ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
mefisto:
|
мне кажется похоже на какой то подшипник... НО, вот какой???
мне кажется (сугубо мое мнение) что звук лучше слышно, когда камера ближе к компрессору кондиционера., а возможно это просто так камера звук искажает...
з.ы. при съемки видео кондиционер включен? |
Нет, кондиционер выключен. По ощущениям, звук лучше слышен в левом дальнем углу подкапотного пространства. Попробую сегодня включить кондей и посмотреть будет ли разница.
Здравствуйте владельцы машин форд. У меня начали плавать обороты после замены топливного фильтра. Когда стою в пробках или при порковках (скорость стоит на D, на газ не нажимаю и собираюсь выключать зажигание). Топливный фильтр стоял родной, проездил 90 000 миль, поменял впервые. В чем может быть проблема ???
Форд Фокус 2, американец, объем 2 (по документам 1.8, не знаю как получилось так). Поменял все так, как было описано по фоткам, только занело несколько часов времени (руки не из того места растут у меня).
Еще один интересный факт: в субботу проверил выключение машины после уберания предохранителя (2 раза), в воскресенье поехал другу менять топливный фильтр (по инструкции как было описано выше), убираю предохранитель, а двигатель собирается выключатся после набирает обороты, опять собирается выключатся после набирает обороты (пробовал раз 5-6), а после как-то удалось выключить. Почему так произашло ??? (сказали вроде как убираешь предохранитель и перестает поступать бензин).
До замены фильра горел желтый значок на табло, на подобие вертолета - друг сказал это из-за фильра. После замены топливного фильтра значок не пропал, еще туда добавилось знакок аккумулятора и нет бензина.
Отправте плз ответ на samat1010mail.ru, если есть возможность. Но пол любому зайду сюда и прочитаю, что написали после меня.
Здравствуйте! Машина перестала набирать более 4000 об/мин кто сталкивался? подскажите. мондео 2006 г.в. 1.8(125) МКПП
SamZ:
|
Здравствуйте владельцы машин форд. У меня начали плавать обороты после замены топливного фильтра. Когда стою в пробках или при порковках (скорость стоит на D, на газ не нажимаю и собираюсь выключать зажигание). Топливный фильтр стоял родной, проездил 90 000 миль, поменял впервые. В чем может быть проблема ??? Форд Фокус 2, американец, объем 2 (по документам 1.8, не знаю как получилось так). Поменял все так, как было описано по фоткам, только занело несколько часов времени (руки не из того места растут у меня). Еще один интересный факт: в субботу проверил выключение машины после уберания предохранителя (2 раза), в воскресенье поехал другу менять топливный фильтр (по инструкции как было описано выше), убираю предохранитель, а двигатель собирается выключатся после набирает обороты, опять собирается выключатся после набирает обороты (пробовал раз 5-6), а после как-то удалось выключить. Почему так произашло ??? (сказали вроде как убираешь предохранитель и перестает поступать бензин). До замены фильра горел желтый значок на табло, на подобие вертолета - друг сказал это из-за фильра. После замены топливного фильтра значок не пропал, еще туда добавилось знакок аккумулятора и нет бензина. Отправте плз ответ на samat1010mail.ru, если есть возможность. Но пол любому зайду сюда и прочитаю, что написали после меня. |
на сколько знаю фф2 не выпускались в пендостане (америке
). и комплектации с двигом 1.8 и АКПП у фф2 не было. у вас стоит двиг обемом 2.0, а по документам 1.8? я правильно понял?
а по теме: " желтый значок на табло, на подобие вертолета" - это значок проверьте двигатель, и из за "топливного фильтра" он загореться ни как не мог.
mefisto
24 June 2013
BubaFRM:
|
Нет, кондиционер выключен. По ощущениям, звук лучше слышен в левом дальнем углу подкапотного пространства. Попробую сегодня включить кондей и посмотреть будет ли разница. |
ну я и говорю, что лучше звук прослушивается с со стороны компрессора кондиционера. в принципе, если у муфты комрессора умирает подшипник, то его будет слышно и не при включенном кондиционере, ибо шкив компрессора который сидит на данном подшипники вращается постоянно, и только лишь Э\М муфта включается при включении кондиционера.
а вообще лучше вам вот сюда:
Кондиционер неисправности, поломки.спросите там. там как раз не давно про этот самый подшипник писали...
з.ы. но повторюсь еще раз, в том что это возможно подшипник муфты кондиционера жужжит, сугубо мое мнение и не стоит его принимать за
"чистую монету"
, а лучше все же обратиться к специалистам.
слушать и гадать по видео, все равно что на кофейной гуще...
цитата: |
на сколько знаю фф2 не выпускались в пендостане (америке ). и комплектации с двигом 1.8 и АКПП у фф2 не было. у вас стоит двиг обемом 2.0, а по документам 1.8? я правильно понял?а по теме: " желтый значок на табло, на подобие вертолета" - это значок проверьте двигатель, и из за "топливного фильтра" он загореться ни как не мог. |
да, правильно поняли. Первоначально когда искал запчасти все не могли понять почему двигатель 1,8, а после когда заехал на проверку радиатора обнаружили, что двигатель 2,0 (на двигателе под машиной написано).
А как двигатель проверить, где именно ???
mefisto
24 June 2013
SamZ:
|
да, правильно поняли. Первоначально когда искал запчасти все не могли понять почему двигатель 1,8, а после когда заехал на проверку радиатора обнаружили, что двигатель 2,0 (на двигателе под машиной написано). А как двигатель проверить, где именно ??? |
по VIN коду.
вот здесь:
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas511там пробьете полную комплектацию авто.
мы ведем разговор про форд фокус 2? точно?
