http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
hover
Кнопки, что на рычаге КПП "+-"...
Но вот только мне лично не понравился этот режим, т.к. он не дает крутить движок и сам перекидывает передачи вверх низ, вот был у меня Изитроник (робот на Опеле) тот давал крутить до последнего, я имею ввиду давал подолгу работать на повышенных оборотах.
Да я понял, что кнопки плюс и минус, но вот в такой ситуации как выглядит последовательность действий? Увидев, что впереди, условно, сужается зазор, в который надо проскочить через три секунды, водителю нужно переключить в S, нажать один раз на минус (или вообще не жать кнопок) и давить на газ?
Или остаться в положении D, надавить на газ, коробка сама проскочит на пару передач вниз, нажать один раз на плюс?
Как-то грустно это все после механики.
hover:
|
Да я понял, что кнопки плюс и минус, но вот в такой ситуации как выглядит последовательность действий? Увидев, что впереди, условно, сужается зазор, в который надо проскочить через три секунды, водителю нужно переключить в S, нажать один раз на минус (или вообще не жать кнопок) и давить на газ?
Или остаться в положении D, надавить на газ, коробка сама проскочит на пару передач вниз, нажать один раз на плюс?
Как-то грустно это все после механики. |
А разве эти кнопки не работают так же, как в ФФ3 с ПШ? Там нажимать их можно в обоих режимах, только если вы нажали в D, то после переключения передачи коробка сама вернется в автоматический режим секунд через 15, а в режиме S останется в ручном режиме, пока не переключитесь в D.
agronom1970
А, т.е. следующий сценарий?
Едем в режиме D, пусть на 4 передаче на 2000 оборотах. Видим, что нужно совершить небольшой, но быстрый рывок вперед.
Жмем "-", коробка переходит на 3, обороты становятся, например, 3000. После этого жмем энергично на газ, коробка остается на 3 передаче, потому что еще 15 секунд с момента ручной смены не прошли. Удерживаем нажатую педаль газа, ускоряемся до 4000 оборотов. Маневр закончен.
Правильно? Хотелось бы, чтобы кто-нибудь из обладателей машины, рассказал, как он делает небольшой рывок и что на практике удобно, а что нет.
Я подозреваю, что тут дело еще может быть в дозировке нажатия на газ. Может быть, есть определенная грань нажатия, когда режим D сам делает описанное, а вот если надавить глубже, то запускается долгий рев на месте и потом только разгон.
hover
НА самом деле тестил э понижение передачи!!!очень сильно и долго думает этот автомат!!! мне дак показалось!!!
Незнаю конечно если не прав поправте меня !!! но с 4 на третью когда теслил ,,,,,,,,,,,, очень он долго думал!!!
Лучше бы я просто пидальку утопил, Хотя Х.З
180 бенззин!
С "+" и "-" не игрался. Автомата раньше не было, поэтому пока не знаю как правильно. Но заметил такую особенность, что раз на раз не приходится. Иногда рывок происходит сразу, иногда подтупливает. Езжу на D. С чем связано не понял пока.
Здравствуйте. Только сразу не ругайтесь, что вопрос этот уже был. Я не нашёл. Если знаете то ответьте или перенаправьте.
На авто Форд Куга2, диг. бензин (150 л.с.), полный привод, 6АКПП - нужно/можно ли переключать с "D" на "N" а потом опять на "D" двигаясь в пробке или стоя на светофоре?
И ещё, двигаясь накатом с горы, можно ли включить N, а потом опять D.
На других форумах (по другим авто, не Форд) кто что пишет, кто можно и нужно, кто категорически нельзя, дано много ссылок, где тоже всё не однозначно.
Может на Куге какая то коробка особенная и на ней свои ньансы есть.
JacsonMY:
|
Здравствуйте. Только сразу не ругайтесь, что вопрос этот уже был. Я не нашёл. Если знаете то ответьте или перенаправьте. На авто Форд Куга2, диг. бензин (150 л.с.), полный привод, 6АКПП - нужно/можно ли переключать с "D" на "N" а потом опять на "D" двигаясь в пробке или стоя на светофоре? И ещё, двигаясь накатом с горы, можно ли включить N, а потом опять D. На других форумах (по другим авто, не Форд) кто что пишет, кто можно и нужно, кто категорически нельзя, дано много ссылок, где тоже всё не однозначно. Может на Куге какая то коробка особенная и на ней свои ньансы есть. |
можно и то и то
вот только... а зачем???
экономии от этого нету.
считаю ответ исчерпывающим.
модераторам на заметку данного аффтора по поводу жирного троллинга.
