Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Song
3 June 2013


FMC77
Дык нет там масла.
YYYYY
3 June 2013


S
Song:

FMC77
Дык нет там масла.


Вы механическую коробку представте... масло в коробке, блок сцеплений - сухой
Song
3 June 2013


Что в блоке шестерёнок нас мало волнует - это чёрный ящик. Самое главное это сцепления. От них все эффекты.
И реплика про нагревание. Так (пере)нагреваются диски сцепления, а они находятся в сухой области, соответственно датчика на масло там быть не может.
avatar
tank_190
3 June 2013


по схеме присутствует датчик част. вращ. вала турбины, больше ничего и не видать а на деле «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» Вот как это реализовано, может через модуль управления коробкой передач.
FMC77
3 June 2013

-2

Возможно, но на диагностику к ОД я все равно записался.. для фиксирования факта, так сказать!
remonta
3 June 2013

-2

avatar
tank_190:

по схеме присутствует датчик част. вращ. вала турбины, больше ничего и не видать а на деле «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» Вот как это реализовано, может через модуль управления коробкой передач.

Так коробка с маслом и греется от раскаленного сцепления. Тем более она охлаждается от набегающего потока воздуха, а авто в пробке + жара + горячий воздух снизу от асфальта - вот и перегрев коробки, от которого меняются зазоры между шестернями + меняются характеристики масла внутри коробки.
avatar
abyar
4 June 2013


Тачку забрали)Всё ж таки решили перепрошить..поискать ошибки и т.д.через IDS.Завтра может вернут.Отпишусь что как
avatar
Алексей8
5 June 2013mobile


можно переключать акпп на ходу драйв на спорт???
l55r55d
5 June 2013


Алексей8
можно и S на D на ходу
avatar
yugaman
5 June 2013


Алексей8
бывают моменты когда даже нужно.

сегодня на дачу с крутой горы ехал, и решил попробовать не на драйве как обычно, притормаживая, а на S1 поставил (на S перевел и минусом на 1 поставил)
педали вообще бросил, ножки поджал. дык машина держала 1,0-1,5к ооротов и скорость 7-10 кмч.

я понимаю, что никого этим не удивил. но я всего 3 недели на акпп катаюсь. лично мне понравилось

зы. а S на D даже кнопку не нужно нажимать. просто селектор толкаешь вперед и все. (а если выжать, то сгоряча можно промахнуться, например до N-нейтрали).
sldfkjhsdhfa
5 June 2013


Друзья, а это нормально, что при включении R (если бросить педали) и при уклоне вперед - авто катится, соответственно вперед?! На бывшем ФФ2 рест АКПП такого точно не было!
avatar
skyrat
5 June 2013


seregalive
Нормально. Только так давать двигаться машине нельзя. Если уклон большой на несколько секунд по идеи действует HSA, затем машинка покатится вниз.

В АКПП чуть другой принцип действия.
sldfkjhsdhfa
6 June 2013


skyrat
все довольно понятно, спс за комментарий! +1
MrTwisterKRR
6 June 2013

2

yugaman
Я S использую только в гористой местности, так она сама на спуске, когда педаль отпускаю, скидывает передачи вниз и тормозит двигателем. Даже в ручку не перехожу.
Кстати, вчера От Горячего ключа до Краснодара (около 50 км) чисто с применением Круиза проехал, класс тема, напоминает гоночки на компе, нажал кнопку и держишь - разгон, нажал "-" и держишь - замедление - ляпота.
avatar
yugaman
6 June 2013


MrTwisterKRR
интересное наблюдение. обязательно на ближайшем крутом спуске опробую. спасибо.

кстати, шкода анонсирует везде в рекламе что у нее есть "помощь на подъеме" и "помощь на спуске". (собсно то о чем мы говорим)
форд анонсирует только "помощь на подъеме". про спуск ни слова. но мне почему то кажется что подъем и спуск это работа одной и той же системы..))
Makus
6 June 2013


у форда тоже есть - помощь на подъеме включается когда включена D или S при остановке под определенным углом, на спуске когда включена R.
PS написано в мануале
sldfkjhsdhfa
6 June 2013


кто что знает про буксировку, если самому кого-то тянуть (не продолжительно) - вообще допустимо?
avatar
Игорь2007
6 June 2013

