Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
daluno
9 July 2013


цитата:
цитата (daluno)
чистка ДЗ помогает конечно

avatar
quatrott:

я чистил ДЗ 3 тыщ км назад. Неужето время подошло снова чистится?

ну вот не всегда помогает
avatar
quatrott
9 July 2013


daluno
ну у меня машина при остановке на светофоре - почти глохла, поехал чистить(предыдущий владелец явно за 1-,1.5 года не делал этого), а там она черная, внутри тоже все черно. прочистили - все великолепно было до предыдущей недели.
неужели так быстро могла загрязнится.

я тут 4 июля прокатился с перегревом, и такое ощущение, что после этого интенсивнее плавать обороты начали, может какой то нагар в заслонку попал или как то еще сказатся могло, не знаю.
avatar
daluno
9 July 2013


avatar
quatrott:

может какой то нагар в заслонку попал или как то еще сказатся могло, не знаю.

вот и никто, не знает толком...
blazera
9 July 2013


quatrott
Радиатор глянул, вроде как не особо грязный, она прошла всего то 35 тыс км...
по поводу чиптюнинга думал, но думаю нужно сначала разобраться с вопросом перегрева и быстрого падения рабочих оборотов при выжиме сцепления, а потом уж все остальное...
Какой смысл на некорректно работающую машину ставить прошивки, да динамики прибавит, а вот проблемы с перегревом и падением оборотов решил ли!?..
avatar
quatrott
9 July 2013


B
blazera:

Радиатор глянул, вроде как не особо грязный, она прошла всего то 35 тыс км...

а как смотрел ? у меня тоже передний радиатор двигателя-был в норме, а вот радиатор кондиционера (конденсатор), был очень грязный.

B
blazera:

разобраться с вопросом перегрева

начните с чистки радиаторов СО СНЯТИЕМ. последнее подчеркиваю!

B
blazera:

перегревом

перегрев это проверяйте охлаждающую жидкость(заменить антифриз может, не?)
и радиаторы, после все остальное.
может у вас там на каком то радиаторе соты теже погнуты очень, увидите, начните с чистки, покатайтесь.

B
blazera:

падением оборотов решил ли!?..

ну большинство людей кто чиптюнится паулюсем, пишет что перестали скакать обороты.
avatar
ALEX-MOSKVA
9 July 2013


Добрый день) у меня такая проблема! при торможении прыгают обороты(( до 2 000((( пару раз глох( с чем может быть проблема?
ФФ2 рестаил 1.8 хечбек 2008
avatar
-BRUNO-
9 July 2013


blazera
daluno
quatrott
шапку темы читать не пробовали?
вариантов 3, например:
1) более агрессивный стиль езды, минимизировать "накат" - не катиться на нейтрали, не катиться с педалью сцепы в полу;
2) засверлить дырку в дроссельной заслонке;
3) замена прошивки или новая калибровка.
quatrott
попробуйте п.1 (полностью проблема не уйдет, но купировать без затрат - возможно)
заводские прошивки и калибровки и чип-тюнинг - эт почти тоже самое, но несколько разные вещи

blazera
траблы системы охлаждения и обороты ХХ не мешайте в одну кучу
1) уровень антифриза, пробка расширительного бачка, термостат;
2) состояние радиаторов (сетка в бампере есть?), забитость, деформация сот - чистить радиаторы со снятием (менять радиатор(ы)), лучше с заменой ОЖ

ALEX-MOSKVA
а тачку продать еще никто не предлагал?

quatrott
опыт - страшная сила, да?
blazera
9 July 2013


quatrott
Заглянул в щелочку.. соты чистые, даже блестят местами...)))
Уточняющий вопрос, вот этой процедуры будет достаточно http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240/ или нужно полностью демонтировать радиатор со сливом охлаждающей жидкости?
Ставил как доп.опцию сетку радиатора, она целая хорошо смотрел сам (защиту снимал, искал саморез крышки воздушного фильтра).. пробоев нет, так что погнутие сот в результате попадание чего либо хотелось бы исключить, к работе печки нарицаний тоже нет, 21,5-22 градуса в жару вполне комфортно...
Про чиптюнится паулюсем, пока что в раздумье, хочу точно выяснить есть ли какая взаимосвязь между падением оборотов при нажатии сцепления и перегревом...
То что перегрев на прямую связан с системой охлаждения это факт, может жидкость (в том году летом меньше минимума упустил, но такого что бы вентилятор так долго крутился после того как заглушу не было... почти докурить успеваю, а он крутится..), или нужно действительно разобрать ей мордасину и хорошенько посмотреть глазками и пощупать ручками...
avatar
ALEX-MOSKVA
9 July 2013


