Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
164K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Грэй
29 April 2013


Система оценок - просто нечто. Позвонили, попросили оценить по десятибалльной шкале. Ну думаю, раз десятибалльная, значит 1 - это плохо, 10 - отлично, 5 - средне. Ну окей, поставил 5. Тут же перезванивают, спрашивают за что так обидел, оказывается у них там за такой балл чуть ли не увольняют. И какой толк в такой шкале тогда, если из всего диапазона можно только 9 и 10 использовать?
avatar
Nimfa78
1 May 2013

1

добавлю свою "десяточку" в копилку)
а мастеру (Артуру) и 20, и 30 баллов поставила бы - просто маг и волшебник
SergeevS
6 May 2013


Здравствуйте, ФФклуб!

03.05.2013 Был записан на замену задних рычагов в подвеске (косточек) по гарантии. Собственно говоря поставили мне справа новую, слева как буд-то старую крашенную.

05.05.13 я это заметил, когда заезжал на эстакаду.

06.05.13 Заехал перед работой в Рольф, чтобы выяснить новая ли это деталь?! На что получил ответ: Что это восстановленная деталь с завода, типо железку оставляют, а сайлентблоки типо меняют... и говорят, что типо Форд Соллерс делает это для удешевления производства.

Меня даже отвели и показали мои делати, которые поедут на отбраковку на завод.
Но все равно я уверен что это какая-то махинация со стороны РОЛЬФА. Скорее всего они сами так восстанавливают детали, а ссылаются на завод.
posted imageposted image


Что скажите?
avatar
new5378
6 May 2013


Энтож Америкосы они много чего востанавливают.даже хумеры из боевых точек вы возят и ремонтируют.
avatar
procyon
6 May 2013


такие махинации с aftermarket деталями делают испокон веков.
и если там реально восстановленный рычаг, а не старый б/у, то заморачиваться я бы не стал, даже если это не инициатива фмк.
вот если бы вам "лодочки" такие подсунули, я бы насторожился.
SergeevS
6 May 2013


Узнал, что Форд Солерс не восстанавливает детали подвески. Так что скорее всего этим занимается сам рольф, а с завода получает новое.
avatar
KB 
7 May 2013


А если кузовня делается на Школьной, то можно ли обратиться сразу в тамошний УУУ? (если он там, конечно, есть)
avatar
Александрррр
11 May 2013


В конце мая планирую ТО, есть пара вопросов к официалам РО.
У Вас тормозную жидкость по-прежнему меняют самотеком или все-таки по регламенту ФМК? И второй вопрос- граждане среднеазиатских государств допускаются к управлению автомобилей клиентов?
avatar
Puxugan
11 May 2013


Александрррр
Самотеком. Насчет управления: можно попросить лично присутсвовать при ТО и тогда сам увидишь кто управляет машинами (мастер что принимает машину). Южане только полы каждые полчаса моют в ремзоне с помощью поломоя, к машинам их не подпускают.
Msclne
11 May 2013


Puxugan
видать в разные рольфы ездим
avatar
Олегин
11 May 2013


цитата:
видать в разные рольфы ездим

к тому же Октябрьские...
avatar
Александрррр
11 May 2013


avatar
Puxugan:

Александрррр
Самотеком. Насчет управления: можно попросить лично присутсвовать при ТО и тогда сам увидишь кто управляет машинами (мастер что принимает машину). Южане только полы каждые полчаса моют в ремзоне с помощью поломоя, к машинам их не подпускают.

Здесь на ветке проскакивала инфа, что ''не граждане'' России занимаются перегоном автомобилей на мойку.
Всё-таки хотелось бы услышать ответ от официальных лиц.
avatar
antoniy
11 May 2013


Александрррр
На мойку перегоняют узбеки. Много раз видел.
avatar
Александрррр
11 May 2013


avatar
antoniy:

Александрррр
На мойку перегоняют узбеки. Много раз видел.

Черт. Придется дилера менять. Жаль.
avatar
Zoldaten
11 May 2013


Александрррр
Боюсь не ответят, давно пора переименовать ветку "Общение о компании РОЛЬФ"
avatar
Александрррр
11 May 2013


avatar
Zoldaten:

Александрррр
Боюсь не ответят, давно пора переименовать ветку "Общение о компании РОЛЬФ"

Уже понял- последняя активность аж в феврале.
avatar
Puxugan
11 May 2013


avatar
antoniy:

Александрррр
На мойку перегоняют узбеки. Много раз видел.

29 апреля и 5 мая был на ТО и оба раза машины к месту ремонта с пункта приема или мойки подгоняли мастер либо сам механик. Да и во время ремонта и обслуживания (находился в ремзоне) ни одной машины не видел, что бы ее южанин рулил.

