ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Подскажите что обозначает в Exist приписка:(+)"RU"
Спасибо.
haksr
Похоже приборка помирает. Но это лечится.
belaz_jr
если прибока, то это не трашно, все равно собрался от рестайля ставить
Russian_Mouse
а по габаритам прокоментируйте пожалуйста.
Хочу поменять коробку на своем фф2 1.8 2006 с ib5 на mtx75. На сайте авторазбора в разделе фф2 2005-2008 подобрал несколько экземпляров, у них номер идет 1S7R7F069 N5LUA.
У нас на форуме в это ветке:
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 пишут что 1s7r это мондео и к фф2 она не подходит (вроде механизм переключения передач другой). А фф2 подходят только 4M5R. А 4M5R на том сайте нет. (есть одна, но она изношена). Может кто-нибудь знает: это на сайте авторазбора втюхивают коробки от мондео в разделе фф2 или же все верно? Кто-нибудь знает, что вообще означают эти цифры, буквы? Не охота просто покупать коробку за 25к, которая мне не подойдет. Ссылку на сайт могу скинуть в лс, так как в этом посте наверное сочтут за рекламу.
Russian_Mouse
9 July 2013mobile
quatrott
По-моему это просто под таким углом светится рассеиватель, либо изображая из себя катафот - от внешнего света, либо рассеивая свет от лампочки внизу. Лампочки там нет, проверить можно самостоятельно - два винта сбоку фонаря и он сдергивается "от кузова", дел на три минуты.
GTartaro
9 July 2013
Парни, вот потихоньку привожу в идеальное состояние своего "черныша")) Проблему с потерей тяги все таки решил, оказалось это был второй (ранее менял 1) из датчик который регулирует впускной колектор или как то там)) - после перегрева не работал... Поэтому при диагностики не всегда было видно.
Сейчас новая проблема - при езде свыше 60км. появляется не громкий, но постаронний гул, который усиливается чем больше скорость. Также заметил, что при определенном положении руля слышен металический "стон" Будто что то не смазано. Не удар, не стук, не скрип, а именно будто стон Причем звук не постоянный а прерывистый, то есть чем выше скорость, тем выше периодичность - "вжим - вжим - вжим - вжим" - Аж рулем чувствую это!! Менял колодки недавно, по подвеске неисправностей вроде не обнаружили.Ступичные Подшибники все в порядке. Что может быть?
Машина фф2, рестайл, 2 литра, АТ, 84тыщ. пробега.
AlexanderKrage
9 July 2013
1
Коллеги, доброго времени суток!!!)
Вот я и стал счастливым обладателем ФФ2 2006 года АКПП комплектации Гиа. Это мой первый автомобиль вообще, и форд в частности. После 3 дней эксплуатации я нашел несколько "косяков" и непонятных моментов в своем авто. Сам я проживаю в МСК
1) Не играет динамик в задней правой двери ( стоит ли лезть туда самостоятельно, и если нет, какой ценник за данный ремонт стоит ожидать в сервисе? Ну и в какой сервис гнать его?)
2) Повторитель тормозных фонарей на заднем стекле ( из солона видно, что конструкция с одной стороны не закреплена, и есть ощущение будто в целом обивка крыши в этом месте не плотно прилегает к стыку заднего стекла и металлической части крыши. Как следствие полоска повторителя не параллельно поверхности земли а слегка наклонена, жить с этим можно, но слегка раздражает.. Подскажите как с этим бороться и стоит ли просить помощи в сервисе?
3) На моем авто установлен датчик дождя, вчера покатался в дождь так и не понял работает ли данная функция или нет, подскажите как витоге проверить исправность датчика дождя?
4) В момент, когда трогаешься (отпускаешь пидаль тормоза, есть противный скрежет. который раздается на весьма ощутима, при покупке, когда гонял машину в сервис(разумеется не к официалам) мне не смогли ответить на этот вопрос, но это точно не коробка, звук идет откуда то со стороны двигателя, возможно даже небольшая вибрация присутствует, в остальном машина как часы, передачи переключаются совершенно незаметно и очень плавно...Возможно это связанно с тормозной системой?
Опытные соратнике по автомобилю, я примного Вам благодарен за уделенное время при ответах на мои нубские вопросы. Если ответы на поставленные мною вопросы избиты, прошу указать на темы, в этом форуме, где я найду ответы на вопросы выше...
AlexanderKrage
Динамики бывают тупо перегорают, либо в проводке до него где-то не контачит. По поводу работы ДД можно почитать в мануале. Переведите рычажок в положение, когда работает ДД и поливайте лобовуху в районе ДД водой для проверки, гхм)
serhio69rus
Наверное, российская сборка.
ontole
9 July 2013
Подскажите пожалуйста. Недавно случилась такая беда. Двигатель стал странно работать, то есть холостые обороты стали около 1.5 тысяч, расход на холостом ходу 2 и больше литров, при легком нажатии на педаль газа обороты резко возрастают и держутся на уров не больше 3-х тысяч, и когда останавливаешься тоже обороты подскакивают и держатся, а также когда глушишь двигатель машину встряхивает(драссельную заслонку промывал...). Заранее спасибо. У меня Ford Fokus 2 рестайл, 1.8 2008(конец), пробег 85000, механика, хэтч
FeodorY
9 July 2013
Добрый день, у меня после ремонта магнитола заблокировалась, (просит код, прочитал что по серийнику можно узнать код) у кого есть ключи чтоб снять магнитолу СОНИ прямоугольная?
RegatovКак снять штатную магнитолу?Где то там же народ из пластиковых карт полосы вырезал и ими доставали
AlexanderKrage
Это смотря как Вы умеете обращаться с инструментами,есть ли желание и место где поковыряться?На все Ваши вопросы есть яндекс,даже есть видеоматериалы о сборе/разборе фокуса.По пунктам:
1. Ничего сложного в разборе двери нет,главное снимать обшивку аккуратно и не поломать пистоны.
