Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Ren_T
Программу и адаптер где брал?
Покупал или ...???
leva-04:
|
Что делать кто подскажет. |
Как бы абсурдно для вас не звучало, но учиться управлять или менять авто на более мощный.
а) У вас пробег всего 1500 км - о чём тут можно говорить?! Двигатель ещё 30 000 км будет прикатываться, а то и больше.
б) Когда вы её покупали - на тест-драйв почему не согласились? Сейчас бы не было такого разочарования.
в) Электронная педаль не любит когда вы сразу в пол давите (аля как на вазах), эксперементируйте с нажатием и поймёте при каком усилии получается лучший отклик.
г) Если груза много, то при обгоне конечно можно переходить на более низкую передачу. Машина постоянно адаптируется под режим езды, и в ряде случаев не нужно даже передачу скидывать, тянет отлично.
Александр335 Вчера в 17:07 # « »
У знакомого брал. Это не адаптер, а комплекс оборудования, состоит из сканера и осциллографа.
Вещь шикарная но для частного пользования дорогая.
Кстати смотрели еще один такой же Форд. Пробег 1000 км. также идут пропуски воспламенения.
На своем вернул все назад. Расход немного увеличился.
Соглашусь с saipras Вчера в 22:42
в) Электронная педаль не любит когда вы сразу в пол давите (аля как на вазах), эксперементируйте с нажатием и поймёте при каком усилии получается лучший отклик.
На вазах эту проблему с электронным дросселем решили изменением калибровок в прошивке.
Ren_T
Да уж посмотрел этот сканер 47 700 руб стоит.
А там что по мимо диагностического разъёма ещё что подключается?
Я 3 года назад для своей двенашки сам собирал, а программу с инета стырил, было дёшево и сердито.
Может кто знает для фокуса 3 где что качнуть?
Исключительно для личного домашнего пользования.
Ни где!
На Форде CAN шина
Фордовский оригинальный сканер стоит около 140 т. р.
Есть клоны китайские.
Ren_T
В фокусе3 какой протокол обмена по шине CAN
Dukuu
на 4ой с 80 даже страшно.для уверенности на 3...и кондей отключить,а то продует)))
брал FF3 в конце 2012.неделю поездил услышал стук при повороте.приехал в сервис.диагностика показала-стук в ррейке.за месяц очередь и все с ррейками.БРАК или КАК???
Да что бы сделать что бы перла нормально . Сегодня дождь, влага 100% и авто как подменили стала динамичнее разгонятся видимо что то охлаждается дождем. Смирился и не достаю ОД .
И все же на лямбду грешу, хотя диагносты уверяют все ок.
Ren_Tцитата: |
протокол J1850 PWM |
Спасибо.
Александр335
15 July 2013
Ren_TУ меня сомнения по поводу протокола в моём фокусе3 на на диагностическом разъёме выводы 2 и 10 отсутствуют имеются 6 и 10. Может разъём не тот? за перчаточным ящиком.
Santos2889Брак, многие меняют. Главное в очередь запишитесь
Что за протоколы , поясните пож- та
vit13
Когда диагносты через диагностический разъём диагностируют электронную систему авто то связь сканера диагноста с авто осуществляется по электрической цепи, а протокол это правило по которым осуществляется приём и передача данных. Всё это нужно для того чтоб подобрать правильный сканер. В автомобилях одной модели но разных годов выпуска могут применятся различные протоколы, всё зависит от того какой установлен контроллер (эбу).
Спасибо, поеду к ОД мозги выносить. На что мне нужно обратить внимание? СпасибоАлександр335
Может кто в курсе, а что за двигатель сейчас начали ставить? Визуально отличается от того что был ранее.
Пришло время ТО-1, съездил к ОД и почему-то, как забрал машину, вылезли следующие проблемы:
1. Увеличился расход топлива, если до ТО-1 он был 0,5-0,6 литра на холостых и при только что заведённом двигателе, то теперь 1,2-1,5 при только что заведённом двигателе и по истечении 5 мин. 0,7 литра на холостых.
2. Через пару дней после ТО-1, при поездке по городу БК выдал сообщение "Двигатель неисправен. Срочно нужен сервис." причём сообщение вылезло секунд на 5 и исчезло. Что это за хр...нь может кто сталкивался с таким подскажите.
THUNDER136по п.1 не верю - на холодном двигателе мгновенный расход всегда высокий первые минуты после пуска. То, как вы описали "теперь", должно было быть всегда
п.2 - вроде такое бывает если масса плохо присоединена?
dimcher
Говорю как было на самом деле, до ТО-1, когда заводил двигатель расход был 0,5-0,6 а теперь выше. Вот я и думаю что могли сделать на ТО почему расход увеличился, думаю заехать к ОД проконсультироваться. А за "массу" спасибо завтра посмотрю-проверю.
THUNDER136
На всех машинах, на которых приходилось ездить, расход на холодую был >1л/ч, на прошретую около 0.7л/ч. С кондеем и на горячую может быть 1.2л/ч. Так что у вас все в норме. У меня пробег 3000км, расход по БК такой, как я описал.
Может быть у вас комп глючил и неправильно считал.
WalkerЯ с вами согласен, теперь у меня так как Вы описали.
взял авто тренд 105 АКПП, до этого тоже был фокус 3 тренд и также 105(разбил). и обнаружил что имеется два катализатора, а на первой машине один. вопрос почему так? на 125 также 2каталика. получается разнмицы нет ???
мажор63
на акпп 105 такой же двиг как на 125, задушен прошивкой, легко шьется у дилера заводской прошивкой на 125 л.с.
SadTiger
26 July 2013
bigmaza
Откуда инфа, что двиг шьется 125-й прошивкой ? Какой ОД это делает? есть ли счастливые обладатели перешитых 105 в 125, с ними можно пообщаться ?
SadTiger
почитайте соседние ветки про чип-тюнинг, может найдёте людей с вашего города, кто прошился, так с мастерами ОД поговорите, они делают это не гласно
SadTiger
смысл ваших минусов? пользуйтесь поиском, направление вам дали, подсказку про ОД тоже
Алексей_Александрович
27 July 2013
Забирая машину, 19 февраля, менеджер предложил сразу прошиться под 125 лс (105 ПШ), послал его лесом, тк мне это не надо. Главное не в лс. а в умениях и голове! На предыдущей машине (ниссан тиида), 180 км ехали в паре с РР спорт, и так и приехали вместе в пункт В. "Поливал" знатно, расход был в 13 л. но у него все равно больше
А с МКПП можно под
125 шиться?
2 people online