ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Saliran2
25 June 2013
quatrott
я хз что они там делают, я нажимал всегда чуть сильнее на сидушки и они защелкивались. Если не достаточно нажму, то они как у тебя отщелкиваются . И смаж там все ВДшкой
Stesha
Рекомендуется почистить радиаторы.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, столкнулась с такой проблемой:
Вчера приобрела ФФ2 хэтчбек 1,6 АКПП 2009 года в салоне (трейд-ин). Не успела я выехать из салона, как спустя пару километров бортовой компьютер выдал сообщение "Неисправна коробка передач". Я остановилась, заглушила двигатель. Двигатель по-новой не заводился, выдавал неисправность АКПП. Раза с 15-го завелся, но на этот раз - "Неиправность работы двигателя". Кое-как вернулась в салон. Начальник сервисного центра говорит, что вероятнее всего дело в иммобилайзере.
В настоящее время машина в их ремзоне, сегодня вечером обещают дать заключение по машине. Осмотр производится за счет самого салона. К слову, салон не "гаражный", а очень крупный и известный в Москве. Так что такой подставы я не ожидала, честно говоря.
Подскажите, пожалуйста, правда ли такая проблема может быть из-за иммобилайзера? (Я, конечно, понимаю, что машину надо смотреть, но может кто-то сталкивался с подобным). Сервис обещает, что если это проблема иммобилайзера, то за неделю-полторы вопрос решат. Только мне никак нельзя терять время, поскольку на возврат машины есть 14 рабочих дней. Скажите, как лучше поступить? Ждать обещаний о замене иммобилайзера или лучше сразу писать претензию и требовать возврата денег?
Очень надеюсь на вашу помощь!
Спасибо!
fistashka_22
Если проблемы начались при выезде из салона, значит автомобиль сдали в тренд-ин не посто так, а с этими же проблемами. На мой взгляд, если есть возможность вернуть деньги, я бы так и сделал. И поискал автомобили у частных продавцов (хотя и тут никто гарантии не даст) но все же не будет накрутки в цене, которую делает автосалон на Б/У авто. Тем более практически все автомобили в трейд-ин подвергаются "предпродажной" подготовке(скручивание пробега) ну и косметически делают машину привлекательной(чистенькая, блестящая, намазанная каким-то г...ом торпеда и весь пластик салона) а по факту автомобиль не так хорош, как выглядит.
belaz_jr, спасибо!
да я тоже склоняюсь к тому, чтобы требовать возврата денег
fistashka_22
Если вам этот салон при покупке дает какую-то гарантию на авто, то лучше остановить свой выбор на этом авто, не смотря на вылезшие ошибки. Так как покупая с рук машину у неизвестного человека, при этом совсем не разбираясь в авто, тем более с АКПП - вы можете получить те же грабли, что и сейчас, вот только предъявы кидать уже некому будет. Так хоть будет кому предъявить претензии. А косяки обычно быстро вылезают при активной эксплуатации.
Spb_Focus_Man, спасибо за Ваше мнение!
салон дает стандартную гарантию 14 рабочих дней. Можно оформить гарантию на АКПП и двигатель - платно, конечно же.
Я, конечно, могу на машине всю неделю активно ездить (и в хвост, и в гриву, так сказать), но боюсь, что сейчас мне дадут заключение об исправности работы авто, а ошибка вылезет снова. И при повторном обращении по этой же ошибке мне могут смело сказать, что это я виновата в поломке машины и деньги не вернут.
Сами понимаете, что ремонт АКПП - дело очень дорогостоящее... Совсем нет желания попасть на большие деньги.
Если машину буду возвращать, то смотреть другую буду тоже через салон. У частников точно брать не буду.
PiterFF2
25 June 2013mobile
2
fistashka_22
Можете ещё посмотреть объявы о продаже федь на форуме, хоть и частники, но обычно уже другой уровень доверения.
Spb_Focus_Man
будьте добры, подскажите, пожалуйста, в каком разделе посмотреть объявления.
Всем добренько! У меня на фф2 на кочках лязгуют задние дисковые тормозные механизмы. Это началось после замены колодок. Когда тянешь чуть ручник - лязг пропадает. Как избавиться от этого?
