Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

avatar
Oleg_KRSK
25 April 2013


Ariana
А как заглохнет-хоть крутит стартером? Или вообще ноль реакции?
Если стартером крутит, но не заводится, а по прошествии 20 минут оживает-это клапан холостого хода
avatar
Ильяс
25 April 2013


Ariana

цитата:
"и сюрприз заглохла посреди города...это был не эбу...по стояла минут 20 завелась,"


Причин может быть много
Т.е. не могли завестись 20 минут? Стартер крутил? Вспышки в цилиндрах были ("вот-вот заведется")?
если стартер крутит, значит идем дальше. ПРоверять зажигание и подачу топлива.

"Машина стоит у дилера неделю." Надо выяснить - Она совсем не заводится? или заводится но глохнет?
Если не заводится - то спросить крутит ли стартер. (Если не крутит см ниже)
Если глохнет - надо проверить из-за чего глохнет. Т.е. опять проверить зажигание и подачу топлива.

Когда выяснится что это: зажигание или подача топлива, тогда можно рыть дальше.

Если стартер не крутит - это уже другое... (сам стартер, сигналка глючит, реле и тп)
Если зажигание (иммобилайзер, катушка...проводка, ), если троение - проверить ВВ провода и свечи.
Топливо (проверить давление в рампе, работу бензонасоса, держит ли регулятор давления)

Примерно так.
Ariana
25 April 2013


Oleg_KRSK
Стартер не крутит, вобще ноль реакции... Потом когда постоит заводится хорошо. Глохнет на ходу при торможении. А на Форде гоняют ее на месте и говорят: у нас она не глохнет. Ну не тупые??? Я им грю что она на холостых и не заглохнет у вас, садиться и ездить надо. Но они видимо моут работать когда ошибку комп нашел...
Ariana
25 April 2013


Ильяс
Стартер не крутит, сигналки нет, имобилайзер есть, в том то и дело что она у них не глохнет, они ж на ней не ездят а она глохнет только на ходу при торможении... Я им уже сто раз говорила...а они ее в цеху гоняют...
avatar
Oleg_KRSK
26 April 2013


Ariana
забирайте ее и везите в толковый сервис, этим нахлебникам ничего платить не надо. Для начала нужно проверить везде массу и целостность проводки.
Ariana
26 April 2013


Oleg_KRSK
А где найти толковый сервис, если учесть что офдиллер не может понять что с ней? Может есть кто из Белгорода?
avatar
Александр-Крым
26 April 2013


Ariana
Найдёте причину,напишите,что было?ОК?
Ariana
26 April 2013


Александр-Крым
Ok
avatar
Oleg_KRSK
26 April 2013


Ariana
Белгород [31] rus часть 2 попробуйте тут спросить насчет сервиса, надеюсь, помогут.
vovhik
27 April 2013


LEGIONER73
у меня симптомы один в один как у тебя только на фф2 двиг 1,8. а лямбду какую менял которая перед катализатором? и в смысли старую поставил родную?
LEGIONER73
28 April 2013


vovhik
А она у меня одна, до катализатора.
vovhik
28 April 2013


LEGIONER73
у меня две до катализатора и после...снял попробовал фишку с первого который до катализатора стоит вроде даже лучше обороты стал развивать и конденсата нет...а фишку вставляю обороты вообще плохо развивает надо разгазовывать и с трубы конденсат ручьем практически...вот не знаю он не он как точнее проверить?а ошибки у тебя какие нибудь выдавал чек?
LEGIONER73
29 April 2013


vovhik
Я фишку тоже пробовал снимать, результатов никаких не было, чек не горел, ошибки были но через раз как то...
avatar
rombik
29 April 2013


