200 000км
представляем отчёт о проделанных работах
1. под капотом-
1.1. замена ремня ГРМ, ролика, помпы, приводных ремней
1.2. ремонт трубки кондея
1.3. ремонт трубки ГУРа
1.4. ремонт низковольтного входа на модуле зажигания
1.5. замена бендикса стартера
2. передняя подвеска-
2.1. замена рычагов
2.2. замена амориков
2.3. замена втулок и стоек стаба
2.4. замена опорников
2.5. замена обеих ступиц
3. задняя подвеска-
3.1. замена амориков
также ремонтировался жгут проводки на багажник и поменяны несколько бензонасосов
ФСЁ!!!
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробега
Казаков Виталий
23 August 2010
Топик для тех кому за 200 000 км пробега
KILL_RC
1 April 2012
1
Димедрол
dimtry
160 000км- сцепление родное)работает идеально пока)
за это время делал:
ремонт штуцера ГУР, ремонт соединения трубок охлаждающих жидкостей, стойки все, стойки стабилизатора, все передние сайлентблоки, термостат с корпусом, левый передний подшипник, переделал подвод жидкости к радиатору печки(антифриз лился в салон), ремонт проводки бензонасоса, чистка бензонасоса, замена АКБ,замена масла КПП, тормозной жидкости и жидкости ГУР, плюс постоянные расходники и перегорающие лампочки ближнего. Все это делалось на пробеге 143 000-160 000км. до этого-ни одной поломки...
Ромео
Катализатор жив или нет не знаю, кстати, а как определить жив он или "помер" ?
schukar
чек загорится-не успеешь глазом моргнуть)
Ну, слава богу, пока никакой чек не загорелся. А что, разве других способов определения исправности не существует? (вдруг сгорела лампочка?)
выхлоп вонючий, тяга пропадает, если соты прогорели-звук басит, если высыпались-на кочках звенит так будто мелочь под капотом везешь)
schukar
а с расходом масла ни как не борешься?
KILL_RC
а чем черевато ездить с прогоревшим или рассыпавшимся катом? у меня просто чек как раз по нему, горит постоянно, но не мешает)
arthurios
как минимум-не комфортно. во-вторых, если кат не работает как надо, лямбда начинает обеднять или обогощать смесь, вследствие чего плохая тяга\увеличенный расход. Если не хотите делать-поставьте обманки лямбда хотя бы, чтобы в нормальном режиме работало все...
KILL_RC
а самому эти обманки можно поставить?
Ремень ГРМ заменил на пробеге 150 000 км , когда его сняли и внимательно осмотрели в присутствии всех специалистов, то пришли к единому мнению , что он прошел бы и 160 000 км и больше, даже не верится в такую проходимость , но это так.
цитата: |
Ремень ГРМ заменил на пробеге 150 000 км , когда его сняли и внимательно осмотрели в присутствии всех специалистов, то пришли к единому мнению , что он прошел бы и 160 000 км и больше, даже не верится в такую проходимость , но это так. |
Подтверждаю: Ремень ГРМ родной пробегал 146тык, правда када меняли, сказали, что в рубашке родился-весь в трещинах был. По документам он был меняный - долбаные официалы (РОЛЬФ), как всегда отписали и не сделали
mastakillla
6 October 2012
3
Официалы специально занижают что бы денег срубить в гарантийный период!!!
2141Azlk
5 November 2012
3
2.0 2007, пробег 190000
не считая расходников и замены по собственной инициативе исправных агрегатов на новые)
1.Замена передних амортизаторов с опорами
2.все приводные ремни.
3.сцепление,выжимной, маховик.
4.бензонасос.
5.тормозные диски 4шт.
6.обновил жидкости - антифриз, масло ГУРа,тормозную.
Все остальное впоряде и работает исправно)
gio
22 November 2012
4
ФФ-2, 2 л, 2005 г, пробег- 170238 км
1.замена сцепления-72000
2.замена передних тормозных дисков-70000
3.-бензонасос-73000
4. замок багажника-80000
5. замена передних амортизаторов и опорных подшипников(нормальные оказались)-96000
- замена свечей-130000
6.замена правой передней ступицы-137000
7.замена тормозных дисков и тормозных колодок по кругу-150000
8.замена вентилятора охлаждения-143000
9.замена стабилизаторов поперечной устойчивости-158000( можно было не менять)
10.заменён замок капота( тяги)-153000
11. подсветка номерного знака-148000
12.замена передних пружин-167000(одна лопнула)
13. замена клапана управления заслонками(дальний)-168000( поменял на 2105)
НА подходе- сцепление(тарахтит выжимной),аккумулятор( пока тянет ),сальник привода коробки передач(правый подтекает), но масло в коробке в норме), задние аммортизаторы сухие, но раскачиваются-замена.
sergman
13 December 2012
2
машину катаю 6,5 лет, доволен. 2006 год - 203000 км!
