ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
CrazyTetra
7 July 2013
FF 1.8 125 лошадок. Все таки дополз до Геленджика... Пишу. В общем при движении резко падают обороты, мощность падает, и машина начинает глохнуть. Реакции на педаль газа никакой. Глушиш машину, чуть ждешь и заводишь. Все нормально становиться. Пока полз в Геленджик научился так. Едешь по трассе, держишь 100, машина начинает дергаться, глохнуть, втыкаешь нейтраль, глушишь прям на ходу, заводишь и опять едешь. И после такого "метода" она может и 50 км проехать и 100 метров. Сканер показывает ошибку P0171 - (System too
Lean (Bank 1)). Визуально нашел одну "беду".
фотоСегодня приезжал соклубник из Геленджика, помимо этой нашли еще что трубка перетерлась, замотал изолентой.
x
Из краснодара по описанным симптомам посоветовали смотреть в сторону бензонасоса. Или забилось, чем объясняется что может минуту работать а может и час, или контакты на нем же, или он сам гакнул(((. В общем веселый отпуск. На первых 2-х фотках скажите что это за шланг, и как он одевается на место. Он там опресован был что ли? В общем буду благодарен за любую инфу куда копать, завтра попробую доехать до сервиса, но было бы отлично если сразу знать что проверять в первую очередь и как минимизировать затраты...
З.Ы. Жена меня убьет
Нет, а что может быть с баком ???
Russian_Mouse
7 July 2013mobile
pekish
Непонятно. Прочитали ошибку (какой номер?) и сказали что заменить. Вы ЭТО СДЕЛАЛИ?
Решил промыть ДЗ перед длительной поездкой на юг, снял заслонку, промыл очистителем карб, протёр насухо, поставил на место и после этого обороты плавают от 600 до 1000, загорелся чек, а если при движении держать обороты выше 2500 и включить на нейтраль, то она вовсе глохнет, фф 2, 1,6 100 л.с. Подскажите, что делать,как адаптировать ДЗ самому или ехать в сервис на адаптацию?
dimooonoe
7 July 2013mobile
Как снять крышку с руля ?
Вадим1107
7 July 2013
CrazyTetra
цитата: |
На первых 2-х фотках скажите что это за шланг, и как он одевается на место. Он там опресован был что ли? |
он не опресован, это шланг подачи топлива к форсункам, там бенз под давлением, поэтому очень аккуратно снимать, ибо весь в бензине будеш!!!
снимается так: нужно отверткой или пальцем сдвинуть пластиковое кольцо (стрелка 1) по направлению куда указывает стрелка 2. и когда сдвинул это кольцо тянешь трубку по стрелку 3! вот и все!
CrazyTetra
7 July 2013mobile
Я правильно понимаю что если там бенз не гонит то проблема не в нем. Или там может воздух подсасывать? Да и снимать то его не надо. Как эту железку на место поставитб?
CrazyTetra
трубка сухая, потеков нет. мне кажется дело не в ней... если снимите то она легко защелкивается на место. если ее трогать не будете, то она стоит на месте(так и должно быть...)
CrazyTetra
На первых двух фотах - топливный шланг, идущий от топливного насоса на топливную рамку (то куда он одевается и фиксируется-это и есть топливная рамка сфорсунками). Черный ободок на на этом шланге-это его фиксатор (быстросъем). Утапливая его вглубь металлического ободка и потянув в сторону съема, ты его демонтируешь. При монтаже, просто его одеваешь на рамку до упора - до щелчка (только без фанатизма). Судя по фото, он стоит у тебя штатно, как идолжно быть, если был-бы плохо одет (зафиксирован) просачивалось бы топливо, либо его просто сорвало (давление топливного насоса на пике производительности - 6 BAR).
По поводу "еду - глохнет"!! 90% из 100 возможных - это топливный насос!! Все указвнные тобой признаки ведут к нему. Следует проверить его производительность, это не сложно сделать самому.
Снимаешь тот самый топливный шланг с топливной рейки (фото 1,2), опускаешь, направляешь его в обычный пластиковый 200 мл. стаканчик (если есть кому подержать стакан, то пусть помогут), включаешь зажигание на 10 секунд и один раз (стартером мотор крутить не надо) и смотришь наполнение бензином стаканчика!! Если оно составляет меньше половины (100 мл) - приехал насос!!!(((, если же выше - насос живой!! Попробуй провести процедуру на холодном ДВС и на горячем (желательно в тот момент, когда неисправность проявляется) - это тот первоначальный и бесплатный минимум, который сделаешь сам!!!
