Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
evgeny1988
6 May 2013


Dent1st

наоборот желательно ,смысл есть будет меньше кушать. А про акпп, если брать машину с ней и сразу заморачиваться на счет ремонта, тогда лучше вообще ездить на механике или пешком
Duke_true
6 May 2013


Добрый вечер, Коллеги.

Хочу обратиться к Вам за советом. Вот уже примерно как полгода появилась проблема с оборотами двигателя, если точнее - они слишком высокие. По существу:

Примерно через 40-60 минут, при скорости в диапазоне от 100 до 120 км./ч., обороты двигателя прыгают на 1000 вверх. Обычно проявляется это при сбрасывании скорости (тормоз, либо просто отпущенная педаль газа), с каким-то легким "тычком".

Пример:
скорость - 100 км/ч - вместо нормальных 2 500 подскакивает до 3 000
скорость - 120 км/ч - вместо нормальных 3 000 - увеличение до 4 000
и тд. Т.е. есть некая закономерность - обороты повышаются ровно на 1 000.

Иногда, при оборотах от 4500 до 5000, загорался "чек" (ваш двигатель не исправен), после пятиминутной остановки и перекура все приходит в норму.

Сразу отмечу, что на "холостых" фокус ведет себя идеально все три года (он у меня 2010, 1,6, бензин, автомат).

Два раза был на диагностике - все работает как часы, ошибок нет. На всякий случай чистил дроссельную заслонку - не помогло. В сервисе разводят руками, - ждем, мол, когда что-то сломается. А мне-то что ждать?

Проблема реально напрягает, как решить - ХЗ, и никто ничего подсказать не может, кто про датчики, кто опять про заслонку, кто про коробку, кто про шланги и электрику.

Очень надеюсь, что найдутся "фордовцы", которые как-то помогут решить столь неприятную проблему.

Заранее благодарен.
avatar
Francuzz
6 May 2013


Duke_true
я конечно не уверен с таким не сталкивался, может датчик скорости моросит...?
Dent1st
7 May 2013


evgeny1988
Оказалось что он тоже на 95 ездил, так что этот вопрос отпал сам собой)
А вот на счет акпп, раньше просто ездил на японских автоматах, они либо вечные(300тыс пробега без ремонта как раз плюнуть), либо если ушатанный взял - дешевые.тоесть 10-15 цена замены коробаса вместе с работой.А на "свежих" акпп пишут что бегают они 150-200 тысяч.А то и вовсе как "повезет", на 50ти помрет. В любом случае выбора между автоматом и палкой у меня сейчас небыло, пришлось брать то что предложили, а вопрос стоял вобщем-то следующим образом: либо ездить и не париться, либо покататься немного и слить пока проблемы не начались, и брать уже механику) Остальные проблемы вообще не волнуют, движке врядли что-то будет если за ней ухаживать, подвеска делается элементарно, движка бегает явно больше чем коробка.
в любом случае машину я сегодня забрал, автомат тупенький, надеюсь исправить это заменой свечей и фильтров, которые предыдущий хозяин менял дай бог один раз при то 20000 )
ох, что-то я поэму накатал по пьяни, извините, это не часто бывает) Вобщем привет вам, фокусоводам,вливаюсь в ряды)))
Duke_true
7 May 2013


Francuzz

Может и "моросит", я в датчиках совсем не силен... Ни видов, ни кол-во не знаю даже близко. Но в любом случае, спасибо за новую информацию.

Смущает некая закономерность и последовательность действий машины, т.е. словно запрограммировали ее. Факт, что "тупить" начинает только при максимальном разогреве и при скорости никак не ниже 100 км./час.

