Help me! Холодный Max заводится без проблем. При запуске прогретого авто слышно срабатывание стартера (характерное гудение), но без вращения двигателя. Похоже на неисправность втягивающей. С десяти и более попыток стартер цепляет маховик и машинка заводится. В чем может быть проблема?
rjazzoсами спросили - сами ответели
А от чего зависимость от прогрева? Ночь простоит, на утро заводится без вопросов. Прогревается, поездит, заглушишь- завезти сразу не получится. Приходится в пустую стартер дергать.
Dik_g
10 March 2013
rjazzoУ Вас стартер крутит, но не втягивает, если б АКБ была мертвой не крутило бы и приборы гасли в момент заводки...
По поводу теплая - холодная, видимо контакты лучше срабатывают на холодную, чем на горячую, скорей всего там окислились контакты или сгнили.
В данном случаи причины 3:
1 АКБ
2 втягивающие и масса плохая, т.к. С ваших слов он крутит в холостую
3 реле стартера, что впринцепи врятли.
Вообще Вам сюда
Стартер
Спасибо. Как не хотелось, но видимо придется снимать стартер.
Интересно какой пробег у авто ?
Все признаки кончины обгонной муфты,,,, есть такая деталь в стартере которая в простонародье зовется "бендекс".
Деталь довольно надежна, и даже на китайцах (не говорю уже про вазы газы и камазы
) вполне себе отрабатывает ресурс щеток стартера (эт примерно 250 - 300 ткм)
Однако сей элемент быстро умирает когда двигатель уже завелся а стартер еще "держат" да еще и порзазовывают ! Тут даже секунды этого режима имеют значение ! Или другой вариант,,, болезнь первых "десяток от ВАЗа" - замок зачастую заклинивал в положении пуск и "недалекий" пользователь двигался на авто не смотря на характерный хруст из под капота до появления дыма
Самое возможно обидное,,,, снять стартер с десятки, приоры, калины, и.т.д. займет минут десять времени
с иномарки посложнее,,, но это мелочи,,,, дальше - купить "бендекс" для десятки и.т.д. можно в любом магазине за 200 - 500 руб. А вот у Форда ХЗ,,,, мож и стартер прийдеться купить
про необходимую сумму молчу.
Пробег 105т.Снял стартер. Плевался и матерился долго. Разобрал, прочистил втягивающее. Визуально все выглядело вполне. Собрал втягивающее, установил стартер (плевался и матерился не меньше). Завел без вопросов. Прогрел немного, проехался- заводится с первого пинка. Вечером проехал км. 5 и ...алес капут. Началась старая песня- тычешь, тычешь, раза с шестого, седьмого завелась. Расстроился (читай матерился) сильно. Где собака порылась?
Здравствуйте, riazzo. У меня похожая проблема, расскажите, чем закончилось?. По поводу снятия стартера, то, что его снимать неудобно, это видно сразу, нет ли там каких-либо хитростей типа модного ключика, подскажите пожалуйста? Ну, а на счет неисправности, мне кажется это бендекс, у меня эта проблема уже пол-года, на нашем авто он давно бы умер, а этот не хочет, вот делают тарантасы))
цитата: |
Разобрал, прочистил втягивающее. Визуально все выглядело вполне. Собрал втягивающее, установил стартер Завел без вопросов. Прогрел немного Началась старая песня- тычешь, тычешь, раза с шестого, седьмого завелась. Где собака порылась? |
Ну вы же писали, что стартер срабатывает, жужит, но двигатель не крутит,,,,, вам и отписали, что виновато не втягивающее реле, а бендикс ! Бендикс это деталь которая состоит из обгонной муфты и шестерни. Сама деталь подвижно (на шлицах) насаживается на якорь стартера (или выходной вал редуктора, если стартер с планетаркой) Втягивающим реле посредством вилки бендекс в момент пуска выходит из стартера и шестерня входит в зацепление с венцом маховика, в этот момент замыкаются главные контакты втягивающего реле, и происходит пуск двигателя. У вас банально вышла из строя обгонная муфта бендикса. Деталь как правило не ремонтируется, а меняется на новую, хотя есть в деревнях кулибины которые раскрывают завальцованную обгонную муфту, меняют ролики и собирают все обратно, но думаю это не ваш случай
меняйте бендикс !
Вот и купил я новый бендикс. Полез в очередной раз под машину. Второй раз снимать стартер показалось легче (и морально и физически). Ничего, кроме стартера, не откручивал, изловчился вынимать его, поворачивая туда-сюда, лишь слегка сжимая какой-то резиновый шланг рядом с маслянным фильтром. Никаких секретных модных ключиков у меня к сожалению нет, поэтому пользовался набором головок (на 10 и 13). Разобрал стартер полностью, прочистил, проверил щетки. Где-то здесь на форуме вычитал, какие узлы стартера можно смазать. Так и сделал. Бендикс, разумеется, поменял. Все собрал, подсоединил провода, плюсовую клемму на аккумулятор. С замиранием сердца полез в салон, повернул ключ зажигания и ...завелась. Пока прогревалась, полез ставить защиту. Прогрел, выключил, включил, завел. Все, чувствую себя героем. Езжу уже четыре дня, все работает. Хочу от всей души поблагодарить всех, кто указал на болячку. А ездить пол-года с такой бякой, можно позавидовать Вашему терпению.
