Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

Saliran2
29 April 2013


А что вы скажите про опору Мейли? от 1500 до 2к рублей стоит в СПБ в разных местах. Германия типо)
avatar
352
30 April 2013


Saliran2
по началу на любом аналоге будет чудесно. если грошей жалко и телега на ручке, то можно поставить и дешевку, ибо на светофорах и в пробках вы по любому переходите на нейтраль и движок становится прямо, соответственно и гидроопора стоит ровно и не касается кронштейна и нет вибраций. если автомат - то только оригинал или с вольво. это чисто мое мнение, никому не навязываю.
avatar
FeodorY
30 April 2013


S
Saliran2:

Мейли

Большая часть продукции Meyle выпускается на собственных предприятиях компании. Некоторые заказы размещаются на заводах, принадлежащих другим фирмам. Но в любом случае вся продукция изготавливается на собственном оборудовании компании. И, конечно же, все предприятия, которые производят автозапчасти под маркой Meyle, сертифицированы по ISO 9000, DIN EN ISO 14001.
Позиционируются как "бюджетная германия"
Schweppesss
30 April 2013


V25-0171 (Vaico) для двухлитрового мотора будет ходить, или лучше все таки купить оригинал ?
avatar
lom420
30 April 2013


Schweppesss
будут обе ходить...пусть вам подскажет ваш кошелек к чему склониться
скажем так (Vaico) достойный неоригинал
avatar
KOS939
30 April 2013


Schweppesss
разница 700 руб, я думаю лучше вольво взять
Schweppesss
30 April 2013


avatar
KOS939:

V25-0171


1850 за Vaico
3600 форд
3750 вольво
avatar
KOS939
30 April 2013


S
Schweppesss:

30758020

в вашем случае ориинал
BearVodkaBalalaika
30 April 2013

2

В общем, ситуация с правой опорой на 1.8 получилась следующая.

1) При осмотре в AMS мне сказали, что опора просела. Ненормальных вибраций я при этом не ощущал.
2) Сравнил с аналогичным фокусом у знакомого - и действительно, у него зазор между корпусом опоры и резинкой-отбойником заметно больше.
3) Поехал в Аларм, чтобы поменять опору по расширенной гарантии. При сдаче машины упирал на внешний вид опоры и обнаруженные мной вибрации на примерно 2100 оборотах (чувствуется, если держать эти обороты, стоя на месте)
4) Опору поменяли, сказав, что старая не вытекла, но потеряла упругость. По вибрациям практически ничего не изменилось. После этого я загуглил что-то типа "фокус 1.8 резонанс" и обнаружил, что резонанс на 2100 - это вроде как нормально для этой машины.
avatar
352
2 May 2013


BearVodkaBalalaika
да, в районе двух тыщ оборотов присутствует эта колбасня. это нормально.
c_voi
3 May 2013


Всем привет! Ребята, а как снять эту правую верхнюю опору? Нижние болты открутились без проблем, а вот шпильки, которые резинку к движку крепят- никак не могу открутить!!! Их как то хитро надо крутить? тем более они там на 18 вроде
avatar
Antikill
3 May 2013


c_voi
Ничего хитрого, берешь головку на 18, если есть длинную и откручиваешь! а если короткая, то сначала надень головку на гайку а потом вороток!
c_voi
3 May 2013


Щас попробуем короткой, главное не сорвать)
Еле еще резинку стащил с вольвовской опоры.
Кстати, а защиту снимали или через нее с подкладками поддомкратили?
avatar
- Casey -
3 May 2013


c_voi
Можно ещё попробовать не гайку откручивать, а сразу шпильку (удобнее ставить будет)
avatar
Antikill
3 May 2013


c_voi
снимать конечно, так как либо ты очень погнешь защиту, либо не сможешь поднять двигатель на сколько это нужно!
c_voi
3 May 2013


- Casey -
а чем удобнее, резинку через шпильку не проблема думаю протянуть
Antikill
а надо сильно поднимать движок?
avatar
- Casey -
3 May 2013


C
c_voi:

а надо сильно поднимать движок?

поднимать не нужно, нужно зафиксировать, что бы не опустился ниже.
c_voi
3 May 2013


тогда, если я правильно заглянул вниз, то положив плотную прокладку, между защитой и двигом и плотно поджав это все снизу домкратом(комплектным фордовским) двиг не должен уйти никуда вниз
c_voi
3 May 2013


все супер! на защите всеравно болт не смог открутить так что напихал плотно палок и через нее поддомкратил! вот только с лапами на подушке провозился(
Saliran2
4 May 2013


c_voi
Скрытый текст

Самому тоже надо менять опору, но до того, чтобы напихать палок между защитой и двигом не дошло(( XDDD
c_voi
4 May 2013


Вот отчет сделать не удалось, работал в одни руки и можно сказать во время обеденного перерыва)) Но могу сказать одно, перекидывать подушку с одной железяки на другую крайне неудобно! А неудобнее всего обжимать ее без тисов. Газовым ключем просто режет резиновую оболочку и все, как вариант через перчатку, либо формовать точными ударами чего нибудь через проставку
avatar
N1ckR1mer
5 May 2013

1

Камрады, подскажите, живая гидроопора или нет?
FF2 2.0 МТ, вибрация кузова на холостых, после прогрева (когда обороты меньше 1000, отлично ощущается на передних сиденьях, на руле), при разгоне к нормальному звуку двигателя прибавляется какой-то дополнительный рёв/гул, при сбросе газа тоже гул слышно, при нажатии педали сцепления пропадает. Сфотографировал телефоном со вспышкой как смог (бачок расширительный не снимал, картинки кликабельны):

posted imageposted imageposted image
bagiraMD
5 May 2013


N1ckR1mer
У меня судя по описанию была похожая ситуация с гулом но не вибрацией. После долгих поисков оказался маховик. Цена вопроса конечно не копеечная. но при замене маховика и заодно сцепления гул полностью пропал. Недавно появилась вибрация. Посмотрел опору - она полностью лежит на кронштейне. Уже купил новую. Менять буду в ближайшие дни. Судя по вашим фото опора еще живая.
avatar
352
6 May 2013


N1ckR1mer
судя по нижнему отпечатку на кронштейне, она касается его, значит пора под замену.
avatar
BlackGoga
6 May 2013

4

352
Касаться она его может в момент ударных нагрузок на трансмиссию - кочки, включение сцепления после переключения передач, резкий старт...
avatar
352
6 May 2013

-1

BlackGoga
т.е. по вашему при включении передачи ЖИВАЯ опора должна ложиться на кронштейн?
avatar
BlackGoga
6 May 2013


352
Откройте капот с вашей живой опорой, встаньте рядом и попросите кого-нибудь резко тронуться. Посмотрите как дергается двигатель.
И она не ложится, а касается при перекосах.
avatar
KOS939
6 May 2013

1

после слежения за темой, заказал я себе вайко) глянем что придет)
avatar
FeodorY
6 May 2013

1

KOS939
На вайко пррбег чуть более 5 000 км - пока полет нормальный, зачастую дороги не айс.
avatar
Zelov
7 May 2013


Подскажите пожалуйста, менял обе опоры, нижнюю на лимфердер, верхняя ваико. Остались вибрации большой частоты, как бы машину чуть трясет! При осмотре мотора на подъемнике выявлен сильный износ этой резиновой втулки?(на картинке зеленым) если монтировкой поддевать и качать мотор влево вправо, сильные люфты в этой резинки. Кто нибудь перепресовывыл ее или она меняется только всборе с железкой?
posted image



Log in to leave a message or Sign up


up