Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
165,1K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Dirty boy
28 May 2013


avatar
Вован из Питера:

ЗЫ сегодня ездил на смену брелков сигналки. обнаружили что не работает замок капота. щелкает, но не закрывает. пофиксили разумеется.
совпадение или все гораздо интереснее чем рас  тво?

Странное совпадение.
avatar
lessen
28 May 2013


Зато клубное ТО по 5 рублей...
avatar
Олегин
28 May 2013


цитата:
Зато клубное ТО по 5 рублей...

всегда или по акции?...(про акцию знаю)
avatar
Anfleur
28 May 2013

1

O
OVKAPITONOVA:

Мы всегда внимательно рассматриваем все случаи обращения наших клиентов по вопросам соблюдения их потребительских и гражданских прав и находим конструктивные решения в рамках применимых правовых норм.


Шаблонная речь ни о чем. Набор вежливо-бессмысленных фраз.
avatar
DarkRegul
28 May 2013


Anfleur
хорошо, что хоть вежливая.
avatar
dimonbl4
29 May 2013


Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, сколько у вас будет стоить затонировать задние стекла (зад+2 боковых) а/м FFIII как участнику ФФК?
Спасибо!
avatar
DarkRegul
29 May 2013


avatar
dimonbl4:

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, сколько у вас будет стоить затонировать задние стекла (зад+2 боковых) а/м FFIII как участнику ФФК?
Спасибо!

Кстати да, присоединяюсь к вопросу, ну просто интересно.
avatar
Zoldaten
29 May 2013

1

Сегодня был в РО, большое СПАСИБО Солодкому Роману, "старая гвардия", надо беречь.

Но зато "отличился" отдел зап. частей, вчера в попыхах купил 1л 5W20(зеленое) за 440 р., сегодня его обнаружил на витрине за 420 р., обратился к продавцу за разъяснениями, он удивился, залез в комп и сказал, что сегодня цена 530 р. Вы уж там разберитесь пожалуйста.
avatar
sme
29 May 2013


O
OVKAPITONOVA:

могу заверить, что впредь такой ситуации не возникнет.

Как можно в таком заверять, если сами же пишите (и это, в общем-то и так понятно)
цитата:
форс-мажорные обстоятельства могут произойти, и человеческий фактор не исключен не из единого процесса
?

Или Вы про то, что в следующий раз без напоминаний со стороны пострадавшего действительно предложите ему приобрести новою машину той же марки и комплектации приняв в зачёт прежнюю и без какой либо доплаты?
АНТЕЙ
30 May 2013


цитата:
Касательно потерянного  свидетельства о регистрации, хочу сказать, что данный случай для кузовного отела является исключительным.

Врать - то не надо...Были и ранее такие ситуации
avatar
lessen
30 May 2013


АНТЕЙ
Сейчас новое руководство скажет что это было при старом.
Zoldaten
Жесть. Я вообще сразу вздрагиваю, как его вижу
avatar
Zoldaten
30 May 2013


цитата:
как его вижу

надеюсь ты про отдел з/ч?
avatar
lessen
30 May 2013


Zoldaten
Нет,я про твоего любимого мастера, и я много раз об этом писал
avatar
Zoldaten
30 May 2013


lessen

мой ""любимый" Костик Ж.
avatar
lessen
31 May 2013


Zoldaten
Это вообще вне обсуждения. Не стоит тут упоминать.
avatar
Александрррр
31 May 2013

1

avatar
Zoldaten:

Сегодня был в РО, большое СПАСИБО Солодкому Роману, "старая гвардия", надо беречь.

Присоединяюсь. И спасибо и надо беречь.
avatar
РОМУЛ
8 June 2013


В среду поеду в РО по поводу дребезга где то там в недрах подкапотного пространства или коробки. Блин, не отстану пока не разберутся...
avatar
-BRUNO-
8 June 2013


