| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Malish
Разъема насоса? Ну тогда мне проще сразу поменять его чем два раза ездить - всетаки 10 лет и 150ткм уже.
(Люк резать совсем не хочется)
KPOTOB
Разъем я имею в виду тот, который вставляется в турбинку.
Если поменяете бензонасос в сборе, то заодно поменяете и этот разъем, но кто сказал, что дело именно в нем, я лишь предположил.
Разобрал в выходные и отключил насос у аварийного выключателя.
Сопротивление насоса около 1 ома. Помирает явно.
Мерял напряжения тамже. При включение идет 12В - потом скидывается на 6в (по времени примерно когда октивное жужжание прекращается).
От куда там 6В? По эл.схеме там прямо с батареи идеть напряжение.
Пару дней поездил - в теплый день сгубил при старте два 15А. Заменил на 20А - вроде поехала.
Сегодня встала намертво - предохранитель не палит - насос не жужжит. Тестера с собой не было чтобы проверить всели в порядке (((
Что странно - поворачиваю ключь, выключаю ключем, включаю ключем через секунду - ECU(?) издает одиночный "пип".
Ребята, такая ситуация:
Полтора месяца назад сдох бензонасос, поменял, ездил, все ровно. Позавчера поставил машину и сутки не трогал. Когда на след. день вышел заводить - не заводится и не схватывает вообще. Я подумал на аккум, т.к. он у меня и так дохлый, приехал друг, подкурил - не помогло, поставил его аккум - все равно не заводится, подумал неужели опять бензонасос помер? включил зажигание - Шума нету! Насос не качает! Звоню в магазин, спрашиваю что за беда, на полторамесяца только хватило вашего насоса, они сказали что нужно было сетку для него еще менять. Я её, да, не менял но промывал с щеткой. Бог с ним. Поехал в этот же магаз купил другой фирмы МАПКА поставил, включаю зажигание, шума все равно нету ну и не заводится естественно. Предохранители все целые. В чем моожет быть причина данной беды?
недавно было также,насос новый а не качает,снимать бак не стал вырезал люк. Проблема была в питание пропал минус, кинул на корпус и все. Было интересно куда делся минус поехал на яму подогнул контакты на разъёме под баком и всё. ( кстати насос и сеточка разъём подходит с новой волги в сборе цена 2.100 руб.) удачи всем!!!
халамас:
|
кстати насос и сеточка разъём подходит с новой волги в сборе цена 2.100 руб. |
код плизз в студию
Купил машину с рук год назад, прежний хозяин сказал что заменил бензонасос только не сказал какой поставил, сегодня он накрылся, вскрываю бак а там уже стоит какой то ВАЗ без номера, короче проработал он ровно год
. Выбора нет, так как времени и средств тоже нет буду ставить BOSH от десятки, благо уже всё переделано
.
переделывал насос от тойоты, было все хорошо, но потом стала заводится со второго, третьего раза, появился провал и т.д. менял свечи, катушку зажигания, провода бронь. заехал на станцию проверили давление системы, слабое, говорят все меняй бензонасос. Сам снял бак, вытащил весь стакан, отрезал от пластиковой бутылки горло, налил туда бензин, подключил бензонасос, поставил в бутыль, включил зажигание и выяснилось, что в гофре на подаче дырочка с иголочку, соответственно давление терялось, зажигание выключал, а через эту дырочку бенз назад в бак. Поменял местами гофры подачи и обратки местами. заводится четко, провал почти исчез. Я Уверен, что на станции не стали бы такого делать, меняли бы насосы, потом опять делали бы диагностику и т.д, плати бабло, у них ума не хватит особенно в у дилеров. Мне знакомый сказал работает, с таким первый раз столкнулся
Товарищи! Подскажите пожалуйста код на бензонасос, аналог оригиналу, чтобы подешевле, но и качество не самое низкое!
Ford Focus 1 USA, SplitPort!
Спасибо большое!
Времени искать по всей теме нет, нужно заказывать.
мужики какой все-таки бензонасос бошевский поставить на фф1 и у кого сколько по времени проработал.пригнал с севера сразу же не полюбил уральскую жару.очень надеюсь что придется только сетку почистить,но зависит от мужиков из сервиса.машине 12 лет испанец 100000 пройдено всего б.насос не разу не менялся.расстроился малость уж больно машина хороша.жду советов.
CABA87Не спеши менять насос, промой сеточки ну и обязательно б/бак.
CABA87:
|
какой все-таки бензонасос бошевский поставить на фф1 |
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #168550)
Уважаемые форумчане! Решил использовать насос для помывки авто. На шроте сказали что идея неплохая т.к. насос может работать постоянно длительное время к тому же он погружной. За несколько помывок примерно перекачал пару тонн воды - насос скис. Сопротивление между клеммами примерно 3 Ком.
1) использовал ли кто-то в таком режиме.
2) если кто разбирал - то с какого конца развальцевать ( от клемм или крыльчатки)
зараннее СПАСИБО!
-Volk-
СПС
так и сделаю,а там время покажет.
CABA87
аналогичные проблеммы. ... я наблюдал визуально в фильтре образуются пузырьки воздуха. попробуй кратковременно поменять на насосе (- +) от другого ист питания. надеюсь понятно что, питание подавать только на насос. на счет температуры не верю что в испании холоднее. FORD и AUDI в насосах охлаждение топливом (испарение очень высокое т.е. как в холодильнике фреон).