CrazyTetra:
|
Я правильно понимаю что если там бенз не гонит то проблема не в нем. Или там может воздух подсасывать? Да и снимать то его не надо. Как эту железку на место поставитб? |
только что вспомнил!!! у меня на было такое на тойоте, причиной всему был бензонасос!!! тож подпли обороты, глохла, не заводилась, а однажды просто заглохла и не завелась... замена насоса и все прошло!!!
машина форд фокус2 2.0 при прогретом двигателе звякает двигатель при резком разгоне 1-2сек с 1000 до 3000 примерно, на любой передаче, четко слышно с закрытыми окнами, зимой тоже позвякивало, как бороться ? не представляю! звук как будто защита брякает(( менял кольца из-за масложера, не помогло!! жду советов
господа, поскажите пожалуйста в какой теме можно узнать рекомендуемые сервисы по кузовному ремонту? интересует Москва
new5378
7 July 2013
grisha13:
|
машина форд фокус2 2.0(( менял кольца из-за масложера, не помогло!! жду советов |
Клапана регулировал когда кольца менял?
romanoff007_88
7 July 2013
Подскажите, что это за выводы провода, с наконечником, в виде "язычка"...??
new5378
нет, голову вообще не трогал, масло есть перестало!
братья фордовцы помогите проблема с кондеем давление нормально утечек нет муфта включается напрямую датчики работают кондей не включается мозги все диагност проверил так и не зароботал что такое
profgruz76
Что же за диагност такой? Климат-контроль или просто кондиционер?
неделю по сервисам гоняю все руками разводят
сегодня копался заработал кондей но не работает вентилятор .а сейчас кондей не работает а вентилятор заработал
pfyelf73
7 July 2013
profgruz76
Включением муфты кондиционера управляет модуль управления двигателем посредством включения реле (подкидывает на управляющий контакт массу, плюс идёт с предохранителя) в блоке предохранителей под капотом на основании запроса (включение кнопкой или при направлении потока воздуха на лобовое стекло) и при наличии разрешения от датчиков (наличия давления) системы кондиционирования. Большинство сигналов можно проверить в регистраторе данных при диагностике с помощью IDS. Был случай, правда на S-Max, когда при наличии ошибки по вентилятору охлаждения не включалась муфта компрессора...
он там нашаманил теперь поток воздуха направляешь на себя а он идет на лобовое стекло таким способом муфта включается кондей запускается а причину он не может найти
фокус2 1.8-ошибка Р1549-где находится этот датчи,как поменять и сколько стоит?
Russian_Mouse
да ошибку показал Р2300 что надо заменить катушку зажигания. Но у меня у самого вопрос, если была бы катушка она бы и не ехала у меня в перед, а она едет. И порой после попытки 5 -6 едет и назад только как трактор движок работает и дергает ее, пока не наберу больше оборотов.
LevkinМогу только перевод сказать
Р1549 - КОММУНИКАЦИОННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВХОДНОГО КОЛЛЕКТОРА (БАНК 1) (СМ. P0660)
Р1549 - Сбой Цепи управления Впускным коллектором
P0660 - Впускной коллектор, Настраивающий Цепь управления Клапаном / Открытый
возможно дело в клапанах IMRC но должна быть ошибка и P2008
Горит ошибка CHECK ENGINE
PiterFF2
7 July 2013
oleg-29Есть опыт перехода с 1.4 на 1.6/115 -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13973536). Если менять на 2.0, то думаю проще продать свой авто с 1.4 и купить с 2.0. Дешевле выйдет.
Подходит ли дисплей (именно дисплей) с блока климата фф3 на фф2 ?
pekish
По ошибке P2300 чаще всего повреждение проводов управления катушкой зажигания, а едет плохо назад потому что мотор наклоняется в сторону противоположную движению вперёд, при этом проводка изгибается и контакт на управление искрообразованием двух цилиндров пропадает. Был похожий случай, только автомобиль хорошо ездил задом и не ездил вперёд.