ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
quatrott:
|
так выглядит мой блок: развейте ситуацию ) |
Коля:
|
quatrott Ваш блок для машины без противотуманных фар. |
Блок с противотуманками, рисунок слева фара, со стрелкой вниз об этом и говорит. Включаются габариты либо ближний свет, потом ручка тянется на себя, первое положение передние противотуманки, второе положение + задние противотуманки.
Flyingserge
8 May 2013
Здравствуйте, Уважаемые. Помогите разобраться с одним очень надоедливым сверчком в салоне) Дополнительный стоп сигнал дребезжит на неровностях. Хотел снять кожух и проклеить 3М скотчем, но не смог его оторвать (вернее не старался, боялся сломать). В мануале написано: ,,потянуть вниз за край со стороны стекла,, но что то очень уж сильно приходится тянуть...подскажите плиз как его правильно снимать и если можно с фото)... П.С. Поиск юзал - ничего по седанам не нашел...только хэтч, тема у в курилке дает позитивный заряд, но делу не помогает))я на этом кожухе подтягиваться могу)))
Коля
Чуть не упал со стула. Глаза сделал большие. Хотел идти на улицу фотографировать ПТФ. )))
Подумал уже, что это у меня бывший владелец шаманил чето ))
Snezhnii
Да, именно так сие и происходит. Спасибо, успокоили. А то подрастроился из за Николая поста уже. )
Но вообще блок поменять наверное можно на тот где еще регулировка яркости подсветки ночной панели есть? подключится ведь в моем случае ?
Flyingserge:
|
В мануале написано: ,,потянуть вниз за край со стороны стекла,, |
Берёшь козырёк двумя руками со стороны стекла ближе к середине и тянешь вниз и на себя, там в середине по краям металлические клипсы. Дальше снимаешь стопсигнал и обклеиваешь по кругу битопластом 5.
Snezhnii
На нижнем фото переключатель должен вытаскиваться на себя только на одно положение - задний ПТФ, второго положения нет.
Snezhnii:
|
Берёшь козырёк двумя руками со стороны стекла ближе к середине и тянешь вниз и на себя, там в середине по краям металлические клипсы. Дальше снимаешь стопсигнал и обклеиваешь по кругу битопластом 5. |
Сломать реально?) Что то очень уж крепко там этот кожух сидит...можешь на фото обвести клипсы?
Коля:
|
На нижнем фото переключатель должен вытаскиваться на себя только на одно положение - задний ПТФ, второго положения нет. |
Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на две позиции.
Панель приборов
Flyingserge
Клипсы по бокам за перегородкой ближе к середине, клипсы такие же как в панелях порогов и под рулём, сдергивай рывком.
Коля
8 May 2013
1
Snezhnii
На верхнем фото блок с противотуманными фарами. Справа внизу символ противотуманных фар. Обратите внимание: треугольник один - первое положение. Нарисованные лучи смотрят вниз и влево - туда же, куда и лучи на символе ближнего света вверху справа. Слева от переключателя два треугольничка - второе положение на себя - задние ПТФ и лучи направлены в другую сторону. На втором блоке нет символа с двумя стрелочками - нет и второго положения. Задние ПТФ включаются первым щелчком на себя. Но на символе с одной стрелкой лучи направлены вправо - это задние ПТФ. У себя ставил передние противотуманки и менял этот блок, а блок без передних птф остался. Передние ПТФ включаются и при включенных габаритах, и при включенных фарах, задние при габаритах не включаются. Про передние ПТФ в автопроспекте наврано, про задние написано для блока без передних ПТФ.
quatrott
У вас переключатель должен вытаскиваться на себя только на одно положение и только при включенных фарах (не габаритах), или справа внизу есть ещё один символ с одним треугольником, которого нет на вашем фото.
добрый день :-) вопрос у меня такой. фф2. 1.6 акпп . когда стою с включенной скоростью идет вибрация , что это может быть? в движение такого нету. подскажите пожалуйста.
