На Женевском моторшоу Ford представляет Focus Coupe-Cabriolet, разработанный в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Pininfarina. В новой модели, по заявлениям руководителей Ford, итальянский стиль сочетается с практичностью и водительскими характеристиками Focus. Автомобиль сделан в Турине итальянскими партнерами, и поступит в продажу этим летом. Ford планирует продавать ежегодно около 20 тыс. таких автомобилей.
Pininfarina создала для машины двухсекционную элктроприводную складную металлическую крышу, менее сложную, чем у родственного открытому Focus купе Volvo C70, от которого, впрочем, новинка унаследовала много деталей. Сходство прослеживается и в общих чертах кузова - похожий вид сбоку, длинный багажник.
Focus даже в таком кузове должен быть практичным, поэтому с поднятой крышей объем багажника составит 500 л, на 100 л больше чем у того же C70. И, также как Volkswagen позиционировал свой Eos, как более дорогой по сравнению с Golf'ом автомобиль, Ford намеренно делает купе-кабриолет более дорогим, предлагая обширный список опций.
Машина покрашена в коричнево-серый металлик, салон исполнен в двух тонах. Два узких задних сиденья практически не видны за роскошными передними, но это в порядке вещей для данного класса автомобилей.
Купе-кабриолет задумывался как более семейный, а не спортивный автомобиль. Первоначально на автомобиль будут устанавливаться 1.6- и 2.0-литровые бензиновые двигатели (100 и 145 л.с. соответственно) либо 136-сильный 2.0-литровый дизель. Однако позже, если потребуется, для самых взыскательных покупателей предоставят турбированный 221-сильный 5-цилиндровый мотор на 2,5 л, как в Focus ST или в Volvo C70 T5.
©
Autonews.ru
Маньяк
3 March 2006
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Имхо фокус-кабриолет - бредовая идея. При своей массе ~1350 в обычном кузове кабриолет прибавит ещё 50-100 кило. Для двигателя 2,0 это много, чего уж говорить про 1,6.
FF coupe очень красивая машинка!
зачотно смотрится как на фотках, так и живьем
НО как тут уже говорили, даже 2.0 мотор для нее слабоват, цена уже не такая привлекательная как на обычные Фокусы... и самое главное (для меня) - ИМХО купе более уместный тип кузова для таких авто как BMW, Audi, Lexus, MB и т.п.
sergeich-xx7
10 February 2010
Смотрится конечно симпотно!!!
Конечно переборшили с багажником. Морду можно было по-агрессивнее сделать!!!
Более обтекаемую. вообще можно и оптику другую и много еще чего...
По-моему, кабриолеты это не стихия Форда. По крайней мере, вывод из данного авто. А вот купе - совсем другое дело)))
Интересно было бы пообщаться на общие темы, болячки и другие шалости.
Боюсь это редкость на наших дорогах
Кажется это про вашу машину был отзыв на Дроме.
при средней температуре по россии 5 градусов мороза кабрик не актуален
хотя красив однозначно и форсануть летом было бы красиво на нем
но в таком случае надо две машины как резина зима и лето =)
Видел прошлым летом на Варшавском ш. даму на кабрике,правда с поднятым верхом,толи дама теплолюбивая,толи светиться не хотела.
Юрьич:
|
Видел прошлым летом на Варшавском ш. даму на кабрике,правда с поднятым верхом,толи дама теплолюбивая,толи светиться не хотела. |
В Подольске черный кабрик часто стоит у "За пивом", но владельца ни разу не видел. А еще на золотистом форсит какой-то мужчина. Встречал его летом часто на старой кашире и на варшавке. Видать дача по нашему направлению.
Что правда, то правда. На счет дрома. Отзыв мой. Но на счёт -5 я бы поспорила, ведь крыша цельнометаллическая, и в салоне посторонних "ветров" нету. Машина стояла в морозы на улице, когда например ездили за город без прогрева, прекрасно заводится... Так что всю зиму на ней прокаталась и сейчас езжу!
У нас в городе тоже один кабрик ездит
, красный дорестайл. Владелец - мужчина лет 35. Почти каждый день его вижу (город у нас не большой). Летом да, классно
, крышу откинул и поехал. Но с закрытой крышей смотрится както не очень
- филейная часть у него массивная
. А так в принцыпе нравится, каждый раз вижу и облизываюсь
. Но у владельца видимо со вкусом не как у всех: реснички из пленки на пол фары и разводка на две стороны - тооненькие как дома смеситель
У меня два литра на автомате, за глаза!
