Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Небольшой отчет, пробег 2800, за последние 1500 км средний расход 8.8 по чекам, ср. скорость 31 км/ч, по компу 9.1, правда меня смущает не обнуляется ли ср. расход с обнулением суточного одометра, имеется ввиду когда одометр переваливает 1000 км, по мануалу написано, что расход с момента последнего обнуления расхода, но последние пятьсот верст у мя расход по чеку 9,2, только город... запутался короче...
З.Ы. Достала задемпфированная педаль...
Ну вот дожил!!! Сегодня с утра прихожу в гараш И У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ДАБЛ!! но первый раз за 2500км!!
Belka-letun
А бензин какой?
samulson
11 April 2007
Belka-letun С Экто-бензином- проблема с дабл-стартом появилась на 1000 км, после перехода на BP-98Ultimate-пропала. Делаем выводы о качестве ЭКТО-бензина.
P.S. После изучения ветки о качестве топлива, понял что ваши коллеги из Питера, заправлясь на Киришах-даблов не имеют.
исчо раз - поворот во второе положение, 6-7 сек и заводите, и печку сразу не включать токо - подождать пару минут хотябы надо
9 литров держиться уже 1000 км

, общий пробег 5500, скорость 35км/ч, люблю иногда покрутить до отсечки, ни одного дабла за весь период эксплуатации, заправляю только сибнефть
У нас в Питере на киришовских заправках очередь километр ! и на лукойле!! и да же на несте!!
ездил в командировку в Тихвин(210 км. в одну сторону). вернулся в Питер, расход упал с 14.2 л. до 12.6 л. Скороть на трассе 100 - 170 км/ч. среднюю скорость по компу не посмотрел. пробег ~1600 км.
Malabar
Я думаю, что если у одного человека расход по городу 9л. а у другого - 14, то понятно, что у второго что-то с машиной не так. Выверни свечи и посмотри на цвет изолятора. На исправном двигателе он должен быть светло-песочного цвета. Если же он коричневый или, тем более, черный то значит контроллер богатит смесь по какой-либо причине. Например неисправен датчик температуры двигателя (только не тот, что дает показания на панель приборов, а который на контроллер). Температура дв-ля 50, а он показывает контроллеру например, 5. Тот и готовит смесь соответственно. Если же изолятор светлого цвета, значит двигатель в норме и ищем причину в другом месте. Может быть машина не свободно катится (нарушены углы установки колес, плохо растормаживаются суппорты и т. д.). Кстати, на Фокусе регулируются и передние и задние колеса, значит вероятность неправильных углов увеличивается. Так что долбите дилеров, благо у вас в Москве их достаточно.
Или уж в крайнем случае можно обратиться в не дилерский сервис с грамотными специалистами.
у меня появились небольшие подергивания при резком разгоне на холодном двигателе, пожалуй пора свечи менять (24000км)
у меня городской цикл 10.5л ( последнее время сократился до 10.2л
А у меня вообще странно с расходом

Зимой был 9.6-9.7 л на сотню. Когда началась пакость с погодой, то + большой, то минус, расход вырос до 10.8 уже... Как я предполагаю, это из-за того, что зимой работала только печка, а сейчас на пару с кондеем она пашет (у мну климат)...
Или могут быть другие причины? Просто такая фигня у меня впервые, чтобы летом (весной) расход был выше, чем зимой
У отца 1,8 литра , я заказал 2,0 потому как сошелся во мнении , что мало жару в двигле
а вобще отличный мотор, расход в городе не превышает 10-11 литров.. со светофора стартует как в "последний путь" на трассе при средней скорости 120-130 расход 5,5-6,5
Пробег 16 тыс
Strellec89:
|
Malabar Я думаю, что если у одного человека расход по городу 9л. а у другого - 14, то понятно, что у второго что-то с машиной не так. Выверни свечи и посмотри на цвет изолятора. На исправном двигателе он должен быть светло-песочного цвета. Если же он коричневый или, тем более, черный то значит контроллер богатит смесь по какой-либо причине. Например неисправен датчик температуры двигателя (только не тот, что дает показания на панель приборов, а который на контроллер). Температура дв-ля 50, а он показывает контроллеру например, 5. Тот и готовит смесь соответственно. Если же изолятор светлого цвета, значит двигатель в норме и ищем причину в другом месте. Может быть машина не свободно катится (нарушены углы установки колес, плохо растормаживаются суппорты и т. д.). Кстати, на Фокусе регулируются и передние и задние колеса, значит вероятность неправильных углов увеличивается. Так что долбите дилеров, благо у вас в Москве их достаточно. Или уж в крайнем случае можно обратиться в не дилерский сервис с грамотными специалистами. |
это все было бы так если бы это были единичные случаи. а тут наоборот. я вообще так понял, что народ в этом топике дилится на две категории: 1. те у которых расход 9-11л 2. те у которых расход 13-14л. я к сожалению отношусь ко второй категории. и поэтому я сомневаюсь, что у стольких людей стоят плохие свечи, гючит контроллер или криво стоят колеса, тем более многие из них с этой проблемой уже обращались к дилерам и там этого не было выявлено.
з.ы. народ, а может это быть из за радиуса дисков. у меня например 16" у знакомого на 15" при том же движке расход 9-10 л. глупый конечно, но вариант. я вообще хз что это может быть.
Andy555зачем насилуете движок, на холодную его бы поберечь...

