Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
У меня знакомый есть ездит на Опеле Астра, в сервис ездит по всекой ерунде раз в две недели точно ,хотя машина не разу не подводила то скрип ,глюк, сверчок и всякая мелоч на которую нормальные люди не обращают внимания.Сейчас бьет на замену на новую т.к.этот экземпляр не оправда его надежд и позорит марку Опельв глазах покупателей,и я не удевлюсь что он выиграет.
alekc1070Ничего данный товарищ не добьется, т.к. вины производителя нет, вины дилера тоже нет и вины клиента нет, но клиенту было недостаточно, что ему дилер изначально сказал, что это не гарантия, но он не поверил и захотел провести независимую экспертизу, о том, что она стоит денег он знал и что если не будет вины производителя то ему прийдется оплатить экспертизу, он тоже знал, так какого х... он соглашался на эту экспертизу, не уверен не обгоняй, а раз влип, так плати, дилер в чем виноват.
Он как маленький мальчик, думал наверное скажет, ну ладно извините я тогда домой поеду, а денег у меня нет, чего за бред, заказал, получил, оплати. Я думаю, на него в суд подавать надо, чтобы такие детские болезни, типа я не знал, а при чем тут я вылечить. Незнание закона не освобождает от отвественности.
Spartak:
|
Spartak Я думаю, на него в суд подавать надо, чтобы такие детские болезни, типа я не знал, а при чем тут я вылечить. Незнание закона не освобождает от отвественности. |
М-да.
В первый раз вижу, что бы простой читатель конференции хотел подать в суд на другого за проблему к нему не относящуюся.
Или моя проблема к Вам все же относится?
На мой взгял для VadimAl важено не только, то что ему нужно платить за экспертизу, а и то что его теперь лишат гарантии от сквозной ржавчины. Скорее всего, второй фактор более важен.
История конечно еще, та. Ну а что если б дело было не так. А вначале он приехал в сервис ему полирнули машину, а потом он приехал на ТО. То гарантии его бы не лишили?
И кстати, что там по поводу КАСКО? Может стоит ознакомиться с этими документами. Если это повреждение от дождей и т.п., то за это кто то должен отвечать. Кстати, о экологии записано даже в КОНСТИТУЦИИ. Так что государство должно отвечать за качество атмосферного воздуха. Если он уж ЛКП проедает, то что уж говорить о человеке. Чем он дышит...
Процесс конечно можно развернуть, но сил и средст на это потрачено будет немерено. Если б был хороший адвокат,...
А какой цвет кусова у Вас VadimAl? Вы так и не ответили на этот вопрос. По фоткам похоже на серый... Так?
Spartak грубить не нужно, на нашем форуме это не принято. Тем более, что Ваше количество сообщений на этом форуме настораживает.
Vadosпо поводу КАСКО... это не попадает под страховой случай ибо стихия...
)) т.е. если вдруг пройдёт ураган и машина перенесётся на пару километров с соответствующими повреждениями... на кого будем в суд подавать??? на матушку природу или ещё на кого...
хотя если под машиной проваливается асфальт - страховой случай... хм...
Длинный
Специально достал свой договор и у меня под понятие "УЩЕРБ" все входит.
"УЩЕРБ" - имущественные потери Страхователя, вызванные повреждением или уничтожением СНТ (установленных не нем частей) в результате ДТП, пожара, взрыва, стихийного бедствия, противоправных действий третьих лиц, падения инородных предметов, а также вызванные кражей только отдельных (непомерных) частей или агрегатов, установленный на СНТ...Под стихийным бедствием, согласно настоящим Правилам, понимается: наводнение, затопление, землятресение, оползень, обвал, ...
А иначе, зачем нужна страховка?
сейчас тоже прочитал свой договор... и правда входят стихийные бедствия, но при этом не входит "естественный износ и коррозия"...