М.б. будут еще мысли-версии на сей счет? Делать-то что? Все датчики проверять (менять)? Или продавать нахрен?
avatar
Shura3d
7 May 2013


Duke_true
подобная проблема подсказывает что у вас не включается или соскакивет 4я передача на автомате, была проблемма приблизительно похожая у меня/, только проявлялась она при переключении со2й передачи , просто не включалась 3я а сразу с тычком включалась 4я...
Duke_true
7 May 2013


Shura3d

Спасибо, кто-то мне про такую вероятность говорил недавно. На сколько попали по деньгам, если не секрет, конечно?
avatar
Shura3d
7 May 2013


Duke_true
По деньгам обошлось 12000 руб, это было 2-3 года назад, делал в Москве/, больше всего стоимость масла+фильтра. Произведена чистка магнитной муфты и чтото ешо, короче гдето в ветке ремонт акпп это описывал и оставлял контактный телефон парней. Они специализируются по ремонту автоматов форд и мазда (они одинаковые), сам из Тулы ехал к ним еле-еле, но они заверили что в этот день вернысь домой полюбому (у них если чё есть б/у и новые коробки)..
Duke_true
7 May 2013


Shura3d

Спасибо, ветку посмотрю на всякий случай.
avatar
Evgenoid
8 May 2013


180
при установке все равно масло придется доливать
Dent1st
масло поменяй и забудь о коробке вообще, она ни какого обслуживания кроме замены масла с фильтром не требует, ну если жалко денег, проверь масло на цвет (должно быть прозрачное) и на запах (не должно пахнуть гарью)
avatar
Francuzz
8 May 2013


цитата:
проверь масло на цвет (должно быть прозрачное)

Я не давно менял, новое заливал у меня красноватое было
180
8 May 2013


правильно оно красного цвета, вонючее(не путать с запахом гари) а на чистой салфетке при направлении на свет либо на лучи солнца должно просвечиваться.
vasiliy929
9 May 2013


добрый день у меня вот токой стук при пуске утром начинает стучать через 40секунд при 2000 оборотов не стучит , на хх стучит всегда когда прогреется потише, когда газ резко даёш пропадает . кому знаком этот стук? не клапана. хотел видео загрузить что-то не получается кто знает подскажите.
Instillation
9 May 2013


Dent1st
цитата:
в любом случае машину я сегодня забрал, автомат тупенький, надеюсь исправить это заменой свечей и фильтров

Не тупенький, а адаптивный. Сбрось настройки предыдущего хозяина отсоединением клеммы аккумулятора на пару минут и посмотришь как поедет. Конечно, в меру своих способностей поедет, но может даже немного удивить.
avatar
patalogig
9 May 2013


I
Instillation:

Не тупенький, а адаптивный. Сбрось настройки предыдущего хозяина отсоединением клеммы аккумулятора на пару минут и посмотришь как поедет. Конечно, в меру своих способностей поедет, но может даже немного удивить.

Адаптивность автомата заключается только в пороге переключения передач. И клемму для этого скидывать вовсе не обязательно, достаточно всего лишь втопить несколько раз и переключаться будет совсем по другому алгоритму По крайней мере у меня так
Dent1st
9 May 2013


Instillation
была такая мысль, уверен что поможет?или все-таки адаптация должна сама происходить после смены манеры езды?
бензина кстати жрет 15 литров не меньше)хотя кикдауном почти не пользуюсь, надеюсь свечи-фильтр поубавят аппетит)
Instillation
9 May 2013


D
Dent1st:

была такая мысль, уверен что поможет?

Поможет? Я бы сказал, что поможет понять, на что машина способна в принципе.

patalogig говорит, что
цитата:
Адаптивность автомата заключается только в пороге переключения передач.
, но забывает, что педаль газа электронная и сила нажатия тоже учитывается для адаптации.

цитата:
И клемму для этого скидывать вовсе не обязательно, достаточно всего лишь втопить несколько раз и переключаться будет совсем по другому алгоритму  По крайней мере у меня так

У всех так, только разница заключается в том, что сброс клеммы сбрасывает настройки полностью. В инструкции есть предупреждение, что машина может вести себя необчно после отключения аккумулятора. Машина начинает собирать статистику для настройки стиля с нуля.

Вы говорите, что достаточно втопить пару раз до кикдауна и машина поедет иначе. Верно, некоторое время, но довольно непродолжительное, действительно едет немного иначе. Но ваше "втопить несколько раз" будет каплей в море ранее собранной статистики, которая и определяет ваш стиль езды.

Dent1st
цитата:
уверен что поможет?

