Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

skayt
2 May 2013


posted image
Подскажите пожалуйста где купить такую гофру
И подойдет ли она от другого объема?
Сам заборник есть, нету части от него в фильтр(((
avatar
QuatroPozzitive
2 May 2013


skayt
Мне кажется это она 4 359 190 Трубка воздухозаборника.
avatar
Oleg_KRSK
2 May 2013


skayt
Да поставил бы сантехническую, там заборник это самое ценное
avatar
QuatroPozzitive
2 May 2013


Ребят по поводу датчика топливного подскажите что-нибудь, с чего начать разбираться, что может быть, от чего можно датчик вкарячить?
skayt
2 May 2013


http://allegro.pl/rura-dolotowa-powietrza-ford-...68.html
Интересно, вот этот подойдет?Или диаметр будет меньше?
avatar
SHAKH007
3 May 2013


skayt
в рубрикаторе и FAQ есть коды всех вариантов.
QuatroPozzitive
через тестовый режим посмотри показания датчика.
если там тоже врёт, то разбор и осмотр, либо чистка, либо замена.
если тупит стрелка, то возможно проблема в приборке.
avatar
shisha90
3 May 2013


Появилась с приходом тепла такая занятная плавающая проблемка: с набором скорости умирает(ну или делает вид) стрелка температуры ОЖ двигателя,а в след за ней и масла,но когда останавливаешься-волшебным образом обе приходят в норму.во время движения обе лежат.
Датчик температуры ОЖ подошёл или быть может что то иное?
avatar
SHAKH007
3 May 2013


shisha90
тоже самое, запускаешь машину в тестовом режиме. заводишь, выставляешь датчик температуры и катаешься, смотришь, пропорционально или нет.
дальше уже думать.
avatar
shisha90
3 May 2013


SHAKH007
Протестил,спасибо!
БК показывает то же что и стрелка,если она падает,то и на дисплее падает температура. Надо видимо менять датчик температуры ОЖ.
Мануала случайно нет,как это делается?а то датчик стоит всего 700,а за работу просят от 1.8 рубля...многовато как то)
avatar
shisha90
5 May 2013


В ожидании датчика температуры ОЖ,озадачился вопросом:датчик температуры ОЖ я нашёл,но есть ещё и некий датчик температуры ГБЦ.
Это разные датчики? по схеме расположения и информации по замене они просто примерно в одном месте расположены...
И обязательно ли генератор снимать для замены датчика ОЖ или можно извернуться и так выкрутить?
Shislava87
10 May 2013


Ребята, подскажите в чем проблема может быть, с приходам жары стала грется машинка. ОЖ в норме, не убывает и уровень есть. помпа не течет. ОЖ когда сливал чистая. Термостат вообще вынял, радиатор снял норм. продуваеться. Вентиляторы включаються на 98 температуре. В тестовом режиме смотрел не на трассе не винтяляторамии вообще никак не охлаждаеться. Что интерессно печкой охлаждаеться нормально. в чем может быть причина, вообще не дагоняю. ((
avatar
shisha90
10 May 2013


а как сильно греется?
у меня просто кипяток,но не кипит и выше середины по стрелке не идёт,но по ощущениям там куда больше температура...
вчера ночью вылезла ошибка странная... P5044 мол большая утечка в системе выхлопа...это вобще как?
сбросил через ELM ошибку,пока больше не выскакивала...
Shislava87
10 May 2013


Уже похоже нашел проблему. один вентилятор только включаеться, тот который по центру движка. второй молчит. А вообще, незнаю как у всех, у меня температура движка стрелка по центру всегда стоит, а когда температура преваливает где-то за 104 , то стрелка температуры масла начинает подниматься. Тестовый режим включи и если у тебя за 98 не переваливает , то значит всё гуд.
Shislava87
10 May 2013


а температура движка, насколько я знаю , только уже в критической ситуации начинает подниматься
avatar
Bambuabear
12 May 2013


Что-то я с люком напортачил))

Обычно открывал его из салона, кнопкой, которая отвечает за сдвигание назад. В последнее время открывал с брелка, как жарко стало. Сейчас кнопка, отвечающая за сдвигание люка, перестала работать вообще. Люк поднимается и опускается, иногда уезжает, если придержать кнопку, иногда нет. В общем живет практически своей жизнью. В чем может быть проблема? Кто сталкивался?
avatar
madb
12 May 2013


Bambuabear

прозванивай кнопку
avatar
Bambuabear
12 May 2013


madb

с брелка тож не работает, думаю проблема глубже...