я на 99% процентов уверен, что не мог двиг 1.8 в паре с АКПП идти с завода, скорее всего переделка какая то.
цитата: |
по VIN коду.вот здесь:http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas511там пробьете полную комплектацию авто.мы ведем разговор про форд фокус 2? точно? я на 99% процентов уверен, что не мог двиг 1.8 в паре с АКПП идти с завода, скорее всего переделка какая то. |
Основные элементы
Дата изготовления: 18.06.2004
Модельный ряд: Focus 2004-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: ZX4 Series
Двигатель: 2.0L Duratec HE (137PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.73
Токсичность выхлопа: С требован. Калифорнии/эколог.
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Sonic Blue
Вот описание
mefisto
24 June 2013
SamZ:
|
Основные элементы Дата изготовления: 18.06.2004 Модельный ряд: Focus 2004- Тип кузова: 4-дверный седан Вариант: ZX4 Series Двигатель: 2.0L Duratec HE (137PS) Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E Привод: LHD FWD Передаточное число моста: 3.73 Токсичность выхлопа: С требован. Калифорнии/эколог. Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Лакокрасочное покрытие: Sonic Blue
Вот описание |
Уважаемый простите конечно, но у Вас форд фокус 1!!!
поэтому он американской сборки.
совсем запутались...
разберитесь для начала...
в данной ветке идет обсуждение проблем связанных с форд фокус 2.
а Вам сюда:
Ford Focus 1
Kosha_K:
|
Всем доброго времени суток. Машина: 2008 рестайл 1.6 (100лс) механика. Проблема: вчера в побке загорелся индикатор аккумуляторной батареи. Пытался глушить, выключать все потребители. Не помогло. После того как выбрался из пробки проехал пару км индикатор погас. Вопрос: Что это за симптом? (аккумулятор на замену, проверка генератора или ...?) |
Продолжение следует:
1. Поехал к мастерам, посоветовали генератор чинить.
2. Починил генератор за 6т.р.
3. Через неделю симптом повторился.
4. Вчера сел в машину после 2-ух дней простоя и обнаружил что не работают стеклоподъемники, борт.комп зажёг индикатор отрицательной температуры (на месте температуры прочерки) ну и индикатор батареи до кучи. Заглушил/завёл заработали стеклоподъёмники, но на машине ехать не решился.
Прошу совета, что с этим делать, или к кому обратьться?
цитата: |
Уважаемы простите конечно, но у Вас форд фокус 1!!!поэтому он американской сборки.совсем запутались...разберитесь для начала... |
да, мне говорили 2. Я не особо разбираюсь в машинах и в своей тоже
xeonquartz
24 June 2013
Купил FF2 2007 1.6 автомат (дорестайл). Какова частота профилактических замен ГРМ и масла в АКПП? У меня 90 тыс. пробега ни то ни другое ни разу не менялось (инфа 100% от первого хозяина) но предпосылок к заменен ни каких, все работает четко, но мне что-то неспокойно.
xeonquartzпро масло можно почитать тут
Автомат. Замена масла в АКППпро ремень ГРМ тут
Ремень ГРМНо моё мнение, что лучше поменять и то, и то, чтобы не было проблем в дальнейшем
цитата: |
если есть желание киньте VIN я могу сам посмотреть, и сказать, что же все таки у Вас за "зверек" такой... |
Номер VIN: 1FAFP34N55W143565
BubaFRMВозможно этот звук исходит от генератора.
алексей385
у меня поднимались обороты при прокручивании руля, как позже выяснилось из-за подшипника (опорного в передней стойке)
когда менял амортизаторы, пружины, опоры, заодно заменил и подшипники. обороты подниматься перестали (т.к. чрезмерная нагрузка на рулевой механизм исчезла)
при проворачивании старого подшипника левой стойки рукой, опора крутилась с трудом. на правой стойке такого нет. значит точно было в нем дело.
смотри
(лучше сделай в сервисе диагностику подвески + двигателя)
т.е. они и должны немного подниматься как и сказал FeodorY - возрастает нагрузка на генератор, но не настолько чтобы бросалось в глаза
Акист
24 June 2013
Подскажите пожалуйста,купил ролик вместе с натяжителем в коплекте (SNR)на фф2 1,8 2007г.в. седан механика.так вот,сам ролик имеет люфт,не очень большой,но всё же ощутимый, вот теперь и не знаю,либо это нормально,либо это брак.подскажите как быть???
BubaFRMу меня такой шум был от ремня, хотя я упорно грешил на гену, замена ремня решила проблему, для проверки надо просто водички брызнуть на него
ivan_shishkov
24 June 2013
на моем фокусе не работает положение паузы...
оно включается но после того как по идее должно сработать после паузы обнаруживается тишина и ничего не срабатывае...
что это может быть??? или где находиться реле??? спасибо за ранее...
плиз в личку)))
oleg-29
24 June 2013mobile
Люди подскажите сайт где можго бампер тюнингованые посматреть
у меня фф2 1.8 2010гв на днях перестала машина тянуть!!! на маленьких оборотак она захлебывается а на больших тянет но не так! Померил давление все отлично помыл инжектор поменял свечи всеравно что то не так!!! подскажите плиз что может быть??? в сервисе говорят что то там про кислородный я не пойму
а еще когда мыли инжектор снимали предохранитель насоса топливного все собрали майфун не зароботал блин замучало все!!!предохранители все целые
belaz_jr
24 June 2013
zaec2009Клапан IMRC. Это скорее всего то, о чем вам говорят.
Проверьте ошибки, если P2008, то это точно оно.
zaec2009
1357313 - электромагнитный клапан управления заслонками впускного коллектора (IMRC)
Фото в предыдущем сообщении. Расположен справа от двигателя.
а если не он что еще может быть???