В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
bugnn
ЕЛМ сам по себе вообще ничего не показывает, это лишь адаптер. Без устройства ввода-отображения с соответствующей программной начинкой это вообще просто пластмассовая коробочка.
metelСпасибо что просветили, я и не знал!
Добрый день.У меня такой вопрос.Может ли стравиться давление топлива через трубку обратки от форсунки.Менял 3 и 4 форсунки,и чтобы трубка обратки не сломалась отцепил её на 2 форс. тоже.И когда цеплял обратку на 3 и 4 замочки новые были на форс.,а на 2 старый.Завёл,поездил.Оставил на ночь и утром не заводится.Посмотрел,а на 2 форс.обратка слезла.Прикрутил её контровкой к форсунке.Вроде заводится.Так вот может через обратку давление упасть в подающей магистрали,и если да то чем запирается когда глушим двиг.
и снова прошу помощи, уважаемые одноклубники! появились ошибки ( но они на сканере то появляются то тут же исчезают как будто система ошиблась) Р0001 и Р0089. при этом тяга немного потерялась и расход увеличился. ошибки то выскакивают то исчезают. как быть, на что смотреть??? (регулятор давления топлива заменен чуть больше полугода назад, но тогда совсем другие симптомы были) заранее спасибо!
Как поставить/снять стальную защелку топливопровода к форсунке? Перерыл все и не нашел ни фото ни видео), никакой информации как это сделать! боюсь навредить, срочно! пока светло.
вчера снимал переднее левое колесо и увидел что пыльник весь в масле и на нем имеется дырка, подскажите простая замена пыльника поможет или нет? и как определить что у меня стоит гур или эгур? есть три режима работы спорт комфорт и стандарт(это значит что эгур?) и еще где находится бачок для добавления масла, или на эгур его нет?
volodar
если фф2 то бачек под правой фарой
reobass
Как поставить/снять стальную защелку топливопровода к форсунке? Перерыл все и не нашел ни фото ни видео), никакой информации как это сделать! боюсь навредить, срочно! пока светло.
Актуально! 2 раза защелка падала куды то туды в район двигателя, первый раз достал, второй пока нет! если не найду че делать? Дайте же совет!
Lasta
спасибо. уже нашел, он практически пустой видна шайба на дне, подскажите есть какое неоригинальное масло чтобы доливать?
reobass
6 May 2013
Как поставить/снять стальную защелку топливопровода к форсунке? Перерыл все и не нашел ни фото ни видео), никакой информации как это сделать! боюсь навредить, срочно! пока светло.
Актуально! 2 раза защелка падала куды то туды в район двигателя, первый раз достал, второй пока нет! если не найду че делать? Дайте же совет!
писал в советы бывалых-там ответа нет
reobass
Двигатель какой? На 1.6 они элементарно горизонтально вперед (к радиатору) просто вынимаются, можно чуть отверткой помочь. На 1.8 примерно так же, только стоят они немного иначе. Но тоже просто вставляются и защелкиваются. Судя по вашим неудачным попыткам, у вас 1.8, там менее удобно, сам ронял. Если потеряете, то либо мудрить похожий фиксатор, либо покупать новый. Без них с обратки топливо будет подтекать
reobass
6 May 2013
1,8) думаю купить гибкий магнит и им пошарить. она вставляется сзади чтоль, на себя? И в какой момент одевается? До того как защелкивать? Блин элементарных FAQов нет! Наверняка многим потребуется. Я в принципе не болван, но с дизелем впервые и все очень не так как в бензе, мне сложно еще пока в нем ориентироваться)). А в "поиске" по дизелю хоть что-то найти настолько нереально, что модераторы даже видимо и не знают как это, ни на одном форуме такого бесформенного не видел!( Выпадают даже стальные двери для квартир!!! И если есть ответ то как правильно он/она называется если для поиска вдруг). спасибо
reobass
её вниз отжал и трубку отверткой отодвинул,а братно трубку защёлкивай он сам защёлкнет.
reobass
1364302 вот ее номер в экзисте, вставляешь прямой ее конец в отверстие не до конца, а другой отверткой отгенаешь и встваляешь в прорезь, затем утапливаешь ее до упора. Обратку просто вставляешь и защелкиваешь.
Детьмн
8 May 2013
Бывший хозяин моей машины вколхозил электродогрев ОЖ по схеме указанной в спец теме на этом форуме.
