Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

BubaFRM
24 June 2013


avatar
mefisto:

мне кажется похоже на какой то подшипник... НО, вот какой???

мне кажется (сугубо мое мнение) что звук лучше слышно, когда камера ближе к компрессору кондиционера., а возможно это просто так камера звук искажает...

з.ы. при съемки видео кондиционер включен?


Нет, кондиционер выключен. По ощущениям, звук лучше слышен в левом дальнем углу подкапотного пространства. Попробую сегодня включить кондей и посмотреть будет ли разница.
SamZ
24 June 2013


Здравствуйте владельцы машин форд. У меня начали плавать обороты после замены топливного фильтра. Когда стою в пробках или при порковках (скорость стоит на D, на газ не нажимаю и собираюсь выключать зажигание). Топливный фильтр стоял родной, проездил 90 000 миль, поменял впервые. В чем может быть проблема ???
Форд Фокус 2, американец, объем 2 (по документам 1.8, не знаю как получилось так). Поменял все так, как было описано по фоткам, только занело несколько часов времени (руки не из того места растут у меня).
Еще один интересный факт: в субботу проверил выключение машины после уберания предохранителя (2 раза), в воскресенье поехал другу менять топливный фильтр (по инструкции как было описано выше), убираю предохранитель, а двигатель собирается выключатся после набирает обороты, опять собирается выключатся после набирает обороты (пробовал раз 5-6), а после как-то удалось выключить. Почему так произашло ??? (сказали вроде как убираешь предохранитель и перестает поступать бензин).
До замены фильра горел желтый значок на табло, на подобие вертолета - друг сказал это из-за фильра. После замены топливного фильтра значок не пропал, еще туда добавилось знакок аккумулятора и нет бензина.
Отправте плз ответ на samat1010mail.ru, если есть возможность. Но пол любому зайду сюда и прочитаю, что написали после меня.
avatar
simbo
24 June 2013


Здравствуйте! Машина перестала набирать более 4000 об/мин кто сталкивался? подскажите. мондео 2006 г.в. 1.8(125) МКПП
avatar
mefisto
24 June 2013


S
SamZ:

Здравствуйте владельцы машин форд. У меня начали плавать обороты после замены топливного фильтра. Когда стою в пробках или при порковках (скорость стоит на D, на газ не нажимаю и собираюсь выключать зажигание). Топливный фильтр стоял родной, проездил 90 000 миль, поменял впервые. В чем может быть проблема ???
Форд Фокус 2, американец, объем 2 (по документам 1.8, не знаю как получилось так). Поменял все так, как было описано по фоткам, только занело несколько часов времени (руки не из того места растут у меня).
Еще один интересный факт: в субботу проверил выключение машины после уберания предохранителя (2 раза), в воскресенье поехал другу менять топливный фильтр (по инструкции как было описано выше), убираю предохранитель, а двигатель собирается выключатся после набирает обороты, опять собирается выключатся после набирает обороты (пробовал раз 5-6), а после как-то удалось выключить. Почему так произашло ??? (сказали вроде как убираешь предохранитель и перестает поступать бензин).
До замены фильра горел желтый значок на табло, на подобие вертолета - друг сказал это из-за фильра. После замены топливного фильтра значок не пропал, еще туда добавилось знакок аккумулятора и нет бензина.
Отправте плз ответ на samat1010mail.ru, если есть возможность. Но пол любому зайду сюда и прочитаю, что написали после меня.


на сколько знаю фф2 не выпускались в пендостане (америке ). и комплектации с двигом 1.8 и АКПП у фф2 не было. у вас стоит двиг обемом 2.0, а по документам 1.8? я правильно понял?

а по теме: " желтый значок на табло, на подобие вертолета" - это значок проверьте двигатель, и из за "топливного фильтра" он загореться ни как не мог.
avatar
mefisto
24 June 2013


B
BubaFRM:

Нет, кондиционер выключен. По ощущениям, звук лучше слышен в левом дальнем углу подкапотного пространства. Попробую сегодня включить кондей и посмотреть будет ли разница.


