Двигатель 1.6L /85л.с.

10 years

6



С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 November 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
204,6K
views
104
members
594
posts

avatar
Aleksandrva
6 April 2013


Просьба у кого есть возможность посмотрите диагностическим сканером на сколько % открывается дроссельная заслонка. В теме про 125 сильный выяснялось что у всех не более 85% открытие даже при полной нагрузке на двигатель. Сейчас еще собираю статистику со 105 сильного.
avatar
MFSTER
6 April 2013


Aleksandrva
Есть способ открыть на 100 % ???
avatar
Aleksandrva
7 April 2013


MFSTER
Способ пока не известен, возможно даже и не нужно открывать на 100%. В теме про 125 лс писали, всего скорее узел унифицирован для разных объёмов двигателей.
avatar
naperoff
10 April 2013


Привет всем! Я вот тоже живо интересуюсь вопросом, как сэкономить на двигателе так, что бы более дешевый ехал лучше и кушал меньше, чем более дорогой:)А если серьезно, то рассматриваю вариант покупки универсала, а они начинаются с тренда. Так что разница у меня будет 85-(12 т.р.)-105-(24 т.р.)-125. В общем я понял следующее, что у 85 нет "особого" момента на низах(со 105 сильным момент на 2500 одинаковый), а 125 (по графику) выдает более высокие моменты во всем диапазоне оборотов(134/1500, 152/2500). Хоть и не приводится графика для 85, я думаю не трудно догадаться, что это первая "волна" момента на графике 105, просто у 105 с ростом оборотов момент продолжает расти до 150/4000, а у 85 нет, отсюда и сил 85(как уже писали мощща=обороты*момент), так как с ростом оборотов момент снижается. Но ведь динамика это не только заслуга мотора, а еще трансмиссия и колеса. Кто знает передаточное число ГП для универсалов с моторами 85,105,125 напишите пожалуйста. И еще одна просьба для реальных владельцев:"Кому не трудно посмотрите какая скорость ПО СПИДОМЕТРУ у вас на 5-й передаче при 3000 об/мин." Я вот только не пойму, почему у 105 выхлоп торчит в другую сторону, не как у всех?
budaj
10 April 2013


3000 5пер 106-7 км ч
EGORKAJA
10 April 2013


avatar
naperoff:

Привет всем! Я вот тоже живо интересуюсь вопросом, как сэкономить на двигателе так, что бы более дешевый ехал лучше и кушал меньше, чем более дорогой:)А если серьезно, то рассматриваю вариант покупки универсала, а они начинаются с тренда. Так что разница у меня будет 85-(12 т.р.)-105-(24 т.р.)-125. В общем я понял следующее, что у 85 нет "особого" момента на низах(со 105 сильным момент на 2500 одинаковый), а 125 (по графику) выдает более высокие моменты во всем диапазоне оборотов(134/1500, 152/2500). Хоть и не приводится графика для 85, я думаю не трудно догадаться, что это первая "волна" момента на графике 105, просто у 105 с ростом оборотов момент продолжает расти до 150/4000, а у 85 нет, отсюда и сил 85(как уже писали мощща=обороты*момент), так как с ростом оборотов момент снижается. Но ведь динамика это не только заслуга мотора, а еще трансмиссия и колеса. Кто знает передаточное число ГП для универсалов с моторами 85,105,125 напишите пожалуйста. И еще одна просьба для реальных владельцев:"Кому не трудно посмотрите какая скорость ПО СПИДОМЕТРУ у вас на 5-й передаче при 3000 об/мин." Я вот только не пойму, почему у 105 выхлоп торчит в другую сторону, не как у всех?

Если вы будите ездить на оборотах свыше 3500 , то берите лучше 125 сильный двигатель , разница как вы говорите 24 тысячи небольшая , ну плюс налог со страховкой ежегодно еще тысячи 3-4 в зависимости от региона . А если вы ездите как основная массса водителей не превышая 3500 оборотов , то рекомендую брать 85 сильный движек , который в этом диапазоне оборотов ни чем не уступает 105 и 125 сильным движкам , а мне он даже больше нравиться , так как ездил на всех трех и знаю о чем говорю . А расход топлива у них примерно одинаков при равных условиях эксплуатации .А на счет скорости по спидометру при 3000 об , у меня тоже в районе 105-110 км .
avatar
MFSTER
10 April 2013


цитата:
Если вы будите ездить на оборотах свыше 3500

Кручу 85 сил до 5500-6000, ну как то не могу на низах ездить, зачем мне 125?!
avatar
naperoff
10 April 2013

1

Та не, не гонщик я. У меня вообще был ФФ2 рестайл амбиент 3х дверный 1,4 80 л.с. и мне в 80% процентах случаев его хватало. А когда не хватало, я вспоминал его цену...и мне опять хватало:) Я выбираю взять ли киа сид универсал(680-710) или ФФ3. И не было бы мук выбора, если б узкоглазые не начудили-ЕСП нет даже за доплату в машинах дешевле 890 тыр, АБЗАЦ! Вот и присматриваюсь к фокусу. В моем варианте разница между 85 и 125л/с 36 тыщ-есть повод поразмыслить над мотором:)
avatar
V.Viktor
11 April 2013


naperoff
что касается двигателя 1.6, он идет в 4х, так сказать, модификациях:

