| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Во время работы двигателя на холостых оборотах появились странные щелчки, как мне кажется в районе кожуха ремня, что это может быть? 1,8 зитек двигатель цепной или ременной?
Florizel
7 August 2006
Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
vvhispers
Я думаю искать надо не по модификации двигателя, а по его типу и объему, т.е. Zetec-E 1.8 EFI (115PS). Коробка должна быть - 5-ступенчатая механическая- B5/IB5.
Слышал, что на некоторых двигателях ZETEC - E при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся. Так ли это, если да то, что это за двигатели?
БИДЖЕ
это у америкосов. там на поршнях проточка. у европы такого нет
По паспорту европа. Но на блоке нет номера двигателя. Возможно это америкос?
шурец
29 June 2013
наврятли. америкосовские тачки шли для внутреннего рынка
а ты где номер смотрел?
ps^ в Свидетельстве о регистрации номер двигателя прописан?
В свидетельстве о регистрации номер двигателя прописан EZDA 1A84773 1,6 8V объем 1597 куб.см. Но у меня стоит 16 клапанный двигатель внешне похожий на ZETEC - E 1,8 (2.0) л. номер смотрел спереди в районе крепления коробки к двигателю. На площадке чисто, номера нет.
БИДЖЕ
Ну значит просто Zetec-E 1.6, такие тоже бывают. Фотку машины скинь, европа от америки сразу отличается по бамперам и фарам.
Двигатель у меня такой же как на фото в рубрике "Похожие темы" справа на этой страничке 4 строка снизу "Двигатель ZETEC-E 1,6 EZDA 16-клапанный"
БИДЖЕ
Короче ответ на твой вопрос можно дать смело-клапана при обрыве ремня загнет.
Благодарю за предупреждение.
Кто подскажет какое количество зубьев на ремне ГРМ и сколько стоит там роликов? (дв. ZETEC - E 1,6 EZDA 16 клапанный 90 л.с.)
Zetec, 1.8, 16 клапанов, 115 л.с., 85 кВт, EYDK
Сколько нужно масла для замены на данном двигателе?
ProfSPb
Стандартные 4.2-4.3 литра.
Эм... У меня на зетеке на двигателе начали появляться потеки масла. Область появления - с водительской стороны ближе к салону. Соответственно оттуда масло мигрирует еще и на корпус термостата и на близлежащие трубки. Никаких проблем с работой двигателя при этом нет. Излишего дыма из выхлопной трубы не идет. В чем может быть причина появления масла снаружи двигателя и как это вылечить? Может ли помочь простая смена прокладки ГБЦ? Странно еще, что масло есть на выходном патрубке воздушного фильтра (тот, что внизу корпуса). Пробег 216 тыс., если что.
Oleg_KRSK:
|
ProfSPb Стандартные 4.2-4.3 литра. |
я лью ровно 4л и еду. потом подливаю если надо
SeLarinу тебя, скорее всего, течь из-под датчика положения распред.вала
меняй резинку (маслобензостойкая) в магазине нашепрома есть такие
СеменКулезнев96
8 January 2014
Доброго времени суток всем.Подскажите люди добрые у мя фокус 1 1.8 зетек 2003 год,на холодном моторе компрессия в 1-4атм,2-6атм,3-9.4 -10,на горячую 1-12,2-12,3-13,4-14 ЭТО НОРМАЛЬНО?Машину на холодную трясет страшно ,прогреется работает с потрясами и в трубу пух ,пух через раз.Датчики все менял с рабочих машин.Форсунки менял,заслонку мыл 2 раза.До этого на газу ездила машина.Теперь газ снят.Конденсат из трубы прозрачный льет.
Здравствуйте всем! Подскажите, где на двигатель приходит масса? а то у меня кинут провод от кузова до левого уха, за которое двигатель поднимать, это настораживает, если эту массу снять, двигатель глохнет, на заводскую не похоже

Подскажите плиз, где должна масса подходить?
Русфокус 1.8 зетек 2004 г.
kofe88
На ухе есть, на лонжероне под аккумулятором, рядом с гидроопорой еще есть
шурец
Т.е. если снять крепление аккумулятора она будет видна?
kofe88
для двигателя - на ухе, а остальные - вспомнил, где видел. смотри не снимая видно - наверху лонжерона
Ребята такая проблемка случилась сегодня!
При замене прокладки клапанной сорвалась резьба на головке блока 1 и теперь не затянуть болт что делать???
возможно ли нарезать резьбу больше и чуть больше болт взять???и чем нарезать обычным мечиком?
Roman88
мыслишь ты верно, только еще и в крышке, скорее всего, под другой болт рассверлить придется
шурец
там хватит если взять возьмерку
только вот болты бы побольше найти тоже хорошие которые при нагреве не тянулись бы!
Roman88
друг, я не сверлил. смотри сам по месту
Roman88:
|
Ребята такая проблемка случилась сегодня! При замене прокладки клапанной сорвалась резьба на головке блока 1 и теперь не затянуть болт что делать???
возможно ли нарезать резьбу больше и чуть больше болт взять???и чем нарезать обычным мечиком? |
поищи ввертыш (похож как на пружину)
стоит копейки и на каждом строй углу или в автомагазине
drakon_miv
ты наверно не понял просто!У меня сорвалось резьба на голове самой и теперь болт который держит крышку клапанную не держит!
Roman88:
|
drakon_miv ты наверно не понял просто!У меня сорвалось резьба на голове самой и теперь болт который держит крышку клапанную не держит! |
Z Я вам про что и говорю вот лентяи то

лень искать вот вощзьми и почитай займет 10 мин !!!
жду спасибо
Roman88
3 March 2014
drakon_miv
Просто я вообще не понимаю про что ты!И как можно не нарезая резьбу сделать там её чтобы ввернулся туда болт!
А Работать и делать в своей машине я сам люблю!