Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Показывает прошивку коробки BV6P-7J104-CE. Дилер утверждает что прошивку новых нету. Кому верить?
АНДРЕЙ1973
4 May 2013
zmeiyсебе и только себе
,три страницы назад я писал номера ПО на коробку и двигатель для 125 сил.
да, и без явных косяков в поведении коробки,ОД необязан делать замену ПО.
А какие есть способы обновления прошивки, как заставить дилера обновить? И нужно ли вообще менять? У меня стоит на 2л ТСМ BV6P-7J104-AL май 12г.
Fordenokответ выше
,либо обновлять самому при наличии оборудования, я обновляю сам.
на 2л ПШ сейчас последняя BV6P-7J104-DD
АНДРЕЙ1973
Дорогостоящее оборудование?
https://www.etis.ford.com/home/welcome.do зайди посмотри, регистрация бесплатна, долго писать что это поймешь сам.
У меня машина декабрь 2012 года. купил в конце декабря 2012 года. Пробег 14.000 км с коробкой всё отлично!!! Не разу не дернулась!!!
asp422
Какой движок у твоей коробки?
Добрый вечер, я если правильно понял беспроблемной эксплуатации данной коробки не у кого не было? Пересел с Астры, после чтения форума начал сомневаться в целесообразности поступка,а главное выбора...2.0 ПШ, 300км
Serj1606Gменьше читать нужно
,лично кого знаю с коробками ПШ,никто не жаловался,а отказы всегда есть и нетолько у ПШ,но их очень мало в общей массе.
да, до того как я не залез на форум астроводов,если честно, тоже лучше себя чувствовал...Там сразу на главной странице опрос-у кого были проблемы с коробкой-50/50. Здесь два дня изучал 130стр. чуть с семьей не разругался...
kutuz777
4 May 2013
3
Serj1606GНе грузись! В основном жалобы не обоснованные. Действительно у кого проблема, это у кого сальник протек и масло попало на диски сцепления.Лечится заменой сальника и сцепления в сборе. Масса проблемных коробок от общего числа проданных авто - ничтожна мала. Рулетка так сказать..., но для таких неудач и существует гарантия. Катайся и наслаждайся!
А Астра только через несколько лет станет Фокусом...
Всем привет. У меня машина февральская, 2л с PS, пробег 2500 км. Сегодня ставил защиту картера и увидел на стыке корбки и двигателя
то самое пятно. Само оно не мокрое, и опознается только по налипшей пыли. То есть видимо течет
пока не сильно.
Вопрос - это норма? Или стык должен быть абсолютно сухим? Теперь надо ждать, пока начнет пробусковывать? Или сразу к дилеру ехать?
Спасибо.
Под катом - картинки бедствия.
sanderz
Было тут один такой случай, вроде как не прогрессировало.
skyratспасибо. Буду следить и надеяться на лучшее
Serj1606G
Машина радует, у меня 2л PS и у кого фокусы 3 тоже спрашивал всё ок, так что думай сам и не забивай голову, а по поводу поломок любая тачка может сломаться
Меньше надо читать форум, особенно эту тему, тем более если ни что не тревожит. Машиной полностью доволен, ни сколько не жалею что взял машину с ПШ. Все зависит от манеры езды. Нет ни одной марки машины где нет косяков.
а ктонибудь обучал ПШ по инструкции, которую можно найти в ветке? как стало после, есть ли смысл?
цитата: |
а ктонибудь обучал ПШ по инструкции, которую можно найти в ветке? как стало после, есть ли смысл? |
Для подобного обучения что в ветке, нужен спец прибор (Который есть у дилера) самому делать все это бессмысленно на сколько я знаю...
Я вооб ще не понимаю.для чего ее надо обучать . ПШ сама замечательно адаптируется и обучается.
Пробег 10 000. Пришла пора обновить свой отзыв по поводу коробки. Разложу все по полочкам:
Обкатка: конечно только режим D. Непредсказуемое поведение коробки, непредсказуемое ускорение (то вялое, то в спинку вжимает). При резком начале движения (влиться в поток с перекрестка) в салоне пахнет сцеплением.
1 500-5 000 км: режим S сильно чудит, передачи иногда не переключаются и в те моменты двиг крутится до отсечки (напряжная нештатная ситуация. Переключение в режим D восстанавливает работоспособность коробки.) По прежнему пахнет сцеплением при активной работе газом. Движение в основном в режиме D, так как в S ездить просто опасно.
5 000-10 000 : прочитал что в S по городу машина кушает меньше. Хотел опровергнуть и привести конкретные цифры. Ездил неделю в S. Расход упал на 1,5-2,0 литра на 100 км. В режиме S по городу расход действительно меньше. По ходу испытаний коробка вела себя адекватно и не подвисала на переключении передач. До последнего времени ездил только в S. Особенно полезно зимой, так как иногда надо активно покрутить колесами при выходе из поворота. Кроме того, отпуская газ получаем торможение двигателем и нулевой расход топлива (думаю именно из-за этого и выходит экономия топлива в этом режиме). Таким образом подкатываясь к светофору получаем скорость меньше чем в D и соответственно дотормаживать надо не так сильно.
10 000 - : Газ в пол - 1-2 раза за поездку, почти в пол - несчетно. Сцепой не пахнет. Коробка не тупит, скорости не подвисают. Наступило лето, если случайно селектор оказывается в режиме D то начинаю гадать - заправился мочей? колесо спустило? Че машина такая вялая? А, селектор недовключил! Режим D думаю пригоден только когда на дальняк едешь по пустой трассе.
