Автомат или механика для новичка?



Посоветуйте пожалуйста с выбором!
Собираюсь покупать свою первую машину, и не могу определиться что же брать автомат или механику! Изначально даже не думал, хотел механику! Но тут предложили хороший вариант у знакомых, но коробка автомат! И вот теперь у меня проблема, искать дальше в интернете и ездить смотреть,то что изначально хотел, либо взять машину без проблем у знакомых...
Друзья все говорят по-разному, кто говорит на автомате легче, научишься ездить по городу, а кто говорит сначала на механике надо, да и дешевле обслуживание, да и жрет меньше...и потом с автомата на механику не пересядешь никогда)
Машину думал брать на 1-2 года, потом поменяю, так смогу ли я потом все-таки пересесть на механику? и на чем все же лучше начинать ездить?
выбор авто, первый автомобиль, механическая коробка, автоматическая коробка, мкпп, акпп, новичок

toni89
28 July 2012

Автомат или механика для новичка?
70,7K
views
49
members
104
posts

avatar
-=Andrew=-
8 August 2012


andrew5014
насчет 100к ты откровенно загнул. 50к разницы в среднем
avatar
Daiver
8 August 2012


avatar
andrew5014:

Daiver
Если сравнивать две одинаковые модели на ручке и на автомате то автомат будет стоить на 100(-+15) дороже, я лучше на эту сумму возьму себе побольше опций чем ненужный автомат) Я за ручку, хорошую ручку, а не российскую.

Это касается премиум брендов, на авто как фокус или мазда 3 разница в районе 30-40 тысяч всего.
avatar
island
9 August 2012


avatar
Daiver:

avatar
island:

avatar
Daiver:

toni89

Ручка для тех у кого нет денег на автомат или для тех кто в деревне живет.


Теперь я знаю, что когда люди себе покупают новый БМВ и выбирают механику, у них денег не хватило на автомат)))

А чо на БМВ автомат стоит намного дороже, чем у других производителей. На мешалке обычно самые дешевые модели идут.

А ты ради собственного интереса посмотри на сайте БМВ)))
Хольг
9 August 2012


avatar
Daiver:

Да, считаю что кто ездит на ручке у того именно нет денег на автомат

Не думаю, что все упирается исключительно в финансовый фактор. Кто-то привык ездить на механике и ему не хочется менять свои привычки. Да и вообще - много факторов выбора.
Для новичка я бы тоже посоветовал все же механику, но тут ему самому решать. Одно дело то, что на форуме чужие люди напишут, другое дело - самому кататься.
DRIVER_999
9 August 2012

-1

Однозначно для новичка механика!
На автомат всегда успеешь пересесть.
Научишься чувствовать машину, автомат никогда не давал ощущения полного контроля над авто. Но если мозгов совсем не хватает(я имею ввиду: подумать какую скорость когда включить), тогда бери автомат.
Да... кстати... автомат придумали для женщин.
avatar
-=Andrew=-
9 August 2012


цитата:
если мозгов совсем не хватает(я имею ввиду: подумать какую скорость когда включить), тогда бери автомат. Да... кстати... автомат придумали для женщин.


Как бэ намекает нам, убогим...

цитата:
автомат никогда не давал ощущения полного контроля над авто

Это еще как понимать?
avatar
tonio909
9 August 2012

1

По-моему автор темы уже давно купил автомобиль и счастливо на нем ездит
avatar
Vik93
9 August 2012

1

Вы еще посоветуйте молодому водителю для лучшего чувства машины отключить систему курсовой устойчивости, АБС и т.д.
Может противники автомата еще предложат ему в лапти переобуться?
Каждый выбирает под себя, что ему удобнее. Нравится механика, на здоровье. Хочешь комфорт, бери автомат. А молодой ты водитель или уже опытный здесь никакой роли не играет.

D
DRIVER_999:


Да... кстати... автомат придумали для женщин.

До сих пор бегаешь к телевизору переключать каналы?
avatar
Mits
11 August 2012

6

Про топикстартера уже все забыли и развели любимый срач механиков с автоматчиками
Почитал - бреда вагон. Мой первый опыт езды был на ГАЗ-52. Там еще такой стартер гламурный был - железка в полу и двойной выжим сцепления для синхронизации передач На ФФ2 с механикой тоже поездил...
Мое имхо такое. Для новичка учиться с инструктором надо на механике - расширяет кругозор А свою машину брать на автомате - это определенный оргазм будет после ручки Тем более матрешка - вполне приличный аппарат. Слушать стенания про овощность - пустое. Лечится тапкой в пол. Затем по мере роста пробега и накопления опыта можно для себя понять, что в приоритете - получать удовольствие зажигая на ручке (минимальный опыт будет) или получать удовольствие от комфорта на автомате.
Я на ручку не вернусь. У меня много знакомых, кто ушел с ручки на автомат. Есть и те кто имеет две машины - кабрилет на ручке - пороть со свистом летом и кроссовер на автомате в остальное время года. Так что ничто не лучше, в принципе, все для своих случаев в жизни.
avatar
ПыЖиК
16 August 2012

1

Извечный спор. Сам на МКПП катаюсь, АКПП пока не хочу, а еслиб и взял, то хотя бы от 170-180 сил, чтоб тупость автомата не так сильно чувствовалась.
А учиться мне на МКПП нормально было, по мне так учиться надо на недорогой машине с механикой, а потом через год-два можно и на автомат махнуть, но это лично мое мнение.
karat
16 August 2012


цитата:
Затем по мере роста пробега и накопления опыта можно для себя понять, что в приоритете - получать удовольствие зажигая на ручке (минимальный опыт будет) или получать
цитата:
Так что ничто не лучше, в принципе, все для своих случаев в жизни.
Как то так
avatar
B0P4YH
30 August 2012

3

Каждый решает для себя сам - ручка или автомат.

