Kebuk62 тысячи - это слишком мало для замены задних колодок.
Для некой статистики:))
решил поменять задние колодки .Пробег 88 тысяч.
Колодки покупал фирмы БОШ.Новые, но покупал с рук. цена вопроса 500 рублей комплект.
После разборки увидел, что толщина накладок еще миллиметра 3-4..те накладки , которые ближе к заднему бамперу, были сточены меньше, чем те, которые в сторону переднего бампера.или наоборот(не помню уже)
Сравнил с новыми и прикинул, что на старых можно было смело проехать еще тысяч 20.
Соответсвенно, задумывать о замене задних барабанных колодок можно ближе к 100 тысячам пробега.(ну, можно снять барабаны и убедиться, что они в норме еще)
Система очень простая.Всё как на Вазах.Но есть нюанс.Регулятор зазоров(по принципу храпового механизма) - про него нужно почитать и правильно вернуть в исходное положение.
Так же, рекомендуется менять стопорные пластины(прижимающие колодки) вместе с заменой колодок.На практике старые отлично себя чувствовали.
ПОлусилось так, что у меня каким то образом соскочила нижняя пружина(я этого не заметил) и выдавило поршень.
В следсвие - замена торм. цилиндара(( TRW - 800 руб. Ну и времени и желания всё менять уже не осталось, поэтому отдал официалам..(как раз менял у них ремень ГРМ)
О выработке барабанов вообще не говорю)миллиметр максимум..Похоже, они вечные))
Но это кто как тормозит, на самом деле.Всё равно, задние колодки 100 тысяч ходят легко.
Регулировка ручника зависит от тога , как правильно отрегулировать механизм (тот самый храповый) регулир.зазоров, а не только закручиванием гайки под пластиковой накладкой ручки ручного тормоза.
так же , ближе к 100 тысячам стоит задуматься о замене тормозной жидкости в системе.
Доверил официалам.Деньги взяли, ничего не поменяли..Понял это, когда менял стойки по кругу и увидел, что штуцера никто не откручивал.Это тоже для статистики))Присутсвуйте при ремонте авто!!!