Ну а если вы все равно не доверяете, то пригоняйте на ТО чистый авто и он сразу поедет на пост к механику, а если попросите присутствовать рядом при обслуживании авто, то еще сами все увидите и проконтролируете.
Msclne
11 May 2013


Александрррр
Это я и рассказывал, потому, как своими глазами видел, мою машину так гоняли на мойку из приёмки.
avatar
diman416
11 May 2013


avatar
Александрррр:

В конце мая планирую ТО, есть пара вопросов к официалам РО.
У Вас тормозную жидкость по-прежнему меняют самотеком или все-таки по регламенту ФМК? И второй вопрос- граждане среднеазиатских государств допускаются к управлению автомобилей клиентов?


мне там поменяли ТЖ при помощи IDS
но перед оформлением заказ-наряда нужно специально оговорить применение современной технологии
avatar
lessen
11 May 2013

1

avatar
Александрррр:

Черт. Придется дилера менять. Жаль.

Причем, видимо, придется вам ехать в Европу, потому что у нас одинаково у всех дилеров.
Замечу, что никаких узбеков нет, но если вам нравится верить,что они есть, запретить никто не может.
avatar
Чирковоз
11 May 2013

1

Привет всем! Делюсь наболевшим. Являюсь владельцем ФФ-3 - горестно. Поехал на ТО-2 в Рольф - Октябрьская. Ранее был наслышан об этом сервисе как о единственном лояльном сервисе к клиентам. При приемке машины сделал запись о всех неисправностях в ведомости приемки (неисправен кондиционер, неисправен обогрев лобового стекла, не исправен датчик непристегнутого ремня пассажира, не исправен обогрев пассажирского седенья, не исправен штатный парктроник), мастер принял документы о приемке и забрал машину. При выдачи машины был предъявлен вердикт: парктроник неисправен из-за балки прицепного устройства, электрообогрев стекла им не определить так как не зима, все остальное им не проверить так как надо разбирать всю торпедо. Но, за то я обнаружил царапины на пассажирской двери, которых не было, но мастер утверждал, что это царапины застарелые. Так как машину забирал в 20.58 и в сервис-центре кроме моего мастера никого не было, то притензию предъявить я не смог. По приезду домой парктроник опять запищал о неисправности (в дождь). оказалось, что между обоймой и датчиком парктроника попала влага, протер бумажной салфеткой третий датчик парктроника и неисправность устранилась (и стало мне счастье). Собираюсь ехать и продолжать разбирательства со стальными неисправностями.
ГОСПОДА И ТОВАРИЩИ К РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКОМУ ДОВЕРИЕ ПРОПАЛО!!! Был хороший мастер Иванов Евгений, который относился к клиентам с пониманием и не спихивал проблемы их автомобилей к "балке приципного устройства,. но к сожалению его уволили (не реклама, не друг, не товарищ).
Просто обидно: с 11.00 до 20.08 машину держали в ремзоне и кроме ТО по гарантийному ремонту ничего не сделали, приняв клиента за "дурака".
ТОВАРИЩИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
РС: я буду добиваться правды.
avatar
antoniy
11 May 2013

2

Машину из приемкт везет мастер в мойку. Моют в мойке узбеки и потом из мойки выгоняют узбеки. Сам лично присутствую на ТО и вижу это.
avatar
lessen
12 May 2013


Моют узбеки, да. тут не поспоришь. Поэтому скорей всего моют хорошо.
avatar
alexch19700309
12 May 2013


цитата:
  Машину из приемкт везет мастер в мойку. Моют в мойке узбеки и потом из мойки выгоняют узбеки. Сам лично присутствую на ТО и вижу это.
Подтверждаю, даже видео у знакомого видел с регистратора как узбек или таджик после мойки в ремзону перегонял авто. Это было в прошлом году весной
avatar
lessen
12 May 2013


Тяжело жить на свете с осознанием факта, что с мойки в ремзону машину везут узбеки. как живу, не понимаю.
avatar
Nashorn
12 May 2013


боитесь,что узбеки заразят вас туберкулезом))?ну их наверно все ж таки с флюорографией берут-они же там не самоубийцы.
А вообще,я к дилеру вообще не езжу-сам все делаю.
avatar
lessen
12 May 2013


Nashorn
Не знаю, чего они боятся. Но я думаю дело не в страхе.
avatar
Nashorn
12 May 2013


lessen

Если люди делают акцент на такой вещи как загон машины именно узбеками,значит сознательно или подсознательно для них это опасность.Психология,с ней не поспоришь.
avatar
lessen
12 May 2013

1

Nashorn
Подсознательно или сознательно люди выпендриваются. Тоже психология. Точней, комплекс.
avatar
Nashorn
12 May 2013

2

lessen

не,здесь как раз опасность,ибо приезжая к дилеру они хотят,чтобы их машина была обслужена о полной программе...А тут,бац!Узбеки!
Бам!И пошла нейрохимическая реакция в мозгу!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up