Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за...ся ...как думаете ?
Дайте ссылку, как почистить радиатор кондея в салоне, а то под капотом трубки ледяные, а в салоне дует еле прохладный воздух.
ESOX
12 June 2013
1
Apwara
Моей машине без трех месяцев 6 лет. Новая машина при климате в 22 градуса холодила будь здоров, в прошлом году уже при климате в 20 градусов кондиционер холодил не очень. В этом году уже 18-ть градусов еле охлаждал салон. Решил, что пора дозаправить. Наслушавшись "страшилок" про разрыв трубок при дозаправке, заказал трубку высокого давления Hella и клапан. С магазина позвонили, сообщили, что в России трубок на складах нет, в лучшем случае могут привезти через месяц. Или предложили оригинал за 4.5 тысячи, я отказался (клапан привезли). Решил рискнуть, сегодня заехал в сервис, в течении 25 минут дозаправился. Подключили аппарат, откачали 365 гр. фреона, потом 5 минут вакуумирование, тестирование и залив масла 30 гр., закачка фреона. Залили фреона 570 грамм, сказали 600 не будем, потому что машина не новая. Перед поездкой в сервис, сам поменял салонный фильтр, промыл очистителем кондиционеров через дренаж испаритель. Теперь из воздуховодов "Альпийский холодный воздух", красота. Движок у меня 1.8.
Да, заплатил 595 рублей!
ESOX
12 June 2013
mtechnologЕсли салонный фильтр давно не меняли, то грязный фильтр сильно влияет на температуру. Сегодня в этом убедился. Я меняю фильтр каждую весну и осенью, при этом фильтр всегда очень грязный . Сегодня поменял фильтр без снятия педали за 20-ть минут.
Вот про чистку кондиционера.
Чистка кондиционера
ESOX
Спасибо за отзыв! У моего друга шланг лопнул при заправке, а у брата лопнул через неделю после заправки. Так что, мне кажется это дело времени, рано или поздно но после заправки его порвёт.
Apwara
А движки у Вас и брата какие? Задумался, может взять трубку на всякий случай.
ESOX
У брата двушка 2007 года а у друга 1.6 115 л.с.
чак76
ПОдскажи, у меня этот клапан спустил весь фреон, обнаружил сначало свист, сразу же поехал на яму и увидел что с этого клапан фреон убежал. из-за чего это может быть? боюсь теперь заправлять.
Apwara:
|
ESOX Спасибо за отзыв! У моего друга шланг лопнул при заправке, а у брата лопнул через неделю после заправки. Так что, мне кажется это дело времени, рано или поздно но после заправки его порвёт. |
А у меня у знакомого тоже лопнул при диагностике.
Правильно если делают,то сначала систему азотом опрессовывают.
И сразу все косяки вылезают.
Но как правило на наших сервисах диагностику вакуумом делают, и сразу потом фреон заливают.
Надо нормальный сервис искать, где систему опрессовывают перед заправкой.
Правда таких 2 из 10 где то.
Сам когда заправку искал с этим столкнулся.
Обзвонил штук 15 сервисов пока не нашёл.
q4er
Привет у меня наверное просто устал я заправил и катаюсь но клапан порыскал нащел только на разборке в каталоге как запчасть не бьется яуже думал заглушить но всетаки нашел а почему спустил фреон сам нет знаю всё в норме уже два месяца гоняю благо сам заправляю халява
чак76
Спасибо, тоже искал, по экзисту (менагеры ваще не знают что такой клапан есть) а сам искал по всему инету так и не нашел. буду по разборам тоже искать.
tolik1954
Возможно азотом для охлаждения системы. Вроде как логично. У меня перед тем как дозаправлять, на пять минут кондиционер включали, да я и заехал на сервис с включенным А/С. Если в пустую систему заправлять, возможно из за перепада температур трубка лопается. Это просто предположение.
И вот наступила жара... Кондиционеры в авто еле справляются, на сервисе очереди... У меня ФФ2 2007г. с климат-контролем, брал с нуля. В систему за 6 лет ни разу не лазили. Кондей работал, холодный воздух дул. Конечно не как в новом, но охлаждал. В нынешнюю жару стало не хватать, заметил, что иногда даже дует теплый воздух. Позвонил официалам, сказали запись на следующую неделю. Ждать не хотелось, заехал в обычный сервис. Проверили, давление нормальное и хладагент вроде есть. Предложили полную замену. Поменяли, вроде стало свежее, только почему то принудительно периодически отключается компрессор, потом опять включается. Теперь понял, что и раньше он отключался. Подскажите плиз, какие могут быть причины??? Может это нормально, когда на улице +35 и периодически отключается от сильного нагрева???
sidorychevНеобходима промывка радиатора кондиционера (желательно со снятием) + замена салонного фильтра, если после зимы еще не меняли. Будет дуть и холодить, как на новой машинке
А фреону, мне кажется, ни за 6 лет, ни за 10 - ничего не будет. В холодильниках ведь его вообще не меняют весь срок эксплуатации и отлично холодят
Ne_lgi_mneСпасибо за совет
Фильтр салонный очень важен, это я знаю, его менял не так давно. По поводу фреона точно не могу утверждать, но старые холодильники хуже морозят. У него такое свойство куда то улетучиваться, хотя и система герметичная. Читал где то, что в автомобилях надо замену фреона производить каждые 3 года. Там масло добавляют какое то. Мне при замене добавляли, сам видел. Насколько это необходимо не знаю, думаю хуже не будет.
