Задние тормозные барабанные колодки. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
Описываю колодки, может кто-то и пользовался такими:
Черная коробка ,красными буквами на них написано NK ( это видимо фирма)
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?
И вдогонку вопрос о тех. осмотре в ЮВАО на Перерве, кто-нить проходил с задними красными поворотниками? Стоит ли пытаться? Или готовить 100 баксов?
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные колодки задние барабанные Ford:
1126158 комфорт (комплект)
1473058 эконом (комплект)
комплект = 4 шт.
Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

posted image
колодки, барабаны, задние колодки, барабанные тормоза, тормозная система, ступица, барабан

Kostyas
20 August 2005

Задние тормозные барабанные колодки. (Р)
131,9K
views
106
members
331
posts

Andrello
20 May 2013


а кто скажет про фирму DENCKERMANN, как колодки ?
avatar
timeman2008
31 May 2013


Подскажите по колодкам. Вот например Bosch 0 986 487 633 аналог FORD 1 126 158. Написано колодки тормозные барабанные комплект. Комплект это значит на оба колеса, или тока на одно (на одно колесо ведь две колодки) ?
dev_null
31 May 2013


timeman2008
1 комплект - 4 колодки - 1 ось
d-easy-32
6 June 2013

2

поделюсь пожалуй своей радостью от смены задних колодочек...
купил по нескольким рекомендациям колодки фирмы pilenga (Италия). сначала слегка смутил ценник в районе 650 рэксов на экзисте, но слова о том, что не разу не сталкивались с их писком пересилили... сразу скажу, менял барабанные колодки первый раз в жизни, поэтому получилось слегка хлопотно, да и не они изначально были целью (полетел подшипник ступичный, который обошелся в два раза дороже, ибо с ним решил не рисковать и поставил скф), но при осмотре решил, что они свое отжили...
так вот, снять барабан в целом проблемой не стало (правда речь только о левом, с правым пришлось слегка поковыряться и даже сварганить съемник, а не снимался он потому, что крепление колодки (болтик с защелкой) ушло гулять в неизвестном направлении , и она соответственно упиралась как могла ) ...
когда снял барабаны и осмотрел, решил что они практически в идеальном состоянии и их менять не придется . процесс замены колодок начал со снятия солдатиков (тех самых креплений, одного из которых не было), после чего они довольно легко выбежали из своих законных мест и соответственно были разобраны на составляющие. сразу обратил внимание на то что доводчики (такая фигня, соединяющая их между собой) находятся в печальном состоянии (ржавые по самое не могу), но первоначально не придал этому значения , а зря... при сборке они явились мне в виде нехилой головной боли (сразу скажу ценник у них в районе 100-150 долларов за комплект, что печально, и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!), зато теперь могу выпендриться и сказать, что доперло до самого, что нужно сделать. так вот эти самые доводчики, а вернее широко разведенные колодки вследствие закисания сего механизьма в собранном состоянии просто не позволили мне поставить на место барабан ( по глупости пытался их (колодки) сжать как можно сильней , но ничего из этого не вышло). почесав репу, снял уже собранные колодочки, разобрал и залил доводчики на сутки керосинчиком (очень уж не хотелось 3-4 килорубля выкладывать). кстати думаю, что можно использовать почти любую жидкость-антиржавчину и не обязательно тратиться на эту приблуду...
примерно через сутки достал доводчики, осмотрел, попытался подергать ( наивный) - особо ничего не изменилось... отнес их к тискам, взял русское народное средство от всех бед (молоток) и не спеша стронул их из мертвого положения (главное при этом не переусердствовать и не колотить их как на наковальне), после чего взял крупную наждачку и тщательно зачистил все имеющие доступ места на доводчиках. и о чудо, они стали вращаться и перемещаться во всех нужных плоскостях. смазал все что только можно, еще несколько раз пошевелил и пошел собирать.
как выяснилось, рано радовался выяснил это, когда собрал по новой колодочки с одной стороны и попытался надеть барабан, который снова сказал фиг вам... еще минут 30 пыхтел, думал как его все таки поставить... и тут меня осенило, что нужно зафиксировать доводчик, чтобы он мог легко вращаться и соответственно позволял колодкам сжиматься до максимума. взял болтик, воткнул в разъем, по которому двигается шестеренка (в виде четверти месяца), и, черт побери, собрал колодки, после чего барабан стал на свое законное место собственно, дальше необходимо только закрутить гайку ступичную, тянуть которую всеми подручными средствами не советую, ибо она практически одноразовая (хотя и пишут на форуме о 4х откручиваниях) и поставить колесо, не забыв от счастья его закрутить... аналогично собирается и другая сторона...
ну и под конец своей повести о барабанных колодках выделю моменты на которых стоит обратить внимание при сборке:
- сначала фиксируем в колодке тросик, затем крепим к ней доводчик, вставив маленькую пружинку, фиксируем колодку солдатиком, берем вторую колодку и также фиксируем и соединяем с доводчиком (главное не перепутать их местами), потом натягиваем верхнюю пружинку и только затем нижнюю (именно так, ибо так проще, я проверил);
- доводчик перед установкой желательно смазать (это увеличит его срок службы до закисания);
- доводчик при установке советую зафиксировать болтиком так, чтобы он мог свободно вращаться (главное не забыть его высунуть);
- после установки проверьте уровень тормозной жидкости, так как ее можно немного упустить при установке...

