Глохнет автомобиль

6 лет

17



При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
двигатель, глохнет, глохнет машина, глохнет на холостых, заглох, не заводится, заглох

tuchik26
18 апреля 2012

Глохнет автомобиль
139,8K
просмотров
258
участников
854
сообщения

micha894
28 апреля 2013


Я тоже обратился по промывке заслонки, они в наряде указали сумму к оплате (когда сдавал авто), я наряд подписал, но написал там что с суммой оплаты не согласен и ушёл. Звонят через час чтоб пришёл забрал авто, что "всё сделали и деньги с Вас не возьмём".
avatar
Севастьянов Андрей
29 апреля 2013


здесь всего лишь вопрос отношения конкретного дилерского центра к своему клиенту
avatar
lemak
29 апреля 2013


На дросельную заслонку действует качество топлива, поэтому дилер в этом случае прав, это не гарантийный случай, такая же история у меня была с ФФ2 на 26000 пробега, почистили за приличную сумму - 2500, потом на 50000 уже чистили сами - это не сложно обошлось в 350 р. (за жидкость), после чего обороты восстанавливаются!
Инструкции по ФФ2 были очень подробные и с картинками, на ФФ3 пока не было необходимости искать, но думаю тоже можно найти, кстати еще есть видеоролики по этому вопросу.
mr.kalipso
29 апреля 2013


ФФ3 выпуск 08.2011, эксп. с 10.2011, пробег 11800 км, прошивка менялась на более новую в начале 2012 г. Дня 4 назад при наступлении теплой погоды автомобиль стал глохнуть на холостых (уже раз 6-7) начинает как бы захлебываться, обороты дергаются между 600-400 и машина отключается.
Как то с месяц назад ездил по гарантии менял зеркальный элемент и поинтересовался у диагноста если какие то подвижки (обещали новую прошивку выпустить) по поводу того что автомобиль как бы подтраивает, вибрация от двигателя идет по кузову... на что мне дан был ответ, что не какой новой прошивки пока нету...
Думаю нужно записываться как время будет на сервис теперь уже по этой проблеме.
avatar
13й
30 апреля 2013


М-да ребята, у меня за 3 часа фокус 25 раз заглох. И неважно включен ли кондиционер или нет, включена ли передача или нет. Особенно напрягает когда в горку едешь (плюс пробка), на второй передаче выжимаешь сцепление и тормоз, а она раз и заглохла, и мне чуть всю заднюю часть не разнесли. чувствовал себя как последний чайник. Сейчас буду выносить мозг дилеру.
Кстати а ни у кого не ощущаются толчки при переходе с 1й на 2ю передачи?
avatar
13й
30 апреля 2013


Обещали сделать бесплатную диагностику. Посмотрим.
Kriz
1 мая 2013


Вчера 4 часа диагностировали, диагностировали и выдали, что надо приехать еще после праздников и оставлять им машину на целый день или даже дольше, что типа Москва требует дополнительных данных снятых во время движения, а рекомендованная ранее прошивка, типа помогает всего лишь на несколько тысяч км.
avatar
Севастьянов Андрей
1 мая 2013


прошивка это программа, она или работает или нет
avatar
13й
3 мая 2013


А меня перепрошили. Просил посмотреть дроссельную заслонку, сказали нет необходимости. теперь летает даже с кондеем.
так что перепрошивайтесь.
только вот не знаю как это отразиться на расходе топлива ( компа то у меня нет)
a.a.a_sansei
4 мая 2013


Добрый день всем.сегодня был у од перепрошили РСМ все бесплатно,дросель не мыли ,двигатель ожил посмотрим что будет дальше.
avatar
kuteshka
6 мая 2013


Сегодня еду к дилеру. Описал подобную проблему по телефону, уверили что нужна диагностика на что я ответил что перепрошьёте, а далее я сам решу что делать, и за диагностику я платить не собираюсь. Интересно что сегодня будет.
a.a.a_sansei
6 мая 2013


Вечер добрый,хочу описать свою проблему по двигателю у меня фф3 хечбек 2011года двигатель 1.6(125) механка,пробег 32000 т.км.Двигатель начал глохнуть с наступлением тепла,обороты плавали при прогреве,делал то-2 у ОД описал проблему,МЕХАНИК посмотрел дросель и свечи сообщили все ок,порекомендовали покататься и если двигатель будет глохнуть то записываться на диагностику. Что я с делал. записался на диагностику приехал, диагност сообщил что необходимо перепрошить модуль РСМ и помыть дросель.Так как механик сообщил что дросель в норме,дросель не мыл.Итог диагностика и перепрошивка по гарантии.Заправляюсь на BP,газпромнефть.Авто ожил, расход вырос незначительно.Всем удачи.
avatar
kuteshka
7 мая 2013


