Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

avatar
rombik
6 July 2013


jinn
цитата:
трамлера трещины.
катушки а не трамблера)))
Ну смотрите, можно попробовать взять эпоксидный клей и заклеить трещины. Я делал так, когда появились трещины, снял катушку, заклеил их эпоксидкой, дал высохнуть сутки, а потом сверху прошелся температуростойким герметиком. Все было ок, никаких дерганий, катушка работала как новая. Но потом все равно купил бошевскую за 1600 и поставил, а эту на запас вожу.
Если не поможет, то только менять.
jinn
6 July 2013


Понятно, да по старинке "трамблер" сейчас так и попробуем) Спасибо за совет)
jinn
6 July 2013


А в какой последовательности провода-вв вставлять,в катушку? в каком порядке цилиндров? на катушке нет надписей ни каких(
avatar
ShinFF1
7 July 2013


Категорически всех приветствую!) Произошли с моим Федей (FF1/2001/EURO/Chia/Zetec-Е 1,8/115 л.с./МКП) такие неприятности
-потеря мощности
-сначала нестабильные обороты на ХХ соответственно вибромассаж на каждом светофоре, потом просто стал глохнуть при переключении на нейтраль
-На непрогретый дрыгатель- всё почти в норме, если подождать прогрева- роаботает, но троит страшно.
-расход луца прыгает сташно, но в динамикес применением статистики удручает неимоверно...
короче-Ж***А полная((( Никакого удовольствия от вождения.
Развивались симптомы не скачкообразно, а достаточно долго (месяца 3-4).

Облазал весь движок, проверил трубочки и прочее на наличие подсоса неучтённого атмосферного воздуха. Нет хоть режь! Поменял свечи (у старых:

нормальный вид, обычный нагар, сильно увеличенный зазор) Поставил новые поводки.
Результат почти нулевой, стал только чуть меньше троить.

Перечитал весь форум дважды вдоль и поперёк, апосля чего пришёл к выводу, что проблема комплексная и можно весь двиг перебрать... и не угадать(((.

Решил начать с начала...
Снял дыхалку (открутить 2 хомута, приложить усилие- и...чпок!) и открылось следующее((
posted imageposted imageposted imageposted image

масляный налёт толщиной миллиметр или больше! (г***о, а не луц продают нам, Господа!)
Соображаю- если это и не основная проблема моя, то точно большая её часть.

Решил-ЧИСТИТЬ НЕМЕДЛЕННО НЕ ДОЖИДАЯСЬ...
Душок от жидкости для чистки карбюратора мне категорически не понравился.
Бензин (по мнению форумчан) справляенсая хреново (верю).

Нашёл замену.
У жены было всё что надо:
1. таз
2. ватные палки в огромном количестве
3. Адское средство для чистки всего что запачкалось от америкосовской фирмы Амвей (концентрат 1:10 с водой- из под крана в брызгалке для цветов)
пахнет даже приятно (по сравнению...)

В процессе выяснилось, что заслонка пластмассовая (странно. Ну, да хрен с ней!), снизу, со стороны дрыгателя покрашена краской (чёрной, видимо жаростойкой) которая стала облезать, сверху просто белый пластик.
posted imageposted imageposted image

Вся процедура чистки-минут 20 с перекуром. Плюс 10 минут на осмотр датчика положения ДЗ, и напихивания в его нутро старого доброго солидола.

К слову, смазки там не было и не дожно было быть. Но, по неумолимым законам мироздания и физики-если есть 2 части, которые трутся между собой активно и постоянно, они снашиваются и приходят в негодность).
А солидол ещё никогда никому и почти нигде не вредил (тем более он не проводит ток и не сможет помешать работе датчика).

Электропроводящие поверхности оказались в хорошем состоянии, но я чутка отогнул контакты в стороны, раз случилась такая оказия.
Заодно помыл воздуховод в котором оказалось на удивление мало каки (самые дешёвые фильтры работают и работают неплохо!)

5 минут сборки, 10 минут установки на место.

После чистки
posted imageposted image

А! Ещё прикрутил Лябда-зонд, который (от вибрации), гадюка, выкрутился на 3 оборота.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

-Запускается дрыг как новорождённый
-вернулась (хотя и не полностью) былая резвость
-троит на холостых крайне редко и как-то вяло)))
-расход упал до нормального и иногда удивляющего уровня (особенно "по трассе")

В связи с чем радость от вождения возобновилась!
Вот такая петрушка! Может кому и пригодится мой опыт, хотя "в каждой избушке..."
нСпасибо за внимание и удачи на нашем повсеместном бездорожье!

