Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
FeodorY
30 June 2013


andrei1988
Вам сюда: Ford Focus 1
avatar
Ruffing
30 June 2013


Никто не может подсказать что за проблема с ближним светом? Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14227047)
-Владислав-
30 June 2013


FeodorY
я всё почитал и не понял может ли гореть чек неисправность дв меня тока это интересует.Спасибо за ранее
avatar
FeodorY
30 June 2013


В
-Владислав-:

может ли гореть чек неисправность дв меня тока это интересует

Есть соответствующая тема, посмотрите и там можно задать вопрос: Горит ошибка CHECK ENGINE
kolanich
30 June 2013


на небольших ямках сильно бьет в руль, сильно уводит в колею( тяжело рулится). на рейку попал или еще что то может быть? я просто только купил его и не знаю как должно быть... колеса 17/205
armtek
30 June 2013


Стойки стабилизатора смотри,рулевые тяги+наконечники,люфт руля замерь.Если ечть чувство что руль вылетит на тебя опорные подшипники смотри.
armtek
30 June 2013


РеЙка стучит при прокручивании колес?
avatar
FeodorY
30 June 2013


kolanich
Колеса 16 или 17, оптимальный размер (сообщение #4197739)
Saliran2
30 June 2013


kolanich
Не стандартный радиус и наверно низкопрофильная резина? То естественно будет битьь руль ва ямах и плохо держать курс в калее. но эт мое мнение. Т.к поменяв высоту и ширину я забыл про одно но получил другое. Что и свойственно резине с высотой 65 к Примеру
DimsK
30 June 2013


всем привет. подскажите в какой теме можно попытаться найти человека из СПб, который смог бы помочь решить проблемы с климат-контролем вплоть до снятия торпеды?
kolanich
30 June 2013


родные диски. резина высотой 50. ну сравнивать с пассатом у которого 45мм не хочется, ну у соляриса такого нету. ощущение словно я на свою 12ку снова сел( без гура). фордовский эгур на какой то скорости отрубается?

Ну вроде никаких стуков, скрежетов нету. По ровным дорогам всё изумительно
avatar
dimooonoe
30 June 2013


Идет гофра на задние двери, какие провода идут к колонкам?
avatar
Russian_Mouse
1 July 2013mobile


-Владислав-
Если CE горит - надо не гадать на воде в колодцах, а ехать на диагностику (впрочем, если даже не горит, то сохраненная история ошибок - есть).
Скрытый текст
avatar
FeodorY
1 July 2013


DimsK
См тут: Санкт-Петербург
avatar
alex_178
1 July 2013


Всем привет. Вот и подошла замена масла. Облазил весь инет не знаю какое масло выбрать кастрол поджирает и двигатель работает как то не очень хотя лил оригинал. Пока что выбрал только два, это (Motul Specific Ford 913 C 5W-30) и (Formula 5w30). Ребята посоветуйте какое масло заливать и нужна ли промывка??? ФФ2 2007 142000 тыс. 1,8л. СПАСИБО!!!
avatar
FeodorY
1 July 2013


alex_178
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
промывка не нужна
в шапке вышеуказанной темы ссылка познавательная http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4970
avatar
alex_178
1 July 2013


FeodorY
Спасибо, но я это тоже читал так и не выбрал.
avatar
FeodorY
1 July 2013


alex_178
У меня авто 2008 г., 1,8/125 лью оригинал, проблем нет.
avatar
ai2b
1 July 2013


Добрый день, почему на первой и второй , после выжатого сцепления , происходит небольшой толчок, ощущение что сцепление недовыжато
небольшой как бы удар , не сильный, но так не должно быть
с чем связанно ?

прлоисходит 1 раз , т.е. если включить после толчка еще раз, уже нет, пока не отпустишь-выжмешь сцепление снова

сенкс
Прапорюга
1 July 2013


комрады где в москве можно купить кабель для подключения машины к компу фф2 рестайл
avatar
nataliiaNS
1 July 2013


Уважаемые автовладельцы!Доброго всем времени суток! Уже писала на прошлой неделе, но повторюсь ( неужели так и нет тех, кто сможет помочь или хотя бы подсказать в каком разделе форума поискать ответ?)
Возник вопрос в ходе поиска детали.
Где узнать сколько фишек в насосе ЭГУР для фокуса 2 хетчбэк, 2007гв?
И собственно может кто то посоветует где можно приобрести сам насос в сборе ( рассматриваю и бу, и новый) - облазила кучу сайтов. Либо цены самолетные, знаю что подешевле есть, либо нет в наличии. Также бу покупать без рекоммендаций боязно. Может кто подскажет хорошее место покупки бу насоса.
Заранее спасибо!
avatar
ai2b
1 July 2013


Доброго дня, вчера появился гул, провел тест

Точное описание вчерашних тестов после прочтения как тестировать:

