Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
864,1K
views
697
members
4,3K
posts

avatar
Серый
10 April 2013


Voldemar35rus
Мы тут всякие присоски на педаль в виде педальбустеров и джетеров не обсуждаем!
avatar
Andrey554
15 April 2013


Доброго времени суток. Помогите разобраться в ситуации. FF 3 двигатель 1,6 105 сил, периодически троит, горит чек, ошибка при диагностике говорит о пропусках зажигания на третьем цилиндре, при этом зажигание в норме. Все датчики и катушки рабочие. Да, на машине пробег 13 тыс. Сослались на не качественное топливо, выкатал старое залил до полного на газпроме, и так два раза. Не помогло. Чек горит-машина троит, примерно раз в две минуты чек начинает мигать и в этот момент двигатель работает идеально. При повторном визите в сервис порекомендовали промыть топливную систему. Промыли винсом. При работе на промывочной жидкости мотор через 3-5 мин. Заработал идеально. После промывки проехал около 20 км., проблема вернулась. Подскажите что еще может быть? Может в баке проблема живет, насос проверили, давление в норме.
avatar
dimcher
15 April 2013

1

если пропуск в конкретном цилиндре, то может с него начать. проверить свечи, поменять местами их, проверить провода...
Lex108
15 April 2013


Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. ФФ 3 двигатель 1,6 105 сил механика. Когда еду и снижаю скорость отключаю 2 передачу на выжатом сцепление обороты падают совсем и машина глохнет. Такая же беда и 1 передаче на выжатом сцепление обороты падают совсем и машина глохнет. Думал топливо плохое Уже баков 7-8 прокатал. На других передачах все нормально.
avatar
AJIEKC81
16 April 2013


L
Lex108:

Здравствуйте.  Помогите разобраться в ситуации. ФФ 3 двигатель 1,6 105 сил механика. Когда еду и снижаю скорость отключаю 2 передачу на выжатом сцепление обороты падают совсем и машина глохнет. Такая же беда и 1 передаче на выжатом сцепление обороты падают совсем и машина глохнет. Думал топливо плохое Уже баков 7-8 прокатал. На других передачах все нормально.

в сервис не пробовали обратиться?
kanzap
16 April 2013


Lex108
У меня тоже движок 105 и механика, выпуск сентябрь 2012г. Но такого нет. Если у вас машина более раннего выпуска то советую обратится в сервис для обновления прошивки. Хотя может надо почистить дроссельную заслонку, такие же симптомы.
avatar
seregabob
16 April 2013

1

Lex108
Вам нужно прошивку обновить у ОД
dmvalnovikov
21 April 2013


парни, объясните как работает чудо-указатель температуры ОЖ на приборке?! у меня после трехминутного (!) прогрева стрелка встает в позу 90 градусов и стоит там как вкопаная. короче надувательство какое-то
avatar
Vovik174
21 April 2013


это нормально у всех так
dmvalnovikov
21 April 2013


Vovik174
да что-то ни фига это ненормально. указатель должен указывать температуру, а не непонятно что))) я подозреваю, что он уже при 50 встает на 90. а если у меня термостат хандрит, я это пойму только по холоду в салоне зимой?)))
avatar
simplymad
21 April 2013


Не удивительно будет, если он на самом деле носит условный характер. Что то вроде лампочки 3 оттенков, как часто стали ставить вместо стрелочного указателя.
avatar
Серый
21 April 2013

1

Данная тема о двигателе,а не стрелке температуры Стрелка на 90 встаёт при реальных 45 это ещё с ФФ2 идёт
avatar
SadTiger
22 April 2013

7

чтобы тему закрыть расскажу историю, поведанную мне когда-то мастером у ОД. в 2005-м году, когда только начали производить вторые фокусы, было очень много жалоб от юзеров, дескать зимой, на морозе, в пробке, температура двигателя опускается градусов до 70-60, а летом в той же пробке и с кондеем повышается до 100 и более. ФМК, полностью уверенный в том, что для их двигателя это вполне нормально, внимание, ЗАПРОГРАММИРОВАЛ стрелку, чтобы она вставала при 30-40 градусах в положение "90" да так там и оставалась пока мотор не заглушишь.
Проблем с переохлаждением или перегревом двигателя с тех пор ни у кого не наблюдается. Можете считать, что указателя температуры двигателя в фокусах нет.
avatar
Andrey554
24 April 2013


Вылечил заменой прошивки двигателя, по гарантии
avatar
ARGUSS
24 April 2013


Andrey554
Тоже самое на 13000 было!Выпуск11.2011. Та же ошибка. Пришлось 200км проехать из области.Двиг. болтало думал оторвёт.Появился стук.После прошивки всё прошло.Это не бензин! Если бензин сорвали бы денег.А так по гарантии.На мой вопрос в чём дело, пожали плечами! Делал в Москве ПРЕВОКС.После всего этого, на холодную стрелка плавает в пределах одного деления,потом в норме.Сейчас 16000.
avatar
Andrey554
24 April 2013