ну я и говорю, что лучше звук прослушивается с со стороны компрессора кондиционера. в принципе, если у муфты комрессора умирает подшипник, то его будет слышно и не при включенном кондиционере, ибо шкив компрессора который сидит на данном подшипники вращается постоянно, и только лишь Э\М муфта включается при включении кондиционера.

а вообще лучше вам вот сюда:
Кондиционер неисправности, поломки.
спросите там. там как раз не давно про этот самый подшипник писали...

з.ы. но повторюсь еще раз, в том что это возможно подшипник муфты кондиционера жужжит, сугубо мое мнение и не стоит его принимать за
"чистую монету" , а лучше все же обратиться к специалистам.
слушать и гадать по видео, все равно что на кофейной гуще...
SamZ
24 June 2013


цитата:
на сколько знаю фф2 не выпускались в пендостане (америке  ). и комплектации с двигом 1.8 и АКПП у фф2 не было. у вас стоит двиг обемом 2.0, а по документам 1.8? я правильно понял?а по теме: " желтый значок на табло, на подобие вертолета" - это значок проверьте двигатель, и из за "топливного фильтра" он загореться ни как не мог.

да, правильно поняли. Первоначально когда искал запчасти все не могли понять почему двигатель 1,8, а после когда заехал на проверку радиатора обнаружили, что двигатель 2,0 (на двигателе под машиной написано).
А как двигатель проверить, где именно ???
avatar
mefisto
24 June 2013


S
SamZ:

да, правильно поняли. Первоначально когда искал запчасти все не могли понять почему двигатель 1,8, а после когда заехал на проверку радиатора обнаружили, что двигатель 2,0 (на двигателе под машиной написано).
А как двигатель проверить, где именно ???


по VIN коду.
вот здесь:
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas511
там пробьете полную комплектацию авто.

мы ведем разговор про форд фокус 2? точно?
я на 99% процентов уверен, что не мог двиг 1.8 в паре с АКПП идти с завода, скорее всего переделка какая то.
SamZ
24 June 2013


цитата:
по VIN коду.вот здесь:http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas511там пробьете полную комплектацию авто.мы ведем разговор про форд фокус 2? точно? я на 99% процентов уверен, что не мог двиг 1.8 в паре с АКПП идти с завода, скорее всего переделка какая то.

Основные элементы
Дата изготовления: 18.06.2004
Модельный ряд: Focus 2004-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: ZX4 Series
Двигатель: 2.0L Duratec HE (137PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.73
Токсичность выхлопа: С требован. Калифорнии/эколог.
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Sonic Blue

Вот описание
avatar
mefisto
24 June 2013


S
SamZ:

Основные элементы
Дата изготовления: 18.06.2004
Модельный ряд: Focus 2004-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: ZX4 Series
Двигатель: 2.0L Duratec HE (137PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.73
Токсичность выхлопа: С требован. Калифорнии/эколог.
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Sonic Blue

Вот описание


Уважаемый простите конечно, но у Вас форд фокус 1!!!
поэтому он американской сборки.
совсем запутались...
разберитесь для начала...

в данной ветке идет обсуждение проблем связанных с форд фокус 2.
а Вам сюда:
Ford Focus 1
Kosha_K
24 June 2013


K
Kosha_K:

Всем доброго времени суток.
Машина: 2008 рестайл 1.6 (100лс) механика.
Проблема: вчера в побке загорелся индикатор аккумуляторной батареи. Пытался глушить, выключать все потребители. Не помогло.
После того как выбрался из пробки проехал пару км индикатор погас.
Вопрос: Что это за симптом? (аккумулятор на замену, проверка генератора или ...?)


Продолжение следует:
1. Поехал к мастерам, посоветовали генератор чинить.
2. Починил генератор за 6т.р.
3. Через неделю симптом повторился.
4. Вчера сел в машину после 2-ух дней простоя и обнаружил что не работают стеклоподъемники, борт.комп зажёг индикатор отрицательной температуры (на месте температуры прочерки) ну и индикатор батареи до кучи. Заглушил/завёл заработали стеклоподъёмники, но на машине ехать не решился.
Прошу совета, что с этим делать, или к кому обратьться?
SamZ
24 June 2013


цитата:
Уважаемы простите конечно, но у Вас форд фокус 1!!!поэтому он американской сборки.совсем запутались...разберитесь для начала...

