Промывка инжектора на ФФ2



Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок - Посмотреть
Порядок проведения промывки - Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

avatar
-PaNik_TS-
22 October 2010

Промывка инжектора на ФФ2
532,5K
views
286
members
1,2K
posts

avatar
- Casey -
20 March 2013


Mihanaft
Мыл лавром, свечи не менял потом, детонации нет, ничего не троило.
Проводил эксперимент, налил лавра в крышечку и положил туда 10 копеек тёмненькие уже, пролежали так несколько дней, чище не стали.
Да и изменений в работе авто не заметил после промывки лавром.

Хотел что то увидеть подобное с монеткой, но увы ...
avatar
- Casey -
20 March 2013

2

Как до года два назад мыл форсунки (снимал рампу), промывал жидкостью для чистки карбюратора (в профильной теме есть инфа как это сделать), при этом всё отчётливо видно, как жидкость меняет цвет и желтеет от загрязнения в форсунках, + видно как распыляется топливо.
Что то на подобии этого

http://www.youtube.com/watch?v=yijwCYPtKl0
avatar
Anikiy
27 March 2013


Для самоделкиных сообщаю, что в магазинах кемп продают фильтиперстовые шланги Gates 3225 на отрез. Сам брал на выходных 8мм шланг по 150 рублей за метр. Это не реклама, просто в сравнении с ценами экзиста получается почти даром
avatar
Stealth 112
29 March 2013


avatar
Anikiy:

Так все-таки Lavr или Wynn's? 

wynn's
avatar
Stealth 112
29 March 2013


avatar
- Casey -:

futboler89
Свечи не менял
Проводил эксперимент, налил лавра в крышечку и положил туда 10 копеек тёмненькие уже, пролежали так несколько дней, чище не стали

на монетке окислы, почему они должны отмыться промывкой предназначенной для растворения лаковых и карбоновых отложений?
avatar
- Casey -
29 March 2013


Stealth 112
Потемнение всё равно должно было убраться
avatar
Stealth 112
29 March 2013


ну вот с какого фига? монетка в саже или в нагаре? нет конечно
avatar
- Casey -
29 March 2013

-1

Stealth 112
А в чём она по вашему???
avatar
Stealth 112
29 March 2013


я же написал, ОКИСЛЫ того сплава из которого она отштампована
http://www.shop-detect.ru/page_563.html
avatar
Anikiy
29 March 2013


avatar
- Casey -:

Stealth 112
Потемнение всё равно должно было убраться

Силит-бэнг уберет быстро и гарантированно. Это значит, что силит-бэнг хорош как промывка инжектора?
avatar
- Casey -
25 April 2013

2

Проверял сегодня свою систему для промывки, так сказать инспекция перед использованием.
Когда изначально делал то 1,5-шку накачивал до 7 атмосфер, всё отлично.
Сегодня дал 3,5-4 каак жахнуло
У бутылки разорвало дно. В период хранения в бутылке оставались капельки лавра, возможно как то он повлиял на прочность.
Сделал новую, 6,5 держит.
Так что имейте ввиду, при повторном использовании лучше проверить, мало ли что, пускай лучше пустую разорвёт, чем с промывкой на движком.
avatar
Stealth 112
26 April 2013

1

я об этом несколько лет говорю
пластиковая бутылка опасна
avatar
Anikiy
26 April 2013


avatar
Stealth 112:

я об этом несколько лет говорю
пластиковая бутылка опасна

Поэтому я сделан новую фильтиперстовую замуту из огнетушителя и ВАЗ-овских деталей. Если кому интересно, могу фотки выложить.
avatar
geirby.71
27 April 2013


Anikiy
Выкладывай!
avatar
Anikiy
27 April 2013

4

avatar
geirby.71:

Anikiy
Выкладывай!

