Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
345,7K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
eletskii
15 December 2012


SergUSU
Ну скинуть можно только + клемму и положить ее на массовый провод. Ничего плохого не случится.
Но что-то слабо верится в успех этого мероприятия.
Тогда утепляй движу с радиатором. Только плохо я себе представляю, как это сделать.
SergUSU
15 December 2012


eletskii
Про радиатор тема есть,но смысла не вижу,движок утеппён
avatar
Evgen085rerd
26 December 2012


pogas
я когда почистил ДЗ, тоже непонятка с оборотами была первый день эксплуатации, потом пришло всё в норму.
avatar
Pinwm
26 December 2012


Доброго. Обычное утро, ничто не предвещало беды. Завелся как обычно, немного погрелся и поехал, проехал километров 10, комп написал система ESP отключена на панели засветился соответствующий индикатор, попытки включить ее обратно не увенчались успехом, я как то не придал значения т. к. такое бывало и раньше (проходило само собой через некоторое время), так произошло и в этот раз. Еду дальше как нивчем не бывало. Проезжаю еще с километра 2 машину начинает трясти при разгоне, плавают обороты на х.х и загорелась лампа подушек, попытки глушить и заводить не дают результата. Стаю с открытым капотом и не знаю что дальше, постоял завел теперь к подушкам прибавился индикатор двигателя, так и поковылял потихоньку во двор, пока ехал индикатор подушек погас, но индикатор двигателя начал не просто светиться, а стал моргать, остановился, заглушил, завел теперь просто горит. ЧТО ДЕЛАТЬ???
avatar
Las9w
26 December 2012


Pinwm
Для начала считать коды ошибок: коды ошибок
avatar
Pinwm
26 December 2012


а затем
avatar
Pinwm
26 December 2012


в тест режиме все чисто, только D900
For-man
11 January 2013


Привет всем на форуме! Почитал всю эту ветку, много толковых советов. Но по своей проблеме итогового ответа не нашёл. У меня трясёт движок (1,8 бензин 125 л.с. 2007 год пробег 284000), плавают обороты ХХ, при движении при переключении на нейтраль скачут от 400 до 1500, дабл-старт постоянно и оч. большой расход (16 л по городу). Сменил свечи, сняли и промыли ДЗ, скинули все ошибки на диагностике-не помогло. Притащил машину на офиц. сервис с просьбой найти причину нестабильной работы движка (т.е. диагностика за 400 руб). Сегодня второй день как машина там. Заставили сменить АКБ - мой типа уже никакой (4600р ВАРТА), потом 2 каких-то клапана на одной площадке перед ДЗ (5600р), я им про инфо с форума - мол посмотрите положение датчика коленвала и трубку вентиляции картера. Говорят посмотрели - датчик ОК, трубка неродная и расположена не там...но менять не надо теперь хотят снять клапанную крышку и посмотреть метки - мол типа у них версия, что мотор уже вскрывался для ремонта и он был собран неправильно и при такте выпуска "пробивает обратно"
Собственно вопросы - меня "разводят" на деньги? (замена клапанов, вскрытие клапанной крышки - нужно же будет покупать новые прокладки) и должен ли я оплатить эти работы т.к. причина так и не найдена на мой взгляд и то, что они делают - делают по собственной инициативе и скорее всего методом "тыка" Ну и основной - как "вылечить потряхивание движка на ХХ"? (компрессию меряли - нормальная без разброса)
ПС: Говорят ещё что возможно воздух подсасывает, но откуда не знают...
avatar
-Евгенич-
12 January 2013


For-man
Двигатель : вибрация
Двигатель : потеря мощности/рывки
pogas
16 February 2013


Всем привет! еще раз хочу задать вот такой вопрос. При переключении с 1-й на 2-ю идет задержка оборотов секунд 30 на оборотов при которых происходит переключение., на остальных передачах этого нет. Это так и должно быть? Обратил на это внимание после чистки ДЗ. до чистки ДЗ не помню как было. С-max 1,8 2007г. И еще на холодную должны зависать обороты?
avatar
Mak-Sim
15 March 2013


НЕ подскажете-Тахометр стал завышвть обороты на 50 единиц(пару дней назад заметил).Смотрю по приборке в тест режиме и сравниваю с показаниями на тахометре.Двигатель 2.0 бензин.
-dimitriy-
22 April 2013


Привет вам форумчане!!! Такая проблема, на прогретом двигателе плавают обороты ХХ, при этом на холодном всё нормально , горит неисправность, провал в оборотах примерно 200-250 от 800-750, при движении по дороге, если резко нажать на педаль на не прогретом двигателе рвёт отлично даже на 5, а когда двигатель прогрет и выполняешь те же действия обороты растут, а машина не разгоняется так как должна , ведь на 145 , да 2.0 литровом моторе, что может быть подскажите. Да и ещёзабыл сказать, что когда начинается, так называемое гуоборотов( не сразусекунд 15 на ХХ начинается), загорается лампа аккумулятора. Генератор поменял 2 месяца назад, оригинальный поставил.
avatar
eletskii
22 April 2013


