Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
ganzh:
|
На своем опыте убедилса , авто форд коннэкт 1,8 66 кВт 2007 год коммон рейл ТДЦИ, шо если система евро 4 и ДМРВ то просто заглушить канал клапана ЭГР непрокатит, только програмно, чревато увеличением расхода топлива и именением других характеристик двигателя. |
Я с таким же двигателем заглушил осенью. "Чека" нет, авто едет нормально, по расходу можно будет сравнить только летом.
Так ошибок и у меня небыло и ехало нормально, но шото поменялось в поведении, расход вырос гдето до 2 л. в городе - минусовая температура + городской режим и недогретый двиг, по шоссе расход прежний 5,5. Когда была заглушка и снимал на работающем двиге, в режиме ХХ, привод клапана был открыт на макс и его колбасило еще дальше повернуться шобы открыть клапан, он всетаки видит шо не поступает выхлоп на впуск, причина глушения - лопнул патрубок возле фланца на тепообменнике ЕГР, вот и пришлось снять весь теплообменник и заглушить все.
Езжу с зимы с заглушенным клапаном.
Ощущения:
Минусы
- двигатель стал работать громче
- расход в пробках стал выше
Плюсы
- Значительно уменьшилась турбояма
- Расход по трассе уменьшился. 3,8л. на 100 км при 90 км/ч. на летней резине по бортовому компу. (до этого ниже чем 4,3 не было никогда)
- На низах лучше
fgdsgeg:
|
Брал одну вот такую Время установки - 30 минут если делать такое впервые. Встала как родная. 2 месяца, полет нормальный. На холодную расход чуток вырос. После прогрева расход такой-же как до глушения EGR'а. Динамики разгона не прибавилось, бортовой комп молчит. |
Где такую красивую взял? Из чего и какая толщина?
dom552009:
|
Где такую красивую взял? Из чего и какая толщина? |
на ebay ищется по фразе "ford focus egr block off plate tdci 1.8". Нержавейка 1.5 мм толщиной.
Завис клапан егр, заглушил. Сначала выдвал ошибки, но прошло. Мотор громче работает и расход +литр. Динамика вроде немного лучше. Скажите, есть ли способ вернуть расход в норму, без востановления клапана.
s2h2
Были фото в теме про заглушки с отверстием, если только поэкспериментируешь с ним, а так вроде нет вариантов.
bullet100
30 April 2013
У меня транзит-коннект 2008 года 1.8 90 сил Duratorg TDCi и у меня загорелся чек и сервисное колёсико рядом с чеком . Приехал на сервис к дилерам соответственно полная замена ЕГР там заржавел моторчик каким то чудным образом там оказалась вода , но 25 штук как то жаба душит за замену отдавать . Если я поставлю эту жестянку у меня перестанут гореть эти лампочки или как то по другому нужно их погасить , а то они меня уже бесить стали за пол года . Расход вроде не увеличился едет нормально только бывает при трогание незаметный провал очень лёгкий и не постоянно .
Уважаемый, кто снимал клапан ЕГР с 2.0 TDCI?
Подскажите выделенный болтик это и есть труднодоступный для снятия?
Из под машины через кучу удлинителей маленькой трещетки. только кроме этого болтика обязательно один два других заломаешь. я подваривал к остаткам обломков болтов гайки и кое как выкручивал.
mitos2002
1 May 2013
maxim1176
Спасибо! Но как я понял по первой картинке его не надо полностью откручивать а надо просто ослабить так как то что он крепит есть не ДЫРКА а ПРОУШИНА?
Ну и само собой ямы то нет, только сверху, откручивая дворники и пластмаски! Вот ведь французы гон...ны напридумывали всяких креплений хотя и так на боковых винтах все держится мощно!!
mitos2002
Понял правильно. Дворники и пластмасски откручивать не нужно, только вроде бачок с тормозухой. Уже не помню, глядеть нужно, а не на что! У меня 1.8 мотор. Бывает, что чистка и не помогает! Там система такая хитрая. Разбиваются направляющие в мех части. Разберешь - поймешь.
maxim1176
У меня пока ЕГР слава богу ходит. Но судя по кускам сажи во впускном надобы снять прочистить и заглушить.