В этот самый патрубок. при установке слегка накосячил и патрубок перегнул. в итоге он у меня лопнул вчера. Кто-нибудь может мне подсказать, существует ли вариант установки неоригинала? может быть от другой машины. или хотя бы параметры этого патрубка, что бы я сам поискал.
Привет всем, масло из сапуна льет! Чистил маслоотделитель, опытным путем установил что клапан PCV надорван. Горит чек, в тесте ошибки A103, 9318, d900, 9602, 9681. Если одеть сапун на патрубок от фильтра до турбины то машина не заводится. В чем проблема?
FF2 TDCI 1.8 2006 140000.
Доброго вечера всем. Случилась на днях такая проблема. Приехал припарковал машину, заглушил. Через пару часов нужно было ехать встречать жену с работы, но не тут то оно. Ключ в замке зажигания поворачиваю, лампочки тухнут, ключ на старт но машина не заводится, а из под капота слышны щелчки. Ключ на старт щелчок, отпускаю снова щелчок, и машина не заводится. Такое чувство, что втягивающее щёлкает но пуска мотора нет. Такое чувство, что у бендикса зубья попадают на зубья маховика и пуске происходит удар и из-за этого так сильно щёлкает, разве такое может быть? Посоветуйте знающие, что такое? Стартер работает, втягивающее щёлкает но не заводит. ПРОШУ О ПОМОЩИ.
Wovtchik
Проверяй аккумулятор для начала, а походу меняй.
МишухаАккумулятор почти новый, зарядка есть всё работает, но стартер щёлкает втягивающая. Может бендикс полетел
Wovtchik
Так версий миллион.
Или сними стартер и проверь, или проверни двигатель, что бы не заклинил.
Мишуха Если только с верёвки попробывать. Дизеля то кто заводил с троса.
Wovtchik
Проверь все цепи аккумулятора, клеммы, крепления к кузову , и сам аккумулятор.
Все говорит об этой лаже.
Если напруга и контакты в норме,то может пятаки на втягивающем погорели.
Добрый день дизелисты, нужна помощь, подскажите где копать??? что смотреть???
Суть проблемы.
Купил авто 2 года назад, форд фокус 1,8 ТДДИ ,90л.с. 2002 года, до сегодняшнего для проблем не было, проехал 70т. км. Сегодня приехал домой без проблем, но пока выгружал вещи машина работала на холостых, потом резко затроила и заглохла. Больше не заводится даже не схватывает. В чем может быть проблема??? Я понимаю что проблем может быть уйма от предохранителя до ТНВД(даже не хочется думать). Но может у кого была похожая ситуация, подскажите что кроме ТНВД может сломаться...и что в нем смотреть???Как определить поломку??? Я в шоке!!! Помогите?!?!?
noto
Скорее всего щётки, ведь якорь не вращается. Если так то еще хорошо.
ponomarenko4
Для начала проверь подачу топлива.
цитата: |
Привет всем, масло из сапуна льет! Чистил маслоотделитель, опытным путем установил что клапан PCV надорван. Горит чек, в тесте ошибки A103, 9318, d900, 9602, 9681. Если одеть сапун на патрубок от фильтра до турбины то машина не заводится. В чем проблема? FF2 TDCI 1.8 2006 140000. |
Так кто нибудь может сказать что случилось??? Машина встала в феврале, заглохла на ходу. Неужели движку конец? Может какую прокладку выбило?
День добрый!
Вопрос ветеранам ФФ2.
Езжу на 1.6 TDCi 2006 года, являюсь вторым владельцем, пробег 295 тысяч, родной. По словам предыдущего владельца, однажды лазил в основной блок предохранителей при неснятой клемме АКБ, после чего теперь всё время горит красная лампочка и текст ENGINE SYSTEMS FAULT (он же НЕИСПР. СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ). При этом, Check Engine не горит и машина, в целом, ходит хорошо.
Хочется разобраться с красной лампой, вот такие читаю коды ошибок:
цитата: |
P1603 -- модуль PCM -- EEPROM Malfunction P1605 -- модуль PCM -- Injector Data Not Programmed U1900 -- модуль VAPS -- CAN Communication Bus Fault -- Receive Error |
Скажите, что при такой комбинации наиболее вероятно? Повреждена "прошивка"? Стоит ехать на "чип-тюнинг", дабы обновить-перепрошить? Что посоветуете?
Спасибо.
Lasta
Надо замерить давление в картере.Как тормоза работают?Может торм.вакум. подсасывает.
4 people online