| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Ptiza-согласен,но данная услуга по перевозке автомобиля Р.О не предоставляется более видимо(после того как потеряли доки одного из клубней)
Вот и бай-бай теперь РО по кузову для меня, раз так.
Ptiza-звонок в ФМК думаете что-то исправит?
Может кто-нибудь подсказать как составить претензионное письмо к РО? Шаблончик может какой есть?
Никогда ни с кем не бодался, всегда всё утраивало. Но тут они накосячили и, судя по поведению, решать мирным путем не собираются.
Йоршиг-а Вам чем не угодили?-если не секрет.
domosed73Не секрет. Меняли на задней двери (хэтчбек) накладку, а точнее не меняли, а просто плотнее приделывали, ибо была щель. Не знаю, как там по технологии, но, в общем, использовали какой-то клей, который протек и так и застыл на двери и бампере. Судя по всему, надо перекрашивать. А вот за чей счет - самое интересное
Йоршиг-ну уж точно не за Ваш.Пишется бумага,на имя генерального директора ,что такого то числа мне была оказана не качественная услуга,а именно...перечисляете косяки,просите их устранить за определенный срок,в случае отказа бумагу в главное управление Роспотребнадзора по СПб и ЛО и суд.
15 мая, выйдя с работы обнаружил слегка притертый задний бампер, имелись небольшие потертости лака, а в двух местах протерли до грунта, глубоких царапин нет, геометрия не нарушена. Ментов вызывать не стал, жалко было время терять.
На следующий день обратился в отдел удаленного урегулирования убытков РО, заявление приняли, мастер приемщик осмотрел бампер и сказал, что нужно менять еще и черную накладку на бампере, т.к. она имеет еле заметную потертость, а вернее совсем не заметную. А это уже подрузамевает ремонт бампера и соответственно нужна справка о ДТП из ГИБДД или весь ремонт, кроме покраски я должен оплатить за свой счет. Я говорю, что ничего делать не нужно, просто покрасте бампер.
Через неделю страховая выдала направление, звонит мастер и приглашает на покраску, но по телефону говорит, что все равно бампер требует ремонта и мне придется доплатить. Приезжаю на сдачу авто и спрашиваю, а что ремонтировать будете. Он мне показывает на две потертости до грунта, причем ни вмятин, ни царапин на этих местах нет, и говорит, что нужно шпаклевать, типо этот вид работ не входит в покраску и не утвержден страховой.
Я спрашиваю, а какие виды работ учтены, он отвечает, что только снятие и установка и покраска. Спрашиваю сколько доплачивать, говорит 2000 р. Сумма вызвала у меня легкое недоумения, так как через знакомого, покраска бампера у ОД другого бренда с его 50% скидкой составила 2500р. А покраска бампера на Камри в 2012г., в ТЦ Невский, так же без справки ни каких проблем не вызвала, причем бампер был в гораздо худшем состоянии.
Естественно я говорю, что ничего красить у Вас не буду, он мне ну если хотите мы так прямо покрасим. Я спрашиваю, как так?? Попросил калькуляцию предоставить на утвержденный страховой перечень работ, услышал в ответ от мастера , что только для служебного пользования.
В общем уехал без ремонта и неприятный осадочек остался.
domosed73:
|
Ptiza-звонок в ФМК думаете что-то исправит? |
Если гарантия, а не ФСК, то ФМК несет ответственность и за косвенные убытки.
ну, друзья. Ларек все ларькеет и ларькеет, а вы как думали, дешевое ТО вам просто так? Качества уже не ждите, зато будет корм со скидкой.
Ptiza-да ,автомобиль на гарантии,по горячей линии сказали чтобы моим вопросом занимался руководитель клиентской службы(им не интересно).Видать жалобу надо писать"коллективную".А если честно,было бы смешно-если не было так грустно.Страницами ранее народ жаловался на потоки воды во время мойки в салоне после замены стекол у Р.О.и стало откровенно страшно.
lessen-Алексей ,про дешевое Т.О ты пошутил?Мне Т.О.-2 обошлось почти в 13000 рябчиков.
domosed73Ну делали всем желающим же
цитата: |
lessen-Алексей ,про дешевое Т.О ты пошутил?Мне Т.О.-2 обошлось почти в 13000 рябчиков. |
Это чего так дорого? мне скоро предстоит...
Wolk70
23 June 2013
цитата (kirilin70) |
Дополнение к написанному выше: сегодня (случайно) после "проверки дилером" обнаружена течь сальника привода МКПП. Они даже защиту поленились открутить при проверке. Приехал в Рольф-взяли сразу в ремонт. По гарантии заменили сальник. Буду требовать возврата денег. Теперь могу назвать "специалистов": мастер- приемщик- Кадыков А.С., работы "проводил"- Кольке Роман. |
Вчера (после написания претензии) был у дилера. Сделали бесплатно развал-схождение. Обещали вернуть деньги за оплаченный "контрольный осмотр". Как-то так.