1. Гул стоит по всему корпусу, определить точное место не могу , отдает даже в сиденье водителя, ощущение что где то под 5й точкой.
2. Характерный гул до 30 км/ч после пропадает.
3. Гул под нагрузкой на 1 и 2 передачях
4. Отпускаю сцепление со 100 км/ч и качусь - ничего не происходит пока не достигаю 30 км/ч , после 30 км/ч начинается гул , звук слышем в стиле накрытого подшипника или начинающего накрываться, издает характерный вжик - вжик - вжик .(простите за формулировку)
5. Изначально звук похож на ступицу , обе ступицы менял меньше 20 000 км назад, не стал заморачиваться сразу поменял обе.
6. Пробовал повороты на скорости, на месте , раскачку на скорости , сомневаюсь что это ступичные подшипники. Звук не меняется, одно и тоже на всех маневрах , гул только под нагрузкой если надавить на тапочку , пенсионерным способом нет никаких трудностей кроме "вжика" ниже 30 км/ч
7. Подозреваю что это подшипник , который находиться на оси (забыл как она называется)

у кого было , как поправили ?

у меня фф2 1,8 2006 год 125 лс
сегодня поеду в сервис, опишусь позже что к чему
avatar
ai2b
1 July 2013


цитата:
Уважаемые автовладельцы!Доброго всем времени суток! Уже писала на прошлой неделе, но повторюсь ( неужели так и нет тех, кто сможет помочь или хотя бы подсказать в каком разделе форума поискать ответ?)
Возник вопрос в ходе поиска детали.
Где узнать сколько фишек в насосе ЭГУР для фокуса 2 хетчбэк, 2007гв?
И собственно может кто то посоветует где можно приобрести сам насос в сборе ( рассматриваю и бу, и новый) - облазила кучу сайтов. Либо цены самолетные, знаю что подешевле есть, либо нет в наличии. Также бу покупать без рекоммендаций боязно. Может кто подскажет хорошее место покупки бу насоса.
Заранее спасибо!


Добрый день, эту инфу можно уточнить в любом сервисе рядом с домом, приезжаете - говорите хочу у вас поменять, оборудование не купила ещё, подскажите комплектность , что нужно и сколько докупить что бы потом поменять ... он тебе все выкладывает ) всегда так делаю
avatar
nataliiaNS
1 July 2013


avatar
ai2b:

Ford

ну если бы все так просто было - так бы сделала))) пишу сюда, потому что объехала кучу сервисов - поменять то все готовы, но что там и как - это надо разбирать ( чтобы узнать про фишки и тд), а там насос находится под правой фарой - возиться мало кто хочет. Говорят - приезжайте на диагностику - платите и посмотрим ( это еще 1500тр). И еще - купить то через них можно, только стоимость получается порядка 30 тр..
Сама то я уже нашла варианты - просто может еще подешевле кто подскажет, или бу хороший( все таки разница в ценах существенная). Может у кого есть проверенные магазины, которые привозят бу насосы в хорошем состоянии, чтобы не нарваться на некачеств товар.
avatar
PiterFF2
1 July 2013


nataliiaNS
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР - там есть отчёт по разборке электронасоса.
still46rus
1 July 2013


всем доброго времени суток народ подскажите в машине куда то деваеться масло из выхлопухи идет черный дым снизу всюду сухо я за 1000 км залил 1 л уходит что на щупе на пимпочке остаеться ниже миниума и лампочка не горит форд фокус 2 2005 года
avatar
Ice Storm
1 July 2013


ai2b
Легкий стук/удар в сцеплении
blazera
1 July 2013


Доброго времени суток Всем!
ФФ2 мкп 1,8л. 125л.с.
Вопрос вот в чем, очень медленно поднимает обороты после переключения скоростей (полная пенсия), расход топлива на данный момент порядка 11л..
Дросельную заслонку мыл сам, и не так давно, так что этот вариант отпадает полностью. Обороты вверх не пляшут (по крайней мере не замечал), трогается с места нормально, могу тронутся без газа на первой передаче, в пробках могу воткнуть вторую и тоже ползти без подгазовки... но вот в движении при переключении со 2-й на 3-ю (особенно заметно), выжимаю сцепление для переключения и обороты моментом падают чуть ли не до холостых, а потом на 3-й передаче очень лениво поднимаются до 2,5т/оборотов, после чего машина начинает просыпаться...
Особо не гоняю, но вот при маневрах перестроения как будто "подставляюсь".
Какие могут быть варианты!?...
Спасибо.
avatar
nataliiaNS
1 July 2013


Spb_Focus_Man
Спасибо конечно)) вы мне предлагаете разобрать насос?) отличная идея..только вот насосы я еще не разбирала)!
правда мой вопрос был - сколько фишек и если кто знает - посоветовать где купить хороший бу насос ( разбор уже предлагали)
avatar
PiterFF2
1 July 2013

1

nataliiaNS
В той теме можно найти ответ на мучающий вас вопрос, фишки - три, и насос для этого разбирать не обязательно

29 people online

29 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up