Vlad777
25 June 2013
Добрый день. Подскажите кто знает. Что может быть, чего надо чинить?
FF2 2008 дорестайлинг 2,0/145 л.с. автомат.
пробег 54т.км.
Вопрос №1
При кик дауне машина рвёт как ей и полагается, но под капотом стоит шум, свист трушихся ремней(мне так кажется). При сбросе газа шум продолжается еще 3 секунды и прекращается.
Какие могут быть варианты?
1) только замена ремня.
2) натянуть ремень.
3) ремень тут не причем. вероятно проблема в...
Вопрос №2
У официала при прохождении то убедители меня, что надо почистить дроссельную заслонку и инжектор. При выдаче машины сказали мол 2т.км могут гулять обороты, не волнуйтесь пройдет.
После этой чистки расход топлива вырос с 9-11л по городу до 15-17л и это при спокойной езде.
Официалы говорят: это никак не взаимосвязано, если чек энжин не горит значит ваша машина так кушает и это нормально. Кто подскажет что можно, нужно сделать. Можно ли вообще чтото сделать в этом случае.
fistashka_22Я бы на вашем деле вернул деньги и сделал бы выводы по поводу этого салона.
zaec2009
воздушный фильтр, заслонка дроссельная (я чищу каждые полгода заслонку, надо снимать)
+ еще когда бензин плохой тоже не тянет
Saliran2
про мое отношение к салону, думаю, уже все понятно, но:
сейчас салон сообщил, что в машине была установлена какая-то сигнализация, и была установлена криво. предлагают за свой счет на эвакуаторе доставить машину в сервис официального дилера, чтобы там ее повторно продиагностировали, и по необходимости оплатить ремонт машины. В любой момент вне зависимости от того, где находится машина, я могу написать претензию о возврате денег.
вот и думаю, как быть...
fistashka_22
нафиг, забрать деньги ...
что ещё там не так в авто ?? Сигналка ? АКПП ... двиг то в норме ?
Фтопку такой автосалон с подобным трейд ином...
Saliran2
25 June 2013
1
fistashka_22
Вот я не пойму. Оно вам надо? Сразу забейте на эту машину и найдите другую. Если дело в АКПП, то оно не восстанавливается как бы. Его меняют, а если "подлатать", то оно развалиться все равно рано или поздно. Опять же оно вам надо? Берите деньги назад и выбирайте другую машину и уж точно не у них.
И извините за прямолинейность, но я люблю говорить правду - "на дураках такие салоны и держатся" Ну вы поняли о чем я.
Деньги назад и живите спокойно.
И да еще..."не правильно установленная сигналка"...Ну это уж совсем "пипец". Это означает, что где то какой то Дядя АРА установил кое как и вот оно вылезло. Лучше купите машину и установите сигналку в специальном сервисе, которые занимаются ТОЛЬКО этим. А не в Автосалонах или дядь Ар.
fistashka_22
Поддержу belaz_jr, если сначала начали такие ошибки вылазить, то что будет дальше? Лучше вернуть его обратно, иммобилайзер просто бы не дал завести мотор, поэтому думаю, что дело не в нем
День добрый.Подскажите диаметр дроссельной заслонки у 1,8 и 2,0литра одинаковый?
alextaxist
Да, потому что заслонка одна и та же.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста. После ДТП пришелся удар в левое колесо упала коробка ,сломались крепления на корпусе коробки т.ё. Вырвало 2 шпильки с куском корпуса крепления чем заварить или только замена коробки???
Найдите мастеров с аргоновой сваркой и покажите проблему им.
Всем здрасте!!! Ребят подскажите кто чем может и знает не давно уже задавал тут вопрос но так никто и не ответил и в теме все о двигателях 1.6 (100) писал там тоже тишина(((
Все привет! тут вчера такая ситуация произошла стоял на заведенной машине общался с друзьями тут бац в один момент резко включился вентилятор на компе загорелась надпись неисправность ESP потом неисправность коробки на дисплее начало моргать P, попробовал включать скорость включилась с сильным толчком, заглушил машину постояла минут 15 завожу все тоже самое и сразу заработал вентилятор. Скинул клему на АКБ через время обратно ставлю, завожу вентилятор перестал работать коробка тоже в норму пришла а вот не исправность в ESP так и осталось и загорелся чек! Подскажите что может быть, или направьте в нужную тему.