1

seregalive
я таскал ваз 2107, вроде все окей
avatar
tank_190
6 June 2013

-1

окей, эт на свой страх и риск. А в мануале написано - не превышать допустимый вес автомобиля (раздел буксировка). То есть случись чего при буксировке, палиться не стоит, с гарантии могут и снять))
avatar
aarc
6 June 2013


в тех. характеристиках ФФ3 с ПШ указано:

Макс. допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозов) (кг): 660-680 кг (в зависимости от мотора)
Брошюра о ФФ3, 52стр. > ford.ru

К слову, на ручке вес прицепа примерно такой же указан. Так что делайте выводы, стоит таскать машины на буксире или нет.

PS на ручном ФФ2 1.6л я таскал вольво 740. Без последствий. А вес того вольво почти 2 тонны. Думаю, с третьим на практике должно быть не хуже.
YYYYY
6 June 2013


Странно... 1.6л. 125 л.с. ПШ может таскать 1000 кг, а 2.0л. пш - 500 кг
avatar
aarc
6 June 2013


да, точно. машина на буксире это прицеп с тормозами :-)
sldfkjhsdhfa
6 June 2013


но лучше не практиковать
avatar
Kosh_®
7 June 2013


Toxa744

либо обнулить - либо перепрошить - хотя пробег ооооочень маленький

Semen12

у кого как, но на рейку не жалуюсь - на фф2 на неровностях всё было так же как на фф3, с ПШ лично у меня за примерно 60 тыс. км проблем не было вообще - дёрганья ушли с последней прошивкой в начале марта!
Ozz_1
7 June 2013

2

цитата (Toxa744)
По делюсь и своей историей купил 02.06.13 фф3 2.0 пш... Пробег 150 км. даже и незнаю что делать, хоть машину возвращай, очень расстроилась сегодня покупке, как вариант поеду на диагностику к другому ОД.


Конечно возвращайте,а почему бы и нет? Обкату придумали ж идиоты,она вообще не нужна никому,купите себе новую машину,проедите на ней 200 км и снова продадите,А почему бы и нет,бы ли бы средства и желания.
avatar
skyrat
7 June 2013


У меня на оборот с последней прошивкой для PS DD и двигателя для Израиля BDL(BDN) коробка стала более расторопной, только иногда чувствую переключения. Если плавно ускорятся переключения не чувствуются.
sergey_rus
7 June 2013


цитата:
Забрали машину на 2 часа перепрограмировали рсм и отпустили типа катайся все нормально
Тебе не рсм надо было программировать а тсм (мозги коробаса) пепепрошить и тогда будет все нормально. После перепрошивки и обучения будут толчки нереальные но спустя где примерно 70-100 км пробега все будет окей.
avatar
skyrat
7 June 2013


sergey_rus
У официалов одновременно обновляется PCM и TCM.

Еще на новой калибровке режим S стал более "спортивным". В режиме D сало больше торможения двигателем, быстрее на мгновенный расход 0.0 выходит.
avatar
yugaman
7 June 2013

4

Toxa744
пш - этож адаптивный автомат.
к какому поведению он должен подстроиться за 150 км пробега?
покатайся 1500-2000 км. а потом посмотри что с коробкой.

по своему опыту - было практически тоже самое.
на малых скоростях малые толчки.
в районе 60 кмч сильный, ощутимый.

через пару сотен км прошло само.
спокойно езди, и старайся газом "не играть".

лично у меня сейчас пробег 2500 км, машине 3 недели.
все толчки исчезли. катаюсь в свое удовольствие, на любой скорости и любых оборотах.

ессесено, когда долгое время ездишь как пенсионер, а потом резко начинаешь гонять - автомат не знает как себя везти. т.к. он то думает что ты спокойно поедешь, а ты гоняешь. и наоборот. в такие моменты могут быть "толчки". но не более.

другое дело после длительной стоянки (ночной например) есть толчки. мне кажется это связано с прогревом кпп. поэтому первые километры стараюсь не газовать и не гнать сильно. а если и ехать быстро - то делать все максимально плавно и постепенно. чтобы лишний раз коробку не мучить. 5-10 минут и все в рабочем состоянии.

не горячись раньше времени
большинство трудностей из-за незнания, или неправильной эксплуатации
все имхо.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up