Теперь совет всем, кто не хочет выкидывать лишние деньги на ветер. Сейчас многие приезжают на сервис, говорят плохо стало охлаждать, прошлым летом было айс, а теперь не айс. Один приехал именно с такой формулировкой. При мне же, на сервисе подключились к системе посмотрели давление, уровень хладагента. Все в норме, содрали деньги за диагностику и он дальше поехал. Я сегодня заехал на автомойку, снял фальш решетку и попросил промыть радиатор. Вода грязная текла несколько минут. Потом все продули. После таких процедур в машине стало как в морозильнике. Если раньше вентилятор охлаждения постоянно работал, даже после выключения двигателя, сейчас он не напрягается совсем. Поэтому прежде чем менять фреон, у кого еще дует холодный, но не очень воздух, попробуйте такую не сложную процедуру
Ne_lgi_mne:
|
А фреону, мне кажется, ни за 6 лет, ни за 10 - ничего не будет. |
Думаю Вы не правы! У меня за 6 лет фреона в системе осталось 365 грамм вместо 600. Фреон со временем уходит, заметно по работе кондиционера. При чистом радиаторе и новом фильтре, при установленной температуре 18 градусов кондиционер еле охлаждал машину. После дозаправки холодит нормально. Каким образом фреон уходит не знаю, у меня тестирование показало, что система давление держит.
Ne_lgi_mne:
|
sidorychev
А фреону, мне кажется, ни за 6 лет, ни за 10 - ничего не будет. В холодильниках ведь его вообще не меняют весь срок эксплуатации и отлично холодят |
холодильник работает годами без больших перерывов, а в машине кондишен, особенно у нас на севере, за год включаешь пару раз, а 8 месяцев в году его и вовсе не включить т.к. температура ниже +4 и он просто не включится. Такие перерывы в работе и сказываются отрицательно, масло не смазывает уплотнения, они сохнут, и начинаются утечки фреона.Они не значительные, но лет за 5 недостаток фреона уже заметен.
Ну вот значит всё-таки он не теряет свои свойства ,а именно уходит через микроскопические щели в уплотнениях! Это да, вполне! У меня кстати за 4,5 года из 600 гр не хватало 150 гр
Ne_lgi_mne:
|
Ну вот значит всё-таки он не теряет свои свойства ,а именно уходит через микроскопические щели в уплотнениях! Это да, вполне! У меня кстати за 4,5 года из 600 гр не хватало 150 гр |
Фреон не теряет свойств...
А вот масло окисляется...
может быть кто с орена подскажет где качественно сделать эту процедуру? заранее спасибо
RieroСпрашивайте у ваших земляков в соответствующей теме:
Оренбург и область
подскажите , может кто знает...
при заправке без весов какое давление должно быть в магистрали низкого давления?
Вадим1107
При выключенном двигателе 4 bar на обоих.
При включенном на низком 2-2,5.
Только без весов сложно заправить по давлению, я бы не угадал.
По поводу заправки кондиционеров: в форд рекомендуется добавлять масло pag 46 вместе с фреоном.
Кроме pag 46 используются еще pag 100, pag 150. Это плотность масла. Обычно заправщики всем льют pag 100.
YRI121
30 June 2013
1
ffigor:
|
Вадим1107 При выключенном двигателе 4 bar на обоих. При включенном на низком 2-2,5. Только без весов сложно заправить по давлению, я бы не угадал. |
И это правильно.
очень легко недоперелить...
Заправить можно.. но нужна температура в разных точках системы,наружная температура.
Перегрев- переохлаждение...Не забываем про точку росы.
И опыт.Линейка холодильщика должна быть в голове как таблица умножения.
При выключенном двигателе 4 бара у вас будет в системе при 16 гр. по Цельсию.
При +32 уже будет 7.1 бар.
По перегреву-переохлаждению заправляю только такую технику...
Где все данные о количестве хладагента известны...
Времени тратится в 2-3 раза больше...
цитата: |
При выключенном двигателе 4 bar на обоих.При включенном на низком 2-2,5. |
мне первый раз заправляли по весу - ровно 640 грамм... а потом я сам решил проверить давление - и маннометр показал 12!!! может шкала какая то особенная...
ffigor:
|
[b] Только без весов сложно заправить по давлению, я бы не угадал. |
а что там угадывать? давление покажет манометр...
цитата: |
Линейка холодильщика должна быть в голове как таблица умножения. |
а что это за линейка такая? можете мне ее скинуть? она одна для любого холодильного оборудования?
YRI121
30 June 2013
1
Вадим1107:
|
а что это за линейка такая? можете мне ее скинуть? она одна для любого холодильного оборудования? |
Да мне не жалко...
Вряд ли вам это поможет.
"а что там угадывать? давление покажет манометр... " ...это вы зря...
С таким подходом у вас точно ничего не получится.
У нас тут шибко вумные диагносты пытались заняться заправкой кондеев (ну как же ,мы же диагносты... фигли нам кондей заправить)... быстро дров наломали... оборудование продали и слиняли...
Главное что изначально нужно увязать в голове...
даление-температура неразрывно связанные величины...
цитата: |
Вряд ли вам это поможет. |
почему? это настолько сложно?
Вадим1107:
|
почему? это настолько сложно? |
Да нет... как раз всё просто... как колесо накачать...