ПЫСЫ:
То тут, то там пишут, что падение оборотов на холостых и провал на малых- это такая "фича" у фокусов- это не правда! Это- патология, болезнь с которой можно и нужно бороться!
avatar
rombik
7 July 2013


А вот зачем содидол в дпзд...он должен быть сухой.
jinn
7 July 2013


Подскажите пожалуйста, во всасывающем коллекторе сыро, это нормально или нет?
avatar
Ильяс
7 July 2013


ShinFF1

Забавно, сделал простую операцию по чистке дросселя (которую только ленивый не делал), и уже выводы какие-то всему форуму даешь. ) А вот чтобы дроссель так засрать чтобы он на что-то влиял - эт уметь надо. Больше поверю в засирание КХХ.
avatar
ShinFF1
7 July 2013


jinn
не должно быть такого
avatar
ShinFF1
7 July 2013

1

Ильяс
простая не простая, какая разница? была проблема-она решена простой операцией (в моём случае) или нужно всегда начинать с самого сложного? И не делаю я выводов "по всему форуму", а делюсь опытом и высказываю мнение, не больше не меньше.
А повлиять может и относительно небольшая грязюка. А с этой заслонкой ничего не делали лет 5-6
avatar
-Volk-
7 July 2013


ShinFF1
Дроссельная заслонка. (сообщение #2989782)
forevord
8 July 2013


Ребята, а когда отсоединяешь обратку из нее бенз и должен там медленно сочиться? Не зависимо от оборотов.
Emmeris
9 July 2013


Aleksandr2006
Дружище, нашел причину троения двигателя и загоравшейся индикации открытой двери. Все таки это была катушка зажигания. Поменял ее и провода и все работает как часы.
Aleksandr2006
9 July 2013


F
forevord:

Ребята, а когда отсоединяешь обратку из нее бенз и должен там медленно сочиться? Не зависимо от оборотов.

У меня нормально течёт,только почему-то с воздухом(проверял когда в баке было меньше 15л.).Канистру в 5 литров наполняет минут за 5 на Холостых.Точно не засекал,просто проверил производительность турбинки когда вскрывал бак. От оборотов зависило: больше газа-меньше вытекало.
Aleksandr2006
9 July 2013


E
Emmeris:

Aleksandr2006
Дружище, нашел причину троения двигателя и загоравшейся индикации открытой двери. Все таки это была катушка зажигания. Поменял ее и провода и все работает как часы.

Век живи-век учись.Никогда бы не подумал.Я с радиоэлектроникой тесно связан.Как могла катушка быть причиной загорания лампы дверей?
Emmeris
9 July 2013


Aleksandr2006
Да я тоже не знаю)) Только симптомы были похожи, кроме лампы двери
Она каким то макаром коротила реле зажигания а оно давало сигнал дальше
Emmeris
9 July 2013


У меня прошлая катушка так же не тащила машину до 2000об а потом все вроде нормуль(пока передачу не переключишь)
Emmeris
9 July 2013


forevord
Бензин должен так идти, что пальцем еле удержишь, это если без приборов
Emmeris
9 July 2013


Aleksandr2006
Я вот пока искал причину, помыл дроссельную, датчик ХХ, поменял воздушный фильтр (хотя он и 10000км не отбегал) почистил все массы, а потом смотрю в катушке один контакт (на 4 цилидр) черноват немного, ну и решился денег потратить, помогло
Aleksandr2006
9 July 2013


E
Emmeris:

Aleksandr2006
Я вот пока искал причину, помыл дроссельную, датчик ХХ, поменял воздушный фильтр (хотя он и 10000км не отбегал) почистил все массы, а потом смотрю в катушке один контакт (на 4 цилидр) черноват немного, ну и решился денег потратить, помогло

Самый простой способ проверки высоковольтной части:посмотреть на них в темноте.До сих пор помню как светились новые,только что купленные силиконовые ВВ провода на моём старом опеле(лет десять уже прошло).Пришлось новые выкинуть и оставить старые.
Emmeris
9 July 2013


[b]Aleksandr2006Да дело в том, что я тоже в темноте смотрел, небыло ни чего. Нашел как говорится методом тыка.
avatar
Ильяс
9 July 2013


