ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
кто подскажет один знакомый критин когда ставил аккумулятор на мой форд фокус 2 рестайлинг 1.6 механика 2008 год седан, перепутал полярность , после этого машина пишет что неисправна коробка передач и неисправен двигатель, что делать?
Друзья, проблема устранена за 5 минут.
Открыл панель предохранителей под бардачком, снял кожух и соответственно весь штекер(я не спец-не знаю терминов) зеленого цвета,
хорошо просто продул контакты, плотно одел,закрепил, включил зажигание, завел двигатель,щелкнул левый поворот и -ОППА-все работает!
Вобщем, никаких лишних значков на панели,температура в порядке, центр.замок работает.
Всем спасибо за участие в решении проблемы, и удачи на дорогах!
Обратил внимание, что на низких обортах машина плохо тянет. Например, двигаясь на первой передаче, притормозив, но машина при это катится (обороты примерно 1000-1200) включаю вторую, надеясь что она вытянет. Но этого не происходит. Это нормально?
Russian_Mouse
31 May 2013mobile
Gru85Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14063817)winkotКонечно, нормально. Ниже 2000 тяги нет, считайте. Даже на 1500 требуется хорошая работа сцеплением. А на 1000 - Вы трогаетесь со второй передачи фактически.
Russian_Mouse
31 May 2013mobile
diman-285Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).reaktivНу это не объясняет некоторых из перечисленных эффектов. Попозже схемы посмотрю, уточню - могло ли это быть ТОЛЬКО из-за GEM.
reaktiv
Такая же история. Загорелись лампы ручника, подушки и снежинка, датчик наружного воздуха показывал --, индикация поворотников на приборке отсутствовала (сами работали), климат не включался. Я просто скинул клеммы на пару минут и все вернулась как надо. В тестовом режиме ошибка: DTC #01=D900. Я думаю, что это просто не большой сбой передачи по CAN шине, что приводит к сбою черт его знает.
dimooonoe
31 May 2013mobile
Нашел ошибки в бк dtc d900, dtc e510, что за ошибки не знаешь?
Кто знает что они значат?
Russian_Mouse
31 May 2013mobile
dimooonoe
Ничего относительно ранее вами описанного они не добавляют. Это ошибки передачи данных по шине и ошибка иммобилайзера, что было и ранее понятно из внешних симптомов.
dimooonoe
31 May 2013mobile
Russian_Mouse
А как можно устранить ошибку имммо e510 не подскажешь ?
Russian_Mouse
31 May 2013mobile
1
dimooonoe
Да вообще надо искать что у вас там случилось. То ли предохранители, то ли проводка, то ли иммо действительно отвалился, то ли под капотом чего-то отломали связанное с шиной данных.
dimooonoe
31 May 2013mobile
Предохранители все уже смотрел, все в порядке, больше не знаю что смотреть ...(
Всем привет!
Фокус (2008 г.в.) пробег 50 000 км
Владею машиной около 1 месяца (новичек).
Задам может быть глупый вопрос: бывает не включается задняя скорость (МКПП) - сцепление отпускаешь, газ жмешь, а она гудит и не едет. Перевтыкаешь скорость и все нормально.
Это у всех так или что то с коробкой у меня?
Доброго времени суток форумчане!Забегая вперед ситуация про кондиционер.
Ситуация такая,есть фф2 1.6л был удар в перед с соответствующими последствиями...фреон (хладагент) вытек.Проездил так осень,зиму и весну сейчас настали теплые денечки и ездить по пыльному жаркому городу стало дискомфортно.Ну Ок поехал в ближайший сервис по заправке и обслуживания кондиционеров,проверили систему на герметичность все Ок осушили систему создали вакуум и стали заправлять хладагент Оп компрессор не запускается? Проверили предохранители все Ок. Говорят езжай к электрику разбирайся приедешь потом дозаправим,собственно так и сделал приехал к электрику (специализируется по Фордам) прозвонил все что можно включил принудительно работает (я не спец) говорит у тебя все Ок ,а не запускается компрессор потому что у тебя нет в системе хладагента!?? т.к если бы у меня было бы хотя бы заполнена на 50% система то он бы запустился.Хорошо звоню в ту контуру где заправлял,отвечают что заливали аж почти на 70% а не могут до 100% заправить т.к не работает компрессор.Вот как быть? Приехать в ту кантору где заправлял и потребовать деньги обратно (хотя трудно будет) или плюнуть на все и приехать к офицалам? Или может причина НЕ включения компрессора в другом?