Три часа ожидания, и результат: перепрошивка двигателя (вроде как обновление), сброс чего-то там - пока ни разу не глохла стала гораздо резвее!
Заслонка дросселя чиста.
BombleBee
8 мая 2013


Был вчера у ОД на плановом ТО (30000). Указал на проблему "глохнет авто, обычно в вялотекущих пробках" - предложили чистку дроссельной заслонки, про прошивку сказали - "ерунда, нет никакой прошивки". Итог - чистый дроссель, не глохнет, хотя и пробок не попадалось.
Вопрос, какой дилер шьет прошивки в Питере?
ФФ3 29500км, дата выпуска 08.2011
avatar
dimcher
8 мая 2013


BombleBee
Сначала скажите какой дилер сказал, что прошивки нет??
avatar
Vital55rus
8 мая 2013


BombleBee
Диллер тоже предлагал заслонку почистить, я отказался.
Сегодня посмотрел Дроссельную заслонку, там чистить нечего, почти чисто, тряпочкой протер и все.
ФФ3 105 л.с пробег 25600. бензин топлайн 95
BombleBee
9 мая 2013


dimcher
Евромоторс
avatar
JBT
10 мая 2013

1

Наконец дошли руки написать про свой косяк...

машина ФФ3 1,6 125, мех, пробег 38000 сейчас, куплена в сентябре 2011 года в Ярославле, один из первых выпущенных седанов.

Еще до ТО-2, тысячах на 28ми начался косяк в околонулевых температурах - машина начала глохнуть при малом газе: при старте, при переходе на нейтраль, при езде в пробке убивала вообще... Дожил до ТО-2, пригнал ОД машину и объяснил все проблемы. Дилер машину помыл, синей краской петли попшикал и отдал. А что с тем что машина глохнет? "У нас не глохнет" - сказал сервисмен и выдал ключи отправив с миром.

Как только машина оказалась в моих руках - сразу опять начала глохнуть. Видимо ездить вообще не умею. И вот на 37й тысяче или около того выезжаю из двора и опять начинает глохнуть. Я поддаю газу в надежде раскочегарить (обычно не выходит т.к. педаль электронная и пока он сам не решит поддать обороты - хоть пляши на педали) и о чудо, обороты взлетают до 6000 и падают до 1500. Появляется значок "Двиг не исправен.Срочно в сервис" и обороты зависают на 1500. Машина на педаль не реагирует. Заснял я этот косяк на видео и на радостях (теперь-то они считают код неисправности и все починят) звоню в "форд помощь на дорогах" и прошу эвакуатор.

Приехали мы к ОД и оставили им машину. Тут нужно особо упомянуть качество работы сервиса Форд-помощь на дорогах. Я к тому что моего приезда у дилера никто не ждал, тогда как оператор сказал что записал нас на утро. Ну да ладно, взашей нас не вытолкали а пообещали посмотреть машину в ближайшее освободившееся окно. Окно освободилось через 4 дня или через 5.. После диагностики мастер сказал что во всем виноват плохой... что? ... правильно! ... бензин. Что бы делали сервисмены если б бензин у нас был хороший - ума не приложу. Ну да ладно. Сказали что у нас свечи в говне, фосунки в говне, все в говне. Нужно срочно чистить топливную систему и менять свечи и прошивку. По этому случаю я им должен 7000 рублёв. Согласился. Ибо без машины уже неделю и до ОД еще 80 км через лес.

Получил я машину, 4 старые свечи, коробочки от новых и баночку розничной ценой 900 рублёв. Спросил про ошибку - сказали что ошибки никакой не было. Ну табличка была а ошибки не было. Баночку наказали залить в бак после заправки под горловину. Так и сделал. Фото ниже:


Машина поехала как давно не ехала. Или это психология так шутит с людьми. Но радовался я не долго. Примерно 1000км. Даже меньше. Два раза успел заправиться полным баком (95й на Лукойле в Ярославле на Фрунзе и ЭКТО-95 Лукойл на Ярославской трассе на выезде из МСК, где-то километров через 60-70 у д.Варавино) Сегодня опять косяк. Бака осталась где-то 1/3 или 1/4. Трогаюсь а машина ведет себя как-то не так... ну думаю может я что не то делаю.. набираю скорость, а ТЯГИ нет, двиг не набирает обороты выше 2000 при полном газе и полном отсутствии тяги. Потом начал вспоминать день и понял что тяга начала пропадать еще днем. Еду в обычном режиме а выходит как-то вяло... будто нехотя. Записал и этот косяк на видео.