надеюсь, что кому то помог своей повестью)
d-easy-32
6 June 2013


кстати, колодочки не скрипят, не воют и тормозить федя стал так, что боюсь где-нибудь из седушки выпрыгнуть при торможении
avatar
timeman2008
9 June 2013

-1

d-easy-32
Давай чтоль код по которым колодки фирмы pilenga (Италия) заказывал. Тоже себе такие возьму.
d-easy-32
10 June 2013

1

timeman2008
лови кодик BS-P 8636
avatar
Dragon33
18 June 2013

1

поменял колдки только из-за того что сильно скрипят при торможении. Причём ещё есть скрип в самом механизме когда нажимаешь или отпускаеш тормоз. Вот решил поделиться опытом. Чтобы этот скрип пропал, я снял резиновые колпачки с редуктора (или как там его звать, который разводит колодки) и туда чуть добавил смазки типа шрус. Скрип почти исчез. тогда я ешё смазал места где колодки своей тыльной стороной прижимаются к задней стенке и теперь радуюсь, ничего не скрипит и всё отлично тормозит )
avatar
timeman2008
8 July 2013

-1

Поставил BS-P 8636. Подтверждаю что скрипа нет. Машина при торможении стала носом землю рыть, моя довольна аки слон . Старые были изношены на 50%, пробег 92 т.
avatar
Oleg_59_rus
8 July 2013

1

avatar
timeman2008:

Машина при торможении стала носом землю рыть

вообще-то при "носом рыть" говорит о том что, перед относительно зада тормозит лучше, если авто тупо "приседает" на все четыре "кости" то тогда зад действительно ОК, имхо.
avatar
timeman2008
9 July 2013


Я про то что тормозить стало действительно лучше. Но перехвалил колодки. Сегодня проехал 200 км, начали свистеть при торможении, не сильно и кратковременно. Но может еще тока притираются
dev_null
10 July 2013


timeman2008
у меня тоже самое было, колодки Феродо. Через еще километров 400 свист почти прошел, посвистывает в сырую погоду.
MbyteZ
23 July 2013


Тоже поставил BS-P 8636 - дикие скрипы. После замены проехал километров 180
avatar
timeman2008
23 July 2013


цитата:
Через еще километров 400 свист почти прошел, посвистывает в сырую погоду.

Счас около 1000 км пробег, свистит в сырую, не сильно, вообщем терпимо, оставляю.
IvanSu
1 August 2013


У меня форд фокус USA 2003 года с двигателем 2,3 литра, надо менять тормоза на задней оси (барабаны, колодки и ремкомплект). Подскажите пожалуйста какие не оригенальные части подходят.
IvanSu
2 August 2013


d-easy-32
подскажи пожалуйста код на задние колодки для барабанных тормозов. У меня американец Фокус1 2003 года, 2,3 литра.
avatar
Welkman
23 August 2013


Приветствую.

Две недели назад заменил барабаны и колодки.По сегодняшний день при торможении скрипят.
Подскажите пожалуйста,как можно устранить скрип.
dev_null
23 August 2013


По-моему тут или оригинал или смириться
MbyteZ
28 August 2013


В итоге заказал оригинал, а BS-P 8636 выкину, так как дерьмо полное.
цитата:
надо менять тормоза на задней оси (барабаны, колодки и ремкомплект)

Ставьте оригинал, иначе скрип мозг вынесет
MbyteZ
8 September 2013mobile


Welkman, у вас скорее всего несовместимость материала фрикционной накладки с тормозным барабаном, купили колодки и барабаны разных фирм?
avatar
-Volk-
9 September 2013


avatar
Welkman:

Приветствую.

Две недели назад заменил барабаны и колодки.По сегодняшний день при торможении скрипят.
Подскажите пожалуйста,как можно устранить скрип.

Скрипят задние барабанные тормоза.
fefel
12 October 2013


Делюсь вообщем...поставил задние колодки pilenga (Италия), плавно тормозишь еле нажимая, как овощь вроде нормально если педаль на 3/4 такой писк стоит, что мама не горюй, вообщем чуть поезжу и если ничего не изменится наверно оригинал придется ставить(
fefel
27 October 2013

-1

Вообщем проехав еще 1 тыс. км., pilenga , заскрипели еще сильнее, на что менять??? Разговаривал с мастером в сервисе, говорит с оригиналом такой же эффект будет, не заморачивайся, но терпеть просто не возможно,кто как решил проблему?
avatar
Malish
27 October 2013

1

F
fefel:

с оригиналом такой же эффект будет

Так наверное только так: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
fefel
27 October 2013


Malish
Спасибо, не бюджетно конечно, ну раз выхода нет...
xSpikeRx
28 October 2013

2

попробуйте сточить напильником торец тормозных колодок(примерно 45 градусов по всему периметру) должно помочь убрать скрип, по крайней мере с передними так работает да и в интернете пишут что помогает
KSD
7 November 2013


Всем привет, решил заменить задние колодки в барабане, так какие же все таки посоветуете поставить:? ff1 американец 2.3л 147л автомат. Задние тормоза вообще не работают)
negril
11 November 2013


Здравствуйте, подскажите. Поменял колоки сам, 1 раз в жизни вроде все сделал как надо, но появилось такое чувство , что ход педали стал больше. (Одовременно пересел на зимюю резину). Так вот это нормально , что ход увеличился или вскрывать да смотреть??? Ручник не подтягивал, хотя надо, слева вообще не держит, а справа слабенько, но так было и на старых колодках.
avatar
шурец
11 November 2013


negril
Ручник подтяни, для начала
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up