п.с.

у фокуса оч прочные двери
сегодня решил обработать салон кондиционером для кожи и вообще помыть все внутри - стекла, пластик.

водительская дверь была открыта, а я внутри ковырялся.
и тут ;%№:"?:%№ !!! грохот! в открытую дверь задом приезжает логан. первое впечатление - дверь выгнуло. но на поверку все оказалось не так страшно: царапина на обшивке двери 2 на 2 мм, у логана поцарапан и подмят бампер. чел за рулем оказался сыном владельца, без прав. паренек был в ужасе и весь трясся) решили проблему своими силами, без сотрудничков. стресс блин)
avatar
madb
16 May 2013


steff199

ты когда клапанную крышку на место вешал, ты резинки на болты новые ставил (1037627) или что колхозил?

posted image
avatar
steff199
16 May 2013


madb

все старое осталось))) даже не заморачиволся)))
avatar
madb
16 May 2013


steff199

у меня они походу перетянуты и надорваны... на даче гляну. если надорваны то буду от ваза подбирать
avatar
steff199
16 May 2013


madb

помоему у меня вообще небыло этих уплотнительных колец, там помоему прокладка на эти болты одевается!!!
буду голову регулировать посмотрю!!!
avatar
madb
16 May 2013


steff199

эти прокладки надеваются на болт вместо шайб, перед тем как вставлять и прикручивать клапанную крышку.
avatar
madb
17 May 2013


ребят, ни у кого нет коробки фильтра впускного? у меня ухо отломано на нижней части((( я прям в пичали(((
leptop
18 May 2013


Преамбула моего вопроса следующая.
Зимой я приобрел на польском Алегро полный свап комплект двигателя от СТ-170 включая навесное,впускной,выпускной,проводку,ключи с замком и тд и тп.
Ставлю все в Форд Фиесту ХР-2 92-го года.

На этой неделе начал вкорячивать.
Если на стешный мотор перебросить поддон, маслоприемник,маховик и сцепу с моего мотора,то он сращивается с моей коробкой.
Подушки малехо переделал...в общем-мотор уже на машине.
Пришла пора подключать электрику...
Вот-тут и возникает вопрос.
---
Годятся ли электросхемы с первого обычного Фокуса для естихи.
Особенно в плане распиновки мозгов и подключения имобилайзера.
Если нет-киньте ссылочку плиз на естишную проводку-сильно надо.
Буду очень благода
Shislava87
20 May 2013


Ребята, помогите, не хотелось бы тупо выкидывать 350$ . 1 143 129 номер звезды фазарегулятора, я так понимаю это от ST - он точно идёт на SVT 2003 года? второй номер 2M5Z6256AA в два раза дороже по деньгам, так нафик мне такое надо, 700 бакинских, за такие деньги движку можно целиком поискать
Shislava87
20 May 2013


И кто вообще сталкивался с глюками в фазарегуляторе?
avatar
skunkfunk
20 May 2013


Друзья, подскажите, доп. приборы от датчиков работают или берут данные целиком с ЭБУ?
avatar
madb
20 May 2013


skunkfunk

вроде с мозгов берут
avatar
skunkfunk
20 May 2013


avatar
madb:

skunkfunk

вроде с мозгов берут

спасибо, я тоже так думаю.
leptop
21 May 2013


Дабы вернуться к моему вопросу-исчерпаю два предвдущих.
По прокладке.
На упаковке написаны коды моторов,для которых подходит прокладка.
Заходиш на екзист в каталоги-там указаны коды моторов.
По датчикам.
Смотря какие датчики подключать.
Механические или электронные.
Вообще-какие именно датчики.
Плюс напимер по температуре выхлопа в мозгах инфы нет,по величине давления масла-тоже нет.
---
По электросхемам на ст170 мне ХОТЬ ктонибудь ответит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up