2. Прикрутить.
3. Spb_Focus_Man прав.
4. Если машина стоит на D (передаче),чуть-чуть отпускаете пЕдаль тормоза и где то спереди скрипит,то скорее всего колодки.Ничего криминального,катайтесь дальше.
цитата: |
Наверное, российская сборка. |
Интересно почему цены на эту RU-сборку вEXIST на порядок выше,в часности на свечи зажигания: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;(+)"RU" Ford 1 493 602 Свеча зажигания-405,31р.
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Ford 1 493 001 Свеча зажигания-113,94р.
Непонятно.На мой ФФ-2 2006 1.6 115 rus сборки какие пойдут?Хотя причём тут сборка?
Snezhnii
9 July 2013
1
serhio69rusодна свеча платина а другая медь.
Все о свечах зажигания
PiterFF2
9 July 2013mobile
ontole
Так же можете покопать в сторону нештатного подсоса воздуха, похожие симптомы для 1.8.
алексей385
9 July 2013
Сегодня заметил странность . На ходу выжимаю сцепление , переключаю скорость и при отпускании педали сцепления ( где то в начале ) происходит легкий толчек в ногу через педаль сцепления . На холостом такого не происходит . Подскажите что зто может быть ? ФФ-2 , 1.4мт , седан , механника , 2007 г
Здраствуйте у меня FF2 2 литра автомат щас летом заметил, что когда начинаеш движение АКПП переключается на 2-ю передачу както затянуто и обороты растут но не тянет ( обороты растут гдето 1.5 - 2 секунды прежде чем включается 2-я ) потом 3 и 4 нормально без лишних оборотов... Пробег 80 т. машина конец 2010г. купил машину на 65т. и гдето на 70 т. пробега поменял масло в АКПП заливал оригинальное ! что это может быть???
и обороты растут не много гдето 0.5-0.7 тысяч прежде чем переключится!
Здравствуйте,недавно приобрела Форд Фокус 2 трехдверный хэтчбек с акпп.
Езжу меньше месяца,машина начала сильно нагреваться в районе решетки радиатора и рулевого колеса.
Что может быть не так?
Заранее благодарю за ответ
PiterFF2
9 July 2013
Райзис
В районе решётки радиатора установлены радиаторы. В принципе, в процессе работы они должны нагреваться, на глаз определить температуру, сильно или слабо они нагреваются - дело неблагодарное, лучше смотреть температуру ОЖ в тестовом режиме БК, а так же судить по косвенным признакам - поведение авто, наличие тупняков в пробке в жару, при работающем кондее, периодичности и интенсивности включения вентилятора, "пропаданию" тормозов в пробке, степени охлаждения кондея. Это может дать представления о степени забитости радиаторов. Если у вас есть кондей, а он скорее всего есть, то радиаторов должно быть аж 3 штуки, и этот пирог может греться очень даже неплохо. И в зависимости от года выпуска или пробега можно связать эти проблемы. Про рулевое колесо не очень понял где там перегрев идёт.
Я не могу правильно выразиться,простите уж пожалуйста =)
Вообщем машина сильно греется,после получасовой езды к капоту не подойти близко.
Год 2010,пробег 25тыс.
Может ли быть проблема в недостатке охлаждающей жидкости?
Отметка ниже уровня MIN на пару сантиментов.
Райзис
Вопрос очень не конкретный, одному жарко, другому холодно. Какая машина, двигатель, какую температуру показывает компьютер, крутится ли пропеллер. Чтобы было спокойней на душе, добавьте немного дист. воды.
Столкнулся со следующей проблемой, при переключении селектора в положение D, например во время парковки, присходит рывок (пинок), причем достаточно сильный. Замечу что задняя передача всегда включается нормально. На сервисе смотрели и уровень и консистенцию масла (все нормально). Выработки на магните тоже в норме, потом поменяли фильтр масло и какойто фрикцион, но ситуация не изменилась. Мало ли кто-то сталкивался или слышал о такой неисправности, подскажите.
Заранее спасибо.
Фокус 2 2011 г.в. 2.0 акпп
Russian_Mouse
10 July 2013mobile
chuvi92
Казалось бы, причем тут скандинав и дальний, какая связь и почему нельзя пользоваться вторым при первом (даже если это не штатный ксенон, а КК) 8)
chuvi92
10 July 2013
Russian_Mouse
Да вот мне тоже так казалось.А оказалось на деле что дальний свет не включается если стоит ксенон.Только можно моргать.Стоит также датчик света.Поменял все лампы на галоген и всё хоть моргай хоть включай на постоянку.
Russian_Mouse
10 July 2013mobile
chuvi92
Ответ в самой идее "скандинава". Это НЕ ближний. Соответственно дальний НЕ фиксируется, им можно только мигнуть (как и без скандинава пр выключенном свете). Чтобы ПЕРЕключать ближний/дальний - надо свет сначала ВКЛЮЧИТЬ 8). Больше это ни от чего не зависит, поверьте - там простейшая электрика.
Писал в свечах, но никто не ответил. Может быть тут кто-то подскажет.
Свечи прошли 25-30 тысяч. Платина.
Все свечи норм (на изображение слева). И одна свеча справа - резьба в масле, какой-то нагар мазутный + глазуриобразный твердый налет (может быть зола твердая?). При этом в свечном колодце относительно сухо. Заметил только немного брызг масла в самом низу.
Из-за чего бывает такой налет + только с одной свечой? Двигло периодически троит. И не сразу заводился до того, как заменил свечи на новые. Но так понимаю, что проблема не в свече. И с новой будет тоже самое в итоге.
2 people online