Aleksandr2006

Я проверял только что купленный комплект ВВ проводов NGK в темноте. Светился в 2-х местах.
ВВ провода Моторкрафт светились через полгода после установки (ставил с новой катушкой, и новыми свечами).
Больше я в темноте не проверяю )) Зачем расстраиваться? )
юрий2
9 July 2013


автомобиль заводиться ,проезжаю500 метров обороты падают до 700-800 иногда вообще глохнет на педаль газа не реагирует ,постоит не заведенным 2-3 минуты заводиться,обороты поднимаються,на педаль газа реагирует,но через несколько сот метров опять остановка ,возможные причины не подскажите может у кого была такая поломка,да топливный фильтр поменял не помогло
avatar
rombik
9 July 2013


юрий2
700-800 это обороты холостого хода. Тут нужно точно определить куда копать, в сторону топливной системы, или зажигания. Судя по описанному-проблемы с топливной системой. Сетки насоса, сам насос, регулятор давления, обратка и т.д. Почитайте тему, здесь все симптомы и способы решения описаны. И укажите хоть какой движок.
юрий2
9 July 2013


двигатель 1600см,8клапанов ,дюратек
forevord
9 July 2013


Сегодня рассматрил свой двигатель и обратил внимание на странную болтающуюся в воздухе штуковину.

posted image

Похоже на датчик температуры, но почему он здесь и почему находится в свободном полете без крепления? На нем цифры 8b607 92ab, термовыключатель вентилятора
1.8 zetec
Могут ли из-за этой конструкции возникать описанные ранее симптомы моего авто?
forevord
9 July 2013


Вентилятор включается, температуру показывает
avatar
Chily
9 July 2013

1

forevord
Дополнительный температурный датчик подкапотного пространства. Предмет не чужеродный .
Неизвестный датчик.
avatar
greenguk
12 July 2013


Тоже какая то магия. 1,6 Дуратек, заменил КХХ, датчик давления и температуры воздуха, замена сетка бензонасоса, очищены форсунки, заменены свечи, ВВ провода, катушка зажигания (лопнула).
Результат - иногда заводится с газом или начинает работать с 300-500 оборотов в мин. В движении на холодную едет легче. Прогревается - нет подхвата, иногда чувствуются ритмичные подергивания (тычки). На холостых обороты около 800-850.
Планирую прозвонить ДПДЗ, если норм, полезу к бензонасосу. Есть ли еще варианты в последовательности?
avatar
непрофессор
15 July 2013


Приветствую господа!
Скажите, а у кого это явление тупежа в жару было с новья машины? Уверен, что ни у кого, ибо сам езжу с момента покупки в Форд-салоне.

Рекомендую, убедиться что не катушка виновата, и потом найти людей (кондиционерщики делают, но не все) или самому продуть-промыть радиаторы, перезаправить кондиционер и ощутить изменения.

Щас смотался в Крым на отдых, всю дорогу (800+800 км.), груженный, с кондеем, хоть-бы что, все как в былые молодые годы. А федьке скоро 10 годков...
Aleksandr2006
15 July 2013


avatar
непрофессор:

Приветствую господа!
Скажите, а у кого это явление тупежа в жару было с новья машины? Уверен, что ни у кого, ибо сам езжу с момента покупки в Форд-салоне.

Рекомендую, убедиться что не катушка виновата, и потом найти людей (кондиционерщики делают, но не все) или самому продуть-промыть радиаторы, перезаправить кондиционер и ощутить изменения.

Щас смотался в Крым на отдых, всю дорогу (800+800 км.), груженный, с кондеем, хоть-бы что, все как в былые молодые годы. А федьке скоро 10 годков...

У меня было,только со включенным кондеем,без кондея летала как самолёт. Еле-еле взбирался в не большие горочки по пробке в жару +30 по Ленинскому проспекту,машине было около месяца от даты покупки(Major 47км МКАД),номера ещё не успел получить,как сейчас помню забирал друга из Внуково. Даже друг заметил,что машина тупит и не едет. Прошло с того времени уже 8 лет.
Катушку заменил только в этом году(трещины),так же разобрался с подачей топлива(уплотнительное колечко),кондиционер дозаправил(сколько дозаправили не знаю),радиаторы помыл(какой то спец жижей,результат обалденный,через соты радиатора всё стало видно).Ездит нормально,вот только кондиционер я включаю в редких случаях.Кстати на трассе с кондеем никогда не тупила и сейчас не тупит(после проделанных работ).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up