цитата:
ff1 германец, АКПП, 2002 год,1.8двиг

Просто любопытно, а разве 1,8 были с АКПП?
avatar
Kitich
30 April 2013


Мужики!!! Выручайте!!! Уже не знаю что делать. Вообщем, машинка стала глохнуть как согреется (Zetec 1.6, МКПП). На панели ничего не загорается. Симптомы:
1. перестаёт реагировать на газ ( но нормально молотит на холостых)
2. Если медленно набирать обороты то поднимает до 2, а потом ни в какую, если поддать газку то обороты тут же падают.
3. Через какое то время, холостые вообще сваливаются на столько что машину начинает трясти. А потом глохнет и не заводится. Через какое то время заводится и можно ехать.
Происходит всё это в городе, на трассе не было ни разу. Стояла в пробках в жару и не проявила себя. Чаще всего все эти дела проявляются когда автомобиль в движении. Стояла и молотила целый час безрезультатно, после этого проехал 200 метров-началось. Сдёрнул провода с адсорбера,приоткрыл крышку бака- ничего. Сейчас не заводится даже когда остыла (((
Вычистил дроссельную заслонку. Уже поменял: свечи,катушку,провода, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик МРВ ( там не было одного резистора). И ни какого результата!!! Последние мысли на бензонасос, пытался сам почистить но не смог отвернуть кольцо с бака. Когда снимал шланги бензин полился( значит качает???). И ещё, на впускном коллекторе на 4 цилиндр видна сырость,и грязь.Остальные сухие. Теперь ешё стал грешить и на прокладку. Буду рад любой помощи.
P.S Из глушителя просто бьёт конденсат. Не просто капает,а вылетает и на асфальте появляется след длинной сантиметров в 15.
avatar
Замирович
30 April 2013


Kitich
В1ю очередь замерь давление топлива .потом замени сетку на насосе и по результатам замера замена насоса. НА холостых работать будет , а вот на ходу не хват топлива.У товарища на12шке тоже было вчера полез сетка засрана заменил и вперёд.
avatar
rombik
30 April 2013


Kitich
глянь сетку насоса, скорее всего засрана и на больших оборотах топлива не хватает.
avatar
mr47th
30 April 2013


Kitich
У меня были точно такие же симптомы прошлым летом в жару на Zetec-E 1.8L. Диагностика показала - регулятор давления топлива. После замены регулятора проблема больше не повторялась (тьфу-тьфу-тьфу). Попробуйте провести диагностику, чтобы знать наверняка.
avatar
Kitich
30 April 2013


Всё вроде разобрался!!! Почистил сегодня насос и сетку заменил, пока всё ок!!! Спасибо большое!
maxim552
2 May 2013


Подскажите пожалуйста у меня двигатель зетек 2.0 акпп глохнет постоянно и на оборотах пытается заглохнуть их когда едешь и к гда стоишь но реже. И газ стоит и на нем точно такая же история.
avatar
gps_nav
4 May 2013


Добрый день! Есть проблема: при влажной погоде или в дождь холостые обороты падают и машина либо выравнивает их либо глохнет! Что может заливать?
avatar
-Volk-
4 May 2013

2

gps_nav
Смотрите КЗ на наличие трещин, ВВ провода и за одно свечи.
avatar
gps_nav
4 May 2013


-Volk-
Свечи оригинальные 2000 прошли. КЗ внешне без трещин, сниму и осмотрю низ катушки.
Спасибо!!!
avatar
Замирович
5 May 2013


avatar
gps_nav:

-Volk-
Свечи оригинальные 2000 прошли. КЗ внешне без трещин, сниму и осмотрю низ катушки.
Спасибо!!!

Змерь R обмоток трещин может и не быть.
avatar
Замирович
5 May 2013


2ой день езжу с кондеем тепер за бортом около +30 не тупит. Что было сделана замена вв часть ,чистка топливной, хобот, И последнее что сильно повлияло кислородник денсо,а забыл самое главное очмстка жижи кондея и дозаправка.
nik2015
5 May 2013


Всем привет,ребята помыл движок проездил км 10 ,сначала начало троить, затем заглохла мой форд фокус 1 2004 г. Поменял свечи,провода свечные ,модуль, проверял все клеммы и соеденения всё равно не заводитя .Может кто подскажет ,на СТО времени нет.
avatar
gps_nav
6 May 2013


Замирович
какое должно быть сопротивление? и как мерить: между "разъемами" на которые надеваются провода?
avatar
Замирович
6 May 2013


avatar
gps_nav:

Замирович
какое должно быть сопротивление? и как мерить: между "разъемами" на которые надеваются провода?

На входе кз центральный - края+ 0.4-0.6 ом.
avatar
gps_nav
6 May 2013


Замирович
ясно! а сколько на вв проводах должно быть?
avatar
Замирович
6 May 2013


avatar
gps_nav:

Замирович
ясно! а сколько на вв проводах должно быть?

Точно не скажу гдето от9 до 11 кОм

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up