Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
444,7K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
-Doc-
16 July 2005


Про датчик:
на Мондео зимой, летом, в дождь, снег, пургу, метель, при абсолютном нуле, при 1000 градусов стрелка быстро занимает свое место - 1 мм до вертикальной риски и стоит там что бы ни происходило аутсайд, так сказать.
Про температуру воздуха: то же на Мондео: датчик где-то под капотом и там что-то меряет Т.е. когда тащишься по пробкам с кондюком, то температура м.б. на 6 , а то и 7 градусов выше под капотом. Разгонишься, прохладишься - падает. Вчера на трассе упала до 27, а было 33 в затыке.
Не парься.
Радуйся. Это тебе не поделки отечественного автопрома с живой, мечущейся стрелкой.
avatar
Grower
16 July 2005


У меня тоже самое. Стрелка не доходит до вертикальной риски где-то 1,5 мм...
avatar
Pchela
17 July 2005


На фф1 можно было влезть в режим диагностики бротового компутера и посмотреть температуру движка(типа удерживая кнопку сброса одометра, повернуть ключ в режим завода двигател, удерживая в этом подложении более 5-ти сек, завести двиг. Далее по опыту: одометр переходит в режим диагностики и показывает все, вплоть до кол-ва бензина, вольтажа сети, скорости в милях, темп двигла, воздуха, куча параметров цилиндров и многое другое.
Благодаря контролю температуры выявил неисправность термостата коий поменяли по гарантии-повторяю на ФФ1 совсем недавно. Диапазон работы 93-97 град.
avatar
Алексей@Focus
17 July 2005


цитата:
У меня тоже самое. Стрелка не доходит до вертикальной риски где-то 1,5 мм...

Нормально.

Вертикальная черта 100С потом 110 потом 120, вот и не доходит до 100.

Ну а в тест панели(судя по документации на СиМакс) войти так же как и на FF1 - держать нажатой кнопку сброса - потом завести зажигание.
avatar
bullet762
18 July 2005


stilet
Когда пересел с ВАЗ-21111 на Ниссан Альмеру был также удивлен стабильностью показаний термометра масла. На ФФ2 такая же картина. ИМХО это мультик. Всегда температура в норме, чтобы клиент не дергался. Хотя при включенном климат-контроле вентилятор(ы) работает(ют) - в этот угол еще не заглядывал, точное кол-во не скажу; всвязи с чем охлаждение основного радиатора присутствует постоянно.
avatar
Grower
18 July 2005


цитата:
Вертикальная черта 100С потом 110 потом 120, вот и не доходит до 100.

Логичнее было бы предположить, что вертикальная черта - 90С, т.к. левое деление - 60С, правое - 120С. Ну а посередине - 90С.
avatar
Megabass
18 July 2005


Скорей всего вертикальное деление 90 гр. У меня на Ауди 80 всё точно также и стрелка стоит за 1-1,5мм до этой риски.
avatar
Алексей@Focus
19 July 2005


цитата:
У меня на Ауди 80 всё точно также...

Megabass
У Вас Ford Focus2 ?

Grower - зайдите в тестовый режим и посмотрите температуру двигателя - ну при этом не забудьте что там она в 8миричном виде.
abp
19 July 2005


цитата:
stilet
Когда пересел с ВАЗ-21111 на Ниссан Альмеру был также удивлен стабильностью показаний термометра масла.

Ой!
Что это за штука такая - "термометр масла"?
avatar
Grower
19 July 2005


цитата:

Grower - зайдите в тестовый режим и посмотрите температуру двигателя - ну при этом не забудьте что там она в 8миричном виде.

И как переводить числа от 0 до 256 в нормальные градусы?
strannik1
23 August 2005


А как в фф2 зайти в тестовый режим?
avatar
Алексей@Focus
23 August 2005

2

цитата:
А как в фф2 зайти в тестовый режим?

При выключенном зажигании держать нажатой кнопку сброса. Включить зажигание. Дождаться надписи test. Далее нажатием кнопки сброса переключать всякие тестовые соощения.
Grower
В Windows запускаем калькулятор, переходим в Научный(scientific) выбираем клавишу Oct, вводим 8миричное число наприме 145. Нажимае Dec полчуем 101.
Или же переводим на пальцах:145(8)=1*64+4*8+5=64+32+5=101(10)
bad
23 August 2005


Алексей@Focus
А сколько нужно держать эту кнопку что бы появилась надпись test? Пробывал несколько раз, не получается! Появляется другая надпись, и переключении из off в on при выключеннии зажигания сразу гаснут показания компа.
sunlit
24 October 2005


сегодня ехал на работу, темп. забортом около 2-3 С,
после прогрева компьютер показывал (восьмерично =) от 130 до 137, через час езды на длинном участке при скорости прим. 80 держал 132.
т.е. держит на обдуве около 90 градусов, когда стоишь в пробке доходит до 95-97, не больше (вентилятор не слышно когда включается)
вопрос - нормальный ли это режим? (мне на Аларме говорили что вентилятор должен включаться на 101 или даже выше - похоже это не совсем так?)
ptr
28 October 2005


Сегодня на улице -6. Когда ехал по пробкам датчик выдавал температуру от -4 до -5. При этом температура движка (1.6 115лс) гуляла от 80 до 95 градусов.
До сегодняшнего дня температура нерушимо стояла на 95.