особенности PS:
1. Кто привык ездить на гидроавтомате ждет что нажав газ в пол будет кикдаун. На PS кикдаун происходит еще до того как газ упрется в пол, поэтому нет такой связи: педаль дошла до упора - резкий подхват. Как-то мутно написал. Разжую: Предыдущая машина была королла с гидроавтоматом. Там было так: чем сильнее надо ускорится, тем сильнее давишь на газ, НО когда газ в пол, коробка переключатся на передачу или две вниз, двиг раскручивается до оборотов, на которых он выдает полную мощьность, и машина буквально прыгает вперед. На FF3 c PS такого нет. Давишь газ в пол, вот педаль дошла до упора и ты ждешь что будет пинок под зад, но его не происходит. Коробка переключается на низкие передачи намного раньше, поэтому нет такого резкого подхвата. Чем сильнее давишь газ, тем сильнее спинка кресла давит тебе на спину, нет четко выраженного кикдауна, машина не пинается. Последние миллиметры педали до пола ничего не решают, да и вообще незаметны - вот ускоряешся на 2/3 газа, и хочешь побыстрее, дожимаешь педаль до пола, но ничего не происходит, ни заметного ускорения, ни кикдауна, НИЧЕГО.
2. Замедленная реакция автомобиля на нажатие на педаль газа. Опять возвращаемся к гидроавтомату : топаем по педали до полика, через долю секунды коробка уже переключилась на одну-две передачи вниз, двигатель уже раскрутился, чувствуешь спиной пинок и машина полетела. Все происходит почти синхронно. На FF3 c PS проходит секунда, потом двиг начинает раскручиватся, это ещё секунда, потом начинается ПЛАВНЫЙ подхват, и машина начинает ускорятся. Я это связываю не только с задушенным экологами двигателем, думаю алгоритм робота на плавный разгон без пинков сделан специально, чтоб не рвали коробку, чтоб продлить срок службы аппарата. Начинаю сомневаться что ВСЕ американцы тупые. Из п.2. вытекают два последствия: на газ надо нажимать заранее(к сожалению необходимость ускорения не всегда можно рассчитать заранее, вот например при обгоне это не составляет труда, а вот едешь вдоль заборчика у дома, и тебя стягивает в продолбленную дворником канавку для стока талых вод, т.к. машина переднеприводная, выкручиваешь руль, чтоб забраться обратно наверх, и поддаешь газу, но ничего не происходит, и колеса раскручиваются только когда ты уже скатился. Повезло мне тогда - заборчик не задел.) И второй вывод: коробку можно не щадить, она сама себя от перегрузок ограждает. (вопреки второму выводу призываю всех ездить аккуратно).
3. В режиме S двигаемся под горку вообще без газа. Происходит некоторое торможение двигателем. Желаем притормозить, чуть поджимаем тормоз - колодки еще не сошлись, торможения нет, но сцепление уже разомкнулось, торможения двигателем не происходит, машина катится под горку, ее теперь ничего не держит и тут вы замечаете, что вопреки тому что вы работаете педалью тормоза - машина начинает ускорятся. Ну тут надо или педаль дальше нажать, чтоб колодки сработали, или опять отпустить, чтоб сработало сцепление и автомобиль продолжил тормозить двигателем.
4. Двигаемся с малой скоростью (20-30км/ч) и в какой-то момент резко давим на газ, на 1-2 сек и сразу отпускаем. Вот что происходит - коробка готовится к резкому ускорению переключается на нижнюю передачу, раскручивает двигатель но машина пока не ускоряется (см. п.2.) и только уже собралась поехать, вы отпускаете газ, сцепление замыкается и крутящий момент от раскрученного двигателя передается на колеса. Так, пока педаль нажата скорость не меняется, но уже после того как педаль отпущена, получаем некоторое ускорение, которое, впрочем, быстро спадает, но его может хватить чтоб догнать автомобиль спереди или с перепуга топнуть по тормозам, и тогда вас может догнать автомобиль тот что сзади.
Долго я привыкал к этой коробке, и столько же она ко мне. Сейчас живем душа в душу. Вполне доволен выбором. Машина: FF3 2л. PS.
Странное описание, у меня пробег 14.000 км, все плавно и уверенно. Так педалью газа работать нельзя. Нужно плавно, но уверенно. Будет так рвать, недолго дожить до течи сальника.
Никаких зависаний и запаха сцепления у меня никогда и не было!!!
Коробку беречь надо. А то сцепление стоит 50.000р+ замена.
Mitrewsky
5 May 2013
-Ал-:
|
AutoKot Описал столько кошмаров, а в конце вывод, что доволен. Мазохист? |
После такой езды которую описал AutoKot не только сальник потечет, но и сама коробка может отвалиться!
AutoKot
адекватное описание) с п2 абсолютно соглашусь, к нему сьожнее всего привыкнуть после гидроавтомата, а последний пункт пока не попадался - учту - полезное предупреждение, по логике такое вполне возможно.
вообще этот робот стремная тема , у меня был случай аналогичный, когда ты в каавку сьехал: еду по главной км 80-90 справа едет на перерез машина, кажется что не видит меня, жму тормоз но понр аю сразу что отановиться не успею ии шанс боььше если в пол вдавлю и просаочу , сразу отпускаю тормоз и жму газ и ... обороты растут и только через 1-2 сексраба ывает сцепление :...