-BRUNO-
я ее тока купил
blazera
9 July 2013

1

-BRUNO-
в накат редко пускаю, а тут при самом разгоне можно сказать... переключаюсь со второй на третью и обороты падают при выжиме сцепления... зачем мне накат если я быстрее ехать хочу, поднимаю до 2,5-3т. оборотов на второй передаче выжимаю сцепление для третий передачи и обороты падают чуть не до холостых...
(2,5-3т. оборотов комфортная езда, если нужно пульнуть, то до 3-4т. оборотов поднимаю, но редко)..
avatar
-BRUNO-
9 July 2013


blazera
...давайте все еще раз вспомним, что было бы неплохо самостоятельно поискать информацию на форуме, воспользовавшить поиском, прежде чем задавать вопросы... используйте поиск и задавайте вопросы в соответствующих темах
Скрытый текст
avatar
quatrott
9 July 2013


avatar
-BRUNO-:

опыт - страшная сила, да?

ну если провести аналогию с длиноногой блондинкой с приятным бюстом и интересной внешностью, то да, опыт страшная сила мон синор Бруно!
а вообще, нравится тут, очень много полезного почерпнул.
помню ауди - тт форум в свое время сидел там, совсем не так ситуация там абстоит по информативности и актуальности информации.

сегодня попробовал прокатится по технологии "минимум задействовать сцепление", то есть разогнался если впереди надо оттормаживатся, то сразу выжимаю сцепу, включайю нейтрал, и отпускаю сцепление полностью и оттормаживаюсь тупо тормозом, и тд.
видимо резковато сцепление отпускал в пробке, маховик расшумелся, отжал сцепление и медленно отпустил - ситуация стала лучше(по шумности маховика, ну это известный метод)... эх фокус фокус... i'm loving it

B
blazera:

Заглянул в щелочку.. соты чистые, даже блестят местами...)))

у меня таже ситуация была. и я тут пару недель спорил с одноклубниками) но почистил и езжу кайфую.
у вас просто нет другого выхода, как принять эту учесть) и после процедуру проинформировать ваших друзей-одноклубников)

B
blazera:

или нужно полностью демонтировать радиатор со сливом охлаждающей жидкости?

полностью снимайте оба радиатора, сливайте жидкость, и потом перезальете просто обратно свой же антифриз. вот и все.
только смотрите чтобы хомуты закрепили нормально все. а то я тут после такой чистки радиатора с перегревом прокатился, эмоций несчесть))

B
blazera:

Про чиптюнится паулюсем, пока что в раздумье, хочу точно выяснить есть ли какая взаимосвязь между падением оборотов при нажатии сцепления и перегревом...

большинство его диллеров - устанавливают единую цену 8 тыс руб во всех регионах.
и не все, но многие, предлагают езду от недели до месяца - с возвможностью воврата денег и отката прошивки обратно на сток.
попробуйте. я уже полногой на этом пути)

B
blazera:

почти докурить успеваю, а он крутится..

это долго!
чистите радиаторы!
у меня щас с климатом и в жару, я глушу авто и не слышу его работы вообще.

B
blazera:

оборотов на второй передаче выжимаю сцепление для третий передачи и обороты падают чуть не до холостых...

жуть! я боюсь себе представить данные казусы, это ж капец!
сделайте прошивку, покатайтесь, отпишитесь по результатам и нам
не понравится, вернут деньги (обговорите это заранее). емае, а то скоро от фокуса тошнит вас будет.
avatar
Biolon
9 July 2013


Проблема устранена, путем замены датчика положения дроссельной заслонки (он же ДПДЗ).
Скрытый текст
avatar
daluno
10 July 2013

-2

avatar
-BRUNO-:

шапку темы читать не пробовали?
вариантов 3, например:
1) более агрессивный стиль езды, минимизировать "накат" - не катиться на нейтрали, не катиться с педалью сцепы в полу;
2) засверлить дырку в дроссельной заслонке;
3) замена прошивки или новая калибровка.


1) на нейтрали вообще не катаюсь, стиль езды 3-4 т. оборотов в среднем.
2) сомнительный колхоз, не готов на этот шаг.
3) дык люди отписываются что через какое то время опять начинают плавать.