РОМУЛ
Эт типа предупреждение, чтоб готовились?
avatar
РОМУЛ
8 June 2013


-BRUNO-
Хых..ага...
Wolk70
10 June 2013

1

Оставлю и свои впечатления от посещения РО 09.06.13.За какие-то 2 года обстановка в РО действительно ухудшилась. Приехал проверить подвеску, тормоза и рулевое перед дальняком. То, что в ремзону отгоняют авто товарищи из ближнего зарубежья- все уже знают. Мастер-приемщик (не буду называть фамилию, из молодых, свою ошибку он понял) предложил проверку по системе проверки б/у машин. Хорошо. Прошло минут 50, авто готово, мол идите оплатите. Я прошу предоставить чек-лист по результатам проверки, на меня посмотрели как на инопланетянина, типа мы же Вам на словах все сказали, чего пристаете к нам. Пришлось практически воспитывать. В итоге предоставили акт осмотра авто и чек-лист. Но по моим ощущениям- кроме как на подъемнике бегло осмотрели подвеску-ничего больше и не проверяли, хотя должны были многое проверить. Дальше не стал нервы портить, заплатил, взял документы и уехал. Неприятные ощущения остались. Буду если к ним и обращаться, то только по крайней нужде или на ТО.
domosed73
16 June 2013


Добавлю и я свои пять капель.В мае обнаружил ржавчину на крыше своего моньки,точки по всему периметру крыши,граничещему с лобовым стеклом.Обратился в Р.О.,так как автомобиль приобретался у данного диллера,да и добираться проще.
После осмотра ,пошли две недели томительного ожидания, согласования гарантийного ремонта.В период ожидания заехал узнать,как продвигаются дела по согласованию.Девушка в отделе сервиса,порадовала,сообщив что все материалы заказаны-включая лобовое стекло!!!Осталась пара дней ожидания, и вуаля,долгожданный звонок -приезжайте на ремонт.
14.06.13 приезжаю в Рольф Лахта,здесь начинается самое интересное,оказывется, про лобовое стекло в наряде, никто и не слыхивал.
Мастер приёмщик вежливо улыбаясь,говорит,что замена стекла это мои проблемы,т.к.на моём имеются сколы и при срезании оного,стекло 100% лопнет,а ему эти проблемы ни к чему.Было предложено предоставить на станцию новое стекло-за мой счёт.
После продолжительного диалога,мастер говорит,оставляйте машину,сделаем аккуратно,если стекло лопнет,это будет его проблема.
В итоге,сегодня,16.06.13,звонок из Р.О. и мастер кузовного участка сообщает" радостную новость",на стекле имеются сколы и никто ни чего делать не будет.Машину почти сразу же забрал.
Встаёт ряд вопросов,а именно
-при первичном осмотре автомобиля,осматривало аж два специалиста,по поводу сколов лобового стекла,замечаний не было.
-куда пропало лобовое стекло из заказ наряда?
-зачем было принимать автомобиль,что бы он простоял три дня без проведения гарантийных работ,а я потерял уйму времени и нервов ?
avatar
almusic
16 June 2013


domosed73
Т.е. вам бы потом ваше старое стекло вклеили обратно?
domosed73
16 June 2013

1

almusic-да,и вообще был предложен вариант,чтобы покрасить только узкую полоску крыши,без снятия стекла-жжуть.И мы ещё боремся за звание дома высокой культуры быта.
Wolk70
16 June 2013


Дополнение к написанному выше: сегодня (случайно) после "проверки дилером" обнаружена течь сальника привода МКПП. Они даже защиту поленились открутить при проверке. Приехал в Рольф-взяли сразу в ремонт. По гарантии заменили сальник. Буду требовать возврата денег. Теперь могу назвать "специалистов": мастер- приемщик- Кадыков А.С., работы "проводил"- Кольке Роман.
avatar
Ptiza
17 June 2013


цитата:
В мае обнаружил ржавчину на крыше своего моньки,точки по всему периметру крыши,граничещему с лобовым стеклом

Интересно, у не всеволожских вариантов такое случается?

domosed73
В фмк звонил?
Да, и почему обращение в РО, а ремонт в РЛахта?
domosed73
17 June 2013


Ptiza-Пока не звонил, у всеволожских такое,у приятеля бельгиец ,машинке 6 лет и намека на ржу нет.За бугром тут же бы отозвали всю партию авто.
domosed73
17 June 2013


Причем перед этим проходил Т.О в которое должно входить осмотр ЛКП,ни кто и словом не обмолвился про коррозию.
avatar
Ptiza
17 June 2013


domosed73
Про осмотр ЛКП надо самому намекать и бабки за него платить
domosed73
17 June 2013


Ptiza Обращался в Р.О так как и покупал авто там и обслуживался.Своей станции кузовного ремонта в Р.О. нет а в Лахте есть.
avatar
Ptiza
17 June 2013


domosed73
цитата:
Своей станции кузовного ремонта в Р.О. нет а в Лахте есть.

Ну так не проблема ли это РО - доставить туда авто, а не тебе мотаться через весь город?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up