лапочка
Видел на ТТК кабрик рестайлинговый, просто невероятно красивый кузов!!! ОБАЛДЕННЫЙ!!! САМЫЙ КРАСИВЫЙ И САМЫЙ НЕ ПРАКТИЧНЫЙ ФОРД ФОКУС!!! девушка за рулем была
Говорят у ФФ кабрио рестайл какой-то модный бампер спереди, который любят тюнеры ставить себе на обычный ФФ рестайл. Кто-нибудь слышал что-нибудь про это?
VitoTlt Да не такой же как и у всех,может только если на каких нибуть особых модификациях типа ST кабрик.
Anutochka90
22 August 2010
Ну вот прошло еще не много времени, а я езжу на нем
Ivan_Sova
5 September 2010
цитата: |
Говорят у ФФ кабрио рестайл какой-то модный бампер спереди, который любят тюнеры ставить себе на обычный ФФ рестайл. Кто-нибудь слышал что-нибудь про это? |
Помоему у рестайла никаких отличий от обычного фокуса единственный кабрик ST но там бампер от СТ толи дело в дорестайле
Andr0N
14 December 2012
12
купил жене сейчас делают аэрографию с делали шума вибро изоляцию по кругу, днище, даже передние задние крылья, богажник, у видете на конкурсе аэрографии в москве в июне
Люди! Нужна консультация владельцев кабриолета))
Загорелся кабриолетом. Дорого, потом долго продавать - это все осознаю)))
Никогда раньше и близко не водил кабрик)) И хз, что это такое в эксплуатации.
Интересно было бы пообщаться с владельцем, чтобы представлять что ждать.
Планирую брать 2008 года АКПП 2 литра. Пробег не большой. Меньше 50. Внешне такой же, как в предыдущем комменте.
Интересует:
- Какие могут быть проблемы? (с чем угодно))
- Реально ли,что по цене ТО и ремонтов такой же, как обычный фокус?
- Крыша! Она вообще надежна? Планирую зимой тоже на ней кататься. Проблем не будет? Не замерзну? На мойке ничего не протекает?)
- Упровляемость, динамика ... С этом все как? На трассе держать нормальную (120-140) скорость норм? На обгонах как?
- Если проехать на кабрике 3000 км по трассе, крыша не развалится?)
- Ну и что еще не знаю))
... А. Ну еще вопрос, как в нем сзади умещаются люди? От точки А до точки Б по городу и за город реально вчетвером кататься? (не гигантам конечно). И еще у меня рост 190. Помещусь?)
Andr0N
Купил? Все еще владеешь таким?
Любой кабрик - ваще жара!!! Стоит конечно он очуметь сколько, а остается все равно тем же "фокусом" =)
В общем владельцев нет и никто таковых посоветовать не может?(
А вообще сколько реально кабриков обитает на форуме, у кого какие пробеги?, у меня всего лишь 16 тысяч.
Всем привет. Я владею такой машиной год. Очень доволен. Машина у меня 2009 года 2 литра автомат. Покупал как вторую маленькую машину. Покупка была случайной. Атеперь понравилась, только на ней и езжу. Обслуживание и ремонт копейки. Технически от обычного фокуса он ничем не отличается. С закрытой крышей едет как обычная машина. С открытой на кочках ощутимо гуляет кузов (проблема всех кабриолетов без исключения). Механизм крыши надежен, не электрика, электрогидравлика. Плюс крыша из двух а не из трех частей, как на однокласных машинах. Следовательно механизм проще, а значит и надежнее. От сюда и такой длинный багажник. Из опыта эксплуатации. Периодически уплотнители крыши надо смазывать силиконом, и иногда оставлять машину в гараже с открытой крышей, что бы уплотнители не слеживались. Иначе крыша начинает подтекать. Пробег на данный момент под 50000 км.
эх, видел кабрик дорестайловый в Крыму на пляже в этом году...красивейший фокус) особенно в бирюзовом окрасе!
Всех приветствую! Кто просветит, ателье Пининфарина только дизайн разрабатывают, или собирают автомобили тоже они?
1 person online