1.6 100 АКПП
За ранее блогодарен!!вообщем ситуация разрешилась снятием клеммы, спустя пару месяцев история повторяется только уже помощь клеммы не спасает! Коробка переходит в аварийный режим так же пишет неисправность ESP неисправность коробки передач. Залез под браню с коробки видно потеки масла с одного отверстия заглядывал туда так и ничего не разглядел (фото прилагается)
проверил уровень масла в АКПП чуть-чуть совсем меньше максимума...
Через пару дней буду делать диагностику надеюсь покажет что нибудь.
Буду благодарен всем кто откликнулся что это может быть и как лечится!
FF2 1.6 100 л.с. АКПП двиг SHDA 2007.
День добрый.После проезда приличной лужи появился звук при нажатии на педаль газа.При трогании в пробке.На больших оборотах не слышно.
Здравствуйте. недавно стал счастливым обладателем ford focus 2 2009 года. хетчбек. первый фокус выкинул сразу с каншиной, обратился к официалам , спаяли. все ок. Меня беспокоит момент. В жаре, в пробке, когда потихоньку ползешь :тормоз газ ( акп) с работающим кондиционером, стала тугая педаль тормоза, практически не нажималась, чуть не поцеловал впереди стоящий ягуар. Второй раз повторилось опять при жаре 35, опять же в пробке при кондиционере. стала тугая педаль. стрелка оборотов подергивалась но не скакала и появился металлицеский стук под капотом. выключил кондиционер сразу пелаль провалилась и нормально звут прекратился, стрелка перестала дергаться. что это может быть?! подскажите люди добрые!! пожалуйста
24.06
Мужики, привет всем! Сижу дома растроенный(( и так моя история...
На выходные поехали с женой на дачу, все было хорошо.. Стояла машина 2.5 дня на солнцепеке, завелась хорошо, поехали назад в Москву, заправились до полного бака на заправке shell. (Залил 35 литров), доехали до дома нормально, из за жары ехали с кондеем, обороты не стабильные были, при сбросе газа и движении на нейтрале, обороты падали до 500 оборотов, на 500 оборотах слышен был хрюк, обороты резко подскакивали! Ну если чесно, вроде всегда так было! И эта проблема у всех! Приехали домой, пообедали, поехали в магазин-все хорошо! Когда сели в машину на обратном пути, включил зажигание, подождал загрузки компа и насоса! Далее, поворот ключа, двигатель крутит, но машина не схватывала! Повторил процедуру раз 5(( на 6ой еле завелась, но ужасно нестабильные обороты ХХ( решил перезапустить двигатель-завелась как прежде! Перекреснувшись поехали домой, выехали со стоянки хорошо! На шоссе, перед светофором, когда катились на ХХ, заглохла(( и больше не заводилась, посадил акк, добро хоть на дублек скатился! Добрый человек отбуксировал в сервис! Он только завтра откроется, машину кинул там!
Через месяц едем в отпуск, порядка 3500км, в Крым! Сюрпризы такие не понравились!
И так, мужики, куда смотреть?! Что может быть,? Какие версии? На бензин можно думать?(проехал на нем 90км,все было впорядке) датчик расхода воздуха? Датчик ХХ? Что думаете?
25.06
Сегодня был в сервисе: глянули ошибки, форсунки, дросель, компрессию, дросель ставили с другой машины- все вроде бы живое-машину не сделали! Машина глохнет почти на ХХ, заводится только с педалью газа! На что думать? Если на фф2 1.8дуратек кхх??
Russian_Mouse
25 June 2013mobile
escape2walls
Перегрев. Нужна очистка радиаторов (поиск по этим словам).
Что за стук - я затрудняюсь, возможно детонация на фоне перегрева же. На каком бензине ездите?
свечи может быть ? sax_007
Добрый вечер! Исчез звуковой сигнал когда открываю дверь при включенном ближ. свете? что можно сделать! фф2 2007г спасибо!