Поздняк, уже вернулся с дачи )) Через недельку выложу фотки.
Вкратце нужен шланг топливной рампы от ВАЗ-2110, болт, старый огнетушитель, штуцеры быстросъемные, шланг, фум-лента. Огнетушитель потрошишь и либо глушишь все дырки в штатной конструкции и врезаешь сосок от бескамерки (точно также как в пластиковую бутылку) либо вообще делаешь новую пробку с резьбой либо в штатную латунную конструкцию впаиваешь сосок - я делал по третьему пути. Смысл один - нужно чтобы пробка выкручивалась для заливки жидкости (они там удобные, большие и с прокладками) и было куда нагнетать воздух.
Далее сверлишь в донышке дырку и прикручиваешь к донышку шланг топливный от таза. Шланг вот такой:
posted image
Резьба на нем М14х1,5 с одной стороны и быстросъем с другой стороны. Чтобы прикрутить его нужен болт Я купил недорогой болт защиты картера от вага, просверлил в нем отверстие 6 мм вдоль и обрезал, т. к. он был немного длинноват. Далее наматываем на него фум-ленту, суем болт изнутри огнетушителя, шланг снаружи и затягиваем. Получается крепко и герметично Болт такой:
posted image
Далее в быстросъем суем топливный фильтр тонкой очистки и делаем участок до рампы из двух разъемов топливных от ВАЗ и куска шланга Gates.
posted image
Держит вся эта фигомуть 8 атм, больше у меня просто компрессор не выдает.

Бюджет.
Огнетушитель порошковый - бесплатно.
Шланг топливной рампы - 200 рублей
Штуцер топливный - 2х100 рублей
Шланг 1 м - 150 рублей
Фильтр топливный bosch 0 450 905 976 - 190 рублей
Болт сливной Febi 15374 - 30 рублей
Итого - 770 рублей
login29
5 May 2013


Всем привет!Недели две назад промыл инжектор Винсом(форд с макс дв.1.8 2004 г. пробег 138000)с помощью пластиковой бутыли.Спасибо за идею!Особых проблем с двиглом не было и ранее,но после промывки стал тише работать и более устойчиво на холостых,но есть одно но!свечи надо менять(при определеных нагрузках проявляется пропуски с потряхиванием авто ,чего раньше до чистки на этих же свечах не наблюдалось).расход -упал или нет пока трудно сказать-борт комп выдает за 100км(средний расход) и еще переобулся на лето.А есть вопрос как можно посмотреть мгновеный расход бенза-нужен ли какой то отдельный датчик или это все мозги компа?
kaism
17 May 2013


Добрый день! стою перед выбором мыть или нет, устройство вроде на первый взгляд простое.
Посоветуйте, что может быть. Машинка пробежала 107 т.км. (я 2ой хоз, брал было 86).
Заводится(зима - лето) нормально, переодически заливаю 92 екто от Лукойла. Но вот чуйствую есть провалы когда хочет резко топнуть(особо при разгоне). На днях делал марш бросок туда сюда 2000 км, расход средний 8.7 среднию скорость держал 120-130 км/час.
Возможно ли отделать просто заменой свечей? их тоже неизвестно меняли ли. я точно не менял.
движок 1.8 125л.с
login29
17 May 2013


kaism
Привет!Дак ты на старых свечах промой,а потом новые свечи поставь.Свечи я бы полюбому первым делом поменял,а после промывки еще бы и дросельную заслонку почистил.
savbel
12 September 2013

4

В субботу решил промыть инжектор. ФФ2, 2007г.в., двигатель 1,6 115 л/с. Испания. Промывал только на холостом ходу. С перерывом в 20 минут, общее время составило 1 час 15 минут. Чек не загорелся. Пробег 154 000, чистил ультразвуком на 50 000, плавали обороты. За три дня до промывки почистил дроссельную заслонку и поменял свечи. Расход топлива на хх до процедур 1л/ч, после чистки заслонки увеличился до 1,1л, после промывки инжектора снижение до 0,8л.
Вот как было:

avatar
Ne_lgi_mne
27 May 2013


savbel
А чёрный фильтр для чего? Чистил Wynns'ом?
savbel
27 May 2013

1

Почему то решил, что металлический фильтр надежнее пластикового. Фильтр ставится для избежания попадания стружки из бутылки в рампу (на всякий случай). Да, чистил Wynns'ом.
avatar
- Casey -
27 May 2013


savbel
Приветствую, промывали на старых свечах? Изменения после промывки есть какие нибудь?
savbel
28 May 2013