Мы с приятелем вместе получали права после автошколы (там учились на Калине), он сел в итоге на автомат (Додж Неон), я на механику (ФФ1). По первости нервничал, а 5-ю передачу вообще боялся переключать (было дело на вторую с нее переходил пару раз). Потом обвыкся, сейчас вообще в пробках чуть ли не сплю, ноги сами как "автомат" стали По трассе только круиз-контроля не хватает для полного счастья.
По прошествии времени не думаю как буду продавать механику, потому что следующую тоже возьму на "ручке", ибо уже получаешь удовольствие чувствовать машину. Жена между прочим со мной согласна и тоже "ручку" выбирает. А значит я не один такой.

Возвращаясь к приятелю, то он по началу на своем автомате вообще машину не чувствовал. У нее 133 лошадки, динамика хорошая (у меня то всего 97 л.с.), изначально очень агрессивно ездить стал, что новичку вообще-то излишне. А уж как при перестроении он подрезал - страшно смотреть со стороны было. И тормозил резко. За то в пробках отдыхает, говорит "если правая нога устала, то ее под кресло и левой жму педаль"

P.S. Была в автошколе одна дама, которая вообще не могла синхронизировать свой мозг при езде на механике. А когда ее посадили на автомат - она спокойно поехала.

Мой вывод: напрягает или не можешь ездить на механике - бери автомат и не парься. Ездишь только по пробкам или просто не хочешь заморачиваться что-когда-нажимать - бери автомат.
Хочешь чувствовать машину и ощущать, что ты ей управляешь полностью - бери механику. Если пробег больше 120 тыщ - лучше не рисковать и взять механику, если тем более не знаешь у кого машину покупаешь.

И да, в заключение - если есть возможность, берите ту машину, которая вам нравится. Говорят, машины "чувствуют", как к ним относится их хозяин
Kremater
5 October 2012


avatar
VitasFocus SE:

toni89
Одно и тоже.
Тем более брать мазду с акп тогда...
Kremater
5 October 2012


avatar
Kenz:

Daiver
смотря каких проблем не было.
Как быть с автоматом если машина буксует на месте, не едет вперед уперевшись в ледяной бугор, а на механике при выжиме сцепления откатыватся назад на 5 сантиметров?
На переднем приводе с акп такой проблемы нет, рулем вправо влево и вылезешь... я на фф2 с акп 2 литра две зимы отъездил, никаких проблем, многое решает резина... если снег или лед то ползу с умеренным газом до первого букса, потом тормоз, рычаг в R, чуть откатился и в ручном режиме на первой передаче вперед но уже чуть активнее с газом в том сисле буксуя вперед... но это происходило только в случаях когда снега полно - по ступицу и выше...во всех прочих условиях хорошая шипованная резина позволяет проехать везде где мне необходимо...
avatar
serg-sarov
5 October 2012


Моё мнение:
1) на АКПП получаешь от вождения удовольствие и не устаёшь. Нет человеческого фактора, электроника думает за тебя. Руки находятся только на руле;
2) на механике контролируешь а/м, сам выбираешь передачу.
У меня стаж более 11 лет и всё на механике (к сожалению ездил только на отечественном автопроме), но ФФ3 взял на АКПП. Не пожалел. Хочется уже комфорта и уверенности в а/м. Друзья тоже уже почти все перешли на автоматы.
Kremater
7 October 2012


avatar
serg-sarov:

Моё мнение:
1) на АКПП получаешь от вождения удовольствие и не устаёшь. Нет человеческого фактора, электроника думает за тебя. Руки находятся только на руле;
2) на механике контролируешь а/м, сам выбираешь передачу.
У меня стаж более 11 лет и всё на механике (к сожалению ездил только на отечественном автопроме), но ФФ3 взял на АКПП. Не пожалел. Хочется уже комфорта и уверенности в а/м. Друзья тоже уже почти все перешли на автоматы.


