ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FeodorY
я всё почитал и не понял может ли гореть чек неисправность дв меня тока это интересует.Спасибо за ранее
-Владислав-:
|
может ли гореть чек неисправность дв меня тока это интересует |
Есть соответствующая тема, посмотрите и там можно задать вопрос:
Горит ошибка CHECK ENGINE
на небольших ямках сильно бьет в руль, сильно уводит в колею( тяжело рулится). на рейку попал или еще что то может быть? я просто только купил его и не знаю как должно быть... колеса 17/205
Стойки стабилизатора смотри,рулевые тяги+наконечники,люфт руля замерь.Если ечть чувство что руль вылетит на тебя опорные подшипники смотри.
РеЙка стучит при прокручивании колес?
Saliran2
30 June 2013
kolanichНе стандартный радиус и наверно низкопрофильная резина? То естественно будет битьь руль ва ямах и плохо держать курс в калее.
но эт мое мнение. Т.к поменяв высоту и ширину я забыл про одно но получил другое. Что и свойственно резине с высотой 65 к Примеру
всем привет. подскажите в какой теме можно попытаться найти человека из СПб, который смог бы помочь решить проблемы с климат-контролем вплоть до снятия торпеды?
kolanich
30 June 2013
родные диски. резина высотой 50. ну сравнивать с пассатом у которого 45мм не хочется, ну у соляриса такого нету. ощущение словно я на свою 12ку снова сел( без гура). фордовский эгур на какой то скорости отрубается?
Ну вроде никаких стуков, скрежетов нету. По ровным дорогам всё изумительно
Идет гофра на задние двери, какие провода идут к колонкам?
Russian_Mouse
1 July 2013mobile
-Владислав-Если CE горит - надо не гадать на воде в колодцах, а ехать на диагностику (впрочем, если даже не горит, то сохраненная история ошибок - есть).
Скрытый текстА ещё было бы здорово чётче выражать мысли, а то во втором сообщении смысл потерян оказался. Может или не может чек? Может мочь и не может не мочь, ёклмн.
x
Всем привет. Вот и подошла замена масла. Облазил весь инет не знаю какое масло выбрать кастрол поджирает и двигатель работает как то не очень хотя лил оригинал. Пока что выбрал только два, это (Motul Specific Ford 913 C 5W-30) и (Formula 5w30). Ребята посоветуйте какое масло заливать и нужна ли промывка??? ФФ2 2007 142000 тыс. 1,8л. СПАСИБО!!!
FeodorY
1 July 2013
FeodorY
Спасибо, но я это тоже читал так и не выбрал.
alex_178
У меня авто 2008 г., 1,8/125 лью оригинал, проблем нет.
ai2b
1 July 2013
Добрый день, почему на первой и второй , после выжатого сцепления , происходит небольшой толчок, ощущение что сцепление недовыжато
небольшой как бы удар , не сильный, но так не должно быть
с чем связанно ?
прлоисходит 1 раз , т.е. если включить после толчка еще раз, уже нет, пока не отпустишь-выжмешь сцепление снова
сенкс
комрады где в москве можно купить кабель для подключения машины к компу фф2 рестайл
Уважаемые автовладельцы!Доброго всем времени суток! Уже писала на прошлой неделе, но повторюсь ( неужели так и нет тех, кто сможет помочь или хотя бы подсказать в каком разделе форума поискать ответ?)
Возник вопрос в ходе поиска детали.
Где узнать сколько фишек в насосе ЭГУР для фокуса 2 хетчбэк, 2007гв?
И собственно может кто то посоветует где можно приобрести сам насос в сборе ( рассматриваю и бу, и новый) - облазила кучу сайтов. Либо цены самолетные, знаю что подешевле есть, либо нет в наличии. Также бу покупать без рекоммендаций боязно. Может кто подскажет хорошее место покупки бу насоса.
Заранее спасибо!
Доброго дня, вчера появился гул, провел тест
Точное описание вчерашних тестов после прочтения как тестировать:
1. Гул стоит по всему корпусу, определить точное место не могу , отдает даже в сиденье водителя, ощущение что где то под 5й точкой.
2. Характерный гул до 30 км/ч после пропадает.