Если вы ездите постоянно по гоночному треку, то поможет Если по городу, даже если и любите стартануть резво - не очень. Статистика будет собираться во время движения по пробкам и через некоторое время, машина "заснет", станет овощем, за что так и ругают и эту коробку и этот двигатель.
avatar
patalogig
9 May 2013


I
Instillation:

Статистика будет собираться во время движения по пробкам и через некоторое время, машина "заснет", станет овощем, за что так и ругают и эту коробку и этот двигатель.

Она "заснет" и после скидывания клеммы и последующих пробок. Проверено лично.
Instillation
9 May 2013


patalogig
Именно это я и сказал. Я недавно ездил в отпуск, аккумулятор отключал. Когда вернулся - машину не узнал. Буквально через пару дней езды по пробкам все вернулось как было. Ведь перед каждой поездкой влом будет сбрасывать клемму?
avatar
nikos75
9 May 2013


и как с этим бороться? напрашивается перепрошить...
Dent1st
10 May 2013


можно поставить какой-нибудь прерыватель и кнопочку в салон) нажал - аккум обнулился))

а на счет чиповки, блин на гетц 3000 чип стоит, на фокус уже 6 или 8.. как думаете, педалбустер без чиповки и без вырезания каталика, имеет смысл или деньги на ветер?Думается мне что это хороший девайс)
avatar
-Ал-
10 May 2013

-6

Hidden post
D
Dent1st:

... педалбустер без чиповки и без вырезания каталика, имеет смысл или деньги на ветер?...
по моему бустер делали на ручную коробку, как раз повторяя характеристику педали от автомата, то есть, если АКПП, то по сути он у тебя уже есть
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
avatar
evgeny1988
10 May 2013


Dent1st

бустер точно поможет но только приметно до 60-80 км/ч, сам с ним езжу 3 год
Dent1st
11 May 2013


-Ал-
как я понял он лишь позволяет при нажатии педали на 40% открывать дросель на все 100% ) тоесть как будто всегда тапку в пол жмешь, так может лучше чипануть за эти деньги и всегда в пол топить? Чето я не знаю даже)
avatar
-Ал-
11 May 2013


D
Dent1st:

... всегда в пол топить?...
Собственно я всегда так и езжу, на кикдауне
Dent1st
11 May 2013


О_О бензина ненапасешься так ездить)))
avatar
-Ал-
11 May 2013


D
Dent1st:

О_О бензина ненапасешься так ездить)))

Да, бензина много расходует ... но иначе на 1.6 тухленько ездить.
Больший литраж (2.0 или 2.5) расходует меньше бензина, чем наши "недоноски" (1.6 или 1.4) если ехать с одинаковой динамикой.
Dent1st
11 May 2013


и это вполне логично, эффект больше, расход меньше.1.4 вообще не представляю как на этом ездить? ведь масса автомобиля неизменна, какой смысл вообще от этого двигателя? тоже самое что на гетцах движки 1.1, порнография какая-то)
щас учусь ездить неспеша-вальяжно) раньше были старые праворукие псевдоспорткупе, там как ты не дави гашетку, больше 12-14 литров ну никак не выйдет)а на фокусе уже гонять не так тянет, толи от того что бензин жаба душит(расходомер топлива у меня впервые, может он меня морально притормаживает?))толи от класса автомобиля зависит.. но вот обгоны, без кик дауна нереально, либо едет на равне, либо ооочень медленно обгоняет. видимо у нас лишь два варианта, менять свой автоматный фокус на палочный, либо пытаться смириться с овощностью и наслаждаться приятной спокойной ездой)благо комплектации позволяют)
avatar
patalogig
12 May 2013


D
Dent1st:

видимо у нас лишь два варианта, менять свой автоматный фокус на палочный, либо пытаться смириться с овощностью и наслаждаться приятной спокойной ездой)благо комплектации позволяют)

ну может хватит уже этих стереотипов по поводу того что типа на палке с таким же двигателем авто более шустрое и экономичное?... Точно такое же оно будет, разве что телодвижений придется делать на порядок больше
avatar
ara272
12 May 2013


Зря вы так про гетц и их движки 1.1! У моего отца именно такая машина. И по трассе, я вам скажу, за ней ехать на ff100л.с. автомате довольно сложно, гетц обладает хорошей динамикой,быстро отрывается и приходится догонять его постоянно втопив педаль в пол. Мой личный опыт.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up