особых хлопот не было.
постепенно меняю требующие замены детали
Давно сижу на форуме,очень много полезной информации было подчеркнуто и сэкономленно денежек, спасибо форумчанам,недавно решил зарегистриватся и написать о своей мафынке.
Итак начнемс:FF2 1.8 рейстал,механика,куплен в 2008 (Н.Новгород)одна из первых машин в новом кузове.Пробег 260тыс.В основном пробег намотан по межгороду.Два раза ездил в Сочи,на Урал,в Москву каждый месяц,очень много езжу по области.Масло на гарантии лили родное,потом Кастрол Магнотек,сейчас заливаю Мобил.Бензин в начале лил 92,последний год только 95(разница небольшая, но зато детонации практически нет)Искатал два комплекта летней резины,в этом сезоне взял второй комплект зимней.Машиной доволен как слон,единственый недостаток маленький клиренс,у меня стоит защита двигателя,она отнимает сантиметров 20.Правда за все время только два раза садился на защиту в снег,откаповался и спокойно выезжал сам.Теперь о главном что было поменено за этот не малый пробег.Все документы о работах храню,буду писать в хронологии начиная примерно с 100тыс.(пробег на документах не указан).
05.07.2010-замена передних тормозных дисков(у меня сзади стоят барабаны)
07.07.2011-промывка инжектора
01.08.2011-замена прокладки клапанной крышки
25.08.2011-передний ступичный подшипник
28.08.2011-замена подшипника приводного вала
06.09.2011-замена внутреннего ШРУСа
02.10.2011-замена АКБ
21.10.2011-опять передний ступичный подшипник
07.11.2011-переднии амортизаторы
23.03.2012-и снова передний ступичный подшипник
28.09.2012-замена патрубка воздушного фильтра(весь растрескался)
20.10.2012-передний ступичный подшипник
11.12.2012-перебрал подвеску(сайлентблоки задней тяги,амортизаторы заднии,рулевые наконечники и рулевые тяги,шаровая опора,подушка опоры двигателя)
Также три комплекта свечей,четыре комплекта колодок ну и так по мелочи.В скором будущем буду продовать,хочу FF3 или FF2 универсал,2 литра,автомат.
ездоки 200 тыс км +.
и обладатели барабанов, на каком пробеге меняли колодки задние? а сами барабаны кто нибудь менял (ну вдруг)
Student_X:
|
ездоки 200 тыс км +. и обладатели барабанов, на каком пробеге меняли колодки задние? а сами барабаны кто нибудь менял (ну вдруг) |
а поиском слабо?
Отпишусь о своей машине:
Пробег 208000, титаниум, 115 сил, механика, машина 2008 года, куплена 02.2009, т.е. на данный момент 4 года с маленьким хвостиком.
Пробег 70/30 трасса/город. ТО (масла + все фильтра) проходил каждые 20 тысяч, ставил все оригинал, свечки раз в 30-50 тыщ.(комплекта 3-4 поменял - все для профилактики, типа положено) + 5-10 лампочек ближнего + 3 ком-та дворников
Ремонты/замены:
~75 тыщ - передние колодки
~80 тыщ - задние колодки + стойка стабилизатора по гарантии
~100 тыщ - не знаю точно как называется - правый задний тормозной цилиндр по гарантии (обычный человек бы не заметил никогда, но я люблю зимой подрифтить с ручником и заметил, что на 3-4-е дерганье ручником схватывает только одно колесо) + чистка инжектора
~120 тыщ - левая (возможно правая) ступица (подшипник) + ремень ГРМ + передние колодки
~180 тыщ - правая ступица (подшипник) + передние колодки + чистка инжектора
По всей видимости где-то в районе 140 тысяч менял задние, но документальных доказательств не нашел))
Вроде ничего не забыл, остальное все родное, сцепление тоже.
