ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Malleus_Maleficarum
6 May 2013
Alexander_KkK
Может после длительной стоянки? Вряд ли это зависит от температуры. Убедитесь все же что работает насос в таких ситуациях или нет. Если да, то нужно смотреть искру. (Свечи, катушки, разъемы катушек, провода, стартер и т.д. по цепочке)
Alexander_KkK
6 May 2013
Malleus_Maleficarum
Нет, езжу каждый день.
Я сам больше склоняюсь к стартеру, ну там втягивающее, или бэндикс... Но может есть какая-нибудь еще релюха, которая определяет, что двигатель завелся, и отключает стартер? Если есть такая, может она глючит и отключает его раньше, либо не подключает...
ЗЫ Я вообще слабо разбираюсь, просто описываю свои ощущения, может я и не прав...
Двигатель duratec 1.8. Решил заменить масло съемные колпачки, но боюсь снять звездочки цепи грм, так как там не нашел меток. Где находятся метки, или же как звездочки устанавливаются обратно
Форд Фокус 2, 2010 г, 2.0 бен, хэтч.
Проблема возникла через месяц после покупки б/у авто в декабре. Чаще на холодную утром, но и в движение также, появляется желтый значок "внимание" и пишет на табло "неисправность в рулевом управление", соответственно гидро-электро усилитель отказывает и руль приходится крутить с неимоверным усилием (жена тупо встает на аварийку на обочине, если за рулем я- еду пока не разглючит 3-5 км. Так вот, если ехать на заглюченном рулевом, через некоторое время ошибка пропадает и оно начинает работать.
Поехал на станцию: Автотехцентр «Спектр Авто», адрес: ул.Маломосковская, дом 22, стр.10, так как посчитал, что официалы скажут тупо "замена" и попаду на 20 тыс замена усилителя. В "спектр" подключили комп, нашли ошибку, убрали ее, при них все вроде заработало, уехал, на следующий день проблема не исчезла, снова приехал к ним, со слов мастера (после ремонта) теперь уже он почистил разъемы подключения, все заработало, уехал, на след день снова глюк, уже смирился с "попадалово на бабло у официалов" и собрался ехать на "Независимость", однако глюк в движение пропал и я благополучно проездил без него 5 мес. до сего момента, а точнее мая месяца. Вчера снова машина начала взрывать мозг данной проблемой, третье утро подряд рулевое в ауте, после 3-5 км разглючивает и можно кое как двигаться, пару раз в движение появлялась ошибка с отключением. Да кстати!!! во время данной проблемы, если в компе автомобиля входить в меню, напрочь исчезает подраздел "рулевое управление", в котором есть выбор: "комфорт, спорт, и еще чего то там". Когда рулевое работает, в меню есть все.
Кто сталкивался с данной проблемой, как решали, или просто комментарии по теме!
Заранее благодарен!!!
Spb_Focus_Man
У меня нет меток на звездочках!
подскажите провис задний бампер в раене фары можно ли как нибудь его отрегулировать если да то как?
седан
Всем Доброго Дня!
У меня такой вопрос:Можно заменить 5-ти ступенчатую коробку передач на 6-ти ступенатую на Фокд Фокус 2 2008 рестал, 1.6 (100л.с)
В пособие пользователя есть описание правильного переключения 5ти и 6ти ступенчатой и я так понял каталожный номер E75050 и E75052,кроме Фокус ST(E78829).
уважаемые...имеется федор 1,6 115 л.с 2006 года...причина в том что он глохнет!и на месте и на ходу.диагностики ничего не показывают.в замене были катушка,свечи,бензонасос.глохнет на месте так...обороты падают до 200 потом обратно до 800-1000 и так пару раз..работает пару минут и глохнет..на ходу тоже 2 рывка приборы зависают потом загораются контрольные лампы...при всем при этом заводится тоже странно.может прям сразу,а может через 5-10 минут,а может и до посаженного аккума.при этом иногда загорается неисправность системы ЕSР. в чем мб причина?
Alexander_KkK
Судя по описанию, точно бендикс, релюхи не при чем. Если бы реле отключало стартер раньше времени, то жжжжжж не было бы.
Коля
6 May 2013
Yushkov_Ilya
Ехать нельзя, в сервис на буксире или эвакуаторе. Если ремень порвется, помпа остановится - перегреешь двигатель.
Коля
Да вот тоже склоняюсь что что-то в стартере, буду чуть по-свободнее заеду в сервис (у нас есть специализирующиеся на страртерах и генераторах). Единственное что смущает, может конечно это мое ощущение, что случается такая катавасия не на доконца прогретом двигателе, на холодную и на горячую все хорошо...
Alexander_KkK
Бендикс ещё не умер до конца. Дальше будет хуже и хуже.
