Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

diman-285
31 May 2013


кто подскажет один знакомый критин когда ставил аккумулятор на мой форд фокус 2 рестайлинг 1.6 механика 2008 год седан, перепутал полярность , после этого машина пишет что неисправна коробка передач и неисправен двигатель, что делать?
reaktiv
31 May 2013


Друзья, проблема устранена за 5 минут.
Открыл панель предохранителей под бардачком, снял кожух и соответственно весь штекер(я не спец-не знаю терминов) зеленого цвета,
хорошо просто продул контакты, плотно одел,закрепил, включил зажигание, завел двигатель,щелкнул левый поворот и -ОППА-все работает!
Вобщем, никаких лишних значков на панели,температура в порядке, центр.замок работает.
Всем спасибо за участие в решении проблемы, и удачи на дорогах!
avatar
winkot
31 May 2013


Обратил внимание, что на низких обортах машина плохо тянет. Например, двигаясь на первой передаче, притормозив, но машина при это катится (обороты примерно 1000-1200) включаю вторую, надеясь что она вытянет. Но этого не происходит. Это нормально?
avatar
Russian_Mouse
31 May 2013mobile


Gru85
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14063817)

winkot
Конечно, нормально. Ниже 2000 тяги нет, считайте. Даже на 1500 требуется хорошая работа сцеплением. А на 1000 - Вы трогаетесь со второй передачи фактически.
avatar
Russian_Mouse
31 May 2013mobile


diman-285
Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).

reaktiv
Ну это не объясняет некоторых из перечисленных эффектов. Попозже схемы посмотрю, уточню - могло ли это быть ТОЛЬКО из-за GEM.
avatar
igorforis
31 May 2013


reaktiv
Такая же история. Загорелись лампы ручника, подушки и снежинка, датчик наружного воздуха показывал --, индикация поворотников на приборке отсутствовала (сами работали), климат не включался. Я просто скинул клеммы на пару минут и все вернулась как надо. В тестовом режиме ошибка: DTC #01=D900. Я думаю, что это просто не большой сбой передачи по CAN шине, что приводит к сбою черт его знает.
avatar
dimooonoe
31 May 2013mobile


Нашел ошибки в бк dtc d900, dtc e510, что за ошибки не знаешь?
Кто знает что они значат?
avatar
Russian_Mouse
31 May 2013mobile


dimooonoe
Ничего относительно ранее вами описанного они не добавляют. Это ошибки передачи данных по шине и ошибка иммобилайзера, что было и ранее понятно из внешних симптомов.
avatar
dimooonoe
31 May 2013mobile


Russian_Mouse
А как можно устранить ошибку имммо e510 не подскажешь ?
avatar
Russian_Mouse
31 May 2013mobile

1

dimooonoe
Да вообще надо искать что у вас там случилось. То ли предохранители, то ли проводка, то ли иммо действительно отвалился, то ли под капотом чего-то отломали связанное с шиной данных.
avatar
dimooonoe
31 May 2013mobile


Предохранители все уже смотрел, все в порядке, больше не знаю что смотреть ...(
Duffman-EKB
31 May 2013


Всем привет!
Фокус (2008 г.в.) пробег 50 000 км
Владею машиной около 1 месяца (новичек).

Задам может быть глупый вопрос: бывает не включается задняя скорость (МКПП) - сцепление отпускаешь, газ жмешь, а она гудит и не едет. Перевтыкаешь скорость и все нормально.

Это у всех так или что то с коробкой у меня?
avatar
Фалалей
31 May 2013


Доброго времени суток форумчане!Забегая вперед ситуация про кондиционер.
Ситуация такая,есть фф2 1.6л был удар в перед с соответствующими последствиями...фреон (хладагент) вытек.Проездил так осень,зиму и весну сейчас настали теплые денечки и ездить по пыльному жаркому городу стало дискомфортно.Ну Ок поехал в ближайший сервис по заправке и обслуживания кондиционеров,проверили систему на герметичность все Ок осушили систему создали вакуум и стали заправлять хладагент Оп компрессор не запускается? Проверили предохранители все Ок. Говорят езжай к электрику разбирайся приедешь потом дозаправим,собственно так и сделал приехал к электрику (специализируется по Фордам) прозвонил все что можно включил принудительно работает (я не спец) говорит у тебя все Ок ,а не запускается компрессор потому что у тебя нет в системе хладагента!?? т.к если бы у меня было бы хотя бы заполнена на 50% система то он бы запустился.Хорошо звоню в ту контуру где заправлял,отвечают что заливали аж почти на 70% а не могут до 100% заправить т.к не работает компрессор.Вот как быть? Приехать в ту кантору где заправлял и потребовать деньги обратно (хотя трудно будет) или плюнуть на все и приехать к офицалам? Или может причина НЕ включения компрессора в другом?
avatar
Фалалей
31 May 2013


цитата:
Это у всех так

Да у всех.
avatar
Russian_Mouse
31 May 2013

1

Фалалей
цитата:
заливали аж почти на 70% а не могут до 100% заправить т.к не работает компрессор

Это они какую-то ахинею несут. Заправляется как раз вся система при выключенном компрессоре же.