да, мне говорили 2. Я не особо разбираюсь в машинах и в своей тоже
avatar
mefisto
24 June 2013


S
SamZ:

да, мне говорили 2. Я не особо разбираюсь в машинах и в своей тоже




если есть желание киньте VIN я могу сам посмотреть, и сказать, что же все таки у Вас за "зверек" такой...
xeonquartz
24 June 2013


Купил FF2 2007 1.6 автомат (дорестайл). Какова частота профилактических замен ГРМ и масла в АКПП? У меня 90 тыс. пробега ни то ни другое ни разу не менялось (инфа 100% от первого хозяина) но предпосылок к заменен ни каких, все работает четко, но мне что-то неспокойно.
avatar
Sanyok0511
24 June 2013

1

xeonquartz
про масло можно почитать тут Автомат. Замена масла в АКПП
про ремень ГРМ тут Ремень ГРМ
Но моё мнение, что лучше поменять и то, и то, чтобы не было проблем в дальнейшем
SamZ
24 June 2013


цитата:
      если есть желание киньте VIN я могу сам посмотреть, и сказать, что же все таки у Вас за "зверек" такой...

Номер VIN: 1FAFP34N55W143565
avatar
aleks-3664
24 June 2013


BubaFRM
Возможно этот звук исходит от генератора.
Robin_gold
24 June 2013


алексей385
у меня поднимались обороты при прокручивании руля, как позже выяснилось из-за подшипника (опорного в передней стойке)
когда менял амортизаторы, пружины, опоры, заодно заменил и подшипники. обороты подниматься перестали (т.к. чрезмерная нагрузка на рулевой механизм исчезла)
при проворачивании старого подшипника левой стойки рукой, опора крутилась с трудом. на правой стойке такого нет. значит точно было в нем дело.
смотри
(лучше сделай в сервисе диагностику подвески + двигателя)
Robin_gold
24 June 2013


т.е. они и должны немного подниматься как и сказал FeodorY - возрастает нагрузка на генератор, но не настолько чтобы бросалось в глаза
Акист
24 June 2013


Подскажите пожалуйста,купил ролик вместе с натяжителем в коплекте (SNR)на фф2 1,8 2007г.в. седан механика.так вот,сам ролик имеет люфт,не очень большой,но всё же ощутимый, вот теперь и не знаю,либо это нормально,либо это брак.подскажите как быть???
stif
24 June 2013


BubaFRM
у меня такой шум был от ремня, хотя я упорно грешил на гену, замена ремня решила проблему, для проверки надо просто водички брызнуть на него
avatar
mefisto
24 June 2013


цитата:
1FAFP34N55W143565


отписал в личку...
ivan_shishkov
24 June 2013


на моем фокусе не работает положение паузы...
оно включается но после того как по идее должно сработать после паузы обнаруживается тишина и ничего не срабатывае...
что это может быть??? или где находиться реле??? спасибо за ранее...
плиз в личку)))
avatar
oleg-29
24 June 2013mobile


Люди подскажите сайт где можго бампер тюнингованые посматреть
zaec2009
24 June 2013


у меня фф2 1.8 2010гв на днях перестала машина тянуть!!! на маленьких оборотак она захлебывается а на больших тянет но не так! Померил давление все отлично помыл инжектор поменял свечи всеравно что то не так!!! подскажите плиз что может быть??? в сервисе говорят что то там про кислородный я не пойму
zaec2009
24 June 2013


а еще когда мыли инжектор снимали предохранитель насоса топливного все собрали майфун не зароботал блин замучало все!!!предохранители все целые
avatar
belaz_jr
24 June 2013


zaec2009
Клапан IMRC. Это скорее всего то, о чем вам говорят.

Проверьте ошибки, если P2008, то это точно оно.
zaec2009
24 June 2013


что это за клапан?
avatar
belaz_jr
24 June 2013


zaec2009
1357313 - электромагнитный клапан управления заслонками впускного коллектора (IMRC)
Фото в предыдущем сообщении. Расположен справа от двигателя.
zaec2009
24 June 2013


а если не он что еще может быть???
avatar
Ice Storm
24 June 2013


oleg-29
Стайлинг, внешний вид FF2

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up