ВСЁ, разобрался, всё работает!!! Эпопея с установкой ESP вместо ABS закончена.
Причина оказалась да боле простая, не до конца защёлкнул разъём на правом переднем датчике, бутылочка холодного жигулёвского просветлила мою голову. О чём собственно и говорила ошибка С1145, после чего обе ошибки благополучно были сброшены. Тестовый круг во дворе показал что антибукс, ABS и помощь при экстренном торможении работает, остальное, а это ESP и DDS проверю позже, но я думаю проблем быть не должно.
И коротко об установке.
Очень долго думал как поступить с проводкой, и было принято решение всё же её снять полностью и доделывать уже на земле, т.к. на авто кроме ESP планировалось ещё биксенон с корректором, омывателем и датчиком омывайки, ЭПВС и возможно в будущем ППП, фары и ЭПВС к стати уже поставил.
Самое муторное оказалось достать её от туда, а потом ещё муторнее засунуть полностью переделанный жгут, он у меня получился намного жёстче, особенно в левом углу, под гидромодулем, очень мешался цилиндр сцепления, кое как просунул её там.
Снят весь пластик с морды, ГТЦ, вакуумник, гидромодуль и сама проводка.
Дальше процесс скрещивания двух проводок, моей и от дорестайлового ST, плюс некоторых кусочков прикупленных отдельно.
Процесс оказался очень муторным, т.к. мне пришлось размотать и заново смотать почти весь жгут, хотя размотать ведь даже два. А сматывать обратно очень геморойно, нужно все повороты, и дополнительные ответвления оставить в нужных места. Короче ушло почти два дня неспешной работы только на жгут. Зато получилось почти как заводская, даже проводки умудрился через резинку штатно просунуть, силиконовая смазка и пару больших отвёрток помогли
А потом уже сборка всего этого добра, но уже в обратной последовательности.
Установил проводку, другой вакуумник, с системой помощи при экстренном торможении, ГТЦ родной, собственно гидромодуль, толстые трубки от ГТЦ до гидромодуля.
Втыкаю АКБ, подцепляю, дыма нет, уже хорошо, сажусь в машину, поворачиваю ключь, а там? а там тишина, причём везде, на приборке даже ничего не изменилось. Думаю, курю,
, передёргиваю разъём C113, и о чудо, приборка стала реагировать на ключь и машинка завелась, немного отлегло.
Далее прокачал с женой сцепление, навесил пластик, и так без тормозов и поехал домой, 200м от гаража до дома.
Выяснилось что не работаю туманки, оказалось опять виной разъём C113, я его только с третьего раза все же вставил нормально.
Потом с другом прокачали тормоза, скажу сразу получилось так себе, поеду во вторник на прокачку с IDS.
Далее установил датчик под сиденье, в руль уже поставил давно, когда ставил руль от Мондео.
Тут с проводкой оказалось всё проще, она уже была заточена под ЕСП, и подторпедная и половая.
Взял ноутбук, с помощью ELMConfig поправил конфиги и пригрелся с думя ошибками, благо и это всё решилось благополучно.
Ну собственно вот как то так это всё было.
Спасибо мой любимой жене,
flamashka, за помощь и терпение!
Спасибо Сергею,
civil-zz, за замечательную софтинку!
Спасибо первопроходцам и всем кто откликнулся на мои вопросы!
p.s. Эх, да простит меня моя печень