Машину заглушил и завёл снова. Завелась с плавающими оборотами но позволил поднять обороты выше 2000км (т.е. я так понял электроника душила), пару раз чихнула, пару раз пернула и вуаля... все вернулось на круги своя.. Едет как ни в чем не бывало. Осадочек только остался.

Успел поругаться с дилером. Зовут к ним. А чего ехать? Денег им опять завезти что ли? Вот такие пирожки с котятами.
alterna68
10 мая 2013


Добрый вечер!Последние дни стала замечать, что при движении машина начала глохнуть. До это такого не было.Только стук рейки. Машина куплена в декабре 2011г.Первое ТО прошла после года,т.к. пробег был маленький (9413км),сейчас пробег 12200км. Скажите пожалуйста,в чем может быть причина,что машина стала глохнуть?
qwerty1986
13 мая 2013


Ребят, ткните носом в инструкцию, как самому почистить ДЗ (инструкцию по второму фокусу находил, но думаю, что есть некоторые отличия). У меня фокус3, 125 л.с., мех., 2011 год, пробег 52 тыс. Надоело глохнуть в пробках. В питерском Рольфе сказали, что это не гарантийный случай и предложили почистить за 2100 руб., но меня как то жаба душит платить им такие деньги, когда понимаю, что там дел на 20 мин и по деньгам рублей на 200. И кстати, меня тоже интересует вопрос, какой питерский дилер бесплатно заливает новую прошивку? ЗЫ. машина выпуск 10.2011
avatar
Авантаж
13 мая 2013

2

qwerty1986
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #12266943)
qwerty1986
14 мая 2013


Авантаж
Спасибо! Прямо под носом была тема Сегодня займусь...
Fagott
14 мая 2013


Всем доброго времени суток!

FF3, 1.6, 125 л.с., механика, выпуск ноябрь 2011, пробег 25 тыс.

Недельки полторы назад стал глохнуть при переходе в нейтраль с 1-й или задней, при резком тормозе в нейтрале ... Думаю, что за дела??? Неужели ездить разучился! Бенз лью только Газпром GD95!
Достало меня это! Решил к ОД обратиться.. НО сперва -- на форум! А тут БААААА... Я такой не один! Прям какая-то семейная болезнь!

В общем начитался всего здесь написанного и приступил к обзвону наших Питерских ОД... Звонил в Аларм-Моторс (Коломяжский и Озерки), Рольф Октябрьская, ТДВ-Авто...

Короче, в 3 из 4 мест услышал ожидаемое: "приезжайте, продиагностируем и если вдруг брак -- бесплатно подшаманим... а так -- если там свеееечи...форсууунки.. дроооссель.. то за кровные!" А это без малого аж почти 3 рубля (2 -- диагностика, и 1 -- чистка (если дроссель)) Агада! 2 рубля им отдай за то, что они и так прекрасно знают!

И только в Аларм-Озерки менеджер по гарантийке даже не дослушав сказал "Знаем-знаем.. приезжайте, все перепрошьем! По гарантии!"
Записали правда аж на 23.05! В общем недельку с лишком без кондея придется ... Про его, кондея, пагубное воздействие только из форума узнал, кстати. Сейчас выключил -- не глохнет, ттт.

Вот такие они, официалы, в культурной столице! Буду надеяться , в Озерках не возьмут слова обратно, как приеду!

з.ы. остался лишь один вопрос.. может подскажет кто! Что все же первопричина?? Грязный дроссель (как я понял он почти у всех таковой уже после 15-20 тыс.) или все же сама прошивка? Не устраняет ли смена прошивки лишь причину (адаптируя работу двигла под грязь)?? Ведь если дроссель грязный.. его же все равно чистить предстоит..рано или поздно...

Если кто в теме -- отпишитесь, пожалуйста!
dit
15 мая 2013


Столкнулся и я с подобной проблемой, начиная с 25 тыс.км. Холостые иногда ходуном ходили, глох, в том числе и на нейтралке.
Сегодня съездил к диллеру (Автопассаж) - посмотрели двигатель, дроссельный узел - там все в порядке, заслонка дросселя чистая, на удивление.