Господа! ВНИМАНИЕ !!! Смазывать в стартере можно только планетарку! Пластиковое кольцо с зубьями, там три шестеренки! Смазывать можно литолом, предварительно промыв все от грязи! И еще, при ремонте стартера, своими силами! Коли вы полезли! Меняйти медные втулки, они медные и как правило изнашиваются неравномерно! Стоят копейки! При их износе перекашивает якорь - как следствие сгорают ламели, лопаются магниты - это видет практически к замене стартера. Всем удачи. если будут вопросы, пишите. отработал 3 года в АГС (ремонт стартеров и генераторов).
FalconFocus
16 December 2013
такой вопрос - в сырую погоду перед тем как стартануть, стартер несколько раз щёлкает втягивающим реле, на прогретом двигателе этого нету, что может быть???
Angel4ertenka
8 February 2015
Люди, а кто нибудь знает код бендикса Бош для дюратек НЕ 1,8, 125 сил ?
Angel4ertenka
10 February 2015
Код стартера 1 478 129 !!! Хэлп ми !!!
-Евгенич-
10 February 2015
Angel4ertenka
глянул у Боша в каталоге - нет такой выделенной детали
Angel4ertenka
11 February 2015
-Евгенич-:
|
Angel4ertenka глянул у Боша в каталоге - нет такой выделенной детали |
Да, я тоже смотрел, но говорят есть бендиксы под мой стартер у Боша, может, еще какие есть, не пойму просто, что искать, а стартер целиком жаба давит покупать )))
reshetnikov_1973
26 December 2016mobile
У меня 2.0 tdci плохо заводился по утрам и прогретый тоже покрутить надо было. стартер медленно крутил ,хотя проверял АКБ нагрузочной нагрузку держит отлично. разобрал стартер и увидел причину своих проблем. Все как написано впосте kot-z вкулка в задней крышке изношена, якорь на перекос и трет об магниты на корпусе. Стартер брал нагрузку на себя и напряжение проседало до 8,5 v . все помыл, помазам , заменил втулку ,теперь пуск с полоборота. рекомендую обслужить стартер даже если он пока работает испревно, хуже точно не будет. иначе замена стартера неизбежна
Парни всем привет!
Помогите пожалуйста советом.
В теме у себя в регионе задал вопрос.
Чтобы не дублировать сюда и не вызывать на себя немилость админа)) скинул просто сслыку.
Может у кого то был опыт в подобной ситуации и подскажете что делать
Заранее спасибо
slavandos
На снятом стартере напряжение куда подавали, на катушку втягивающего реле и на контакт после втягивающего реле?
Ivan84:
|
slavandos На снятом стартере напряжение куда подавали, на катушку втягивающего реле и на контакт после втягивающего реле? |
Приветствую.
на эти 2 контакта подан "+" а на корпус - отдельным проводом подали "-"
Фото не моё, я с этого ракурса не фоткал
slavandos
Верхний контакт - это минус втягивающего реле, он соединен с корпусом стартера.
slavandos
При таком подключении втягивающего сработало и стартер запустился?
Ivan84:
|
slavandos Верхний контакт - это минус втягивающего реле, он соединен с корпусом стартера. |
Оба эти контакта - плюсы)))
"Минус" стартер, как впрочем и втягивающее - берут с корпуса.
Ivan84:
|
slavandos При таком подключении втягивающего сработало и стартер запустился? |
Разумеется)
В соседней ветке(что по ссылке выше) пани приговорили втягивающее.
Но я совсем не могу найти его каталожный номер(((
Буду пытаться найти что то подходящее, или разбирать и наощупь искать...
slavandos:
|
Оба эти контакта - плюсы))) "Минус" стартер, как впрочем и втягивающее - берут с корпуса. |
А, нет, отставить.
Только увидел, что на картинке 3 контакта на втягивающем.
Вот правильное изображение!
Эти контакты замыкал
мискузи
slavandos
Межвитковое в катушке втягивающего можно попытаться мегометром проверить (только, не думаю, что у вас он есть). А код сейчас попробую найти.
Ivan84:
|
slavandos А код сейчас попробую найти. |
Вроде как нашёл что то похожее...
Cargo 239797
Попробую взять его - поставить, проверить.
По результату обязательно отпишусь.
Ivan84
10 January 2017
slavandos
138496 посмотри еще по этому номеру, в каталогах для двигателей 1,8-2,0 только стартер целиком, на двигатель 1,6 от ваз подходит втягивающее.
Всем привет!
Вобщем, как и обещал - отчитываюсь)
Проблема была в стартере. Решилась его заменой. Примерно по симптомам прикинул что там могло сломаться и сколько денег будет это стоить... И купил новый стартер. Цена вопроса 4.8К
Поменял примерно за пол часа! Руку то набил) После установки завёл - крутит - старый так никогда не крутил!)))
Доволен работой на 100%
Старый пока не вскрывал, потом, на неделе, на досуге попробую его изучить. Если удастся реанимировать - выкину на авито, чтобы хоть часть нового отбить)
Всем спасибо за помощь!
ps. если кому то нужно будет менять, то для 1.8L Duratec HE PFI 125 лошадок, B5/IB5 - вот такой стартер STF1402 или аналоги
Elena_beautiful
19 January 2017
Всем доброго дня.В морозные дни с утра стала заводиться с трудом.Сначала стартер крутит двигатель(секунды 2) потом вжжжух и сам стартер крутится, а двигатель-нет.Решили отдать мастеру по генераторам-стартерам.Он разобрал,скинул фото,говорит,бендикс(правильно написала?)подлежит замене.Можете подсказать,так ли это?