В подвеске кроме стойки стабилизатора и 2-х подшипников ступиц (возможно 2 раза один и тот же) ничего не менялось, хотя я знатный обочечник и езжу по принципу больше газа-меньше ям. Заправляюсь 95-м на всех заправках подряд, где дешевле, но не совсем палевных конечно (исключительно, где карточки берут ибо по ВТБ мои условия 5% скидки на бензус имею).
Очень крепкая машинка попалась) тьфу-тьфу-тьфу
Причина почему сегодня на форум зашел):
С утра загорелся чек, и машина под нагрузкой еле-еле разгоняется, дергается, как-будто за жопу дергают. Без нагрузки газует нормально, прямолинейно (без разгона тобишь) едет тоже вроде номально, короче моща как-будто раза в 2 упала. Заправлялся позавчера, после этого километров 150-200 проехал, т.е. вроде не бензин. Может кто подскажет, что может быть или отправит, где про это написано...
vanezzz
Сейчас у чела проблема почти похожая возникла в ветке "Топик для тех кому за 100 000 км. пробега"
но думаю тебе надо посмотреть код ошибки, тогда яснее станет. у меня похожая ситуация с воздушным клапаном IMRC была.
Недавно разменял третью сотню тыс.км. ,поэтому считаю, что уже могу высказать свое мнение про машинку. ФФ-2 2006г.в.1,8 тренд, седан. Если выбросить из памяти "детские болезни"(дабл-старт, плавающие обороты, плачущие форсунки омывателя,замок капота,падение мощности при включении кондиционера, слабую шумоизоляцию, жгут проводов багажника, кнопку багажника, бумажные подкрылки и передние брызговики и т.п.), то машина получилась хорошая.Тем более, что в этом ценовом диапазоне, у нее нет сильных конкурентов. Лично я, еще не пожалел, что купил, именно, ее. Езжу каждый день и в морозы и в жару, расход несколько великоват, но вполне приемлем(летом 9-10,5л, зимой до 12,5) с учетом того, что 70% пробега по городским пробкам) . До сих пор не трогал ничего в задней подвеске, сцепление еще родное(но уже на подходе), все ремни и тормозные диски родные.Думаю, что мой "Федя" еще побегает!
Езжу на машине с пробегом 170 тыс. км. Скажите, электрика и электроника работают и неприятностей не подкидывает?
В очередной раз убеждаюсь, чем больше машина двигается, тем реже (не по времени, а по пробегу) ломается.
2 литра, механика, 215000 км. - сцепление и бензонасос родные
Продал с пробегом 191 000
1.8 ручка гиа седан 2006 г.в.
Из серьезных ремонтов:
Опора двигателя 96000
Сцепуха на 120 000 (сам виноват)
Передние амортизаторы на 130
Сайленты (перед) на 144000
Сайленты зад - подошли, но так и продал.
И пару раз ступицы справа спереди (+зад уже подошла правая к продаже)
Ну и расходники
Универсал Ghia 2006г. 115 л.с. 207000км. 70 на 30 трасса/город.
На 80 замена рейки по гарантии. Тогда же ступичный слева по гарантии и один амортизатор (второй за свои). Поймал крепкую ямку, походу. Еще в продольных рычагах задних сайленты поменяли, опять же по гарантии.
Задние один раз- 98 тыс. Один гарантия, один за свои. Подсветка номера 1шт.
Опорные подшипники впереди раза 4 менял. Но как-то вначале под ТО подгадывал.,а потом менял при смене амов на 80 и 160. То ли ездить стал не так, то ли подшипники стали лучше.
На 120 где-то бендикс поменял. И один лямбда -зонд.
На 160тыс замена ремней и шестерен распредвала. Стрекотать начала где-то на 100 тыс. Подгадал под
замену ремней. Амортизаторы передние. Правый потек. И тут же ступичный загудел. Поменял. И тут же и пружина справа же и лопнула. Пару заменил. Там же сайлент переднего рычага задний. Короче , опять канавку, походу, оприходовал.
Все это сделал в один день.
Хочу по осени по-кругу амы опять поменять. Хотя еще вполне работоспособны, но уже прослабли чутка. Люблю, чтобы плотно
Заодно и опрные заменю.
Ремни снял на 160 (четко по регламенту). Зубчатый как новый. Не знаю, сколько бы он еще мог пройти.