а дальше пошло поехало... кто то датчик поменял, кто то паулсом каким то чиптюнигуется, кто то сцепление в пробках пробует отпускать, и так до бесконечности, а результата ноль, может что то и помогает, но на время. Потом все возвращается на круги своя. Решения два- 1) продажа данного авто и покупка нового 2) забить и ездить так
Don_sanchezz
10 July 2013


Всем привет. Двигатель 2.0 2005 года машина. Ну вот и у меня проблема с ХХ, ток машина не глохнет а наоборот). ХХ щас стал 1100-1500, ниже не опускается, и если даже легонечко "погладить" педаль газа взлетают до 2700 весят сек 3 и падают опять 1100-1500, в в момент остановки ( на светофоре например) тоже взлетают до 2700 сек на 3 хотя газ вообще не нажимаю при этом. И еще момент - когда завожу с утра ( полностью остыла) заводится нормально прогревочные обороты при этом держит 1500 потом падает до 1100, пробую ехать - троит и выдает ошибку "Режим ограничения скорости", глушу завожу едет нормально и потом в течении дня нет такой проблемы. Заслонку чистил - аж блестит, свечи нормальные, менял тыс 5 назад. На сцепление не реагирует, так и колеблется 1100-1300, иногда до 1500.
Kostya-Kostin
10 July 2013


daluno
У меня проблемы один в один.
ННООО авто прошит паулюсом!! При накате и сбросе на нейтралку стрелка встает как вкопанная на положенных оборотах. Но когда постоит больше минуты на ХХ начинаю плавать обороты.
Дросель ЧИСТЫЙ
датчик МАР ЧИТСЫЙ
На сцепление НЕРЕАГИРУЕТ

Что дает дырка в дроселе?
avatar
daluno
10 July 2013

1

Kostya-Kostin
пропиши выше в поиске по теме "дырка в заслонке".
потолок
10 July 2013


Всем добрый день! Прошу помощи! Вчера своими силами чистил дросельную заслонку на 1.8 125, до этого на сервисе делал. И увидел огрызок винта (см картинку). Я его никогда не трогал и по расположению он сам сломаться не мог!!! Он пластиковый, внутри остался огрызок винта! Грешу на сервис... В сервисе был в марте месяце с.г. После этого машина работала устойчиво. Неделю назад началось плавание оборотов ХХ при большой нагрузке (в пробке и при включенном кондее), почему собственно я и полез в ДЗ. Что это за винт такой! Зачем он?
posted image
Kostya-Kostin
10 July 2013


Как снять ДПДЗ на 1,8 125лс? подскажите ПОЖ
avatar
-BRUNO-
10 July 2013


потолок
фотка из темы Промывка дроссельной заслонки своими силами
почему бы там не спросить?
avatar
-BRUNO-
10 July 2013


Kostya-Kostin
а зачем?

posted image
воспользуйтесь поиском, соответствующими темами, насадками "звездочка" и тонкой отверткой
Kostya-Kostin
10 July 2013


-BRUNO-
Интересно как он меняется, наши официалы горорят что в сборе идет.
avatar
-BRUNO-
10 July 2013


Kostya-Kostin
В сборе с чем? Обычно, официалы продают его в сборе с дроссельной заслонкой...
ПОВТОРЯЮ:
цитата:
...давайте все еще раз вспомним, что было бы неплохо самостоятельно поискать информацию на форуме, воспользовавшись поиском, прежде чем задавать вопросы... используйте поиск и задавайте вопросы в соответствующих темах 


Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
avatar
-BRUNO-
10 July 2013


avatar
daluno:

1) продажа данного авто и покупка нового
2) забить и ездить так


Вы сами всё знаете
avatar
352
12 July 2013


Don_sanchezz
если чек загорается, считай коды ошибок и сюда.
Timonych
16 July 2013


Ситуация такая на не прогретом двигателе при плавном нажатии на педаль газа обороты сначала падают, а потом тока начинают расти, при чем нет разницы стою ли я на нейтралке или с выжатым сцеплением, машина Форд Фокус 1.8 2006 года, с чего начать что делать не знаю, но напрягает эта хрень очень. Ошибка P0420 малая эффективность катализатора, так как катализатор рассыпался частично, я думаю врят ли это взаимосвязано.
alex_sov9
19 July 2013


Друзья подскажите по такому вопросу: Почему моментальный расход при движение(торможение) на нейтралке больше чем тот же самый процесс на передаче?
По показаниям БК в первом случае это 2.5-3 л/100 км, во втором случае 0.
avatar
A-Tom
19 July 2013


alex_sov9
Потому что когда катишься на нейтралке, двигатель работает почти на холостых оборотах и потребление соответствующее, а когда тормозишь двигателем колеса принудительно крутят движок, мозги это понимают и бензин практически не подается, идет продувка движка и потребление бензина почти 0. Если излагать приблизительно и просто, то где то так...
avatar
daluno
19 July 2013


avatar
A-Tom:

а когда тормозишь двигателем колеса принудительно крутят движок, мозги это понимают и бензин практически не подается, идет продувка движка и потребление бензина почти 0

все время торможу передачами, а тормозом помогаю, колодки уже второй год ходят.
alex_sov9
19 July 2013


daluno
2.5 года тормозил на нейтралке, колодки стерлись ток на 70%.
Хоть и не по теме уже

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up