В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Андрюха69
Форд сам ничего не производит.
Ставь не оригинал и не парься.
Как и обещал расскажу ещё о моём втором хождении в сервис. Напомню в первом определи замену- подшипник ступицы передний и подшипник подвесной правый, во втором-подшипник ступицы передний ,стойки стабилизатора,пыльник шруса. По поводу подшипника подвесного правого нечего не сказали(ссылаясь на то что слышно будет после замены подшипника ступицы. Вот и думай куда идти и что покупать, может ещё к третьим сходить!? И ещё один вопрос стойки стабилизатора нужно менять в паре или можно по отдельности???
привет всем! Машина фф2 1.8 тдци не заводится! Скидываю патрубок интеркулера, заводится. Воздушный фильтр весь в масле. Турбине значит кердык?
Снимал патрубок идущий от фильтра к турбине, внутри масло, турбина крутится в одну сторону люфт не большой.
Вообщем походу я разобрался, проблема была из за воздушного фильтра...
Lasta
если фильтр был забит , то по этой причине и масло появляется в турбине и патрубках
Добрый день соклубники. Моему дизельному фокусу 220000 км. Duratorg 1.8 100л.с 2003 г. Позавчера при ускорении на ходу ,нажимая на газ, услышал звук такой же как будьто колодки стёрлись и трёт об диск. Длилось это не долго, раз 5 при ускорении. Машина перестала ускоряться. на газ жмёшь, а толку 0. Я вначале решил, что это сцепление кончилось. На всякий случай проверил уровень масла. Масла было чуть выше нижней метки(готовился на днях к замене масла)-добавил 700г. масла(был остаток с прежней замены) масло никогда мотор не жрал. Был не большой подтёк у одного ролика ГРМ.
Доехав (2 км) до работы, заглушил. Стал на работе искать в инете диск сцепления.
Вечером сел в машину, завел(завелась как то не так, очень быстро что-ли. Обычно движок делает 2-3 оборота прежде чем завестись, а тут с пол оборота, с вибрацией)
И тут из грушителя вылетел такой клуб белого дыма, прохожие поразбегались). Работает на холостых ровно. Дым белый с запахом масла. никакие лампочки-индикаторы неисправностей не горят. Пробую ехать. Едет только на холостых и немного побольше холостых. Дальше жать бесполезно, нет ускорения. После полного прогрева движка белый дым становится черным. Вонь ужасная. Вчера пришлось проехать 10 км. Самый большой выхлоп дыма при заводке авто.
Сегодня с утра во дворе заменил топливный фильтр. Завел,что бы прокачать систему, чуть не задохнулся от дыма. Заглушил. Покурил. Проверил масло...НЕТ МАСЛА, даже щюп чистый. Блин вчера-то не проверял. Лампочка давления не горела, и сегодня не горит(загораеться штатно при заводке и гаснет) ГДЕ МАСЛО ? ГДЕ ТЯГА ? Вопросов будет много, Тащить до ближайшего сервиса 150 км. Буду делать сам. Руки и ключи есть.
Lasta
2 May 2013
Serj in Rogervik
У меня машина стоит уже месяца 2, заглохла прямо на ходу на скорости 100км/ч и больше не заводилась.
Работаю по вахтам, то на работе, то нет времени машиной заниматься то гаража нет. И вот как то месяц назад я в ней ковырялся, поменял топливный, прокачивал топливную систему и ни что не помогало. Снял патрубок идущий от фильтра до турбины почему то мне показалось что крутится только в одну сторону (по часовой), а вчера скинул лапку управления турбиной, еще раз снял патрубок, крутилась в обе стороны. Завел без этого патрубка турбина вращается, и из нее немного идут выхлопные газы (так и должно быть?)
И еще такие вопросы бывалым:
1. чем мыть патрубки и интеркуллер?
2. то масло которое в тубине его тоже желательно удалить или она сама потом его раскидает?
3. могли ли лопасти управления турбиной не давать ей вращаться в обе стороны или мне тогда просто почудилось)))?
Lasta
Идут из патрубка ?Если из патрубка,то это картерные газы из сапуна.Саляру разведи с бензином 2:1.Раскидает,но там оно не должно собираться в лужитцу.
АлТексточно, наверное с сапуна, просто увидел дым в районе турбины и подумал сто через нее.
Lasta:
|
1. чем мыть патрубки и интеркуллер? |
я тем летом интеркулер промывал керосином, бензин тоже сгодился бы, но что было под рукой
потом кёрхером промыл как следует, и на просушку, в итоге масла вылезло очень много
на обкатке сразу почувствовалось что феде легче дышать стало
пока интеркулер высыхал, патрубки по той же схеме, под конец просто прочистил большой салфеткой
trubadubaпробило прокладку головки цилиндров.сто пудов.
АлТекс
трубина приводится в действие выхлопными газами . так что всё может быть.а то что сопливит маслом не беда.ещё побегает.правда расход масла чуть чуть увеличится.
mikola-43
Если ты имеешь ввиду что газы проходят через втулку,то тогда и масло выгоняло-бы из картера за 3-5 мин.
Добрый день соклубники. У меня фокус 2001 г. дизель, двигатель эндура 1,8 90 лошадок. Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите. Случайно закоротил два провода + и - на клапане EGR. С тех пор машину завести не могу даже с буксира. Стартер что-то блокирует. На панели горят сигнализаторы неисправности двигателя и защиты от перегрева двигателя ( шестеренка с восклицательным знаком внутри). В монтажном блоке под капотом все предохранители и реле целые. Кто что думает по этому поводу?
Сергей_68
Стартер вращается??
Лампа иммобилайзера гаснет на панели приборов??
Мишуха
Лампа иммобилайзера гаснет, стартер не реагирует на поворот ключа.
Сергей_68
Вези к дилеру на диагностику.
Мишуха
Это всегда успеется, хотелось бы самому понять причину.
Сергей_68
Так причина в том, что иммобилайзер слетел и блокирует запуск, или сам блок управления полетел.
Но то или другое можно проверить только на оборудовании дилера.
Мишуха
А при чем тут сигнализатор перегрева двигателя?
Сергей_68
Это не индикатор перегрева, это индикатор неисправности силового агрегата.
Мишуха
к дилеру зачем? В любом сервисе провести диагностику и по выявленным ошибкам уже принимать решение.
metel
Для диагностики иммобилайзера, и блока управления, и их привязки нужно дилерское оборудование.
metel
5 May 2013
Мишуха
Ланч или китайский IDS, коих полно в сервисах средней руки, в состоянии все это сделать. А диагностику можно вообще ЕЛМкой сделать.
metel
ELM далеко не все ошибки показывает, уж поверьте