Категорически всех приветствую!) Произошли с моим Федей (FF1/2001/EURO/Chia/Zetec-Е 1,8/115 л.с./МКП) такие неприятности
-потеря мощности
-сначала нестабильные обороты на ХХ соответственно вибромассаж на каждом светофоре, потом просто стал глохнуть при переключении на нейтраль
-На непрогретый дрыгатель- всё почти в норме, если подождать прогрева- роаботает, но троит страшно.
-расход луца прыгает сташно, но в динамикес применением статистики удручает неимоверно...
короче-Ж***А полная((( Никакого удовольствия от вождения.
Развивались симптомы не скачкообразно, а достаточно долго (месяца 3-4).
Облазал весь движок, проверил трубочки и прочее на наличие подсоса неучтённого атмосферного воздуха. Нет хоть режь! Поменял свечи (у старых:
нормальный вид, обычный нагар, сильно увеличенный зазор) Поставил новые поводки.
Результат почти нулевой, стал только чуть меньше троить.
Перечитал весь форум дважды вдоль и поперёк, апосля чего пришёл к выводу, что проблема комплексная и можно весь двиг перебрать... и не угадать(((.
Решил начать с начала...
Снял дыхалку (открутить 2 хомута, приложить усилие- и...чпок!) и открылось следующее((
масляный налёт толщиной миллиметр или больше! (г***о, а не луц продают нам, Господа!)
Соображаю- если это и не основная проблема моя, то точно большая её часть.
Решил-ЧИСТИТЬ НЕМЕДЛЕННО НЕ ДОЖИДАЯСЬ...
Душок от жидкости для чистки карбюратора мне категорически не понравился.
Бензин (по мнению форумчан) справляенсая хреново (верю).
Нашёл замену.
У жены было всё что надо:
1. таз
2. ватные палки в огромном количестве
3. Адское средство для чистки всего что запачкалось от америкосовской фирмы Амвей (концентрат 1:10 с водой- из под крана в брызгалке для цветов)
пахнет даже приятно (по сравнению...)
В процессе выяснилось, что заслонка пластмассовая (странно. Ну, да хрен с ней!), снизу, со стороны дрыгателя покрашена краской (чёрной, видимо жаростойкой) которая стала облезать, сверху просто белый пластик.
Вся процедура чистки-минут 20 с перекуром. Плюс 10 минут на осмотр датчика положения ДЗ, и напихивания в его нутро старого доброго солидола.
К слову, смазки там не было и не дожно было быть. Но, по неумолимым законам мироздания и физики-если есть 2 части, которые трутся между собой активно и постоянно, они снашиваются и приходят в негодность).
А солидол ещё никогда никому и почти нигде не вредил (тем более он не проводит ток и не сможет помешать работе датчика).
Электропроводящие поверхности оказались в хорошем состоянии, но я чутка отогнул контакты в стороны, раз случилась такая оказия.
Заодно помыл воздуховод в котором оказалось на удивление мало каки (самые дешёвые фильтры работают и работают неплохо!)
5 минут сборки, 10 минут установки на место.
После чистки
А! Ещё прикрутил Лябда-зонд, который (от вибрации), гадюка, выкрутился на 3 оборота.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
-Запускается дрыг как новорождённый
-вернулась (хотя и не полностью) былая резвость
-троит на холостых крайне редко и как-то вяло)))
-расход упал до нормального и иногда удивляющего уровня (особенно "по трассе")
В связи с чем радость от вождения возобновилась!
Вот такая петрушка! Может кому и пригодится мой опыт, хотя "в каждой избушке..."
нСпасибо за внимание и удачи на нашем повсеместном бездорожье!
ПЫСЫ:
То тут, то там пишут, что падение оборотов на холостых и провал на малых- это такая "фича" у фокусов- это не правда! Это- патология, болезнь с которой можно и нужно бороться!