Кстати не знаю говорилось ли тут но раз глушит народс обоих сторон то и трубка не нужна которая на д двиглом проходит. тоесть дырку во впускном тоже можно заглушить намертво?
После установления заглушки егр нужно ошибку скидывать или чек сам потухнет ?
dom552009
3 May 2013
После установки заглушки у тебя перестанут поступать во впускную систему отработанные газы, а ошибку система выдает из-за того, что клинит клапан ЕГР, с ним ты ничего не делаешь, соответственно датчик(потенциометр черная пластмассовая коробочка на клапане) выдает системе все основания для того, чтобы показывать ошибку. Ездить получится лучше, но ошибка не погаснет, надо ремонтировать клапан или черную коробочку и клапан, тогда все погаснет. Почитай в теме ответы Антон-Палыч.
Выхлопные газы в теплообменнике ЕГР охлаждаются антифризом?
NEMESISSS
Это не выхлоп охлаждается, а антифриз греется.
BorisMan
Спасибо.
Но суть в том, что после того как заглушил ЕГР перед впускным коллектором, прогорели стенки теплообменника и антифриз утек водопадом в выхлоп. Последствия этого думаю всем хорошо понятны. Возможно это где-то есть в этой ветке, всю её не читал, но думаю, что нужно поместить в шапку темы, ЧТО ГЛУШИТЬ ЕГР МОЖНО ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ ВЫПУСКА! Если на впускном это сделать, то у каждого через какое-то время произойдет тоже самое.
специально для
bugnn, а так же для всех остальных, слабо разбирающихся в предмете, и не способных в этом признаться, зато способным клацать на минус - выкладываю фото движка с задней стороны. Для слабовидящих специально выделил красным ТЕПЛООБМЕННИК ЕГР НА ДВИЖКЕ 1.8
Т.е. в каком именно месте глушить?
NEMESISSS
Если антифриз находился в теплообменнике,то не должен прогареть.
АлТекс
А прогорело...
Температура из-за заглушки повышается в разы, из-за того что пламя не пролетает на сквозь, а в стенку врезается.
NEMESISSS
Теплообменник прогорает и у тех, кто не глушил ЕГР. Думаю, тут просто конструктивная слабость.
metel
Возможно, но я больше верю в то, что после заглушки возросла температура и из-за этого прогорел теплообменник.
Не разу вообще на этом форуме не видел подобных проблем ранее, поэтому даже не задумывался.
NEMESISSS
я думаю там механизм разрушения немного другой: в выхлопе присутствуют оксиды азота и серы, которые превращаются в азотную и серную кислоты. Вот они и проедают металл теплообменника. Особенно при наличии заглушки и, соответственно, отсутствии продувки. Так что с местом заглушки я согласен, глушить у выпускного коллектора. Либо не глушить совсем, дольше проживет.
metel
Наверно Вы правы. Но думаю всё равно лучше предостережение в шапку темы написать. Если эта неприятная ситуация произошла рядом с домом то ещё ничего, а вот если в пути, в далеке от дома, где и автозапчастей то на 100 км не найти, то придется тратиться на эвакуатор + искать переходник на 6, чтобы шланги, которые входят в теплообменник соединить между собой, а с ним пару хомутов и канистру антифриза.
NEMESISSS
какой пробег на заглушке был, когда прогорели стенки теплообменника?
EGIK8807
3 тысячи всего.
Общий пробег 77
подскажите пожалуйста - езжу с отключеной заслонкой EGR ( на которой ещё стоит MAP и температурный датчик ). Едет хорошо, только чек горит. Предлагают программно загасить чек на эти ошибки ( P0407, P0488 ), программно отключить EGR и заодно затюнить прошивку. Мне надо будет клапан глушить, или просто всё оставить как есть ?
Мотор 1.6 66 кВ, с клапаном всё нормально, беда с заслонкой, когда подключаю - через некоторое время начинает выскакивать ошибка P2141 и валится в аварийный режим с криком Engine malfunction... Если отключено - всё замечательно...
У меня сделано все то о чем ты пишешь, только у меня 1,8 TDCI. Я сначала все отремонтировал, потом заглушил ЕГР, потом прошил. Пробег после этого 5000км, все ОК. Клапан я бы заглушил перед прошивкой, но точнее должны сказать прошивщики. Сколько запросили?
3 people online