ARGUSS
Похоже популярная проблема, для машин этого года выпуска.
SPARTAKUS
25 April 2013


Andrey554
ARGUSS
Об этом писали и тема есть.
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
Chelovek-101
25 April 2013


Здравствуйте. Это моё первое сообщение на форуме, точнее вопрос.

focus 3 Двигатель 1,6; 105 л.с. коробка powershift. Разбит блок управления двигателем маркировка CV61-12A650-AKA.
Вопросов море например:
обязательно ставить оригинал?
если купить б/у будет ли он сразу после установки нормально работать или необходимы доп. действия по совместимости?
Покупать обязательно с такой маркировкой?
и т.д.
По поиску? что то не нашёл интересующей информации.
avatar
Серый
25 April 2013


Chelovek-101
Не оригинал вряд ли есть,б/у работать будет если имеет нужную прошивку но можно залить под свой мотор,после установки надо прошивать ключи
Chelovek-101
25 April 2013


Серый
Спасибо. То есть можно ставить блок от разных двигателей с разной маркировкой и потом перепрошивать? Я правильно понял?
Сейчас ищу блок, не могу найти именно с такой маркировкой...
avatar
Серый
25 April 2013


Chelovek-101
На всех двигателях 1,6 л стоят блоки сименс на 2л стовится бош
Chelovek-101
25 April 2013mobile


Серый
Можно от 125 сильного или 2 литрового двигателя ставить на1,6; 105й?
avatar
Серый
25 April 2013


от 2л не подойдёт
Chelovek-101
25 April 2013


А от 125 лс? Нахожу только на второй или от 125 л.с. на 3 й фокус... У диллера слишком дорого для меня пока не тяну...
avatar
evgeshka88
2 May 2013mobile


Ребят может кто то подскажет??? Купил фокус 3 1.6 105 сил так вот такая неприятность на тысяче оборотов появляется какое то урчание, похоже на ремень!!! При чем неважно падают ли обороты с более высоких или держать ровно 1000 именно на этой точке начинает урчать((( может кто что подскажет по этому поводу???
Blackmill
2 May 2013


Всем привет, перечитал все посты этой темы 36 страниц и ничего путного тут не нашел, надеялся хоть на какую нибудь инфу про улучшении работы двигателя, увеличении мощности и тд - ничего. Вроде тема про двигатель...по адресу
Есть просто желание поставить нулевик и облегчить выхлоп, заменить свечи, дабы получить небольшую прибавку (ибо всякие джетеры считаю мифами и сказками),нужен только прямой подход...но походу никто это не делал, чтобы узнать, стоит ли овчинка выделки,будет ли заметна разница при таком раскладе, хотя в теории прибавка должна быть минимум в 10-12л/с.

Что бы не говорили тут, но все равно хочется пинка под зад чуть дать 105стопятому движку,...
и еще для инфы: друг купил калину с приоровским движком 98 лошадок, катаюсь с ним часто, и создается ощущение что она пыряет даже резвее) да да легче и все такое...суть не в этом...и втопку тех, кто скажет, что надо было брать мощнее двигатель если погонять собрался..опять таки суть и не в этом, ...к хорошему привыкаешь быстро, мне после классики 105 форд казался самолетом, но через полтора года катания уже не хватает,...поэтому нужна инфа, как можно поправить это дело не всякими косвенными методами типа джетерра, обращаюсь к реально знающим людям кто шарит в этом. эта инфа будет полезна для всех нас считаю, пусть хоть на 10 лошадок да прибавить реально считаю, что даст уже фору против всех остальных)
avatar
Серый
3 May 2013

2

Blackmill
Чип-тюнинг ФФ3
Выхлоп ФФ3
Тюнинг двигателя
Впуск ФФ3
Blackmill
3 May 2013


Серый
хотя в чип-тюнинге тоже ничего путного нету и в тюнинге двигателя)но все равно большое спасибо, уже что_то)
avatar
Серый
3 May 2013


Blackmill
Как нет про впуск и выпуск обсуждение есть и никто не мешает вам там продолжить диалог,а чипа на эти моторы вы ещё долго не увидите ибо стоит электронная подпись в прошивке. Единственный вариант у 105 с ПШ вот их можно перешить на 125 ПШ
SergFromNorilsk
4 May 2013


Друзья!! удалось кому нибудь выяснить номер и название новой прошивки??
Живу в таком захолустье, откуда до ближайшего диллера 2000 км и то по енисею. Автомобильной дороги на большую землю нет. А машина есть. И мне очень хочется радоваться как и вы новым ощущениям от прошивки вялого стопятого мотора.
Прошить есть чем. Была бы прошивка. Дайте пожалуйста знать если есть какая либо информация на этот счет.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up