Фалалейцитата: |
заливали аж почти на 70% а не могут до 100% заправить т.к не работает компрессор |
Это они какую-то ахинею несут. Заправляется как раз вся система при выключенном компрессоре же.
цитата: |
Или может причина НЕ включения компрессора в другом? |
Извините, отсюда не видно. Если электрически всё действительно ок, то единственное, что запрещает включаться системе - недостаточное (иногда избыточное) давление в системе кондиционирования. Без приборов точно давление в системе сказать нельзя, можно только оценить пустая совсем или нет. НО, в принципе, простая проверка датчиков может помочь понять что творится:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=датчик давления кондиционера&forumlist=25,28,29
Duffman-EKB
да такая проблема у многих фордов, у нас на базе из 20 фордов только 1 включает нормально заднюю , остальные с треском и скрипом
mtechnolog
31 May 2013
Подскажите в ситуации- был перегрев из-за течи радиатора. Заменил его. Авто завелось 1 раз, и больше не смог завести.
Что тут может быть?
Если прокладку порвало или повело голову, то какими методами можно определить это?
пс двиг 1,6 бенз
Duffman-EKB (auch diman-285 und Фалалей)
1. Если двигатель не 2.0, это нормально. На задней передаче нет синхронизатора, т.е. втыкать надо аккуратно и с паузой после передач "вперёд", чтобы остановились валы в коробке.
2. Если двигатель 2.0, это не совсем нормально, либо сцепление хорошо ведёт, либо уж совсем быстро втыкаете, там столь явных проблем быть не должно вообще-то.
Duffman-EKBСкорее всего у вас кпп ib5, там нет синхронизатора на заднюю передачу, читаем мануал: в
ыжать педаль сцепления и подождать 3 секунды и затем включить заднюю передачу и у вас все получится
blackstile
31 May 2013
Люди добрые, подскажите, вот этот лючек к ff2 универсал дорестайл подойдет?
diman-285Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14104838) научите всех своих правильно включать задний ход, кпп дольше прослужит.
[QUOTE=Russian_Mouse]Фалалей
Кстати электрик протестил датчики ,который стоит ближе так сказать к панели говорит что 100% рабочий,а про второй сказал что он не как проверяется только путем замены хотя 99% рабочий грит. Просто понять не могу,если хладагента нет то компрессор не запускается и в то же время хладагент не заправить если не работает компрессор?
Фалалей
Я не про то, рабочие или нет датчики. Тут либо Вы верите электрику, либо нет. Я про то, как САМОМУ понять, заполнена система достаточным количеством хладагента или нет. Про заправку я ответил - Вас "лечат", откачка и заправка идёт через два штуцера HI/LO (две стороны системы).
цитата: |
откачка и заправка идёт через два штуцера HI/LO (две стороны системы). |
т.е заправить систему можно в независимости работает компрессор или нет?
Добрый вечер. Подскажите, на FF 2 2006 1.8, блок управления вентилятором сменный или нет?
mtechnolog:
|
Если прокладку порвало или повело голову, то какими методами можно определить это? |
свечи выкрутить и посмотрель в цилиндры наличие антифриза.
blackstile:
|
Люди добрые, подскажите, вот этот лючек к ff2 универсал дорестайл подойдет? |
Так то он от дорестайлового кузова, чтобы точно знать уточни в теме
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
diman-285:
|
Duffman-EKB да такая проблема у многих фордов, у нас на базе из 20 фордов только 1 включает нормально заднюю , остальные с треском и скрипом |
Russian_Mouse:
|
Duffman-EKB (auch diman-285 und Фалалей) 1. Если двигатель не 2.0, это нормально. На задней передаче нет синхронизатора, т.е. втыкать надо аккуратно и с паузой после передач "вперёд", чтобы остановились валы в коробке. 2. Если двигатель 2.0, это не совсем нормально, либо сцепление хорошо ведёт, либо уж совсем быстро втыкаете, там столь явных проблем быть не должно вообще-то. |
спасибо большое за ответы! А то немного переживал. На ТО у официального дилера мне тоже сказали, что это обычное дело, но я им не верю никогда. Они с умным видом могут полную чушь нести, сами о том не подозревая =)
появился гул при торможении, усиливающийся к концу торможения, идёт спереди ну и вроде как на горячих тормозах гул усиливается, может было у кого так? грешу на хреновые колодки