)) так что здесь спорный вариант... непонятно... кстати офтоп... судя по всему можно по страховке поменять стукнувший двигатель "страхованием не покрываются убытки возникшие в следствии: выхода из строя двигателя и других агрегатов трансмиссии вследствии попадания в них воды и других веществ, а также вследствии попадания жидкости или других веществ во впускной трубопровод воздухозаборника, приведшее к возникновению гидравлического удара в цилиндре двигателя... "... хотя это можно списать на "естественный износ вследствии эксплуатации", что тоже не попадает под покрытие страховки... кстати что для меня стало открытием так это то что "самопроизвольное движение припаркованного СНТ" тоже не страховой случай...
Ну я и наофтопил...
Vados:
|
А какой цвет кусова у Вас VadimAl? Вы так и не ответили на этот вопрос. По фоткам похоже на серый... Так? |
Нет.
Цвет кузова - Deep Navy. По-моему так пишется.
AfffreuxChien
6 April 2007
VadimAl:
|
автомобиль начал ржаветь, не пробегав и года! Все оказалось сложнее. |
Да. Всё сложнее.
У вас по ходу и пластик заржавел (см прилагаемую картинку)
ИМХО дилер прав. Это не дефект покраски.
Это какая-то едкая бдня на машину попала. Куриный помёт, например лежал с месяц.
Или растворителем кто-то обрызгал каким-нибудь.
AfffreuxChien
6 April 2007
Angry:
|
Откуда такая уверенность, что пластмассовые детали, поступающие на завод, уже покрашены в фордовские цвета?
Я вижу, что на фото не корпус зеркала, не ручка и не молдинг, а крыша машины. |
Посмотрите на заглушку гнезда крепления багажника.
Там след повреждения.
Заглушка пластиковая. она НЕ ОКРАШЕНА. И весь пластиковый молдинг вдоль кромки крыши не окрашен.
На всех машинах, 100%.
VadimAlу вас есть КАСКО?
списать всё на пионэров с брызгалками с серной кислотой - как вариант...
Да, на фокусе металл по толще будет, не как на победе конечно, но по сравнению с другими современными авто толще.
На днях один знакомый заметил, что у меня дверь занчительно тяжелее чем на его Ниссан Алмера Классик.
Roman Gorodnev
9 April 2007
Я бы не беспокоился сильно насчет русского железа.
Работаю в фирме которая занимается производством трубопроводной арматуры. С 1998 года фирма исчет российских литейщиков, которые бы смогли сделать литье, поковки требуемого качества, по цене ниже чем у европейцев (не говоря уже про индию и китай).
Результат либо делают дешевле но с качеством ужасным, либо сделают как надо но за такие деньги (походу они метал в ручную, штучно после конвеера доводят до ума), что дешевле заказать на другом краю света и привезти.
На входном контроле стоит прибор определяющий хим состав, до 50-55 процентов металла, даже от проверенных российских поставщиков не соответствуют хим составу заявленному в сертификатах идущих с этим металлом.
Не путать с поставками железа, никеля и т.д. Этого добра у нас навалом, вот только таже Сталь 20 это уже определенный сплав металов. Даже алюминий требуемого качества дешевле привезти из америки... вот такая у нас держава.
В общем извините если было... но я думаю ТАКОГО еще ни у кого не было...
Суть: Авто ФФ2 3HB, цвет Deep Navy... куплен новым в августе 2005 года...
После очередной мойки (контактная мойка Керхером), были обнаружены вздутости краски с частичным обнажением ржавого металла на водительской двери чуть выше порога... После протирки этого места тряпкой стерлась краска 3-мя пятнами общей площадью 6-7 кв. сантиметров... притом под краской сплошная ржавчина... Машина не попадала в аварии, грунта нет... под краской сразу ржавый металл...
Сегодня сьездили в АвтоСтар (машина покупалась там) их типа "эксперт" сказал что ничем помочь не может, т.к годовая гарантия на ЛКП закончилась...
Мол брейтесь парни...