3. Гул под нагрузкой на 1 и 2 передачях
4. Отпускаю сцепление со 100 км/ч и качусь - ничего не происходит пока не достигаю 30 км/ч , после 30 км/ч начинается гул , звук слышем в стиле накрытого подшипника или начинающего накрываться, издает характерный вжик - вжик - вжик .(простите за формулировку)
5. Изначально звук похож на ступицу , обе ступицы менял меньше 20 000 км назад, не стал заморачиваться сразу поменял обе.
6. Пробовал повороты на скорости, на месте , раскачку на скорости , сомневаюсь что это ступичные подшипники. Звук не меняется, одно и тоже на всех маневрах , гул только под нагрузкой если надавить на тапочку , пенсионерным способом нет никаких трудностей кроме "вжика" ниже 30 км/ч
7. Подозреваю что это подшипник , который находиться на оси (забыл как она называется)
у кого было , как поправили ?
у меня фф2 1,8 2006 год 125 лс
сегодня поеду в сервис, опишусь позже что к чему
цитата: |
Уважаемые автовладельцы!Доброго всем времени суток! Уже писала на прошлой неделе, но повторюсь ( неужели так и нет тех, кто сможет помочь или хотя бы подсказать в каком разделе форума поискать ответ?) Возник вопрос в ходе поиска детали. Где узнать сколько фишек в насосе ЭГУР для фокуса 2 хетчбэк, 2007гв? И собственно может кто то посоветует где можно приобрести сам насос в сборе ( рассматриваю и бу, и новый) - облазила кучу сайтов. Либо цены самолетные, знаю что подешевле есть, либо нет в наличии. Также бу покупать без рекоммендаций боязно. Может кто подскажет хорошее место покупки бу насоса. Заранее спасибо! |
Добрый день, эту инфу можно уточнить в любом сервисе рядом с домом, приезжаете - говорите хочу у вас поменять, оборудование не купила ещё, подскажите комплектность , что нужно и сколько докупить что бы потом поменять ... он тебе все выкладывает ) всегда так делаю
ну если бы все так просто было - так бы сделала))) пишу сюда, потому что объехала кучу сервисов - поменять то все готовы, но что там и как - это надо разбирать ( чтобы узнать про фишки и тд), а там насос находится под правой фарой - возиться мало кто хочет. Говорят - приезжайте на диагностику - платите и посмотрим ( это еще 1500тр). И еще - купить то через них можно, только стоимость получается порядка 30 тр..
Сама то я уже нашла варианты - просто может еще подешевле кто подскажет, или бу хороший( все таки разница в ценах существенная). Может у кого есть проверенные магазины, которые привозят бу насосы в хорошем состоянии, чтобы не нарваться на некачеств товар.
PiterFF2
1 July 2013
nataliiaNSПроблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР - там есть отчёт по разборке электронасоса.
всем доброго времени суток народ подскажите в машине куда то деваеться масло из выхлопухи идет черный дым снизу всюду сухо я за 1000 км залил 1 л уходит что на щупе на пимпочке остаеться ниже миниума и лампочка не горит форд фокус 2 2005 года
Доброго времени суток Всем!
ФФ2 мкп 1,8л. 125л.с.
Вопрос вот в чем, очень медленно поднимает обороты после переключения скоростей (полная пенсия), расход топлива на данный момент порядка 11л..
Дросельную заслонку мыл сам, и не так давно, так что этот вариант отпадает полностью. Обороты вверх не пляшут (по крайней мере не замечал), трогается с места нормально, могу тронутся без газа на первой передаче, в пробках могу воткнуть вторую и тоже ползти без подгазовки... но вот в движении при переключении со 2-й на 3-ю (особенно заметно), выжимаю сцепление для переключения и обороты моментом падают чуть ли не до холостых, а потом на 3-й передаче очень лениво поднимаются до 2,5т/оборотов, после чего машина начинает просыпаться...
Особо не гоняю, но вот при маневрах перестроения как будто "подставляюсь".
Какие могут быть варианты!?...
Спасибо.
Spb_Focus_Man
Спасибо конечно)) вы мне предлагаете разобрать насос?) отличная идея..только вот насосы я еще не разбирала)!
правда мой вопрос был - сколько фишек и если кто знает - посоветовать где купить хороший бу насос ( разбор уже предлагали)
PiterFF2
1 July 2013
1
nataliiaNSВ той теме можно найти ответ на мучающий вас вопрос, фишки - три, и насос для этого разбирать не обязательно