смс-ка пришла..."На Ваш счет зачислено 100000 рублей на покупку Митсубиси Аутлендер...бла-бла-бла"...аутлендер новый не нравится...мона деньгами взять?...
Олегин:
|
смс-ка пришла..."На Ваш счет зачислено 100000 рублей на покупку Митсубиси Аутлендер...бла-бла-бла"...аутлендер новый не нравится...мона деньгами взять?...
|
Тож самое подумал кгда получил. мошенники
цитата (kirilin70) |
Дополнение к написанному выше: сегодня (случайно) после "проверки дилером" обнаружена течь сальника привода МКПП. Они даже защиту поленились открутить при проверке. Приехал в Рольф-взяли сразу в ремонт. По гарантии заменили сальник. Буду требовать возврата денег. Теперь могу назвать "специалистов": мастер- приемщик- Кадыков А.С., работы "проводил"- Кольке Роман. |
Написал претензию на имя ген.директора. Позвонили, приехал. Написал заявление на возврат денег, при этом сделали за счет ОД развал-схождение. Вроде бы урегулировали спорные вопросы.
Почему же мошенники? Это немного расширенная игра слов богатого русского языка.
Просто не принимайте этого на свой счёт
Немного слов от меня о обслуживании в РОЛЬФ-Октябрьская.
02 июня проходил ТО по программе ФФКлуба на своем Мондео. Мастер Киселев Андрей. Все началось очень неплохо: приняли машину без задержек, все оформили быстро и вежливо. При наборе запчастей для ТО на Мондео 2000 года программы нет, поэтому каждую деталь мастеру пришлось вытаскивать вручную. У меня было только одно замечание перед ТО - посторонний стук в левой передней части.
ТО провели достаточно быстро, фильтры и масло поменяли, но сдавать мне машину вышел другой мастер - Андрей был занят каким-то проблемным клиентом. На мои вопросы, в том числе и о постороннем стуке сказал, что не в курсе и вообще не занимался моей машиной.
Я попросил найти Андрея и через несколько минут он был около машины - сказал, что все ОК и посторонний стук не определен.
Во время эксплуатации я явно слышал стук справа впереди - поехал к ребятам из AMS - там сразу, не поднимая машину мастер сказал, что это стойка стабилизатора. На подъемнике это сразу подтвердилось. Кроме этого он посоветовал заменить троса ручного тормоза, т.к. он подклинивает колеса. Вчера в AMS все сделали без всяких проблем.
Вывод для себя я сделал однозначный - оф. дилер не осматривал машину и кроме ТО ничего делать и не думал, хотя по перечню работ все это должен делать.
Нет смысла платить деньги дилеру при таком подходе и отношении к клиенту.
bystrov662013
30 June 2013
скоро они свой авто премиум и не только на москву наладет и будет счастье ))
lessen
Я не удивился, просто думал о них лучше, чем они есть на самом деле.
Лодочник
1 July 2013
цитата: |
Вчера в AMS все сделали без всяких проблем. Вывод для себя я сделал однозначный - оф. дилер не осматривал машину и кроме ТО ничего делать и не думал, хотя по перечню работ все это должен делать. |
цитата: |
на Мондео 2000 года |
не понимаю а почему сразу в амс не поехать?... когда ездил на фокусе 03 года желания заезжать к офицалам даже не возникало ни разу...
а нед вру один раз думал грм у них поменять после озвученного ценника даже по скидосам для старых машин желание тутже пропало ( ценник был ровно в
три раза выше чем у неофициалов)
ZEDD
Написал же - ТО по программе ФФКлуба, была озвучена цена такая же, как в АМS. На Октябрьской обслуживал машину на гарантии - решил проверить насколько упал сервис.
А свой Мондео я обычно в АМS и обслуживаю. А также Фокус сына.
Хочу выразить благодарность Артуру, по результату сегодняшнего визита.
цитата: |
Администрация клуба рада сообщить, что компания Рольф, а именно дилерский центр Рольф Октябрьская, начинает предоставлять скидки владельцам карт клуба:
— На запчасти – 15% |
Посетив данного диллера выяснилось, что скидку для владельцев клубных карт предоставляют
5%.
Новость от Рольф Октябрьская:
Рольф Октябрьская Ford
ГосТехОсмотр официально и быстро!
Теперь Вы можете пройти ГТО автомобилей любых марок быстро, без очередей и в комфортных условиях, за 1 визит в официальном сервисном центре «РОЛЬФ Октябрьская»!
Стоимость услуги:
— 881 руб. для легковых автомобилей категории M1 (не более 8 мест для сидения за исключением водителя).
— 940 руб. для грузовых автомобилей категории N1 (имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн).
Подробности по телефонам: (812) 635 58 85, (812) 635 55 55
обращение к дамам из УУУ РО - таки где моё новое стекло и ремонт двух элементов?
настроение собачливое весьма, честно предупреждаю
эту неделю занята, а вот со следующей легко могу заняться высасыванием мозга без трубочки