1. 85 л.с. (он идет только с 1 кат коллектором)
2. 105 л.с. с 1 кат коллектором -- ставится на механику
3. 105 л.с. с 2 кат коллекторами -- ставится на автомат
4. 125 л.с. (он идет только 2мя кат коллеторами)

Соотвтетственно из 1-го можно сделать 2, а из 3-го можно сделать 4 подменив прошивку двигателя. Следовательно, у Вас есть возможность сэкномить, купив заведомо двигатель, который можно будет потом "апгрейдить"
EGORKAJA
11 April 2013


avatar
naperoff:

Та не, не гонщик я. У меня вообще был ФФ2 рестайл амбиент 3х дверный 1,4 80 л.с. и мне в 80% процентах случаев его хватало. А когда не хватало, я вспоминал его цену...и мне опять хватало:) Я выбираю взять ли киа сид универсал(680-710) или ФФ3. И не было бы мук выбора, если б узкоглазые не начудили-ЕСП нет даже за доплату в машинах дешевле 890 тыр, АБЗАЦ! Вот и присматриваюсь к фокусу. В моем варианте разница между 85 и 125л/с 36 тыщ-есть повод поразмыслить над мотором:)

Дело конечно ваше , но я , будь на вашем месте , то с удовольствием сэкономил бы 36 тысяч + в последующем на налоге и страховке , у меня седан и мне на 99% хватает моего 85 л с ! И прошивать не планирую .
ward
11 April 2013


naperoff
Бери 125 лс, 36 тысяч не деньги!
Сам бы взял, если б такая возможность была), надо брать зимой машину)... Но сейчас не жалею, до 100 кмч прет дай боже! Не знаю как у других - а я замечал что машина резко начинает все лучше и лучше ехать - ступеньки на: 3 тыс км, 8 тыс, 11 тыс, 17 тыс. Сейчас пробег 17 - и я жду следующего скачка=) Авто, я им доволен!
EGORKAJA
11 April 2013

1

W
ward:

naperoff
Бери 125 лс, 36 тысяч не деньги!
Сам бы взял, если б такая возможность была), надо брать зимой машину)... Но сейчас не жалею, до 100 кмч прет дай боже! Не знаю как у других - а я замечал что машина резко начинает все лучше и лучше ехать - ступеньки на: 3 тыс км, 8 тыс, 11 тыс, 17 тыс. Сейчас пробег 17 - и я жду следующего скачка=) Авто, я им доволен!

Следующий скачек - полетит как турбовый .
EGORKAJA
11 April 2013


W
ward:

IURIK
не знаю), надеюся))). У тебя какой пробег? как едет? скачки есть?)

Не заметил скачков , потому как по началу обкатывал , и поэтому сильно не давил на педаль , а потом как то не замечал сильных изменений , может быть потому что мне сразу движек понравился и ни какой тупости от него не исходило , наоборот поначалу привыкал трогаться без пробуксовки , Так же и с расходом топлива , у меня с первых дней расход был 7,3 л на сотню , и сейчас примерно такой же , если тапку не давить , а если на трассе 150-160 ехать то средний ровно 9 литров вылазит .На сегодняшний день у меня пробег всего 8 тысяч км , Жду теплых дней , переобуюсь и попробую на трассе максималку , осенью максимум 170 выдавил на 92 топливе .
menvit
16 April 2013


Мне покупка авто еще предстоит. Выбираю двигатель между 85 и 105 лс.
+ в пользу 85 меньше налог и страховка, и как я понимаю возможность прошивки.
Где можно в Тольятти или Самарской области прошить? И есть земляки кто это уже сделали?
EGORKAJA
16 April 2013


M
menvit:

Мне покупка авто еще предстоит. Выбираю двигатель между 85 и 105 лс.
+ в пользу 85 меньше налог и страховка, и как я понимаю возможность прошивки.
Где можно в Тольятти или Самарской области прошить? И есть земляки кто это уже сделали?

В вашем случае совсем не вижу смысла переплачивать ибо разница будет заметна только при оборотах выше 4тысяч , которыми мало кто пользуется , а до 3 тысяч 105 сильный даже потупее будет , у него своеобразная прошивка , к тому же именно на 105 сильный есть жалобы по холодному пуску и неусточивости холостых оборотов, не у всех подряд , но попадаются .Так что я бы тогда уж на 125 л с подкопил , или же 85 сильный взял .
Швейк
16 April 2013


цитата:
Так что я бы тогда уж на 125 л с подкопил , или же 85 сильный взял .