цитата: |
На авто Форд Куга2, диг. бензин (150 л.с.), полный привод, 6АКПП - нужно/можно ли переключать с "D" на "N" а потом опять на "D" двигаясь в пробке или стоя на светофоре? И ещё, двигаясь накатом с горы, можно ли включить N, а потом опять D. На других форумах (по другим авто, не Форд) кто что пишет, кто можно и нужно, кто категорически нельзя, дано много ссылок, где тоже всё не однозначно. |
Без проблем можно, я постоянно так на фокусе переключаюсь на невысоких скоростях. Коробке от этого ничего не будет. Только на скорости под 100 и выше я бы не рискнул.
До 26.05.2013 ездил на механике. Стаж с 1980 г. С опаской взял автомат ФК2 дизель. Сейчас моё мнение таково-автомат и только автомат! Берите и не сомневайтесь. ПШ это классная штука!
Доброго всем дня, тоже залез на форд этис, завтра поеду ставить защиту и буду говорить о прошивке коробки. После отпишусь что и как.
КугаВод
30 May 2013
Похоже тоже к ОД.
Звонил в Виннер-В (Воронеж) - насторожились, но обещали пробить сами по VIN и если че - перезвонить.
Ждемс.
Буду держать в курсе
PS - сори что не убрал под "скрыть" - научимся позже.
PPS - далее гуляя по "etis.ford.com" наткнулся на фразу "Непройденные кампании обслуживания на местах. Пожалуйста, выполните их в обязательном порядке.
3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION.", причем последнее выделено красным.
Это что уже можно волноваться начинать?
КугаВод
30 May 2013
Позвонил дилер приятный женский голос: Да, действительно Ваш авто под акцией. Вас что-нибудь с коробкой беспокоит?
Давайте перепрошьем, что бы все было хорошо.
В итоге - Сегодня же вечером сдаю свою ласточку.
По факту и о результатах сообщу.
Все равно, ка-то волнуюсь.
Seregaklenovo
18 July 2013mobile
Просветите надо ли зимой греть автомат и как ?
Seregaklenovo:
|
Просветите надо ли зимой греть автомат и как ? |
что значит греть в вашем понимании?
IRBIS_RU
19 July 2013
2
Seregaklenovo
Греть то надо, сам гидротрансформатор не прогреется. По опыту Ford CMax, нога на педали "тормоз" и переключать режимы коробки, подержав некоторое время в каждом режиме.
Seregaklenovo
19 July 2013mobile
repsol1000
Я имею в виду сел и погнал или завёл подёргал ручку туда сюда и сколько то км проехать с определённой скоростью ?
Seregaklenovo
19 July 2013mobile
Спасибо большое буду иметь в виду IRBIS_RU
IRBIS_RU
Подскажите плиз, у меня не было авто с акпп, возможно ли ехать с акпп «накатом» или только ногу с газа убирать и спускаться торможением двигателя?
Могу ошибаться, но заметил такую вещь, что если под горку и убрать ногу с газа, то расход ноль и вероятно происходит торможение скоростью, а если там же притормаживать педалью тормоза, то расход уже отличается от нуля и наверное коробка включает нейтралку.
sashok21rus сел включил Д и поехал.
приехал включил П и ушёл.
Неужели так сложно?
Sandy99
на приборке расход приблизительный. не стоит опираться на него.
цитата: |
на приборке расход приблизительный. не стоит опираться на него. |
Ну есть же четкая разница. Когда едешь одним манером, то практически всегда ноль, а когда другим, то расход идет, хотя и не газуешь.
TeJIeIIopT
23 July 2013
Sandy99
Нет коробка не включает нейтралку, это даже когда на механике спускаешся с горки на вкл. скорости (ногу с газа убрали) то мгновенный расход показывает ноль, а если нажать тормоз то мгновенный расход будет больше нуля.
sashok21rusОк. На механике не обращал внимания.
Seregaklenovo
27 July 2013mobile
Пацаны подскажите можно на светофоре или в пробке переключать акпп не на паркинг а на нейтралку ? А то в нете вычитал что это вредит акппп только чем не написали . Просвятите
В некоторых коробках реализована автонейтраль - т.е. автоматически включается нейтраль при простое на тормозе более N секунд и автоматически включается D при отпускании тормоза. На Куге такая функция не наблюдается?
цитата: |
На Куге такая функция не наблюдается? |
Если переключать на D с N, то требуется какое-то время, чтобы поехать, незначительное, но заметное. Если же стоишь на D и отпускаешь тормоз, то авто трогается сразу. Посему могу предположить, то автонейтрали нет. По крайней мере это никак не заметно. И расход на D выше, чем на N.
цитата (sashok21rus) |
для чего вообще N нужна? |
Как минимум для буксировки