ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
aleksha
Сальник вала переключения скоростей под замену.
aleksha
9 June 2013
Snezhnii
а самому поменять можно или лучше в сервис?
и какое масло лучше лить в коробку
aleksha
Можно, позже ссылку дам, если раньше не дадут.
Парни,... вопрос.
1.6 100 л,с, 2006 механика.
Трогаюсь... достаточно звонкий металический щелчек снизу.. (не важно, вперед .. назад).
Пддомкратил - повертел за полуоси.. сутк есть, полуоси немного в свободном люфте.. с обоих сторон..
ЧТо под замену? внутренний шрус? в КПП бяда??
Snezhnii
9 June 2013
2
Indi
Может в шлицах шруса и ступицы стук?
Indi
9 June 2013
Snezhnii
ступица левая новая... на обеих болты подтянул.. а когда без колес за полуоси вертел .. ось вместе с ступицей ходит .. на несколько градусов...
(то же думал герметик налепить . но пока сомнения, что это шлицы ...)
Indi
Если стук с той стороны где шрус менял, то скорее в шлицевой стук. Тема есть про стук.
Ребят, нужен совет. Приключилась сегодня такая ерунда: фокус 2009 год, 1.8, 62 тыщи пробег, завожу утром машину, прогреваю немного, пытаюсь тронуться, она глохнет, я выжимая сцепу и тормоз при включенной первой передачи начинаю заводить, а она дергает и издает странные звуки, я пытаюсь передачу вытащить, она ни как, сцепление откускаю, а педаль мягкая, после пары нажатия на него, скорость выткнулась и педаль нормальная стала. Завел опять, выжал сцепу погонял коробку 121 и первая опять не втыкается и педаль мягкая, понажимал, опять норм стала. Бросил машину и поехал на О.Т. В сервис только завтра можно попасть, а так хочется узнать что такое стряслось=( Подскажите, бывалые!=)
ПС: тормазуха на уровне.
цитата: |
aleksha Сальник вала переключения скоростей под замену. |
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Подскажите, плиз, где находится датчик коленвала? Желательно ссыль на фото.
Russian_Mouse
9 June 2013mobile
1
grazamen
Добавляя к высказанному Snezhnii и Shkodnik - по сути в поворот вообще надо входить на той передача, на которой будет выход - и не дергать там сцепление уже.
Простите если баян но только что на маленькой скорости осыпалось боковое стекло
Силикон осколки удержал
Фф-2 ,2005, 1.6 , 3двери
Кто сталкивался?
Хотелось бы знать причину и где лучше ставить
Всем привет ! такой вопрос что за губка пропитаная маслом находится в корпусе с воздушным фильтром , фф2 рейстал 2008 г , и какой уход нужен за ней , когда менять или масло доливать ?
ROLIK8111Фильтр картерных газов, промыть или заменить, код в шапке темы
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
ROLIK8111
Это паралонка-фильтр вентиляции картерных газов.Изначально она чистая,но со временем пропитывается маслом,содержащимся в картерных газах.Нужно промыть,чтобы свободно продувалась,либо поменять на новую.
оК ,по фильтру все понял СПАСИБО !!!
schumaher51
9 June 2013
прошу помощи у хозяев фокусов, такая проблема. отремонтировал я машинку думал что вроде все сделал но не так, появился какой то стук в двигателе причем когда нажимаешь педаль сцепления то стук прекращается, но это еще не все педаль сцепления почему то вибрирует не знаю что это такое. теперь по поводу разгона. машина очень плохо набирает обороты, то есть начинаешь давить на педаль она потихоньку разгоняется и при этом вибрация идет на разгон если ты едешь меньше 60км. я не знаю куда копать помогите. и еще вопрос при езде по плохой дороге или ямам у меня руль бьет или просто из рук выскакивает, что это может быть. машина фф2 2007 года 2.0 145лс
Черный Пластелин
10 June 2013
xorRisont:
|
Привет всем фокусникам) Вообщем купил себе неделю назад FFII по дешевке, первое время нарадоваться не мог: испанка, максималка, да и цена всего 330к... Прошла неделя...и знакомый механик мне сказал, что двигатель начинает умирать... (определил по тому, что из горлышка заливки масла "выдувыет")..Сказал замерить аппетит на масло... А вопрос, ребят, в следующем: 1) Насколько проблематичен ремонт двигателей на фордах (дело в том, что фокус - первая машина форда). Интересует насколько все заменяемо, "геморно" и конечно же дорого. 2) Легче ремонтировать усталый двигатель, или брать контрактный? 3) И можно ли ставить контрактный другого объема? (сейчас 1,6 - можно ли поставить 1.8?) p.s. Этот техник сказал, что легче "скинуть" ее поскорее. да купить другую, ато намучаюсь... p.p.s. Если нечто подобное уже обсуждалось и не раз, то киньте ссылку пожалуйста. Спасибо |
главный вопрос в том, есть ли время на ремонт? сколько вы готовы ходить пешком?
а починить можно все, что угодно... (раньше при замене двигателя, менялись документы, сейчас на знаю...)
но лучше, да и спокойнее для вас, ее продать и выбрать машинку поновее и с тем двиглом, ктр вам интересно
Прапорюга
Если только при разгоне - скорее всего внутренний шрус.
Коля
да при разгоне когда на постаянке едешь в начале она маленькая потом пропадает
Всем привет. У меня FF2 1.6 рестайл. На холодную чтото постукивает в двигателе, особенно с утра, потом прогревается, минут 5 поездишь, звука как не бывало. Машина на гарантии до сентября 13 года. Приехал к офицалам, они говорят типа стук идет от системы клапанов, это нормально для этого двигателя, все в порядке. Может кто подскажет действительно ли это нормально или они просто врут и если это не нормально то что всетаки стучит и как с этим бороться(вдруг кто-то сталкивался).Заранее спасибо
а забыл у меня 1.6 автомат 100 лс ))
извеняюсь, еще один момент пробег 45 000
Прапорюга
Мне помогла только замена привода.
ffDenis
это нормально. У меня дорестайл 1.6 100лс АКПП, пробек 100к. Как дизель на холодную работает, а потом не узнать, когда прогреется)
Меняю масло в АКПП... И вот после первой частичной смены масла (первый раз через щуп сливал / заливал ~3,5л) начали чувствоваться переключения передач. Теперь весь в раздумьях почему так и стоит ли менять "вторую часть". Что посоветуете?
Господа. Поставил себе 2 дня назад тормозные колодки ATE вперед и назад, но есть две вещи которые смущают, хотелось бы узнать, это пройдет или надо чинить, и что может быть тому виною? (на предыдущих колодках китайских которые остались на авто от прошлого хозяина, не проявили ни пункт 1 ни пункт 2 ниже описанного):
1. при полном выжимании тормоза (в конце такой щелчок, как кикдаун на автомате и отпуская до конца педаль тормоза в самом конце еще один щелчок - последний щелчок при отжимании педали тормоза, только когда делаю первоночальный щелчок).
2. медленно когда оттормаживаюсь и медленно нажимаю тормоз - то такой гул появляется от колодок, не скрип а именно гул, отпускаешь тормоз или сильнее нажимаешь - проходит), но потом периодически появляется снова.
чего мастер при смене колодок мог не то сделать? или неужто особенность колодок АТЕ ? вроде в топике про тормоз.колодки ничего подобного не читал о них. тормозят отменно!
10 people online