Поддерживаю! У меня 85й, радует то что налог будет всегда ниже...а прошить сможешь под 105й, если переделать и перепрошить то будет 125й...все кто сидит в моей ласточке и смотрит как я езжу, на вопрос: скока кобыл, я отвечаю 85...ни кто не верит...пока техталон не покажешь, не верят! Судя по твоим колебаниям, ты ограничен в финансах, для тебя 36тыс деньги, как и для меня тоже поэтому: купил 85й, прошил БК, отказался от гарантии...думаю в будущем сделать ПТФ, это делается легко и не дорого, может ещё круиз контроль воткну, тоже не дорого...однозначно советую 85 или 125.
menvit
17 April 2013mobile


Я хочу брать или 85 и шить до 105, мне хватит. Возможно взять сразу 105. Начинку собираю из Trend или Trend Sport. Если 85,то Trend и получается 630 или Trend Sport 105- 660. Не хочется переплачивать,когда можно результат добиться прошивкой.
terracott
17 April 2013


Это реально, прошить из 85 в 105??) а? а? а? Скажите кто это делал? На 85 пони проездил год, по началу расстраивался, после 2х литрового "Гольфа" казалось что ручник не опущен) Но после 6-8 тысяч машина реально стала ехать, и обгон по трассе и по городу в потоке. Но недавно поменял диски на лето... ковка 16 с резиной 225/50/16 досталась в Дар.. обул и она не едет!!!
menvit
17 April 2013mobile


terracott
Тоже задался данным вопросом. В итоге человек работающий у ОД подтвердил возможность перепрошивки 85-105лс.
terracott
17 April 2013


M
menvit:

terracott
Тоже задался данным вопросом. В итоге человек работающий у ОД подтвердил возможность перепрошивки 85-105лс.

А в динамике что получается? В цифрах ощутима разница? И сколько по цене если у Офицалов делать?
Сейчас машина в автоапассаже стоит по каско меняю лобовое...
menvit
17 April 2013mobile


terracott
Почитав ветки про двигатели 85лс и 105лс и изучив вопрос о прошивки, пришел к выводу, что 85 подходит для города и очень хорошо работает на низких оборотах, а 105 для езды по трассе предпочтительнее в связи с необходимостью обгонов, когда приходится крутить от 3000 до 5000 оборотов и выше.
Поэтому считаю плюсом возможность заменой программы получить 105лс и при этом сэкономить. 105 же ни кто не будет прошивать в 85))
EGORKAJA
17 April 2013


M
menvit:

terracott
Почитав ветки про двигатели 85лс и 105лс и изучив вопрос о прошивки, пришел к выводу, что 85 подходит для города и очень хорошо работает на низких оборотах, а 105 для езды по трассе предпочтительнее в связи с необходимостью обгонов, когда приходится крутить от 3000 до 5000 оборотов и выше.
Поэтому считаю плюсом возможность заменой программы получить 105лс и при этом сэкономить. 105 же ни кто не будет прошивать в 85))

Сегодня спецально попробовал резко ускорятся от 110 до 140 , очень неплохо разгоняет ,и это на 92м бензине , а по тахометру было от 3100 до 3800 , так что тянет не только до 3000 тысяч но и до 4000 тоже тянет без провалов , а вот на 105 сильном в самом начале провал идет , и только потом разгон начинается , мне лично совсем нет желания менять 85 на 105 , даже еслиб диллер шил бесплатно .
menvit
17 April 2013mobile


IURIK
Каждому выбирает, что ему необходимо.
Но согласитесь, что + в возможности прошивки есть?
А как на трассе ведет себя авто при обгоне?
И летом при работающем кондиционере нет проблем с движением? Хватает 85?
EGORKAJA
17 April 2013


M
menvit:

IURIK
Каждому выбирает, что ему необходимо.
Но согласитесь, что + в возможности прошивки есть?
А как на трассе ведет себя авто при обгоне?
И летом при работающем кондиционере нет проблем с движением? Хватает 85?

а вы думаете это я в городе со 110 до 140 ускорялся ? А на счет кондюка я не в курсе , ибо у меня его нет .
avatar
Inia
17 April 2013


menvit
Если спокойно ездить от светофора к светофору, то кондиционер не мешает. А если скажем надо ускориться, да еще и передача не подходящая, ну например едем 50 на 4 передаче, слегка катимся и надо кого то обогнать, то очень заметно будет затуп. Но такой затуп я наблюдал еще и на Фокус 2 со 100 сильным двигателем.
ward
18 April 2013


вчера с кондюком по трассе шел, разницы в разгоне не заметил, видимо незначительна. Пробег 17300
avatar
V.Viktor
18 April 2013


ward
Ты попробуй с кондюком пойти когда за окном будет +30 и выше, у верен, что разницу почувствуешь...
ward
18 April 2013


попробуем
terracott
18 April 2013


прошлым летом с кандюком +30 ездил, особо разницы не почувствовал по трассе, 120-140 набирает также как и без него.. Сравнивал.
terracott
18 April 2013


avatar
Inia:

menvit
Если спокойно ездить от светофора к светофору, то кондиционер не мешает. А если скажем надо ускориться, да еще и передача не подходящая, ну например едем 50 на 4 передаче, слегка катимся и надо кого то обогнать, то очень заметно будет затуп. Но такой затуп я наблюдал еще и на Фокус 2 со 100 сильным двигателем.

Это на любом авто с таким количеством л/с. Это не в кондере дело, даже если ты его выключишь ты никуда не стартанешь на 4 передаче с 50 км/ч

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up