| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. Машина глохнет, на ходу, на холостых, просто глохнет и все. После того как движек заглох загорается check fuel cap и сразу тухнет.
Переодичность глюка тоже не ясна. Может заглохнуть через 8 км, через 20км, через 150км, вообщем как ей вздумается. Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет (100-200метров). Помогает снятие клеммы акка, но не надолго.
Может кто то сталкивался с подобными чудесами?
Всем привет. хочу пожаловаться на проблему. горит "чек" ошибка р 1633. нет точного обьяснения что означает данный код. нет есть пояснения " что -то вроде низкое напряжение" где, что не говорится. Вот и думай что это? Может кто встречал эту "буку".
Добрый день. У меня автомобиль ford focus 2005 USA АКПП 2.0 (zx3). Проблема началась прошлой весной. При движении (на драйве) машина может внезапно перестать реагировать на газ, может на ходу заглохнуть. После этого может не заводиться (хотя стартер крутит), может завестись, но при переключении на драйв опять заглохнуть. Прошлой весной проблему так и не выявили. После ряда махинаций в автосервисе (последнее действие было - прочистка системы подачи воздуха) машина стала ездить нормально. Этой весной проблема вернулась. Диагностика опять не дала результатов. Сначала показала ошибку проблема иммобилайзера, потом "богатая смесь", но эти ошибки мне скидывали и они больше не возвращались. Хотя машина продолжала на ходу терять обороты и глохнуть. В сервисе возились с машиной долго, но сказали что тяжело чинить проблему, которой на данный момент они не видят. Сегодня машина опять на ходу заглохла. Но сегодня уже перестал крутить стартер! Это впервые. Раньше он крутил всегда, но она просто могла не заводится. Загорелась лампочка check fuel cap, раньше не горела. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо. P.S. пробку проверял...)
Вопрос по ошибкам
1) P1000 - ну это само пропадет
2) B1244 - перевелось "Неисправность заднего стеклоочестителя "- у меня седан и нет сзади стеклоочистителя
3) B1428 - "лампа ремня безопасности "- у меня рус форд на нем нет датчиков ремня
4) B2256 - "Цепь обогрева лобового стекла , замыкание на землю " - лобовик у меня работает хорошо
Объясните по пунктам 2,3,4 ,или они некорректно перевелись или я не понимаю эти ошибки
привет. для всех кто столкнется с ошибкой р 1633 поясняю ОБРЫВ В ПИТАНИИ( РСМ) то-есть на мозг нет питания или оно не достаточное.
Привет всем. Сегодня подъезжая к гаражу загорелась CHECK ENGINE на моем FF1. В тестовом режиме dtc None (ошибок нет).
У кого-нибудь было такое?
Что это может быть?
Добрый вечер!Может у кого есть распиновка модуля CSM фокус хэтчбек2000.Ожибка висит В2159 закорочен выход модуля CSM.Подскожите пожалуйста как с этим справится!
Купил автосканер, подцепился через Torque из Androida.
Кажет ошибку P0141 - ошибка цепи нагревателя второго лябда-зонда.
Его обязательно менять или есть варианты типа плохого контакта или др.?
У меня FF1.
Спасибо.
johnnie
Есть варианты конечно, например предохранитель. А по хорошему его надо просто прозвонить. Есть ли сопротивление между двумя белыми проводами на отключеном разъеме. Если сопротивление меряется, проверяйте приходит ли 12 вольт.
johnnie
16 April 2013
Podvodnik1
Я правильно понимаю, что 2-ой лябда-зонд этот тот, который стоит после катализатора?
Если он действительно 2-ой, то у него только 2 провода, а не 4. Откуда у него нагреватель, выдавший ошибку?
johnnie
у второго у нас тоже 4 провода с нагревателем он и дожигает то что не сгорело до него.
Vovan_mail
датчик ничего не дожигает - только меряет imho
у меня немецкая сборка ff1
2-ой датчик имеет только два провода, как побороть ошибку его нагревателя p0141?
Podvodnik1
Zetec-SE 1.6 16v
johnnie
Сфотографируйте пожалуйста эти два провода. Везде идет информация о том, что все лямбда зонды четырех проводные.
Vovan_mail
лямбда-зонд это измеритель, и ничего не дожигает по определению.
johnnie
должен быть четырехпроводный.
Podvodnik1
metel
постараюсь сегодня сфоткать
johnnie
17 April 2013
1
Фоткать не стал, проводов 4, вы все правы.
Че-то меня перемкнуло на 2-х проводах...
Но зато я устранил проблему. Один из белых проводов перетерся, восстановил, сбросил ошибку, больше не загорается.
Всем спасибо за участие.
metel:
|
лямбда-зонд это измеритель, и ничего не дожигает по определению. |
И на схеме
Подогреватель стоит видимо еще больше выхлопные газы разогревать
Vovan_mail
Вы так шутите? Или серьезно? Вообще, подогрев помогает лямбда зонду, быстрее выйти на рабочую температуру, примерно от 300 градусов Цельсия.
Vovan_mail
17 April 2013
Vovan_mail:
|
он и дожигает то что не сгорело до него |
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать ТОЛЬКО при температурах более 350 °C.
Vovan_mail
18 April 2013
johnnieну ладно тоже прошел экзамен, для остальных тут
http://alflash.com.ua/o-2.htm можно поверхностно ознакомиться например
_______________
А может все таки лямбдики топливо в цилиндрах поджигают
Александр-Крым
18 April 2013
Ant0nim
Привет,если найдёш неисправность,напишеш? У меня,тоже бывает, такое !
Александр-Крым
Привет. Нашел уже и починил.
В цепи управления (12V) вместо предохранителя стоял жучек. Контакт периодически пропадал, а от этой цепи почти всё запитано. Когда контакт кратковременно пропадал, бензин не подавался и машина просто глохла. Когда контакт совсем пропал, перестал работать стартер, бензонасос и как оказалось позже кондей тоже) Всё решилось заменой предохранителя. Но еще может быть при таких симптомах, что где то в этой цепи КЗ может быть из-за перетершихся проводов около датчиков. Сначала именно косяки провода искали и датчики смотрели. Даже из под обшивки провода вытаскивали и смотрели в каком они состоянии. Но, оказалось всё намного проще!)
Yaroslav39ru
19 April 2013
Да у меня совсем недавно было такое. В итоге поменял топливный фильтр и вроде бы уже 2 недели все нормально притом заметил что проблема начинала проявляется при практически пустом баке (при горящей лампочке топлива или около нее)
привет всем помогите пожалуйста расшифровать коды ошибок фокус 1 2л 145 лс U3415 POCE5 POOAB C1AO2 C1800 P0051
ромашов:
|
помогите пожалуйста расшифровать коды ошибок |
Всё в шапке темы
http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
ромашов
22 April 2013
нашёл только 2 ошибки по вашей ссылке
http://mmc-dion.narod.ru/kod.html POOAB и POO51 помогите разобраться с этими и как найти другие
3 people online