- Casey -
Нет, промывал уже на новых свечах. Пропали провалы при нажатии на педаль газа.
vic9021
30 May 2013


Расскажу про свой опыт промывки форсунок, на ФФ2 2005 г.в. двигатель 1,4 с пробегом 140 000 км. Машину брал БУ на 125 000 км, поэтому пришлось вскоре столкнуться с ожидаемый проблемой (полетел бензонасос). Заменили на Бошевский от десятки (проблем не замечено , перепаяли только фишку), но сеточный фильтр был сильно засран. Решил прочистить всю систему дополнительно. Начал с ДЗ, работы на минут 30, уже написано много. Для очистки форсунок понадобилось:
1) жидкость для очистки рарбюратора (про нее уже много написано)
2) крепление форсунки от ВАЗ 2110 (та что с проводами).
3) Батарейка крона 9 вольт.
4) Провод 15 см
Провода подсоединяюся к креплению форсунки от ВАЗ 2110 и к батарейке на минус. На креплении форсунки стоит металлическая скоба, которую если тяжело вынимать форсунку можно снять.
Когда снял рампу с форсунками с Феди, понял что не зря решил чистить способом снятием форунок, а не прогоняя химию под давлением через работающий двигатель- в пазах форсунок было скопление жёлтой окаменевшей субстанции, которая даже очистителем карбюратора то не промывается. Частицы этой фигни как раз и закупорили форсунки. Чем только не чистил (Бензином, очистителем карбюратора, жидким ключом, ацетоном) , но полностью удалить так и не удалось(если кто знает действенное средство- то прошу сообщить), ну хотя бы процентов 90 удалил. Далее подключённую к изготовленной приблуде форсунку, замыкая провод на "+" батарии крона , придавливаю к пипетке балона очистителя карбюратора (без распыляющего колпачка). Процедуру провёл с каждой форсункой по 2 раза. Всё распыляло в туман. Еще нужно было резиновые кольца заменить, некторые были треснутые, но не купил заранее.
avatar
Stealth 112
30 May 2013


А где фото желтой субстанции в каких то пазах? (что за пазы такие?)
Желтому там быть вообще нечему. То что может быть то либо коричневого либо ближе к черному цвета.
vic9021
31 May 2013


Stealth 112

К сожалению фото желтой субстанций не сделал, как будет время, сниму на камеру (всё равно не всё удалось очистить). Скорее всего эта фигня образовалась от того, что фильтр уже не выполнял своей функции, да и в Ульяновской области бензин оставлять лучшего.
avatar
Ne_lgi_mne
3 June 2013


Промыл в выходные инжектор Wynns'ом по всем известной схеме. Машина завелась сразу же и, не чихая, проработала ровно 1 час на холостых оборотах. Во время промывки мгновенный расход меньше 1,4 не опускадся. После промывки мгновенный расход также не изменился и остался как и прежде на отметке 0,8 в час. По динамике изменений не заметил. Вопрос - почему ничего заметно не улучшилось?
Пробег 147000 км, двигатель 1.8L бензин, инжекторы ни разу не чистились и не промывались!!
vic9021
18 June 2013


vic9021
В продолжении темы. На днях начал троить двигатель, и снова пришлось чистить форсунки, та жёлтая муть которая не отмывалась в пазах форсунок за это время под давлением бензина исчезла, но забила первую форсунку. Поэтому фото не смогу показать.
avatar
oleg-29
25 June 2013mobile


araleng
А как почистить клапана
avatar
ara272
25 July 2013


-Ал-
Подскажите такой момент, появилось маслянистое пятно (похоже на бензин) вокруг форсунки первого цилиндра. Что это может быть, протекает форсунка или резинка уплотнительная? Как устранить? Фото позаимствовал на форуме. Двигатель 1,6, пробег 21 тыс.Спасибо.

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up