Столкнулся с данной проблемой совсем недавно.
Вкратце - история банальна.
При движении по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, используя подрулевой включатель Поворотников, отстановился на светофоре. Милый с виду таксист попросил открыть окно. Что ж.. милому мило открыли. Мне мило дали понять, что либо у меня повортники "опция"
, которую я есно не заказал.
. либо.. я не умею Правильно перестраиваться. Чтож.. выслушав, дал свои комментарии
и закрыл окно. Но... видимо озадаченный Корректно заданным вопросом последил за шитком приборов - и что же я вижу - не работает! При включении вправо или влево индикации не наступало.
пришлось остановиться и включить аварийку (не умею ездить без поворотников, вот хоть убей, аки голый... ). А вот аварийка заработа. И индикация появилась. И после того, как отключил аварийку.. выворачивая влево (собственно это не важно..
) и начиная движение, заметил что работают и поворотники.
не обратил бы внимания, списав этот историй на шок (моей красавицы машинки), но.. вчера подобный сюжетик повторился.
Есть какие-то варианты ответов?.. Реле? или что-то еще? Если реле, то где его искать. Спасибо.
AlfandEl
17 August 2006
Неисправности поворотников.
CanTeXnicK
gothica
Я всё-таки нашел причину неисправности поворотника. Тоже как у werter1 причина в диоде, который установлен на выходе сигнализации для развязки цепей управления поворотами со стороны сигналки. Поменял диод - все заработало. Цена вопроса 10 руб диод и 2 часа времени, чтобы всё собрать и разобрать.
Nik_17
А у тебя сигналка штатная или нет? Если не штатная, то может быть такая же проблема как и у меня. Симптомы похожи! Могли подключить сигналку к цепям аварийки...
CanTeXnicK
7 February 2013
daprnd
Спасибо за совет, а где его искать то???
CanTeXnicK
Тебе надо найти блок сигнализации. Обычно он прячется за панелью приборов или за бардачком слева. Потом найти у сигнализации выход на управление светом (по мануалу надо посмотреть). Это скорее всего один провод. Этот провод через диоды разветвляется на два, каждый из которых подключается на входы управления поворотниками в GEM-модуле. Вот эти диоды тебе нужны. Попробуй поочередно отключить эти провода, найдешь какой диод пробит.
Всем доброго времени суток!
Поворотники горят, а на приборной панели не высвечиваются и не щёлкают!так же и с аварийкой не мегают на панели,а сами работают!
В чем может быть дело?
TonyAld
Тут, в соседней теме народ мозги лечит скидыванием клеммы АКБ на 3-5мин.
Romeo155
заранее спасибо!скинь ссылку плиз)
У меня перестал работать левый повторитель поворотника в зеркале на фф2 рест. Лампочка целая. Менял даже зеркало целиком, не помогает. Что случилось? Передний и задний нормально работают. Регулировка зеркала тоже работает.
Agul4ik
Ищи обрыв повода. Если авто с дверными модулями, обрыв в цепях между зеркалом и модулем; если авто без них - между зеркалом и дверным разъемом, а может и дальше. Если и обогрев зеркала не работает - обрыв в минусовой цепи.
Всем Привет!
Такая проблемма:
перестали работать поворотник и габарит в передней левой фаре, лампочки в порядке (в правой всё горит всё работает). Подскажите пжл возможную неисправность.
ice1611
Ближний, дальний в левей фаре работают? Если нет - обрыв минусового провода либо в фаре, либо от ее разъема до корпуса. Если да - обрыв проводов габарита и поворотника от лампочек до разъема GEM C96.
все работает, кроме поворотника и габарита(
ice1611
28 April 2013
а предохранители на левую и правую фару отдельные??? есть подозрение)
вопрос не снят! Предохранители оказались целыми
ice1611
Попробуй фары поменять местами.
Левую подключи к правому разъему.
Если не будет работать, то проблема в фаре.
Agul4ik
Я с такой же проблемой столкнулся... не работает повторитель на зеркале и подогрев зеркала на пассажирской двери... ты решил эту проблему?
нNelson_xxx
Ничего не сделал, само починилось, но периодически пропадает, потом опять все работает, надо дверь разбирать, смотреть что там.
Agul4ik
Ладно я дверь разобрал уже сегодня вечером проводку всю прозвоню как найду причину отпишу.
Проблема решена! Правда на скорую руку потому что ехать надо:) пропал минус непонятно куда , запитал на штейкере который за пищалкой 5 контакт на минус и все заработало... щас научусь фотки скидывать и отправлю фотку как сделал примерно
Проходит техосмотр, сказали для ФФ это нормальное явление, то ближний перегорает, то габарит один пропадает. Поворотник у меня сам починился, габарит так и не зажёгся. На сколько я понял проблема в разъёме. Лезть туда страшновато, а времени ехать на "разбор" нет пока.
b_o_r_i_s_89
14 August 2013
Подскажите пожалуйста! Форд фокус2, 2006г. По очереди Перестали работать задние поворотники. Лампочки менял - не помогло. Напряжение в патроне всего 6-8В. Что может быть? И не нашел реле поворотоников..
Добрый день, FF ST 2008 рестаил. Но думаю не важно что СТ.
Левый поворотник при включение не важно как до конца или разовом. Все 3 Лампы один раз очень быстро моргают и все дальше ничего. Правый все ок. Аварийку не проверил. Тока щас подумал про такой тест. Может кто сталкивался?
Товарищи погите советом . Сегодня при езде начал срабатывать зумер (тот что сигнализирует информацию на БК, снежинка) причем никакой информации на приборке небыло, потом обнаружил что пропала функция тройного мигания поворотов. Все остальное вроде работает, куда первым делом копать?
moroz_lip
25 February 2014
Доброго всем дня, уважаемые знатоки! Автомобиль Фокус 2 Рестайлинг 2008 года.Проблема, глушу мотор, поворачиваю ключ в положение 1 или вытаскиваю его вообще, включается поворотник (которым последний раз пользовался). Как только машину завожу, то все отлично. В чем беда?
Большое спасибо werter1 и daprnd за то, что докопались до сути проблемы! Сам столкнулся. Симптомы:
Включая левый поворот хоть кратковременный нажатием, хоть фиксированием подрулевого переключателя, происходит однократное короткое моргание и всё. Правый поворот работает исправно. Если несколько раз нажимать левый поворот, в какой-то момент начинает работать как бы нормально, но машина моргает и левой стороной ярко, и правой, но более тускло, а-ля Аварийка.
Разбирал подрулевой переключатель, прозванивал кнопку аварийки, и только потом вылез сюда и прочитал-таки в чём может быть проблема.
Оказалось - действительно диод! Причём не штатной сигналки. Управляющий провод моргания сигналки разветвляется на два (левую и правую сторону) через диоды (чтобы не пропускать ток с левой стороны на правую и наоборот, при включении поворота). Когда диод пробивает, с какой-либо стороны, то и начинаются выше описанные весёлые явления. Пока диод не приобрёл, просто выкусил его. И бог с ней, с сигналкой, которая теперь моргает только одной стороной, зато поворотники работают!
Rihovich
На здоровье! Я поставил новые диоды на больший ток, чем были. На 10 А по-моему. Надеюсь будут работать дольше.
daprnd:
|
Я поставил новые диоды на больший ток, чем были. На 10 А по-моему. Надеюсь будут работать дольше. |
А до этого какой ток был? У меня 6А, я такие же и купил.
daprnd
надо же, только увидел ответ)) спасибо!! проблема периодически так и проявляется... осталось найти диод, даже примерно не представляю где он может быть