цитата:
Или может причина НЕ включения компрессора в другом?

Извините, отсюда не видно. Если электрически всё действительно ок, то единственное, что запрещает включаться системе - недостаточное (иногда избыточное) давление в системе кондиционирования. Без приборов точно давление в системе сказать нельзя, можно только оценить пустая совсем или нет. НО, в принципе, простая проверка датчиков может помочь понять что творится: http://ffclub.ru/search/posts/?q=датчик давления кондиционера&forumlist=25,28,29
diman-285
31 May 2013


Duffman-EKB
да такая проблема у многих фордов, у нас на базе из 20 фордов только 1 включает нормально заднюю , остальные с треском и скрипом
mtechnolog
31 May 2013


Подскажите в ситуации- был перегрев из-за течи радиатора. Заменил его. Авто завелось 1 раз, и больше не смог завести.
Что тут может быть?
Если прокладку порвало или повело голову, то какими методами можно определить это?
пс двиг 1,6 бенз
avatar
Russian_Mouse
31 May 2013

1

Duffman-EKB (auch diman-285 und Фалалей)
1. Если двигатель не 2.0, это нормально. На задней передаче нет синхронизатора, т.е. втыкать надо аккуратно и с паузой после передач "вперёд", чтобы остановились валы в коробке.
2. Если двигатель 2.0, это не совсем нормально, либо сцепление хорошо ведёт, либо уж совсем быстро втыкаете, там столь явных проблем быть не должно вообще-то.
avatar
FeodorY
31 May 2013


Duffman-EKB
Скорее всего у вас кпп ib5, там нет синхронизатора на заднюю передачу, читаем мануал: выжать педаль сцепления и подождать 3 секунды и затем включить заднюю передачу и у вас все получится
avatar
blackstile
31 May 2013


Люди добрые, подскажите, вот этот лючек к ff2 универсал дорестайл подойдет?


posted image

avatar
FeodorY
31 May 2013


diman-285
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14104838) научите всех своих правильно включать задний ход, кпп дольше прослужит.
avatar
Фалалей
31 May 2013


[QUOTE=Russian_Mouse]Фалалей
Кстати электрик протестил датчики ,который стоит ближе так сказать к панели говорит что 100% рабочий,а про второй сказал что он не как проверяется только путем замены хотя 99% рабочий грит. Просто понять не могу,если хладагента нет то компрессор не запускается и в то же время хладагент не заправить если не работает компрессор?
avatar
Russian_Mouse
31 May 2013


Фалалей
Я не про то, рабочие или нет датчики. Тут либо Вы верите электрику, либо нет. Я про то, как САМОМУ понять, заполнена система достаточным количеством хладагента или нет. Про заправку я ответил - Вас "лечат", откачка и заправка идёт через два штуцера HI/LO (две стороны системы).
avatar
Фалалей
31 May 2013


цитата:
откачка и заправка идёт через два штуцера HI/LO (две стороны системы).

т.е заправить систему можно в независимости работает компрессор или нет?
ezik161
31 May 2013


Добрый вечер. Подскажите, на FF 2 2006 1.8, блок управления вентилятором сменный или нет?
avatar
Snezhnii
31 May 2013


M
mtechnolog:

Если прокладку порвало или повело голову, то какими методами можно определить это?
свечи выкрутить и посмотрель в цилиндры наличие антифриза.
avatar
FeodorY
31 May 2013


ezik161
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #14086686) и сл пост ответ
avatar
Snezhnii
31 May 2013


avatar
blackstile:

Люди добрые, подскажите, вот этот лючек к ff2 универсал дорестайл подойдет?

Так то он от дорестайлового кузова, чтобы точно знать уточни в теме
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Duffman-EKB
31 May 2013


D
diman-285:

Duffman-EKB
да такая проблема у многих фордов, у нас на базе из 20 фордов только 1 включает нормально заднюю , остальные с треском и скрипом


avatar
Russian_Mouse:

Duffman-EKB (auch diman-285 und Фалалей)
1. Если двигатель не 2.0, это нормально. На задней передаче нет синхронизатора, т.е. втыкать надо аккуратно и с паузой после передач "вперёд", чтобы остановились валы в коробке.
2. Если двигатель 2.0, это не совсем нормально, либо сцепление хорошо ведёт, либо уж совсем быстро втыкаете, там столь явных проблем быть не должно вообще-то.


спасибо большое за ответы! А то немного переживал. На ТО у официального дилера мне тоже сказали, что это обычное дело, но я им не верю никогда. Они с умным видом могут полную чушь нести, сами о том не подозревая =)
stif
31 May 2013


появился гул при торможении, усиливающийся к концу торможения, идёт спереди ну и вроде как на горячих тормозах гул усиливается, может было у кого так? грешу на хреновые колодки

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up