Мастер обновил прошивку двигателя и откалибровал его, денег не взяли

Теперь машинка едет идеально, стрелка тахометра на холостых как приклеена - около 800 об.
Специально поехал через пробку, минут 40 - все идеально, не троит, обороты держит ровно, не глохнет. Включение климата на максимум и полное отключение никак не сказывается

Насколько понимаю, это уже стандартная проблема для фокусов, так что не забывайте упомянуть про данные процедуры на ближайшем ТО
qwerty1986
15 мая 2013


Вчера так руки и не дошли почистить самому ДЗ. Сегодня позвонив в несколько дилеров (Рольф, Евро-авто), все сказали "приезжайте к нам, мы сделаем диагностику за 2 тыс. руб. и если проблема в ДЗ, то возьмем с вас еще 2 тыс.руб.", только в Аларм-моторс (Жукова) сказали "приезжайте, обновим вам прошивку на новую бесплатно". В итоге записался к ним на 23.05. Кстати, в Евро-авто сказали, что даже не слышали ни про какие новые прошивки и вообще они такого не делают...рейтинг доверия сразу упал к ним. Если прошивка не поможет, то полезу уже сам чистить ДЗ...
1gorexa
15 мая 2013


блин тоже самое, бывает стоишь без кондея так машинку колбасить начинает (расход поднимается по полутра литров), так ещё как тут выше писали несколько раз заглохла, когда на нейтралке тормозил, правда такая байа появилась после зимы только
avatar
dreamer21
15 мая 2013

1

Тоже в последний месяц, как весна наступила, начались проблемы, описанные здесь - на холостых, при остановке или в пробках двигатель периодически глох... Иногда в день по нескольку раз это проявлялось, иногда в неделю раз... Но стало напрягать...
Машина Форд Фокус 3 Тренд Спорт, 1.6-125, механика, дата выпуска 23.08.2011.
Сегодня был на ТО-2 в нашем пензенском официальном сервисе Форд - "Сура-Моторс", и заодно обрисовал мастеру-приемщику эту проблему. Он сказал, что проблема известна, в ЕТИСе есть TSB по этому поводу, и есть новая калибровка. После ТО мастер-диагност Иван прошил новую калибровку PCM, а заодно и все другие модули, к которым были новые прошивки... Денег взяли только за ТО, прошивка бесплатно... Номер старой калибровки - BV61-12F650-BD, новой - BJ в конце...
Проехал на новой калибровке только 40 км... Ощущения - во первых, глохнуть перестала! Это замечательно! Во-вторых, на низах движок стал более отзывчив и стартует гораздо увереннее, иногда без привычки даже с пробуксовкой... При запуске двигателя стрелка тахометра убегает на пару секунд на 1200-1300 об., потом падает на пару секунд до 800 об, потом поднимается на 1000-1100 и после прогрева постепенно возвращается на нормальные холостые. По бортовому компу расход на холостых с включенным климатом подрос до 1.2-1.3 л/час (до прошивки было 0.8-1.0)... Без климата на новой калибровке - 0.7-0.8 л/ч, на старой было 0.6-0.7 л/ч... Это наверно и есть смысл новой калибровки - увеличить расход на холостых, чтобы не глох двигатель на любых режимах... О среднем расходе можно будет судить через несколько дней и хотя бы сотни-другой километров пробега...
Кроме того, климат стал гораздо активнее холодить! Тут конечно и новый салонный фильтр играет свою роль, но также увеличились обороты вентилятора на авторежиме климата (я только на авторежиме и езжу). Если до прошивки в жару 30 градусов я ставил климат на 18 градусов, но вентилятор еле крутился и на солнце все равно было жарко, то сейчас на 20 градусах я чувствую себя прекрасно, даже немного мерзну! Правда вентилятор шумит сильнее...
Вывод - ура новой прошивке!!!
Kriz
15 мая 2013


цитата:
что надо приехать еще после праздников и оставлять им машину на целый день
Сегодня с утра отогнал, после обеда позвонили - готово. Спросил, что делали, сказали, что все-таки Москва сказала - шить! Глохнуть перестала. Обороты на холостых при прогретом двигателе стали 900-800, раньше было - 800-700.
avatar
Michelle
16 мая 2013


Удивлена.
Думала, нас меньше. На фф-1 была такая же проблема, мне сообщили, что это "бзик" первых фокусов.
И вот в последнюю неделю, когда началась жара, столкнулась опять с этой проблемой.
Разочарованию моему нет предела.
Кондер на холостых и всё.
Ужасно расстроена.
И теперь я буду плотно заниматься форумами других машин.
Форд я больше не возьму.
avatar
Michelle
16 мая 2013

2

Тот, кто меня минусует, предлагает мне самой дроссельную заслонку почистить?
2 официала мне сегодня назвали сроки диагностики, один после 15-го июня, второй после 24-го.
Коммерческая диагностика = 26 мая.
Накой мне такие сервисы?
Машина на гарантии.
Красавцы минусующие.
Я достаточно поковырялась в Ваз2109 и в фф1.
Чтоб в новой модели 2011 года ещё ковыряться самой? увольте.
Машина новой модели, выпущена через 10 лет после первой, а проблема та же.
Прелесть, что такое.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.