Я заметил что вентилятор не крутит(на холостых нагрелась до 120 и выше).открыл предохранители не стоит реле.ставлю реле вентилятор сразу вкл.t на панели еще не поднялась до 60.потом поднялась нормально до 90
Всем привет,вопрос таков есть автобот фф2 2009г рест 2л 5д хчб автомат пробег 75000,при прогреве сильный свист под капотом,потом свист почти пропадает становится ели слышен. што может быть?ремень то какой?или ролик? Спасибо.
Ребят на фф2 седан не рестайлинг, подскажите пожалуйста в каком месте нужно вырезать отверстие чтоб снять бензонасос?
Всем Привет! возникла такая проблема: не горит чек... тоесть совсем не загорается когда ключ поворачиваю, ездил год даже внимания не обращал но недавно сьездил на диагностику сказали, что он должен гореть уже как 7 тыс км назад... вот у меня вопрос как предыдущии владелец мог его отключить что бы лампа не загоралась вообще... мб кто нибудь сталкивался... как починить чтоб все работало?... Зарание спасибо!
всем привет, взял себе фф2 рест, старый хозяин катал без то, а оформлять надо было, сегодня удобней некуда.
оформил осаго без то, с уговором, что привезу завтра ТО пройденное (буду проходить завтра, а сегодня машина просто стоит)
будет ли влиять разница в 1 день ТО и ОСАГО на что либо?
и еще, с полисе, в нижнем правом углу написаны инициалы страховщика, печать, дата, но нет подписи страховщика, это сильно плохо? конечно завтра доеду, чтоб расписался, но все же интересует этот вопрос.
Привет форумчанам.Подскажите!!! Как узнать комплектацию своего авто??? Комфорт,чиа или ещё какая есть . Авто-фокус 2 2007г.в. не рестайл.
привет всем подскажите хочу подключить к штатной магнитоле ford6000 сабуфер что нужно
Malleus_Maleficarum
6 May 2013
seregaparapedНужно попробовать почитать тут)
6000CD, Sony и сабвуфер.
_51
Разница в один день ни на что не влияет, по поводу подписи не знаю, но, наверное, не страшно. Главное, что полис есть.
Dobriy_Barbos
6 May 2013
Всем привет. Откатал на фф2 чуть более 1 года (немногим более 10 ткм). И вот как у новичка, есть... непонятка чтоль. Итак, седан, 115 лс, мкпп, ноябрь 6 выпущен, в эксплуатации был с февраля 7-го. Много курил форум, вроде местами ловил похожую ситуацию, но не более того. Парадокс в том, что в теплую погоду (выше ноля градусов на 10, но НЕ всегда), двигатель после длительной стоянки (более 10-12 часов) пускается менее охотно, нежели зимой в -20*. Вот как так? Всю зиму отъездил, никаких вопросов. В тепло же крутишь при первом пуске по 5-7 сек. Бывает, что так, а бывает хватает сразу. При этом если крутануть первый раз кратко, но не запустить, погасить, и тут же крутануть второй - хватает сразу. Думал на плохой бензин, стал лить на лукойле (до этого некий анкойл), вроде получше ситуация, но иногда вылезает. Пытался привязать к влажной погоде, но тоже как-то не особо. Думал мож насос, но зимой-то все ок, что называется с полтычка. И вот глянул буквально сегодня в тестовом режиме - есть параметр ENGINE TEMP. После поездки по времени около часа (расстояние 35-40 км, из мск в область) по приезду на место я узрел... 141 градус. На приборке в это же время стрелка как обычно на середине шкалы, 100-105 градусов короче. Антифриз в норме. Откуда, с какого датчика эти температуры? На холодном двигателе, после стоянки тоже кажет в тестовом режиме далеко не температуру окр. среды, щас точно не скажу сколько, но 50 с чем-то градусов чтоль... стрелка температуры на приборке при этом лежит слева.
Может ли такое быть, что при первом пуске готовит обедненную смесь, когда тепло? И из-за этого нужно крутить дольше. Уже мозг пухнет.
Извините за много букв и если не туда спросил... Спасибо за помощь.
Malleus_Maleficarum
6 May 2013
Dobriy_Barbos
Там восьмиричная система исчисления.
Когда Вы видите 141 градус, на самом деле там 101 приблизительно.
Если включаете зажигание не запуская, затем выключаете, затем пускаете полностью двигатель и заводится сразу. В данном случае получается приблизительно следующее: Вы включили зажигание, насос подкачал бензина, создал давление в топливной системе, вы выключили, включили снова, насос еще подкачал бензина. Вывод на лицо. Надо проверить давление в топливной системе, создаваемой насосом.
Машина 6-ого года. Пора бы уже.
dpbatt:
|
Я заметил что вентилятор не крутит(на холостых нагрелась до 120 и выше). |
Или меня глючит, или ты уже несколько раз задаёшь один и тот же вопрос? Как определил температуру 120 и выше???
28 people online