В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Андрей562:
|
У меня то турба пока что рабочая , но все кричат , что до 150 ходит (хочеш не хочешь начнешь интересоваться ценами) - , а у меня уже 147т.км. |
Не переживай,это сейчас не дефицит.
Serj in Rogervik
5 June 2013
цитата: |
я чесно говоря и не знаю куда и зачем его пристроить) |
Картридж
Конкретно этот: Цена + доставка€227 (9,522 руб.)
ivanuch23
Похоже на завоздушивание топливной системы.
Ищите "дырку".
ivanuch23
5 June 2013
TValeriy
недавно менял топливный фильтр, работала нормально, но небыло перерыва более 2-3 дней, может на соединениях возле фильтра?
Serj in Rogervik спасибо , при необходимости воспользуюсь твоим вариантом!
Сам перебирал ? Сложный процесс? Нужен какой-нибудь спец инструмент , кроме обычного набора?
Serj in Rogervik
имеются в наборе
kin64ru
12 June 2013
Люди подскажите пожалуйста как натягивается ремень обводной который идет на помпу на фокус 2 1.8 дизель 115 л/с. Потекла помпа когда менял увидел что ролики на натяжном механизме износились, купил весь натяжной механизм с двумя роликами поставил, там натягивается с помощью выкручивания болта, я его выкрутил полностью, можно ли перетянуть ремень?
Люди подскажите пожалуйста как натягивается ремень обводной который идет на помпу на фокус 2 1.8 дизель 115 л/с. Купил натяжной механизм с двумя роликами поставил его сам, там есть болт я его выкрутил полностью, возможно ли перетянуть ремень?
всем здравия! Такая проблема! Читал похожие симптомы, но ответа не нашел. И так дело в том . что двигатель глохнет. Начинает мигать лампочка накала свечей, и стрелка тахометра зависает на тех оборотах , когда глохнет двигатель. Тестовый режим показывает отсутствие ошибок. Заводится не сразу. болезнь прогрессирует! ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!
ivanuch23
Там должны стоять уплотнительные кольца! Проверь их наличие!
Endik
топливный фильтр давно менялся?
вообще похоже на него, на 1.8 и 1.6 были такие моменты, после замены всё встало на своё место
неделю назад! Поставил БОШ из экзиста. Глохнуть стала после того как заменил натяжной ролик !
belker
может в бак залесть? Там есть сетка?
Endikнасколько помню тут писали что сеток нет, хотя если возраст авто большой, вот лично я бы снял бак и промыл (но скорее в данной ситуации это не поможет, чисто для самоуспокоения
)
фильтр тоже недавно менял для профилактики, после прокуривания темы про топливные, решил ну его нафиг, не пожалел лишних 300-400р и заказал оригинал delphi, полет нормальный (3х тфу)
Serj in Rogervik
12 June 2013
Endik
Мыть бак это бред занимаются этим те кому делать нечего. А вот фильтр посмотри. Почитай тему по замене фильтра, на 1.8 есть тонкость со сборкой.
Serj in Rogervik
фильтр меняю каждые 16000. проблем с ним. до этого не было.
TValeriy:
|
Сетки не может не быть. |
точно, это тнвд в баке нет, напутал
товарищи, вот назрел вопрос про 1.8 движки, есть ffba 101лс, khba/qyba 125лс (индекс ..ba - мондео4 как для примера взял)
в общем хотел узнать отличия, на 125-сильные ставится коробка 6ст, и 5ст мтх75 для версий эконетик, турбины на них разные или нет но другая прошивка?
ездил на 125 6ст, отличия заметны были сразу
пс. в интернете ничего толкового не нашел
Ребят подскажите такой вопрос. Так ли необходим режим "турбо-таймера" на сигналке?! Бытует мнение что современные турбодизельные движки (читайте турбину) не нужно охлаждать после поездки. У кого какое мнение на этот счет?! Спасибо.
Как я понимаю, все страдают этой болезнью, а решения нет! Или это большой секрет, для маленькой компании!)))
metel
12 June 2013
1
Endik устал уже повторять... Мигающая лампочка свечей накала, или CHECK ENGINE, или "двигатель неисправен" - сначала компьютерная диагностика, а потом сюда с моделью двигателя, с кодами ошибок, с внятным описанием проблемы и вопросами что да как!
вот вам наиболее дельный совет на данный момент
Serj in Rogervikу человека фф1, там нет никаких тонкостей, старый снял - новый поставил.
Zlatanа не бытует такого мнения, что современные турбодизельные движки не нуждаются в замене масла?
Zlatan
Лей рекомендованное масло, и нафиг он не нужен будет.
Ох! Как все таки плохо быть новичком, задавая глупые вопросы!) Буду их лучше адресовать ОД, там хоть в глаза человеку можно заглянуть. П.С. Так...тормоз, вроде, посередине...?!?
Мишуха
Спасибо за мнение!)
Zlatanможешь, конечно, и к ОД обратиться с вопросами. Я думаю там с удовольствием скажут, что никаких турботаймеров не нужно. А когда твоя турбина заклинит с тем же удовольствием предложат купить новую.
Устройство турбин до сих пор остается неизменным. В рабочих режимах ось турбины вращается со скоростью несколько сотен тысяч оборотов в минуту. Такую скорость способны выдержать только подшипники скольжения с принудительной смазкой. Подача масла происходит при работающем двигателе от его масляного насоса. Соответственно, при заглушенном двигателе подачи масла нет! Без смазки подшипники перегреваются и клинят. Вот почему после поездки, если двигатель работал на высоких оборотах, необходимо дать ему поработать на холостых хотя бы с полминуты-минуту. За это время турбина успевает сбросить обороты до минимальных и перегрев уже не грозит.
П.С. тормоз посередине, если у тебя МКПП
metel
Вот такой развернутый ответ я и ждал) Просто очень мало людей (личное наблюдение) "остужают" турбину, в связи с чем и хотел узнать "почему они так делают") По поводу томоза я шутканул) В любом случае, благодарю за толковое пояснение.
Zlatan:
|
Просто очень мало людей (личное наблюдение) "остужают" турбину, в связи с чем и хотел узнать "почему они так делают") |
Потому, что это нафиг не нужно. Современные масла тестируются на совместимость с турбиной.
Zlatan:
|
metel очень мало людей (личное наблюдение) "остужают" турбину |
вот потому у большинства турбина и не ходит больше 100-150 тысяч, а то и меньше. А при должном с ней обращении турбина может и сам двигатель пережить
Мишуха:
|
Потому, что это нафиг не нужно. Современные масла тестируются на совместимость с турбиной. |
Мишухатебя в "подборке приколов" не заждались? Таким высказываниям там самое место.
metel
Ну если для тебя это новость, теперь будешь знать.
Производители не ставят никаких турботаймеров, мало того ставят систему старт-стоп, т.е. на каждом перекрестке двигатель глушится и запускается, без всяких "охлаждений" турбины.
А турбины выходили из строя, из-за нагара на подшипниках, поэтому начиная с последних допусков масел, введен тест на совместимость с турбиной.