-dimitriy-
Прочитай свой пост.
Если хочешь получить ответ, связно сформулируй вопрос.
-dimitriy-
22 April 2013


Простите за не грамотность собственную. Я пытался описать ситуацию которая происходит с автомобилем. Что может происходить с оборотами именно на прогретом двигателе? Так как к холодному двигателю притензий нет , но только до прогрева.
avatar
ДЮЖЕВ
22 April 2013


-dimitriy-
Была аналогичная проблема,долго не могли спецы понять в чем дело.
Почитал форум и решил сам покопаться с машиной
Почистил дз , датчик маф (заодно поменял правую опору двигателя,померла)
В итоге пропал дабл старт,перестали плавать хх обороты,машина стала динамичнее.
Все как прописал доктор))
avatar
ДЮЖЕВ
22 April 2013


-dimitriy-
Машина 2005 года дорест,2.0 ,мкпп,гия
-dimitriy-
22 April 2013


Нет машина 2006 года дорест, 2.0 , мкпп, не гия. Блин , но где здесь связь всего этого я не понимаю. Спасибо за понимание!
avatar
ДЮЖЕВ
22 April 2013


-dimitriy-
Не знаю где связь...но попробуй все это проделать и будешь приятно удивлен
-dimitriy-
22 April 2013


Почему на холодном двигателе они нормально, а именно на прогретом гуляют. Т.О. делал в АГАТЕ в деабре прошлого года, перед этим тоже наблюдалась такая картина.
-dimitriy-
22 April 2013


Да и check горит, но в тесте внутреннем ничего нет, вообще не понятно.
avatar
ДЮЖЕВ
22 April 2013


В личке давай через час пообщаемся
avatar
eletskii
23 April 2013


-dimitriy-
На холодном двигателе обороты совсем не холостые (ХХ=800, а на холодную движу обороты 1100-1300).
Проделай стандартную процедуру мойки дроссельной заслонки, замени воздушный фильтр. Самое главное проверь посторонний подсос воздуха и исправность работы пневмоклапанов управляющих работой заслонками во впускном коллекторе. (Эти процедуры все описаны на форуме).
Если это не поможет можно начинать переживать. В 99.99% случаев помогает. Не переживай, любое железо делается.
-dimitriy-
23 April 2013


Спасибо за помощь. Но вот только посмотрел работы, которые проводились при прохождении ТО, когда его купил, там чистили заслонку, меняли фильтр. Неужели с декабря месяца могло засориться всё это, проехал та ещё всего ничего. Куда можно ещё залезть???
389-й
12 May 2013


...Все симптомы, как в ветке описано - троил и трясся на хх, обороты прыгали, на ходу всё нормально. Ошибок нет. Соответственно, и лечение - замена бензина, затем чистка, а потом замена свечей (родные отходили 68 тыс км), промывка дросселя (был практически чистый) - не помогло. Все симптомы указывали на ДПДЗ, но при попытке снятия сломал красную приблуду на разъеме, расстроился и решил ехать в сервис. ОД приглашал только через неделю, пришлось обратиться в доморощенный.
Скрытый текст
ArGonauts
13 May 2013


всем привет...
вапрос..
форд с макс 1.8 л 2008 . плавают обороты сильно на нейтралке .. двигатель как будто глохнет патом скачёк до 2000 оборотов и так раза три четыре падрят даже пальци стучат.. и ещо заметил что на скорости примерно 140 км в час машина сама то набирает то идёт нормально ..тоесть не миняя положения акселиратора то в давливает в сидение то идёт накатом.. расходник тоже паказывает то 14 литров то 8 литров в час.. БЕнзин лью 95 ..ЧТОЖЕ это за Хрень(((
ArGonauts
13 May 2013


пробег всего 50000 км
avatar
63RUS
15 May 2013


b]
ArGonauts
У меня было нечто похожее с ХХ иногда на светофоре неожиданно глох-помогла промывка ДЗ хайгиром и ещё куда дотянуться смог там тоже протёр аккуратно,чтобы не насорить в ДВС.Всё стало отлично,правда ЧЕК не высвечивался и на скорости никаких проблем небыло.Начни с промывки-хуже уж точно не будет.(с-мах 2006,1.8,110 тык )
ArGonauts
15 May 2013


окей папробую)) спасибо..
389-й
30 May 2013

1

Продолжение моего поста от 12 мая (см. выше)
Скрытый текст
pogas
30 June 2013


Всем привет! нашли мне сегодня при проведении ТО причину зависаний и "плваний оборотов".
Это трубка что находится за впускным колектором, она просто лопнула, Печально что для ее замены надо пол машины разобрать!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up