проехал на машине 70000 за два года
начал дергаться мой фокус, до замены моторчика давление было 2,5 атм, после замены на бош от 10-ки давление стало 2,8
заменил свечи - обнаружил что две лопнули при эксплуатации, сделали промывку инжектора
при езде без кондея машина ведет себя боле мене, но кажется как будто не хватаем мощности что...ли
машина дергается при запуске с нейтрального положения пока как следует не даш оборотов под 3000-3500
причем если машина при старте начинает дергаться и еле еле набирает скорость - более сильное нажатие газа эффекта не дает
помогает только полное отпускание педали газа и легкое покачивание педали газа на грани включения
ломаю голову много прочитал на форуме что делать дальше не могу понять, ну не нравится что она дергается и приходится делать сильно перегазовку что бы стартануть, какое давление должно быть на холостом ходу
globoosred:
|
проехал на машине 70000 за два года начал дергаться мой фокус, до замены моторчика давление было 2,5 атм, после замены на бош от 10-ки давление стало 2,8 заменил свечи - обнаружил что две лопнули при эксплуатации, сделали промывку инжектора при езде без кондея машина ведет себя боле мене, но кажется как будто не хватаем мощности что...ли машина дергается при запуске с нейтрального положения пока как следует не даш оборотов под 3000-3500 причем если машина при старте начинает дергаться и еле еле набирает скорость - более сильное нажатие газа эффекта не дает помогает только полное отпускание педали газа и легкое покачивание педали газа на грани включения
ломаю голову много прочитал на форуме что делать дальше не могу понять, ну не нравится что она дергается и приходится делать сильно перегазовку что бы стартануть, какое давление должно быть на холостом ходу |
Проверь вв часть.
globoosred
Высоковольтная часть, т.е. катушка-высоковольтные провода-свечи.
Кто менял гофрированые шланги на бензонасосе?
Ставил резиновые, один вздулся, другой оборвался около хомута от давления, хочу попробовать вариант гофры с бензонасоса ваза с применением термоусадки.
moon_shine_06
13 July 2013
4
Сегодня решили влезть в бензонасос, начитавшись форума и поняв, что дергается фокус неспроста. Вырезали люк
, вытащили насос и были готовы увидеть непробиваемые сетки...ан нет - сетки как новые, хотя им без малого 11 лет.
Дело оказалось в клемме на моторчике насоса - оплавилась, развалилась пластмасска и на минусовой клемме были раздербанены жилки провода.
Поездили поискали клемму, потом сам моторчик чтобы без проблемно воткнуть продающиеся к нему же клеммы. Не подошло ничего по толщине, а резать резинку страшно - мало ли лишка срежем. Честно говоря еще очканули за соединения проводов, ибо паять руки "сзаду" растут, а изоленты всякие страшно в бензобак опускать - нехай разъест их там. В общем содрали остатки пластика с клемм и облачили их по отдельности в термо кембрик, после чего воткнули на контакты моторчика как и было. Собрали сие изделие, закрепили в бензобаке, но при втыкании штуцеров в крышку вышли из строя уплотнительные резинки - их просто выдавило и срезало. Съездили за новыми. Еле впихнули. Заводим - хрен!!! Еще раз - то же самое. Подлили капли бенза под 2 свечи - кое-как зачихала, заработала. Выключили зажигание. Пробуем через полчаса - пердит, пыхнит и ни в какую. Со второго раза, вроде, схватилась. Доехали до дома, через 20 минуут попробовали завести - такая же петрушка, стартер на износ работает, но не заводит с первого раза. В первый раз понятно - могла быть завоздушина в системе, но что потом? В чем дело???
moon_shine_06
13 July 2013
Malish
Ничего не меряли, т.к. только что все это произошло. Только что пробовали заводить - никаких позывов. А мне на работу на ней каждый день по 60 км. одну сторону нужно ездить. Не знаю что и делать(((
Malish
13 July 2013
moon_shine_06
Так наверное стоит замерить давление, а от этого уже плясать.
Если давление в норме то искать что то другое, а если падает, то проверять топливную магистраль.
mega128:
|
Где то с месяц назад начал замечать, что мой Федька на горячую перестал развивать полную мощь, обороты не поднимались больше 3х под нагрузкой. Жигули обгоняют тока так. Ну и в субботу кое как добрался до дому - на газ жамкаю - почти глохнет. Вкл/выкл помогает немного. Бенза пол бака. Покурив форум пришел к выводу - бензонасос или сетки! Хотя на СТО утверждают, что это катализатор забился - типа выхлоп слабо дует, когда на гашетку давишь, но мне показалось нормальным. Вобщем, прикупил моторчик б/насоса за 2т.р. (фирмы Stellox, спецом для фокусов) и ножницы по металлу . Заменил моторчик, прочистил сетку, обнулил комп. Завелась с 1го раза. Покатался - машина едет нормально! Спасибо форуму |
Я то же ставил STELLOX.номер 10-02013. Хватило ровно на три года(30тыс км). Цена -около 15(не помню евро или $). Ща опять насос сдох. Буду ставить Бош
sergey_shibut:
|
STELLOX 1002013SX Кто слышал что-нибудь про такую турбинку??? |
На 30000км (три года )хватило
probook
Хорошо отбегал, у меня около 10000 прошел.
moon_shine_06
24 July 2013
Malish
В общем поменяли мы насос в сборе. Поставили BOSH за 6200 деревянных. Полет нормальный
Поменял насос в сборе.Все гуд,но слегка греется штекер на крышке насоса.Это проблема с контактами или у всех греется?
dima_spiderПривет! А какие симптомы привели к необходимости замены бензонасоса? У меня сейчас на ходу стала дергаться машина, газ пропадать и тяга при разгоне. Сейчас присматриваюсь к такому же бензонасосу.