Два года назад заменил аккум. Поставил Варту, две зимы отъюзал, думаю, еще две проходит.
Сейчас на 200 поменял всю заднюю подвеску - нижние под пружину и поперечные прямые в сборе, а в коротких и продольных сайленты. Хана была подпружинным, остальное больше для собственного спокойствия. Стойки стабов и втулки стаба родные, так же как и ступичные задние.
И задний сайлент переднего правого заменил.
Таким образом впереди менялись за 200тыс. только задние сайленты - все остальное родное. Афигеть...
Да, еще пропаял приборку с товарищем (заглючила на 200) и одновременно с этим обломился провод, идущий к катушке зажигания. Что вызвало некоторую сумятицу в голове, так-как случилось это одновременно. Устранилось в течении часа. Спасибо форуму - сэкономил денех.
Свечи замена через 60 тыс. по регламенту. Чаще не было надобности.
На 100 тыс и 200 тыс промывка и форсунок и инжектора. Опять же для порядку. Причин не было.
Ну чего еще? Два раза дозаправлял кондей. Раза 3-4 дворники менял. Ставлю оригинал с меткой - как пожелтеют, так и меняю. Недавно почистил между радиаторами грязь - начала тупить на горячую и постоянно включался вентилятор. После чистки все ОК. Но надо чаще, хотя бы раз в два-три года.
Колодки впереди раз 5 менял, а вот задние один раз только. Диски тормозные (стыдно) - еще не менял. Хотя уже 21мм. При следующей замене колодок обязательно.
Ну вот вроде и все. Машина не подводила неожиданно и не стояла ни одного дня из-за поломки. Да, только когда провод обломился машина не заводилась, но нашел минут за 15, благо светло было.Все остально делалось по плану как бы и осознано.
ТО каждые 20 тыс. Масло тольк оригинал, расходники в основном оригинал, вот сейчас пару раз замены ставил, но не самые дешевые.
Один раз замена одной лампочки противотуманки, один раз одной в ближнем.
Сижу вспоминаю - но вроде больше нечего.
Машиной доволен. Купил бы я ее еще раз? Однозначно "да".
Седан 1.6.Гия 2008г.в.1.6 пробег 230 тыс эксплуатация в основном 30 % Россия 70% закардон.
160 т. замена ремня грм немцы настояли типа у вас там на дорогах грязно ну поменяли ремень как новый можно было не трогать тем более у них по моему движку замена через 300 тыс.Так_же поменяли подшипники передние в сборе 160 тыс нужно менять и не калышет что нормальные предписано на 160 замена и все тут, немецкая педантичность мать ее. Ну и все пока.
Quman30
22 December 2013
4
Седан. Тренд. 2006 год. 294000 км. город+ трасса 30 на 70. Что делалось:
40000 км. замена опорников.
92000 км. замена левого переднего амортизатора и стойки стабилизатора справа.
105000 км. заменен левый подшипник и правый амортизатор, опорники, заменил лопнувшую пружину левую.
Где то между этими цифрами пробега заменил с дури компрессор кондиционера ( дело оказалось в колечке резиновом. но раз уже купил компрессор по приговору "специалистов" у разных дилеров и просто кондиционерщиков ( никто ни хрена в этом деле не разбирается)
152000 км., заменил передние тормозные диски и задние барабаны, замена нижних передних рычагов и перетряхнул заднюю подвеску( заменил амортизаторы, поменял сайленты, рычаги и стойки стабилизатора). Дороги уж у нас такие.
196000 км. заменил правый передний подшипник и термостат.
220000 км., вновь заменил левый передний подшипник, прокладку клапанной крышки.
Сцепление родное. АКБ родная. Ремни на вспомогательных агрегатах только заменил. Ах да еще бублик поменял, на почти новый. Остальные мелочи лампочки, дворники, масла, жидкости менял по мере износа. Масло через 10000 старался менять.
Резину зимнюю 2 комплекта стесал. Летней 4 комплект докатываю, побойчее изнашивается.
Большой минус - слабое ЛКП.
Плюс один и большой. Отличная машина, крепкая, просторная. Все работает и продолжает радовать.
Quman30
Какое моторное масло заливаешь?
Согласен. "Большой минус - слабое ЛКП.
Плюс один и большой. Отличная машина, крепкая, просторная. Все работает и продолжает радовать. "
1 person online