Не соглашусь с Вами... Удовольствие от вождения я получаю как на мкп так и на акп (у самого фокус 2 рест 2.0 с акп), свой а/м с акп я контролируя полностью, не хуже чем на мкп (10 лет стажа на мкп и 2 года на акп)... Акп это просто очень удобно! Нет смысла спорить и приводить + и -... это просто дело вкуса... Если человек выбирает свой первый а/м то я думаю ему тем более нет смысла искать специально а/м с МКП, есть знакомая мазда на акп.. её и надо брать... и лишь через годы, научившись не только а/м управлять но и вообще передвигаться на авто можно уже понять что тебе надо и при необходимости приобрести авто с мкп... но я думаю что после акп в качестве семейного авто человек врядли выберет целенаправленно вторую по счету машину именно на мкп... Я вот взял фокус просто с кондеем, не стал заказывать климат, а теперь очччень жалею, потому как надоело периодически за время поездки подстраивать ручки скорости вентилятора и температуры...
Kremater
7 October 2012


serg-sarov
Кстати у тебя фф3 с ПШ? (робот с двумя сцепами)? Говорят он в пробках немного чудит между 1 и 2 передачами? АКП тоже нервничает в пробках между 1 и 2... В этом плане мне понравилась езда на вариаторе (2.0 Х-трейл) у знакомого...
avatar
aksakal52
7 October 2012


цитата:
что же брать автомат или механику

казалось, что дискуссии по этому поводу закончились лет 10 назад. ещё раньше - что брать передний или задний привод, иномарку или отечественную...
avatar
serg-sarov
8 October 2012


Kremater У меня FF3 2,0 л 150 л.с. АКПП - PS.
Не знаю как у других, но я проблем не заметил пока (пробег более 1000 км).
Друган мой взял как и Ваш знакой X-trail 2.0 на вариаторе. Прокатился с ним рядом и попросил топануть в пол. Так он не особе побежал. Я аж заскучал. Мой более динамичнее выстреливает (хотя у него он тяжелее).

P.S. Любое мнение субъективно. Вспомнил пословицу русскую: Каждый кулик своё болото хвалит. По мне FF3 лучше, хотя меньше дорожный просвет.
avatar
serg-sarov
8 October 2012


aksakal52
Каждый выбирает для себя сам, по своим задачам. У меня почти все друзья с механики на АКПП перешли. Спрашивал, как они зимой по сугробам? Они сказали что без проблем, как на механике. Друзья живут и работают в Нижнем Новгороде, а на выходные к родителям в глудинку ездят, где сугробы раз в неделю чистят (не убирают, а чистят пока узкоколейка не будет). Лопату зимой всё равно и на механике и на автомате возить придётся.
avatar
Михалыч!
8 October 2012

1

Первая машина - БЕЗ ВАРИАНТОВ однозначно МКПП (в подробности вдаваться не буду)
avatar
miska
9 October 2012


Да, если серьезно осваивать автомобиль, то 1-й атомат это всеравно что летчик не умеющий сажать современный самолет в ручном режиме. Если изначально есть серьезные непреодолимые проблемы обучения именно на механике, значит не место таким за рулем ИМХО...
avatar
aksakal52
9 October 2012


цитата:
по своим задачам
serg-sarov
именно, дело в мозгах, даже не в деньгах, один иномарку бу, другой на эту сумму новую калину...
avatar
serg-sarov
9 October 2012


aksakal52
Вынужден не согласиться с Вами. Лично я мог взять и механику, но выбрал АКПП. И не жалею об этом. Просто для моих задач, стиля вождения и семейного положения (прикинув все за и против) АКПП лучше. И дело не деньгах или мозгах.

P.S. Один мой знакомый купил за 400 с лишним тыс. руб. Приору с навигатором + обогревом лобового стекла (max комплект.) вместо Поло седан. Вот здесь дело точно в мозгах.
avatar
PiterFF2
10 October 2012

1

Я лично знаю человека, это мой друг, который новичком купил машину с АКПП (пользовался он и его мама/отец), а вторую взял с МКПП. Доволен переходом. Аргумент был такой, что на автомате конечно может и комфортно, но реально засыпаешь, особенно на дальних расстояниях. С механикой больше драйва. Ну, собственно, через месяц после покупки новой машины его лишили прав за езду по встречке с превышением +90 км/ч Вот тебе и драйв (но это уже не связано с проблемой выбора коробки передач...).
Сам, когда покупал своего федю, из-за боязни ручки хотел взять автомат, но это было сразу +70 тыщ сверху, плюс автомату было бы уже лет 5 и выше, это уже срок и при поломке сразу идёт попадос на деньги. В итоге отказался чисто из-за меркантильных соображений. Но теперь, уже с определённым стажем понял, что мне просто нравится крутить двигло, поэтому следующую машину возьму тоже на МКПП.
avatar
aksakal52
10 October 2012


Если немного расширить тему, то для новичка идеальный вариант - габаритный туповатый дизель джип. После него уже через полгода можно будет ездить на любой машине.
avatar
ikonov
12 October 2012

-1

toni89
Бери АТ и не парься! Меньше пробок и проблем будет на дороге!
Всем друзьям рекомендую сразу АТ, Москва нефига не свободная на дорогах
avatar
AutoKot
5 May 2013


toni89
думаю уже определился с выбором. Можно узнать на чем остановился?
toni89
5 May 2013


AutoKot
будешь смеяться, мой выбор в итоге был Мазда 3 на механике и я ничуть не пожалел! с октября уже на ней!
avatar
Lapochka
5 May 2013

2

Если первая, лучше механику брать, чтобы понять все тонкости и прочувствовать машину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up