Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
352Народ говорит, если перегревается качать перестает, есле постоять 10-15 мин, то снова в бой, эт прям про меня, вот основываясь на этих заключениях решился
DmitryST
да фигня это. он стоит в баке, бензин проходит через него, охлаждая его. перегреться он не должен. я бы для начала глянул на него, может он просто загрязнился, бензин та разный попадается.
-PaNik_TS-цитата: |
Делайте "поблочную" диагностику, выкладывайте все ошибки которые найдет сканер во ВСЕХ блоках. |
А как это делается, у меня блютуз сканер и прога торкью на андроиде
?
DmitrySTЗдравствуйте.
Я к сожалению не знаю ни одной программы, которая могла бы продиагностировать все блоки и при этом работающая с ОС Андроид.
Обратитесь к тому, кто сможет это сделать.
Уверен в Самаре наверняка есть те кто это может.
Посмотрите у себя в регионе
Самара.
Удачи.
DmitryST
у меня тоже блютуз адаптер я через ноут все просматриваю программа forscan
Здравствуйте. У меня такая проблема , появилась не так давно около 1,5 месяца назад. При зажигании во втором положении начинает срабатывать защита, все мигает и пищит на копме пишется -то неисправность двигателя, то неисправность коробки передач, то ЕСП а иногда все подряд по очереди. Вытаскиваю ключ зажигание и перезапускаюсь. Иногда со второго раза а иногда с четвертого раза все нормально. Ситуация стала учащаться. Поломок нет машина едет нормально. ФФ 2 2005г, АКП. Ездила на диагностику просто удалили ошибки, причины не знают, После опять все повторяется. Ездила к другим дагностам сказали приезжайте с ошикой. А как я приеду с ошибкой когда я не могу завестись пока не перезапущусь. Что делать помогите!
ЛинКак вариант где-то плохой контакт, пусть попробуют начать с зачистки и протяжки проводов "массы" часто помогает.
цитата: |
Ездила к другим дагностам сказали приезжайте с ошикой. А как я приеду с ошибкой когда я не могу завестись пока не перезапущусь. |
Ошибки, когда заведетесь, должны остаться в памяти, диагносты должны их считать и устранить причину их появления, а не просто сбрасывать.
Жгут проводки, разъём проверил к клапану EGR, обрывов и КЗ не обнаружил, от каких ножек разъема ЭБУ управление на клапан, а также питание.
Лин
машина 05-06 года, тогда скорее всего вероятность панели прибора. для начала попробуй завести и постучать по ней сверху, если пойдут надписи и моргание ламп, то она. или наооборот, если не заводтся, то же постукай сверху, если завелась - то она. лечится легко. читай тему про "панель приборов".
352ЛинПо описанию только при включении зажигания такое. Была бы проблема в контактах приборки - в дороге на кочках проявлялось бы. Возможно какой-то блок не стартует и сажает CAN или сама приборка.
Где-то читал про CAN разъем который в моторном отсеке подгнивает, но обратно же всегда было бы. А если только при включении зажигания
Когда нет идеи может подергать предохранители, может где окисел
BlackGoga
у меня после покупки ровно тир года назад была такая фигня. снчало появлялись надписи: неисправность гура, коробки, двигателя. затем стали моргать лампы, после стрелки стали прыгать и уже вскоре стал заводиться раза с некоторого. читали ошибки, предлогали менять ДЗ и еще что-то. в итоге залез на форум и нашел эту болезнь именно конца05-начала06 годов панелей прибороа на форд. действительно, постучишь по макушке панели - завелась, дальше аожет ехать и мограть лампами и радовать скачущами стрлками, но ехать как положено, стоит заглушить- все пипец. проблема была в отходе пайке верхних трех-четырех пар контактов. разобрал пропаял, на год хватило. опять пошла местами эта пляска, только чуть по другому. занова снял пропаял уже ВСЮ пайку и вот тьфу-тьфу пару лет без нареканий. обычные спецы по ошибкам этой проблемы не найдут, а их будет дофига, тут специфический случай.
Спасибо всем за совет. Вчера опять ездила к диагностам он сам сел завел все окей. Не мигает не моргает, опять спросил в чем проблема? Хотя вчера как назло постоянно при запуске перезапускалась. Кстати ехала к ним - первый раз такое - не показывал спидометр и километраж. А как он сел попробовал все хорошо. Да еще решили подождать завели и включили кондиц. и замигала лампа неисправность есп. Вставили копм - пишет ошибка шин . Кое как договорилась поставить машину в понедельник. Но точно не пообещал найти. Вот такие у нас спецы.
Лин:
|
первый раз такое - не показывал спидометр и километраж. |
Ну раз такое началось, тогда можно начать с пропайки контактов разъема приборной панели.