КоляSnezhniiquatrottВот сбегал сфоткал свой блок
ПТФ шли изначально.
Snezhnii
8 May 2013
Колявсё верно, сходил посмотрел в машине, разница в двух треугольниках слева и наличие фары внизу.
но скорее всего фото не совпадает с его блоком при наличии противотуманок если только предыдущий хозяин их сам не установил.
здравствуйте!у меня к вам такой вопрос!оторвало подвисной на коробке передач на фф2 1.8 вместе с креплением на самой коробке!нашел коробку 1.4,визуально смотрю средняя часть одинакова!подскажите пожалуйста можно ли поставить центральную часть 1.4 поставить со всем остальным от 1.8?вопрос жизни и смерти!
Spb_Focus_ManЭто правильный блок, с двумя символами. Я в гараж уже сбегал, нифига не нашел , на работу утащил видимо.
perec112
Не подойдет, имел в гараже возможность сравнить оба девайса, в свое время, отличаются места расположения болтов стягивающих две половинки корпуса, а внутренности (валы) практически одинаковые за исключением переднего подшипника первичного вала, на 1,8 он больше.
Добрый вечер.
Подскажите такой вопрос, Форд фокус2 2008г. Двигатель 100л.с. при работе на холостых оборотак заметил небольшое подергивание, когда включаеш кондиционер подергивание пропадает, ошибки ни какие не горят. Так и должно быть или что то нада сделать. Заранее благнодарен за помощь.
anton2011
Двигло из резонанса уходит.
Spb_Focus_Man[/b]
Как понять из резонанса?
Spb_Focus_Man
Как понять из резонанса?
anton2011Нет, ну подергивание подергиванию рознь, но троение сложно спутать, там машинку трясет основательно. Резонанс (возрастание амплитуды колебаний) - это когда частота собственных колебаний более-менее совпадает с частотой колебаний внешнего источника, действующего на систему (давно хотел какую-нибудь умную фразу сказать
). Вот при определённых оборотах двигатель трясёт, вы чутка добавляете оборотов, или изменяете нагрузку на двигатель, и уходите из резонансной полосы частот. Короче, вот такая теория
Spb_Focus_ManНет ни троит. На холостых чуть подергивает если чуть добавить оборотов все ок, но и кандюк когда включаеш обороты чуть возрастают из за этого видимо все пропадает. На звук двигатель на холостых работает просто изумительно.
Доброй ночи. Помогите, кто может. Не запускается вентилятор радиатора. Вернее запускается и сразу отключается. Грешу на реле, но не могу найти где оно стоит.
ezik161
нет у вас реле вентилятора, на вентиляторе стоит блок управления, в котором находится несколько полевых (мощных) транзисторов и CAN модуль и все включение выключения вентилятора происходят с позволения так сказать блока управления двигателя... в Вашем случае... как вариант может быть либо короткое замыкание одной из обмоток двигателя вентилятора (т.к. в одном из полевиков есть выход контроля тока) либо выход из строя данного полевика, на самом деле проще подключить для диагностики вентилятор донора, если все норм, то блок под замену, я с одним бился неделю, определил что косяк именно в электронике, т.к. все силовые цепи в идеале, но никто как ни странно не смог починить сей девайс... на разборе он вроде как около 3 ре стоит
Двигатель duratec 1.8. Решил заменить масло съемные колпачки, но боюсь снять звездочки цепи грм, так как там не нашел меток. Где находятся метки, или же как звездочки устанавливаются обратно?
Люди помогите!стою на трассе на ф ф2 заехал левой стороной в яму на мертвой стойке. Двигатель заглох а панель приборов работает.пробовал завести стартер не издает ни каких звуков .что это может быть?Фары впереди перестали работать а сзади все работает
choga23
Посмотри от АКБ провода на массу которые идут, возможно что-то оборвало