Средние обороты самое оно!
FanDКстати про диски не лишено оснований, вроде как 16 потяжелее раскрутить, в пробках может иметь значение, наверное...

хотя не два же литра?
угу...я думаю разброс был бы не такой большой. и тем более 16 у меня литье а 15 железки...я даже хз, какие из них тяжелее. 16 ведь легкосплавными считаются.
Виталик MOSCOW
12 April 2007
Belka-letun:
|
1.8л просто самолёт мне нравится в седение вжимает!!! |
Если не секрет, на чём раньше ездил?
Gunn:
|
Andy555 зачем насилуете движок, на холодную его бы поберечь... Средние обороты самое оно! |
иногда бывает нужно сразу как заведешь быстро ехать, вот тут и замечаешь некие симптоиы.
а так никаких проблем.
все же свечи проверю, я недавно АЗС сменил, хочу посмотреть что почем.
TIPUS:
|
У отца 1,8 литра , я заказал 2,0 потому как сошелся во мнении , что мало жару в двигле а вобще отличный мотор, расход в городе не превышает 10-11 литров.. со светофора стартует как в "последний путь" на трассе при средней скорости 120-130 расход 5,5-6,5 Пробег 16 тыс |
Блин как это 10-11 литров в городе с "поджарками"??? По трассе при скорости 120-130 у меня 8литров?? При 140 вообще 9!!! Что делать, ехать к диллеру, они снова скажут что это норма, может свечки поменять, Fordовские не хочу ставить, посоветуйте что можно поставить стороннее NGK там и т.д., если можно конечно. Пробег 14000т.
на трассе при средней скорости 120-130 расход 5,5-6,5------- Не надо вводить людей в заблуждение,тем более еще не имея своей машины. Не получите Вы такого расхода на 120-130 км/ч.Я даже не про среднюю скорость говорю.
s-205Если скорость до 120-130 и езда размеренная, то расход будет именно такой 6-6,5.

Кто кого и куда вводит?
-RASH-
+1 набрать такую скорость и дальше ехать с ней постоянно - будет 5-6 литров..это не сказка
Strellec89цитата: |
Например неисправен датчик температуры двигателя (только не тот, что дает показания на панель приборов, а который на контроллер). Температура дв-ля 50, а он показывает контроллеру например, 5. Тот и готовит смесь соответственно. |
Тоже это подозреваю... Вполне вариант.
FanDцитата: |
это все было бы так если бы это были единичные случаи. а тут наоборот. я вообще так понял, что народ в этом топике дилится на две категории: 1. те у которых расход 9-11л 2. те у которых расход 13-14л. я к сожалению отношусь ко второй категории. и поэтому я сомневаюсь, что у стольких людей стоят плохие свечи, гючит контроллер или криво стоят колеса, тем более многие из них с этой проблемой уже обращались к дилерам и там этого не было выявлено. |
+1.
Тоже отношусь ко второй категории.
Но! При получении машины - все было ок, до 500-700 км., проблемы начались при похолодании, одновременно со сменой резины...
Недавно, прокатившись по трассе, расход упал с 14,8 до 12 л. Сейчас по пробкам - опять растет, уже 13,1.
Так или иначе - при последней заправке - 277 пробег, залил 36 л. Расход 13,3...
Вот 6.5 ближе к истине,но и тут постараться надо.У нас на Урале это очень трудно сделать,т.к очень мало горизонтальных участков
-RASH-цитата: |
Если скорость до 120-130 и езда размеренная, то расход будет именно такой 6-6,5. |
Он может не обнулился на скорости. Если до этого было 11-12, то снизится до 8-9.
А если обнулиться на 110 - может и 5,7 показать.
Доводил до 5,8 средний расход на участке МКАД, примерно 10 км, но это тошниловская езда около 90 на 5 передаче, с плавным педалированием, правда горки, участок от р.Москва до Новокосино, внешняя сторона...
Malabar
Я купил машину и поехал на дальняк, 1500 км, перед выездом (не на скорости, а перед самым стартом) обнулил расход, больше 3500 оборотов не крутил (обкатка). Вот в таком режиме расход был в районе 6 литров, не помню точно.
Виталик MOSCOW:
|
Belka-letun:
| 1.8л просто самолёт мне нравится в седение вжимает!!! |
Если не секрет, на чём раньше ездил? |
на форд скорпио 2.0л и ваз 21124 1.6.16кл