Лин
вот, уже и стрелки перестали слушаться хозяина. вы этим спецам намекните по приборке постучать ладошкой, а то кучу всего наменяют за ваш счет.
akawayne
23 June 2013mobile
Всем привет. Решил поделиться со всеми своей историей! Горела ошибка chek то исчезала. Сделал диагностику ошибки p2008 и p0400. Почетав форум про ошибку p2008 решил поменять проблемные клапана на вазовские купил их все сделал по инструкции. Долго думал что делать с другой ошибкой и решил поросто сделаю профилактику того чего смогу так как машинку покупал с рук и неизвестно что делал прошлый хозяин пробег уже не малый 137000 км. Почистил дросельную заслонк снял полностью воздушный фильтр вместе с корпусом и помню кто то на форуме писал что можно почистить или промыть трубку идущую от крышки головки к фоздушному фильтру, а кстати губка внутри корпуса воздушного фильтра была вся в масле хоть выжымай. И так дальше снял трубку и начал брызгать во внутрь средство очистки корбюратора, обнаружил в этот момент что посередине трубка перетерлась и там не малая дырка, так как ехать нужно было через 2 часа обматал протертость обильно изолентой все собрал в обратном порядке, завелась сразу но когда нажал на газ заглох видимо адаптация дроселя. Машина поехала без натяга и провалов видимо клапана имрц давали о себе знать но по трассе почему то увеличился расход с 11л до 14.7 ??? А так пока наблюдаю за сделанным. Может кому пригодится.
akawayne
я заметил, что ошибка р0400 у меня выскакивает именно при езде по трассе на круизе и при заправке хреновым бензином. при этом загарается чек, но сам он не тухнет.надо тушить прибором.
на 2литрах, более 9 литров расхода по трассе у меня никогда не было. у вас явно, что-то не так.
akawayne
24 June 2013mobile
Ошибка p0400 у меня исчезла сама. А расход стал увеличиваться после замены имрц клапанов.
akawayne
24 June 2013mobile
Вот и я думаю что не так. А ошибки беспокоить перестали.
akawayne
Трубки на клапана правильно одели?
akawayne
24 June 2013mobile
BlackGoga нужно одевать трубку из которой дует на прямой выход из клапана? И не мог я перепутать полярность на проводах?
akawayne
полярность пофиг, а трубки имеет значение.
akawayne
Трубки которые идут на управление заслонкой и затем соединяются в одну и идут дальше в корпус впускного коллектора - их нужно одевать на прямые выходы клапанов.
DmitryST
сегодня посмотрю как они одеты но вроде одевал на прямые как раз от крышки клапанов.
GlindiBley
24 June 2013
v.yakovlev:
|
Saliran2
Действительно трубки нужно правильно воткнуть. Та что была подсоединена крайнему выходу на родном клапане IMRC после переделки подсоединяется к прямому выходу(не тот, который под углом) на ВАЗовском клапане. |
праильно понимаю что крайний на на родном имеется ввиду тот, который ближе к двигателю???
а то сегодня поменял на вазовские щас сижу и думаю правильно нет подключил???еще не тестил,так только завел погазовал,вроде веселее на педаль откликается.
и кстати чек не загорелся даже
GlindiBleyцитата: |
праильно понимаю что крайний на на родном имеется ввиду тот, который ближе к двигателю??? |
Правильно, там даже фотки были.
DmitryST
проверил как подключил трубки все правильно, расход тоже пришел в норму погонял еще пару часов по трассе, стал 8.1 л на 100 км. НО волнует другая проблема при запуске на холодную секунд 30-40 страшно плавают обороты в районе 700 до 200 то и гляди двигатель заглохнет. Это может быть из за клапанов ваза? На родных она заводилась нормально, но бывало глохла иногда.
DmitryST
25 June 2013
akawayneцитата: |
Это может быть из за клапанов ваза? |
Думаю нет, если клапана исправны.
У тебя наверное 1.8 есть тема про 1.8 плавают обороты двигателя, у меня 2.0 такой фигни не наблюдал.
Считай ошибки мож какой косяк есть, ток дырку в ДЗ не сверли.
DmitryST
Да двигатель 1.8. Я с заменой клапанов как раз чистил ДЗ и сверлить не собираюсь нафиг надо. Вот думаю может такая адаптация ДЗ идет при запуске двигателя. Пойду почитаю другую тему про плавающие обороты может там что и найду.
У меня за 4 года никогда не загорался чек. Вчера в пробке загорелся. Я не разу не чистил радиаторы, пробег 106 т. км. Может ли это быть причиной загорания чека. Кстати после того как стал двигаться в пробке заглушая двигатель на остановках, все исчезло, несколько туповатый мотор стал.
3 people online