Вопрос к общественности: забить или отправлятся на диагностику? Проблема в том, что если ничего не найдут, то прийдется за диагностику платить. А продемонстрировать процесс в теплом помещении сервиса, боюсь, не удастся.
avatar
m093
28 October 2005


ptr
Это нормально, тк температура на улице падает, и при разгоне и активном движении, холодный воздух охлаждает радиатор, а вместе с ним и антифриз, который в свою очередь, охлждает двигло. Вообще совет, при прогревании авто, перевети обогреватель (кран) с горячего до макс холодного, тогда прогрев авто займет минуты!!! В движении, при открытии крана на горячее, будет задействован большой круг, температура по системе охлаждения упадет.
avatar
skv
28 October 2005


Вот сегодня утром было минус 2. Завел машину, постоял где-то минуты 2, 3 и поехал. По пробочкам конечно, но реально стало комфортно в машине минут через 15 когда температура двигателя вышла на норму. Это нормально? Мне казалось что мотор должен быстрее нагреваться.
ptr
28 October 2005


цитата:
ptr
Это нормально, тк температура на улице падает, и при разгоне и активном движении, холодный воздух охлаждает радиатор, а вместе с ним и антифриз, который в свою очередь, охлждает двигло.

Фигу там. Я следил за температурой и никакой зависимости от скорости движения и оборотов движка не заметил. То в пробке на холостом ходу упала, то при движении под сотню вернулась к норме. То наоборот - упала на скорости около 80 и вернулась к норме при стоянии перед светофором.


Кстати, на ТАЗике я подобное замечал только при температуре ниже -20 и на скорости выше 100 без нагрузки на двигатель. Спасался картонкой перед радиатором. Если бы такое началось при -6, то не задумываясь сразу поменял бы термостат и датчик температуры на радиаторе (от которого вентилятор включается). Благо на ТАЗике это и стоит копейки и меняется самостоятельно за 20-30 минут. Из них половина времени уходит на удаление воздуха из системы охлаждения.
Krabp
28 October 2005


После ночной стоянки на -8, до рабочей температуры двигатель греется долго. Стрелка встает в обычное вертикальное положение после 15-20 минутной поездки по городу. Но теплый воздух из дефлекторов начинает идти уже через 3-4 минуты.
avatar
m093
28 October 2005


skv
Krabp
Кран печки перевести надо в положение макс холодно, тогда прогрев занимает минут 5 до рабочей температуры!
avatar
LordVader
28 October 2005


ИМХО - нормально это. На ФФ1 всё то же самое. Просто двигатель не нужно насиловать, пока до конца не прогреется, и всё.
avatar
Unforgiver
28 October 2005


цитата:
После ночной стоянки на -8, до рабочей температуры двигатель греется долго. Стрелка встает в обычное вертикальное положение после 15-20 минутной поездки по городу. Но теплый воздух из дефлекторов начинает идти уже через 3-4 минуты.

У меня за 2 месяца эксплуатации при разных погодных условиях стрелка до "вертикали" ни разу не дошла. Я так понимаю, что "вертикально" соответствует температуре 90 градусов. Тогда я бы сказал, что у меня 80-85. Это нормально ?
Krabp
28 October 2005


Если быть точным, то стрелка останавливается в одном миллиметре от вертикальной риски.
avatar
Grower
28 October 2005


m093, как ручку не крути - быстрее прогреваться не будет. Ручка управляет не краном, а воздушной заслонкой...
Радиатор печки греется всегда.
avatar
m093
28 October 2005


Grower
а ты попробуй, я уже проверил. заметно, что когода на минимуме тепла то стрелка поднимается заметно быстрее.
avatar
Grower
28 October 2005


Я, конечно, попробую... Если действительно так - не знаю даже, как это можно объяснить...
avatar
Grower
28 October 2005


m093, ну извини что всё время спорю с тобой... Просто так получается...
У меня стрелка температуры никогда не опускается. Стоит как "влитая".
И на всех авто, которые я видел должно быть именно так. На то и нужен термостат, чтобы температура двигателя была одна и та же... А если стрелка "гуляет" - значит термостат неисправен и всегда открыт на большой контур.
avatar
Sash!!!
28 October 2005


Связь двигателя и обогрева подтверждается и в мануале стр 34.
цитата:
Отопление
Интенсивность подогрева воздуха
зависит от температуры охлаждающей
жидкости, поэтому система отопления
эффективно работает только при
прогретом двигателе
avatar
Grower
28 October 2005


Sash!!!, гы... Ессно, связь есть...
В мануале всё правильно описано. Но эту связь разорвать нельзя. Т.е. нельзя ускорить прогрев двигателя за счёт отключения радиатора печки...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up