11,11 на 2литровом бензиновом)
масло как ело так и поедается, единственное, что заметил - это исчезновение черного дыма и конденсата (проехал 500км). Наверное прочистил топливную систему ЛАВР. Смущает то что вдруг не помогло из-за слегка остывшей машины (выше писал про то как искал ключ)
Отписываюсь, выше писал что компрессия было 18, только 4 цилиндр показал 19. Компрессометр для бензинного двигателя!
Так вот съездил к дилеру, замерили компрессию, у них показало 15, и только в 4 показало 16.
коды для заказа
LN2502 - LAVR МL-202 Anti Coks Fast Раскоксовывание двигателя 185 мл
LN2504 - LAVR МL-202 Anti Coks Fast Раскоксовывание двигателя 330 мл.
LN2505 - Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush НАБОР 185 мл.