Мы нашли пунктик в сервисной книжке где указанно, что гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет
на что эксперт сказал что это у Вас не сквозная коррозия а просто повреждение ЛКП... После этого, мы ему сказали что откуда мы знаем что это не сквозная коррозия? Предложили ему написать заключение эксперта... На что он попросил нас написать писменную претензию на АвтоСтар и после того как мы ее написали - он сказал что срок рассмотерия 10 дней...
В общем мы уехали ни с чем...
Вот щас думаем что дальше делать? Машине 1,5 года а краска уже отваливается...
Есть идеи?
ЗЫЖ Фотки будут позже...
x3m:
|
В общем извините если было... но я думаю ТАКОГО еще ни у кого не было... Суть: Авто ФФ2 3HB, цвет Deep Navy... |
Ну почему не было?
Вот пример:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=52191&st=0Цвет такой-же.
Дефект ЛКП. Только у тебя гниет снизу - у меня сверху:(
x3mмдя... точно, ни у кого небыло...
1) Грунт должен быть 100%.
если нет грунта, то на машине стоит не родная дверь, т.е. ее красил дилер (может повредили при транспортировке)
VadimAlУ вас машина не гниет!!!
У вас на лаке произошла химическая реакция.
VadimAlВ данном случе краска пластами отваливается... и под ней ржавчина... У Вас также?
LSEГрунт возможно и есть... и возможно отпал вместе с краской...
x3m:
|
VadimAl В данном случе краска пластами отваливается... и под ней ржавчина... У Вас также? |
Нет, кусками не отваливалась. Но я технологиями окраски не владею и пока совпадение этих ситуаций только в факте наличии дефекта ЛКП при определенном цвете.
Исходный вопрос был "Есть идеи?", а в приведенной теме описаны уже сделанные шаги.
Этот опыт. А как к нему относится - решать Вам.
x3m
У меня с порогов краска слезла(43000 км.).По 5-10 кв.см. с каждой стороны.
Правда не ржавеет...
Неприятно,но что делать...подкрашу,поставлю порги пластиковые...буду дальше ездить (до 100000 км.)
Но с Фордом в никаком его проявлении больше сталкиваться не хочу.
Впреть для себя выбираю только 3-4-х летки из Германии МВ Е-класса,Ауди А6,Лексус GS300.
andreuspb:
|
VadimAl у вас есть КАСКО? списать всё на пионэров с брызгалками с серной кислотой - как вариант... |
Машина кредитная, так что КАСКО есть.
Если дилер докажет, что "был третий..." то так и сделаю.
На Маздах такая же проблема
Mazda 3
AlekceyНу на порог допустим всякая фигня из под колес летит... А здесь дверь... притом пробег всего 17000 км...
LSE:
|
x3m мдя... точно, ни у кого небыло... 1) Грунт должен быть 100%. если нет грунта, то на машине стоит не родная дверь, т.е. ее красил дилер (может повредили при транспортировке)
VadimAl У вас машина не гниет!!! У вас на лаке произошла химическая реакция. |
+1
Насколько я понимаю кузов, включая двери должен быть оцинкован, даже если вся краска облезет ржаветь не должен!! При замене узлов(дверей, крыльев) ставят не оцинкованное... отсюда ржавчина.
дверь красил дилер , ржаветь не должна, не родная , вот и подржавливает
Езжай к дилеру и пусть он разбираеться с твоей проблемой, 10 лет гарантии на сквозное прогнивание дают, и на лакокрасочные покрытия тоже, если конечно эксперт не поставит что тебя ударили в это место и ты делал все сам!
цитата (mahimus @ Apr 9 2007, 17:59) |
дверь красил дилер , ржаветь не должна, не родная , вот и подржавливает |
Кто такую хрень сказал? Где взяли такую информацию и на сколько точная?
x3m , VadimAl , Блин ребята сочувствую это очень неприятно , пипец какой- то.
Пробег 47000. Пороги лысеют, т.е. облазит краска до металла
Последствия отечественной сборки, Русский рабочий если есть возможность взять- возьмет, разбавить- разбавит и т.д.